Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 198

Тёмное будущее рекламы


Страницы:   Пред.  1, 2, 3  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Дискуссионный клуб
Автор Сообщение
Maximus ®
Вольный стрелок
Uploader 100+
Стаж: 17 лет 6 мес.
Сообщений: 5082
Ratio: 25.179
Поблагодарили: 13237
100%
nnm-club.gif
Очевидно, что через 50 лет о нас будет собрано гораздо больше данных, чем сейчас. К середине века все мы будем оставлять за собой обширный, богатый информацией цифровой шлейф в высоком разрешении. Поскольку стоимость внедрения компьютерных чипов снижается, наши детские мониторы, кофеварки, Fitbits (спортивные часы), одежда, книги, холодильники и выражения лица станут источниками данных.

Такая же роль отведена общественным пространствам, фонарным столбам, витринам магазинов и светофорам. В 2069 году большая часть жизни среднестатистической семидесятилетней бабушки будет задокументирована — это то, чего пока так не хватает большинству аналитиков Facebook или Google. Составление портрета пользователя и таргетинг только начались.

С этим справятся более мощные компьютеры, чем те, что есть сейчас. «Золотое правило» (закон Мура) предписывает удвоение вычислительной мощности каждые два года, однако рост в последнее время замедлился. Несмотря на это, можно с уверенностью сказать, что компьютеры будущего станут на несколько порядков мощнее и дешевле наших.

Больше данных + более мощные компьютеры = кардинально более сложные способы понимания вас. Многое из этого будет связано с обнаружением паттернов (моделей поведения). Например, суперкомпьютеры, обрабатывающие глобальное инфополе (терабайты рандомной информации) будут выводить странные и вызывающие ужас связи между оставляемой вами информацией и данными о том, что вам нравится. Хотя такой таргетинг и сейчас немного сбивает с толку (например, не всегда понятно, почему конкретное видео предлагается вам на YouTube), эти корреляции в будущем будут иметь ещё меньше смысла и, вероятно, создадут новые этические проблемы.

Люди что-то делают, что-то чувствуют, о чём-то думают и покупают что-то по непонятным причинам

Движущей силой этого является простой, но мощный процесс: люди что-то делают, что-то чувствуют, о чём-то думают и покупают что-то по непонятным причинам. Кто знает, какие взаимосвязи могут возникнуть? Я не имею понятия об этом, как и все остальные. Важно лишь то, что эти связи существуют. Эксперты скажут, что правды больше нет — только входные и выходные данные.

Некоторые теоретические примеры:

Люди в возрасте 30 и 35 лет, которые по четвергам едят яйца и у которых учащенный пульс, скорее всего, являются адреналиновыми наркоманами, которые пользуются…
Люди, которые в подростковом возрасте смотрели видео на YouTube между 7 и 9 утра и в наши дни пользуются общественным транспортом, вероятно, станут традиционалистами и…
Благодаря такому составлению портретов, будет получено больше информации. Автоматизированные системы будут генерировать представление о людях не на основе указанных ими предпочтений, а на их реальном поведении. Хорошим практическим примером сегодня являются психографические методы, используемые Cambridge Analytica. Компания рассчитала типы личности на базе опросов и соотнесла результаты с лайками на Facebook, чтобы построить прогнозирующую модель поведения личности, которая опирается исключительно на лайки. Несмотря на всё возмущение, пока мало доказательств, что алгоритм работает. Но в какой-то момент они появятся.

На самом деле, психография будет лишь одним из множества методов, извлекающих личную информацию о вас без вашего ведома. Выражение лица выдает самые сокровенные чувства (одно из исследований в этой области называется эмоциональным анализом. Его цель — определить эмоциональные состояния, изучив выражения лиц на изображениях и видео). Данные вашего Fitbit в сочетании с информацией, предоставляемой вашей одеждой, холодильником и интеллектуальным счётчиком, определят, когда вы находитесь в депрессии. Готов поспорить, что в 2030-2040 данные о нашем поведении, полученные таким образом, спровоцируют большой скандал, поскольку не будет до конца понятно, насколько этот материал личный и должен ли быть конфиденциальным.

Стоит упомянуть ещё одну тенденцию — полную персонализацию, хотя она станет частью нашей жизни гораздо раньше 2069 года. Не знаю, какие устройства вы будете использовать через 50 лет, но любая реклама, которую вы увидите, будет для вас и только для вас, и не потому, что вы попадаете в категорию «среднестатистический пользователь в возрасте от 18 до 60, использующий устройство Apple».

Конечным результатом станет настолько эффективный рекламный таргетинг, что можно будет поставить под сомнение понятие свободы воли в целом. С помощью никому не понятного комплексного анализа вашего холодильника, смарт-автомобиля, рабочего календаря и выражения лица, ваш смарт-телевизор выпустит персонализированную рекламу нового блестящего пистолета именно в тот момент, когда вы начнёте чувствовать… ну, на самом деле, вы не будете знать, в чём причина. Хотя это уже не будет иметь значения.

Конечно, политики тоже подхватят эти методы, что вызовет жаркие обсуждения по вопросам манипуляций и легитимности выборов. Но это совсем другая история.

Люди начнут жаловаться, что это нечестно, незаконно, ужасно и нарушает конфиденциальность. Разумеется, возникнет и параллельная волна технических контрмер: персонализированные Клетки Фарадея (устройства, защищающие от воздействия электромагнитных полей) и маски, блокирующие распознавание лиц. Надеюсь, кто-то уже работает над этим. Возможно, что общество полностью отвергнет отслеживающие технологии. Но опыт подсказывает, что это лишь затормозит развитие рекламного таргетинга, но не остановит его. Конфиденциальность, в конце концов, все больше связана с контролем данных, собранных о вас, а не с предотвращением их сбора.

Нам также предстоит решить, что делать с данными умерших людей. По оценкам, к 2065 году аккаунтов мертвых людей на Facebook будет больше, чем живых. Должны ли их данные стать частью сложного алгоритма, который помогает вычислить предпочтения других людей?

В будущем эксперты скажут, что правды больше не существует, есть только входные и выходные данные.

Но самым значительным изменением станет автоматизация. Тенденции, влияющие на другие отрасли, приходят и в область рекламы. Будущее — это полностью автоматизированная система по созданию и размещению рекламы, способная вовлечь миллионы потребителей посредством персонализированного динамичного контента. Конечно, рекламщики скажут что-нибудь в пользу интуиции и человеческого фактора (значимости роли человека, его интуиции и его логики), и, без сомнения, общая стратегия и креативное направление будут задаваться начальниками отделов интернет маркетинга с хорошей зарплатой. Рекламные агентства премиум-класса пообещают, что ваша реклама будет сделана и настроена «исключительно людьми». Однако эксперты в области искусственного интеллекта говорят, что существует 50% шанс того, что искусственный интеллект превзойдет нас во всех сферах в течение 50 лет. Это касается и менеджеров по рекламе, какими бы умными, одаренными и талантливыми они ни были.

Неудивительным будет появление компании под названием iData, которая станет заниматься чем-то вроде Автоматизированных Приложений, генерирующих Индивидуальный Динамический Таргетинг (Individualized Dynamic Automated Targeting Applications). Я могу представить её девиз: «Знай своих клиентов лучше, чем они сами». iData станет использовать систему формирования фраз на естественном языке — технику машинного обучения, способную определить, на какое сообщение конкретный человек среагирует лучше всего. Конечно, это будет происходить автоматически, без участия человека. Технология, лежащая в основе этого процесса, уже разрабатывается, но потребуется несколько лет, чтобы усовершенствовать её до конца. Некоторые рекламодатели уже экспериментируют с ранними прототипами. Campbell’s, например, использовали этот подход для рекламы супа — когда данные о погоде в регионе указывали на холод или дождь, пользователю предлагался набор блюд и рецептов с учётом указанного им ингредиента. В 2017 году старший директор Digital направления в Coca-Cola сообщил о своём намерении использовать искусственный интеллект для создания музыки и сценариев для рекламы.

Отказ от человеческих ресурсов в рекламе приведёт к тревожной ситуации, когда доскональная проверка работы будет отодвинута на второй план ради большей эффективности. Что, если окажется, что мы лучше всего реагируем на самые возмутительные базовые стереотипы? Вдруг вы сможете продать кому-то на 15,3% больше антидепрессантов, если поймаете их в определенный момент и используете сообщения, которые подействуют на низкую самооценку. Что делать, если объявления о краткосрочных займах и азартных играх будут сгенерированы в тот самый момент, когда кто-то наиболее уязвим или страдает от нехватки денег? Для машины всё это не имеет значения.

Автоматизация будет использоваться и в других сферах. В последние десять лет наблюдается рост влияния соцсетей, публикующих брендированный контент, который выглядит более аутентично, чем типичная реклама. Этот процесс также станет алгоритмическим и автоматизированным, что может привести к тому, что микро-инфлюенсеры станут автоматически получать небольшую сумму всякий раз, когда алгоритм заметит, как они рекламируют бренд своим подписчикам. Если на фотографии, которую репостнули 100 человек, на вас ботинки Doc Martens, например, вы получите 15 центов.

В конце концов, несмотря на все инновации и автоматизацию, мы всё равно столкнемся с со знакомой проблемой: чем точнее составлен личный профиль пользователя, тем эффективнее реклама, что также создает больше возможностей для манипуляций и контроля. Когда этими процессами будут управлять машины и алгоритмы, напряжение не спадёт, но ставки повысятся.

Оригинальный текст «A Vision of the Dark Future of Advertising»
впервые опубликован в Medium Джейми Бартлетом LocalCrew

_________________
«Если ты ненавидишь, значит тебя победили» – Конфуций
OnayJenil
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 66
Ratio: 4.3
29.08%
kazakhstan.gif
А как это будьте в ню-социалистических странах? Мне думается где меньше эгоизма там меньше страдании.
Alastar
Стаж: 11 лет 11 мес.
Сообщений: 571
Ratio: 10.485
Раздал: 10.95 TB
Поблагодарили: 516
100%
Откуда: Созв. Тельца, Альдебаран
pirates.png
Maximus писал(а): Перейти к сообщению


«Золотое правило» (закон Мура) предписывает удвоение вычислительной мощности каждые два года, однако рост в последнее время замедлился.

Он не замедлился, его специально тормозят, чтобы бабосика больше заработать. На том свете денег много не будет :D :D
Aleiv
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 5127
Ratio: 57.19
100%
Откуда: От верблюда....
pirates.png
aleck13 писал(а): Перейти к сообщению
Всё как обычно. Нам всего лишь (опять!!!) нужно выбрать тёмную или светлую сторону. Вопрос только в том, как их не перепутать?

Заем выбирать? Всегда находился на "серой стороне", потому выбор, в принципе, для меня не актуален. =)
levioni
Стаж: 4 года 3 мес.
Сообщений: 37
0%
trajan40 писал(а): Перейти к сообщению
Пользовательские данные = деньги. И ничего больше.
Хотите обогащать чужой бизнес - флаг в руки.
Лично я разбрасыватся своим не собираюсь.

Бред. Пользовательские данные = качественная реклама и полезная продукция. Никакой прибыли сами по себе они не приносят.

В принципе таргетинг можно и отключать, только вот толку от этого немного, а обезличенные массивы продают для планирования продукции согласно спросу.
solomako
Стаж: 10 лет 2 мес.
Сообщений: 56
Ratio: 9.88
3.75%
ukraine.gif
Имея немного ума можно лехко надуть сборщиков данных. Будет дальнейшее расслоение на тупых и с мыслью в голове. На Украине убийц Шеремета среди большой группы подозреваемых вычислили по тому, что только их смартфоны в это время перестали проявлять активность. И финал тупости: один из них прямо во время обыска отправил смску брату жены "Срочно забери ту зеленую х#ню". В результате следствие получило корпус мины с остатками взрывчатки и ДНК отправившего смс.
Фафнир
Только чтение
Стаж: 10 лет 2 мес.
Сообщений: 481
Ratio: 14.82
100%
Откуда: Украина
nnm-club.gif
Цитата:
Очевидно, что через 50 лет...
Весьма спорное утверждение. Кто хочет оставаться в тени, то и будет оставаться и через 50 лет, выдавая только тот минимум информации, который сам желает.

_________________
Esse quam videri
trajan40
Стаж: 10 лет 11 мес.
Сообщений: 1618
Ratio: 32.171
41.58%
levioni писал(а): Перейти к сообщению
Бред. Пользовательские данные = качественная реклама и полезная продукция. Никакой прибыли сами по себе они не приносят.

О! Если Вам маркетологи и рекламщики не всучит, продукция НЕ полезная.
Достойный член общества потребления, хотя есть смутное подозрение, что сам из этих. Разумный человек к рекламе, даже если нечайно увидит на чужой технике/улице, имеет стойкий иммунитет. Притом у многих разрекламированных товаров большую часть цены составляет как раз она.

А на торговле пользовательскими данными и их обработке делает миллиарды.
Мустангер
Только чтение
Стаж: 11 лет 2 мес.
Сообщений: 614
Ratio: 115.25
100%
Откуда: Вселенная...
pirates.png
lytboris писал(а): Перейти к сообщению
Работать надо и всё будет тип топ. Социализм им не нравится капитализм тоже. Одним словом нытики.

Работает БОЛЬШИНСТВО населения, а вот нормально оплачивать работу - не желает другое зажравшееся БОЛЬШИНСТВО!

_________________
Реальность - результат квантовой запутанности состояний.
Занчег
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 382
Ratio: 0.884
100%
Откуда: Горький
ussr.gif
Через 50 лет не все живы то будут, так что не страшно.
Это уже проблемы будущих мясных мешков.

_________________
Тут могла бы быть ваша реклама, но её не будет.
ZERATUL-1000
Стаж: 13 лет
Сообщений: 201
Ratio: 1.86
0%
ProtoAI писал(а): Перейти к сообщению

перестали заклеивать камеру и микрофон
перестали ставить блокировку рекламы
перестали искать альтернативу уютным чатикам FB и Vk
не узнавали, что такое VPN, TOR, I2P и не учились ими пользоваться и не учили других
и так далее

1-глупо. Они нужны для делового общения и общения с друзьями.
2-норма жизни. рекламы слишком много и она слишком агрессивна.
3-Болтун - находка для шпиона. Просто не занимайтесь не своим делом, и всё будет ОК.
4-ВПН применяется в разных целях. Преимущественно - межофисные сети через интернет. Через тор можно только читать и писать всякую дурь на говноресурсах в даркнетиках. Нормального там мне ничего не попадалось за лет 5 изучения темы: мошенники, мошенники мошенников, продажа наркотиков и море бредовых форумов.
TOR,I2P и прочее уже не работают с финансовой сферой: ни один банкинг не пустит без реальной регистрации с реальным номером телефона (ещё обходится) и реальными документами (ага, можно найти сканы чужих, но цена вопроса?)
Meganerd
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 299
Ratio: 49.723
100%
russia.gif
А я наоборот хочу оставить как можно больше цифровых следов: фотки в соц сетях, видео на Youtube в 4k. Хочу поиметь свой цифровой образ!
monkdt
Стаж: 4 года 10 мес.
Сообщений: 1589
Ratio: 1.088
100%
germany.gif
Цитата:
TOR,I2P и прочее уже не работают с финансовой сферой:


вы путаете анонимность и безопасность(security). Тор никогда для безопасности в финасовой сфере и не употреблялся
Meganerd
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 299
Ratio: 49.723
100%
russia.gif
ZERATUL-1000 писал(а): Перейти к сообщению
Через тор можно только читать и писать всякую дурь на говноресурсах в даркнетиках.


А я вот например пишу всякую дурь без использования анонимайзеров.
monkdt
Стаж: 4 года 10 мес.
Сообщений: 1589
Ratio: 1.088
100%
germany.gif
Meganerd писал(а): Перейти к сообщению
ZERATUL-1000 писал(а): Перейти к сообщению
Через тор можно только читать и писать всякую дурь на говноресурсах в даркнетиках.


А я вот например пишу всякую дурь без использования анонимайзеров.


а как же угрозы "Я ВЫЧИСЛЮ ТЕБЯ ПО IP!!!!" :D
savsoft
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 3083
Ratio: 1.169
37.55%
ProtoAI писал(а): Перейти к сообщению
Интересный психологический приём у автора, он предлагает отрезать конечность с обезболивающим и без него, но намеренно не упоминает, что операция вообще не нужна.
Вся статья построена на ложном основании, что они всё равно победят. Всё равно всё узнают. Но если это и правда так, зачем писать такую статью?
Ответ прост, что б вы:


А вы реально верите в VPN, Tor и т.д. Тогда вам обязательно нужно верить и в деда Мороза ;)

IMHO в VPN можно почти верить, если:

1. Изобрести и производить собственное сетевое оборудование
2. Собственное ПО
3. Собственный сервер VPN
4. Ну и конечно самому все админить, полы тоже мыть самому, да и охранять все тоже самому.

Это как замки во входных дверях. При прочих равных условиях, залезут с большей вероятностью к тому, у кого дверь открыта, или замок проще.

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

levioni писал(а): Перейти к сообщению
trajan40 писал(а): Перейти к сообщению
Пользовательские данные = деньги. И ничего больше.
Хотите обогащать чужой бизнес - флаг в руки.
Лично я разбрасыватся своим не собираюсь.

Бред. Пользовательские данные = качественная реклама и полезная продукция. Никакой прибыли сами по себе они не приносят.


Я всегда подозревал, что Гугла не существует. Ну откуда может быть многомиллиардная компания без фабрик, заводов, пароходов, приисков и т.д., тратящая огромные деньги, а в активе имеющая только пользовательские данные ;)
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Дискуссионный клуб Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3