Автор |
Сообщение |
Casper1313 ®
Куратор Программ
Доброе привидение Меценат
Стаж: 13 лет
Сообщений: 13027
Ratio: 166.97
Поблагодарили: 123633
100%
Откуда: Потусторонний мир
|
Exoside QuadRemesher 1.0 for 3Ds Max [En]
Версия программы: 1.0 Официальный сайт: ссылкаЯзык интерфейса: Английский Лечение: не требуется Системные требования: 3ds Max 2016 и выше (но в теории должно работать и в более низких версиях) Описание:Плагин для ретопологии (деление поверхности на квадраты) объектов. Особенно актуально для моделей, изначально создававшихся в других 3d программах (к примеру скульптур в ZBrush или ткань в Marvelous Designer). Скриншоты:
|
|
|
|
|
Inostranez
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 4
23.76%
|
Oгромное спасибо- плагин просто прелест-сработал и на мах 2012! |
|
|
|
qqqaaawww002
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 431
Ratio: 38.015
58.78%
|
Ребята очень нужна эта вещь, но для Blender. Поделитесь, или подскажите где найти. |
|
|
|
Paul Core
Стаж: 7 лет 8 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 5.269
7.32%
|
Йеее! спасибо! искал тут вчера, а оказалось слитно пишется)) попробуем
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
А что за форум персии?) |
|
|
|
zav56
Стаж: 12 лет 7 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 7.807
7.54%
|
Пробовал ставить согласно написанному и на макс 20 и на макс 18 - не ставится. При перетаскивании в окно макса появляется перечеркнутый кружок, а через run skript ничего не происходит. Подскажите что делать |
|
|
|
SHAROBEY
Стаж: 8 лет 10 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 0.561
51.06%
|
12 декабря 2020 года. Только что установил на макс 2020. Полёт нормальный. Всё с первого раза и без проблем. Афтару благодарность. |
|
|
|
kipchak92
Стаж: 10 лет 9 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 3.452
3.88%
|
Все работает. Спасибо большое, очень сильно выручили! |
|
|
|
creature40
Стаж: 7 лет
Сообщений: 104
Ratio: 149.167
100%
|
Кому надо для Blender, инструкция от меня, проверял на Blender 3,0 и на 2,93
1. Качаем тут плагин для макса. 2. Идем на офф сайт, регистрируемся и качаем триал плагин для Blender (плагин качаем версии 1,0 важно, чтоб версии плагинов совпадали) 3. Устанавливаем плагин для Blender. 4. Распаковываем архив с плагином для 3ds Max, можно открыть через 7zip 5. Внутри архива есть папка "QuadRemesher" копируем только ее содержимое в папку "C:\ProgramData\Exoside\QuadRemesher\Datas_Blender\QuadRemesherEngine_1.0" Если такого пути нет, создаем его сами. 6. Пользуемся. |
|
|
|
|
Топик был перенесен из форума ПО для моделирования в форум Архив ПрограммПричина переноса: На трекере доступна новая версия: https://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=1629011Исправил релиз - напиши ЛС Casper1313, дав ссылку на релиз. Если нет ответа 24 часа - нажми на кнопку "Обратить внимание модераторов". |
|
|
|
|
|