Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 119

Nvidia поясняет для чего нужно покупать дорогие видеокарты и мониторы на 240 Гц с G-Sync


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Дискуссионный клуб
Автор Сообщение
Implode Sch ®
RG Soft

Online
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 7492
Ratio: 90.598
Поблагодарили: 451090
100%
Споры о том, нужен ли геймерам высокий fps, не утихают уже много лет. Некоторые утверждают, что для комфортной игры им необходимо не менее 100 кадров в секунду. Другие заявляют, что 30 кадров хватит всем. Как правило разработчики игр стараются ориентироваться на золотую середину – 60 fps, которые считаются стандартом. На этой неделе своими соображениями на эту тему решила поделиться компания Nvidia.

По мнению Nvidia, чем больше fps – тем лучше. Казалось бы, это знает каждый школьник. Однако, компания решила детально пояснить свою позицию. Оказывается, чем более плавная картинка, тем проще попасть в движущуюся цель (спасибо, а мы и не знали). В случае просадок fps, даже при идеальном глазомере и отточенном мастерстве, нередки случаи, когда геймеры жалуются на промахи.

Не менее важны задержки интернет-соединения, когда геймер стреляет в то место, где цель была долю секунды назад. В таких случаях игроки винят интернет-провайдера и высокий пинг. Nvidia заявляет, что, согласно её наблюдениям, причина в низком fps.

Компания считает, что все хардкорные геймеры должны обзавестись мониторами с высокой частотой обновления (желательно с технологией G-Sync), а также видеокартами последнего поколения GeForce RTX. В пример приводится сравнение между двумя игроками Counter-Strike: Global Offensive. Один получает 60 fps и ограничен обычным монитором, а другой имеет современный монитор с поддержкой G-Sync и модную видеокарту, способную тянуть игру в 240 fps.

В таком случае, второй игрок получает преимущество и видит цель гораздо раньше. Это позволяет продвинутым геймерам рассчитывать на победу, в то время как игроки со слабым железом ограничены возможностями своего компьютера.


_________________

WIN11/23H2(22631)Pro
Kameo
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 93
Ratio: 43.429
Раздал: 3.992 TB
Поблагодарили: 1
100%
Откуда: Краснодар
russia.gif
Честно говоря, не вижу смысла в подобном железе.
Новые игры сделанные при участии эффективных менеджеров/лгбт адептов/феминисток и прочего отребья, это в большинстве случаев просто позор. Чтобы посчитать игрушки выпущенные после 2010 года, которые я прошёл до конца, хватит пальцев 1-2 рук. В остальном же забрасывались в процессе из-за скучности.
Брал своего старичка (gtx765/i74702) 5+ лет назад и новые игры уже идут со скрипом на низких настройках в 30 фпс. Но это вообще не парит. Ибо удаляется через пару часов.
Зато в игры-шедевры выпущенные в период 1998-2010 можно спокойно залипать даже сейчас (даже если когда-то давно уже в них играл). Получая массу удовольствия и не беспокоясь о производительности. Как бы банально не звучало, но в них есть душа, а не просто холодный расчёт.
Roocky
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 469
Ratio: 12.395
1.41%
russia.gif
Все чего-то спорят, спорят. Провели бы тест с двумя одинаковыми мощными пк, с одинаковой игрой на максималках, но на одном мониторе чтоб 25, 40, 60, 120 Гц, а на соседнем 240 Гц. И чтоб игрок не знал, где какая частота монитора выставлена. Все бы вопросы давно отпали.
CashKere
Стаж: 4 года 4 мес.
Сообщений: 15
Ratio: 5.435
0%
Зачем нужен мощный комп, если играть все ровно не во что?
borman_kolya
Только чтение
Стаж: 10 лет 9 мес.
Сообщений: 645
Ratio: 7.183
1.61%
ussr.gif
DrEn0r писал(а): Перейти к сообщению
borman_kolya, Даже не знаю, как отвечать тебе. Если для тебя V-Sync - это "благо"... Ладно. Коммент этот писал минут 5. Сначала хотел что-то серьёзное по матчасти описать, но потом стало как-то совсем грустно, ибо придётся объяснить принципы работы создания кадра и его вывода, хренову тучу параметров... В этом смысла, как я понимаю, нет абсолютно, если ты считаешь, что Всинк - это полезная технология. :)

Печаль в том, что ты даже не понял что я написал в своем посту. С чего ты взял что я против Всинк или ДЖисинк. Я имел в виду, что вертикальная синхронизация в играх это и есть синхронизация кадров между монитором и видеокартой.

Что такое VSYNC и для чего он нужен Вертика́льная синхрониза́ция (англ. V-Sync) — синхронизация кадровой частоты в компьютерной игре с частотой вертикальной развёртки монитора. При этом максимальный FPS с вертикальной синхронизацией приравнивается к частоте обновления монитора
viktorh71
Стаж: 8 лет 7 мес.
Сообщений: 619
Ratio: 30.437
Поблагодарили: 46
6.56%
ussr.gif
independance писал(а): Перейти к сообщению
viktorh71 писал(а): Перейти к сообщению
Человеческий глаз физически не способен увидеть более 80 кадров в секунду.

вы определитесь,больше 24 не видит или 80 :смех: ? а то про эти байки читаю с 2010 года.


Вы не путайте минимальную частоту, при которой движение кажется плавным (18-24) и максимальную различаемую глазом (75-80).
Kassiny
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 183
Ratio: 4.532
100%
ukraine.gif
independance
Стаж: 4 года 4 мес.
Сообщений: 85
Ratio: 2.559
82.94%
krevedko.png
viktorh71 писал(а): Перейти к сообщению
independance писал(а): Перейти к сообщению
viktorh71 писал(а): Перейти к сообщению
Человеческий глаз физически не способен увидеть более 80 кадров в секунду.

вы определитесь,больше 24 не видит или 80 :смех: ? а то про эти байки читаю с 2010 года.


Вы не путайте минимальную частоту, при которой движение кажется плавным (18-24) и максимальную различаемую глазом (75-80).

я то не путаю,одни пишут что 24 *за глаза* ,кто-то 30,кто 60 и так далее.а вы прям краски разбавили :D
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Дискуссионный клуб Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6