Описание: Произошедшее 15 января 2009 года назовут «Чудом на Гудзоне». В тот день капитан рейса 1549 Чесли Салленбергер совершил аварийную посадку самолета A320 на холодные воды реки Гудзон в Нью-Йорке. При этом никто из находившихся на борту 155 человек не пострадал. Но, несмотря на все почести со стороны общественности и СМИ, было начато расследование, которое угрожало профессиональной репутации и многолетней карьере капитана Салли.
Возраст:16+ (зрителям, достигшим 16 лет) Рейтинг MPAA:PG-13 (детям до 13 лет просмотр нежелателен)
Скры́тое кашети́рование (англ. Open matte) — способ съёмки широкоэкранных фильмов, при котором на киноплёнке экспонируется кадр большей высоты, чем используется для конечного изображения на экране. При этом границы кадра, предназначенного к печати на фильмокопии, обозначаются специальными рисками в видоискателе киносъёмочного аппарата, отображающем полный кадр. В отличие от явного кашетирования, когда площадь экспонируемого кадра ограничивается уменьшением высоты кадрового окна, при скрытом кашетировании «классический» кадр экспонируется полностью. Скрытое кашетирование получило наибольшее распространение при производстве кашетированных фильмов киносъёмочными аппаратами классического формата.
Одной из главных причин , почему люди собирают «Open Matte» версии фильмов является то , что они содержат дополнительную информацию об изображении ( как правило , в верхней и нижней части экрана) , давая зрителю больший объём картинки. Однако, поскольку работа кинематографистов была расчитана на кадр для Широкоформатного изображения (с чёрными полосами) иногда в кадре Open Matte попадаются съёмочные хитрости, будь то одежда, которую не должно быть видно или съёмочное оборудование, микрофоны, осветительные лампы и так далее. Для наглядного примера: Желтая рамка — аспект кадра 2,35 (2,40):1
Красная рамка — аспект кадра 16:9, он же Open Matte
Прошлый HDRip проигрывает в площади кадра снизу и сверху, и лишь немного уступает по бокам. Иногда по бокам не уступает вообще, либо где-то уступает, где-то нет, в зависимости от фрейма.