Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 361

Heroes of Might and Magic III: Complete + HD + Heroes Chronicles / Герои Меча и Магии 3: Полное собрание + HD + Хроники Героев (1999-2001) [Ru] (4.0/dlc) Repack ZoTaC


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Старые Игры -> Strategy (RTS/TBS/Grand)
Автор Сообщение
ZOTAC89 ®
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 9.259
Поблагодарили: 3818
1.8%
ukraine.gif
Герои Меча и Магии 3: Полное собрание + HD
+ Хроники Героев

Дата выхода: 1999-2001
Дата выхода в России: 1999-2001
Жанр: Пошаговая стратегия с элементами RPG

Разработчик: New World Computing
Издатель: 3DO Company
Издатель в России: Buka Entertainment
Релиз от: ZoTaC

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Язык субтитров: Русский
Локализация: Buka Entertainment, ZoTaC
Версия: 4.0
Тип издания: Repack

Системные требования:
Операционная система: Windows NT4.0, 95, 98, ME, 2000, XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10
Процессор: Pentium 133 МГц (рекомендуется Pentium 166 МГц)
Оперативная память: 32 МБ
Видеоадаптер: DirectX 6.0
Свободного места на жестком диске: 1 ГБ


Таблетка: Не требуется

Описание:
Heroes of Might and Magic III / Герои Меча и Магии 3 — компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии с элементами RPG. Как и в предыдущих играх серии, игровой процесс Heroes III происходит в вымышленном мире фэнтези, где игрок управляет основными персонажами — героями. В стратегической составляющей игры герои возглавляют отряды воинов и путешествуют по игровому миру, исследуя его и захватывая всевозможные объекты. Тактическая часть игры заключается в сражениях героев с вражескими войсками на отдельном экране.
  • Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia / Герои Меча и Магии 3: Возрождение Эрафии [28 февраля 1999 - 15 марта 2000]
    • История повествует о том, как Эрафия вновь обрела свое могущество и изгнала захватчиков со своих земель.
    • В Героях III вы управляете персонажами для выполнения целей миссий, возникающих во время разнообразных конфликтов, происходящих на мифической земле Эрафии. Путешествуя по земле со своими армиями, герои будут заниматься исследованиями, изучать магические заклинания и вести армии к победе. Города, защищенные вооруженными гарнизонами, действуют как рекрутинговые центры, центры обучения магии и торговли. Покоренные города становятся частью вашей территории.
    • Для победы, вам придется совершенствовать и развивать свои города для обеспечения финансовыми ресурсами, преимуществами в обороне, атаке и в науке.
    • Герои Меча и Магии III - пошаговая стратегия, действие которой происходит в фантастическом мире Might and Magic.
    • В очередной раз игрок, пользуясь волшебными силами магии, уникальными технологиями, толпами фантастических персонажей, вступает в борьбу с сатанинскими силами тьмы.
    • Пред ним предстанет огромный мир, наполненный неожиданными встречами, тайными артефактами, всевозможными кладами.
    • При всем игровом разнообразии акцент ставится на элементы стратегического завоевания создании могущественных армий, территориальной экспансии, осадам и баталиям, баталиям и еще раз баталиям.
  • Heroes of Might and Magic III: Armageddon's Blade / Герои Меча и Магии 3: Клинок Армагеддона [30 сентября 1999 - 7 декабря 2000]
    • Дополнение к оригинальной игры третей части серии - грядёт новая битва добра со злом!
    • Люцифер вновь замыслил овладеть миром живых и создал Клинок Армагеддона — могучий артефакт, надёжно укрытый демонами в жерле огромного вулкана. Клинок должен удесятерить силу дьяволов, задумавших вторгнуться в мир живых.
    • Решение за тобой! Ты можешь встать либо на ту, либо на другую сторону. Тебе выбирать - стать ли на сторону Эрафии, уничтожить Клинок и разгромить силы зла, или, воспользовавшись им, установить новый демонический порядок.
    • Добавлены новые сюжетные кампании и карты.
    • Введён новый тип замка Сопряжение.
    • Новые уникальные герои, артефакты и существа.
  • Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death / Герои Меча и Магии 3: Дыхание Смерти [31 марта 2000 - 10 мая 2000]
    • Дополнение к игре Герои Меча и Магии III являющиеся приквелом к сюжету «Возрождения Эрафии».
    • В семи новых увлекательных кампаниях храбрые герои вновь вступают в борьбу со злом. Сандро, могущественный лич, горя жаждой власти пытается собрать две комбинации могущественных артефактов, которые позволят ему управлять всем Антагаричем. Храбрые и могущественные герои должны найти легендарный артефакт Альянс Ангелов, для того чтобы остановить орду нечисти.
    • Новые кампании, связанные общим сюжетом и являющиеся приквелом к сюжету «Возрождения Эрафии».
    • Новые сценарии, артефакты и объекты.
    • А также немного улучшенный и множество новинок.
  • Часть первая: Воины степей (2000):
    • История жизни варвара Тарнума и его стремлении вывести варварский народ из-под рабства жестокой Империи Бракадун. В ходе ожесточенных боев, Тарнум, мечтавший о процветании и великолепии, превращается в злостного тирана, принесшего много зла как себе, так и окружающим.
  • Часть вторая: Преисподняя (2000):
    • Здесь Тарнум — уже Бессмертный Герой. Предки посылают его спасти душу старого короля Эрафии — Риона Грифоново Сердце, которую демоны с неизвестными целями унесли в Ад.
    • Однако Тарнум не горит желанием спасать Риона из темницы демонов, ведь именно он лишил варвара жизни. При освобождения Риона Тарнуму приходится заключить альянс со старым лордом-демоном, не подозревая, каким побоищем закончится их сотрудничество.
  • Часть третья: Повелители стихий (2000):
    • Лорды Элементалей неожиданно явились из своих миров, чтобы уничтожить Энрот. Тарнуму предстоит сразить их, но при этом опять столкнуться в битве с собственной ненавистью, потому что только магия, которую он презирал всю свою жизнь, поможет ему в этом задании Предков.
  • Часть четвёртая: Схватки драконов (2000):
    • Долгое время Тарнум, жил вместе с бессмертными эльфами. Но когда Золотые и Зелёные Драконы не явились на ежегодный эльфийский Праздник Весны, эльфы просят Тарнума узнать, что с ними стряслось.
    • Вскоре Тарнуму предстоит война с Королевой Мутаре, которая стремится подчинить себе всех драконов и завоевать мир.
  • Часть пятая: Мировое Древо (2000):
    • На этот раз, Предки лишь мысленно посылают Тарнуму одно-единственное указание: «Защити Мировое Древо!».
    • Тарнум отправляется с варварами в далёкий регион и выясняет, что Мировому Древу грозит беда со стороны некромантов.
    • В процессе поисков Мирового Древа Тарнум узнаёт, что скоро ему предстоит столкнуться с противником, против которого у него нет шансов на победу.
  • Часть шестая: Пламенная Луна (2000):
    • Безумный Предок — Ворр — заключил двух других варварских богов в магические тюрьмы на Пламенную Луну — далёкий мир, давным-давно разгромленный демонами.
    • Тарнуму необходимо будет остановить Ворра и вызволить их, чтобы спасти Энрот от разрушения. Но как раз в это время бессмертие Тарнума начинает исчезать и Бессмертный Герой стремительно стареет.
  • Часть седьмая: Восстание (2001):
    • Во времена своего правления как Варварский Тиран Тарнум подмял под себя болотный народ запада. А теперь над порабощёнными гноллами и ящерами расстилается деспотия Безумного Короля Грифоново Сердце, нынешнего правителя Эрафии.
    • Тогда Тарнум решает искупить свою вину перед ними и организовывает восстание среди болотного народа. Несмотря на то что этот эпизод имеет порядок седьмой части, действия его происходят гораздо раньше событий «Пламенной Луны», где-то между второй и третьей частями.
  • Часть восьмая: Ледяной Клинок (2001):
    • Однажды было произнесено предсказание: «Если Ледяной Клинок и Клинок Армагеддона когда-нибудь встретятся, миру придёт конец!». Получеловек-полуэльф Джелу отправился на холодный остров Вори к эльфам, чтобы уничтожить Ледяной Клинок и не дать сбыться пророчеству.
    • Однако оружие Джелу - Клинок Армагеддона, и слишком велик риск что именно из-за стремления спасти мир, полуэльф его уничтожит. Предки велят Тарнуму поспешить и остановить Джелу до того, как тот доберется до хранилища Ледяного Клинка.
    • Однако на войну с эльфом идти никто не хочет, ведь Джелу - прославленный и великий герой. Тарнуму приходится ради добра вновь стать злодеем, и подчинить себе тварей подземных земель под названием Нигон. Но и это еще не все, ведь дело осложняется тем, что Килгор, злобный варварский король тоже отправился на поиски Ледяного Клинка!
    • Эта, и последняя часть Хроник поставит точку в истории старых знакомых миров - Эрафии, Энрота, Антагарича. В ходе последней битвы, Клинок Армагеддона и Ледяной Клинок ударяются друг о друга чем вызывают тотальные катаклизмы. История Heroes of Might and Magic 3 перетекает в Heroes of Might and Magic 4.
Скриншоты:

  • За основу взята русская лицензия от Буки;
  • Установлены патчи для музыки в 44khz, запуска игры в оконном режиме (клавиша F4) и патч CPU для Героев Меча и Магии 3 Полное собрание (не HD-мод);
  • Обновлена библиотека zdraw.dll (решает проблему с падением игры при переходе с полноэкранного режима в оконный и наоборот);
  • Интегрирован HD-мод версии 5.0 RC94 (установка по желанию);
  • Интегрирован плагин MegaPack_Rus для HD-мода версии 2.0;
  • Присутствуют все кампании Героев Меча и Магии 3: Возрождение Эрафии, Клинок Армагеддона, Дыхание Смерти;
  • Присутствуют все 8 хроник: как отдельными кампаниями (Новая игра - Кампания - Другая), так и полноценными версиями (установка по желанию);
  • Кампании англоязычных хроник русифицированы (5 и 6 части хроник не издавались компанией Бука);
  • Полностью русифицированы все экзешники Полного собрания и Хроник Героев;
  • Исправлены кривости графики русской локализации от Буки (фоновая заставка главного меню игры, все кнопки меню, а также экраны выбора кампаний);
  • Исправлены все не влезающие надписи;
  • Существенно исправлен и дополнен полезной справочной информацией текстовый перевод как Полного собрания, так и Хроник Героев;
  • Перевод максимально адаптирован под русский язык (переработано множество фраз и предложений);
  • Заменен своеобразный родной маленький шрифт (SMAL_FONT), мелкий (TINY_FONT), средний (MED_FONT) и большой шрифты (BIG_FONT) были исправлены;
  • Для Хроник Героев отдельными кампаниями были исправлены ошибки в виде непереносимых артефактов от карты к карте (где это было необходимо по сюжету);
  • Для Хроник Героев добавлено Руководство (Справка) из Полного собрания;
  • Заменены английские ролики Хроник Героев Главы VII Восстание 5-8 карты на русские;
  • Озвучен ролик Хроник Героев Главы IV Схватки драконов 7 карта (в оригинале от Буки озвучка была из 6 карты);
  • Полностью озвучены на русский язык все карты, а также вступительные ролики V и VI глав Хроник (Мировое древо и Пламенная Луна);
  • Для V и VI глав Хроник добавлены два вида русской любительской озвучки с возможностью быстрого переключения между ними;
  • Интегрирован батник для быстрого и удобного переключения между двумя разными озвучками;
  • Установлен новый враппер версии 1.49 для Хроник и Полного собрания (не HD) от Verok (DDRAW.dll);
  • Интегрирован батник для быстрого и удобного включения и отключения враппера;
  • Интегрирован плагин Englification_Plus_1.2, который переводит интерфейс игры, графику, тексты, все кампании и все карты на английский язык;
  • Интегрирован плагин SoD_SP_1.19.0.8 (для одиночной игры);
  • Интегрирован плагин Fresh_Mod_5.5 (для сетевой игры);
  • В общий список карт добавлены 2 официальные карты Миф и Легенда (Myth and Legend) и Земля Титанов (С) (Land of Titans Allied), которые есть в оригинальном Complete, но по непонятным причинам отсутствовали в Платиновом издании Полного собрания с локализацией от Буки;
  • Исправлен перевод и название части карт с адаптацией под данный перевод;
  • Исправлен перевод всех кампаний, устранены все разногласия с данным переводом;
  • Уровень сложности сценария в кампаниях RoE и AB теперь может быть выбран игроком, точно также как это возможно в кампаниях SoD;
  • Интегрирован плагин Animation_Accelerator для ускорения анимации;
  • Интегрирован плагин Num_Moral_Luck (вместе с файлом расширенного описания способностей существ) для цифрового отображения боевого духа, удачи, а также длительности действия наложенных заклинаний;
  • Добавлены плагины, которые добавляют кнопку отказа от вторичных навыков в Хижине ведьмы и у Ученого (он пропадает при любом ответе);
  • Добавлены плагины, которые усиливают ряд бесполезных вторичных навыков в игре (по умолчанию отключены);
  • Для просмотра Справки (HLP-файлов – F1) на всех версиях Windows в сборку интегрирован скрипт с модифицированным WinHlp32.exe, файлами mui под русский и английский языки и библиотекой ftsrch.dll для корректной работы Поиска;
  • В сборку включен ТОП-250 Лучших авторских карт (язык карт преимущественно русский и английский);
  • Установка HD-мода по желанию (только для Полного собрания, Хроники мод не поддерживает);
  • Ничего не вырезано;
  • Ничего не перекодировано;
  • Все части полностью отучены от диска;
  • Пути реестра сохранены;
  • Все созданные установщиком ярлыки будут запускать игру от имени администратора, в режиме совместимости с "Windows 98 / Windows Me" и параметром запуска "/nwcgrail" (для доступа к чит-меню в оконном режиме).
Время раздачи: с 18:00 до 23:00 (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_Heroes of Might and Magic III Complete Repack by ZoTaC.exe.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   18 Сен 2020 19:26:23
 Размер:   1.12 GB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 541)
 Поблагодарили:   1723
 Проверка:   Оформление проверено модератором 18 Сен 2020 20:36:54
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
walexy
Стаж: 3 года 11 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 4.162
0%
не могу загрузить сохранённую игру
ZOTAC89 ®
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 9.259
Поблагодарили: 3818
1.8%
ukraine.gif
walexy писал(а): Перейти к сообщению
не могу загрузить сохранённую игру

Возможно, вы играли Кампанию, а пытаетесь загрузить Сценарий. Если играете Кампанию, тогда выбираете Загрузить - Кампания.
CoOk
Стаж: 5 лет 11 мес.
Сообщений: 95
Ratio: 52.774
Поблагодарили: 3
100%
Классика ! Увы сейчас упор стараются делать на топ графику , а не на сюжет... Спасибо за раздачу :клево:
nadalgraf
Стаж: 12 лет 7 мес.
Сообщений: 124
Ratio: 561.449
Раздал: 35.78 TB
Поблагодарили: 2431
9.16%
ZOTAC89 писал(а): Перейти к сообщению

F12 - окно опций. Описание каждой опции доступно по ПКМ.
PS: Можете перекачать и переустановить сборку. В последнем обновлении я включил быструю битву по умолчанию.

ZOTAC89, спасибо за ваши подробные разъяснения. Как раз то, что мне было нужно.
Теперь всё встало на свои места
BozelMan
 
Стаж: 16 лет 10 мес.
Сообщений: 324
Ratio: 3.901
Поблагодарили: 1132
100%
Откуда: Lemuria
nepal.gif
Самая крутая версия и была и есть это 3.5f WoG
Не Бот
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 37
Ratio: 19.04
0.13%
как с установкой на эту версию всяких Вогов и Эр?
ZOTAC89 ®
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 9.259
Поблагодарили: 3818
1.8%
ukraine.gif
BozelMan писал(а): Перейти к сообщению
Самая крутая версия и была и есть это 3.5f WoG

Очень спорное утверждение. Я соглашусь лишь с тем, что у WoG действительно немало фанатов. Но у оригинальных Героев не меняющий игровой баланс их гораздо больше. Все потому, что WoG кардинально меняет весь игровой процесс и напрочь убивает баланс.

Не Бот писал(а): Перейти к сообщению
как с установкой на эту версию всяких Вогов и Эр?

С HotA проблем нет. А вот насчет WoG и ERA не подскажу. Нужно проверять.
abc-inc
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 910
Ratio: 6.273
100%
wild_hogs.gif
ZOTAC89
Что делает плагин "SSTRAITS_Learning_Scouting_Eagle_Eye"?

_________________
Этот мир спасёт только конец света...
ZOTAC89 ®
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 9.259
Поблагодарили: 3818
1.8%
ukraine.gif
abc-inc писал(а): Перейти к сообщению
ZOTAC89
Что делает плагин "SSTRAITS_Learning_Scouting_Eagle_Eye"?

Обычно плагины модифицирующие навык не изменяют при этом его описание. То есть описание остается оригинальное. Исключение (в данной подборке плагинов) - Мистицизм и Имущество. Там прямо в коде самих плагинов встроено обновленное описание, которое заменяет оригинальное при подключении плагина. Правда они были на англ и я их переводил с оформлением под данную сборку и пересобирал плагины. А вот там, где не было такой возможности приходилось добавлять к плагину еще текстовый файл с обновленным описанием этого навыка. Так вот при подключении по отдельности New_Learning / New_Scouting / New_Eagle_Eye оригинальное описание обновится в соответствии с теми изменениями, которые вносит подключаемый плагин. А вот если подключить их все вместе, то последний подключенный затрет описание предыдущих оригинальными, обновится только описание последнего подключенного плагина. Чтобы подобного не происходило и нужно подключить этот плагин последним, который обновит описание всех трех. Для комбинаций New_Learning + New_Scouting, New_Learning + New_Eagle_Eye, New_Scouting + New_Eagle_Eye такое не предусмотрено. То есть в подобных случаях у предпоследнего подключенного будет оригинально описание, а если с подключенным SSTRAITS_Learning_Scouting_Eagle_Eye у не подключенного из этого тройки, будет обновленное. Хотя работать они все будут исправно, это только касается описания. Так что рекомендуется подключать либо какой-то один из этой тройки, либо все три + "SSTRAITS_Learning_Scouting_Eagle_Eye".
ZOTAC89 ®
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 9.259
Поблагодарили: 3818
1.8%
ukraine.gif
Кое-что о последних обновлениях и интересных плагинах.

Num_Moral_Luck - очень полезный на самом деле плагин и включен по умолчанию не просто так. Witch_Hut_Choice - Возможность отказаться (добавлена кнопка отказа) от вторичного навыка в Хижине Ведьмы.
и
Scholar_Choice - Возможность отказаться (добавлена кнопка отказа) от вторичного навыка при входе к Ученому (он пропадает при любом ответе). По-моему у игрока должно быть всегда право выбора, независимо от того, нужно ли за это платить (Древо познание, например) или нет. Если бы количество слотов под кол-во вторичных навыков было бы не ограниченным или хотя бы соотв кол-ву этих навыков в игре, тогда да, можно раздавать их без возможности отказаться.
Но поскольку кол-во слотов под вторичные навыки жестко ограничено, а эти самые навыки выпадают случайным образом, то из-за невозможности отказаться от изучения можно легко испортить прокачку героя.
Обычно опытные игроки в подобных ситуациях (перед входом в Хижину или к Ученому) просто сохраняются. Чтобы не тратить время на сохранения и не попадать в и были добавлены и подключены по умолчанию данные плагины. При этом игрок всегда может убрать кнопку отказа, отключив в лаунчере мода соответствующий плагин.

Start_3Stack_2LVL
Максимальный старт по отстроенным юнитам и размеру армии (отстроен второй уровень и приходит три стека).

В оригинале старт не фиксирован, а рандомный. То есть может быть отстроен, как только 1-й уровень существ, так и 2-й, а по юнитам могло приходить от 1 до 3 стеков, как повезет.
Нужного старта, например, с 2-мя отстроенными уровнями и 3-мя стеками можно было добиться с помощью переигрывания сценария.
Подобное также есть в HD+ в окне выбора сценария в "Еще опции", есть галки "Всегда строить 2-уровень" и "Всегда 2 стек у героя". В случае со стеками, приходит либо 2, либо 3 стека.
Этот же плагин фиксирует отстроенный уровень на 2 и кол-во стеков на 3. Игроки в более равных условиях.

New_Mysticism (Мистицизм) [откл по умолчанию]
Позволяет герою ежедневно восстанавливать 5%/10%/15% от максимального количества очков магии, но не меньше 2/3/4 очков (в зависимости от уровня навыка).

Этот плагин был полностью переведен мной на русский, адаптирован под оформление данной сборки и пересобран. В оригинале навык Мистицизм - бесполезный. Когда мана расходуется десятками и даже сотнями, толку от тех 2-4 единиц маны никакого.
В HotA ситуация получше, там этот навык немного прокачали до 5/10/15 очков. Но все равно на мой взгляд этого мало. В оффлайне на больших картах, когда игра затягиваться, а Знание доходит до 40-50, то даже 15 маны в день будет явно мало (особенно если у героя есть еще и Интеллект).
Поэтому, на мой взгляд, наиболее разумное решение - сделать привязку к максимальному количеству очков магии героя. Что в этом плагине и было успешно реализовано.

Estates_Level_Hero (Имущество) [откл по умолчанию]
Ежедневно добавляет к общему запасу золота (базовый - 50 / продвинутый - 100 / экспертный - 150) * N золотых, где N - уровень героя.

Аналогично Мистицизму этот плагин также был переведен мной на русский и пересобран. Идея аналогична - приход не фиксирован, а зависит от уровня героя. В оригинале же доход фиксирован - 125/250/500, в HotA - 250/500/1000. Здесь же, чем выше уровень героя, тем больше доход он приносит. По-моему - это оптимальный вариант.

New_Eagle_Eye [откл по умолчанию]
Герои, обладающие вторичным навыком "Орлиный взор" (Eagle Eye), учат заклинания из книги вражеского героя, как только получают ход в битве. Изучение и добавление заклов в книгу героя прямо во время боя, по-моему, хорошая идея. Но больше всего мне нравится новая Маскировка с плагином New_Disguise [откл по умолчанию]
Меняет длительность и эффект заклинания "Маскировка".
С помощью диалога любой игрок может выбрать, насколько сильной армия его героя, использующего заклинание "Маскировка", будет выглядеть при просмотре этого героя игроками по правому клику. При этом информация о численности отрядов в армии героя будет искажена: преуменьшена (до 20%) или преувеличена (до 500%).

Доступны следующие опции:
На основном и базовом уровне Магии Воздуха - 66%, 150% (от количества войск в каждом отряде).
На продвинутом - 50%, 66%, 150%, 200%.
На экспертном - 25%, 33%, 50%, 66%, 150%, 200%, 300%, 500%.

Длительность заклинания - 2 хода игрока.

Плагин был полностью переведен мной на русский язык (в оригинале на англ).

Подобного нет нигде. А идея очень интересная. Открывается очень много возможностей для блефа в зависимости от ситуации: можно либо испугать оппонента, так что он побоится атаковать нашего героя, либо спровоцировать его на атаку, замаскировав армию нашего героя с помощью Маскировки под "хилую". Всем кто играет оффлайн (сценарий / кампанию) крайне рекомендую подключать SoD_SP он испрвляет множество багов не исправленных в HD-мод + добавляет незаменимый функционал - переполнение навыков/ресурсов, отключение читов ИИ. Отображение возможного кол-ва убитых существ при показе возможного урона. Отображение кол-ва уничтоженных существ у одиночной мишени при касте заклинания, или сколько будет восстановлено/воскрешено. Отображение оставшегося здоровья у текущей единицы существа в стеке и многое другое. При этом все исправления и улучшения можно полностью отключить в панели настроек.

F12 - общая панель всех настроек.
Ctrl + F12 - панель настроек цвета.
bum6363
Стаж: 6 лет 8 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 15.778
100%
Здравия автору и благодарность за труды! Добрый человек, добра тебе и долгие лета!
RealProximo
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 1.701
0%
Спасибо!
serg-34
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 37
Ratio: 23.523
64.96%
russia.gif
Что то активность низкая, давайте делиться удачными картами. вот обзор на несколько.
GexZZ
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 101
Ratio: 21.491
100%
russia.gif
Монстры на карте не растут почему-то. Как было при старте 20-49 юнитов, так и через несколько месяцев остаётся. Как это поправить?

_________________
Я против Путина!
GexZZ
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 101
Ratio: 21.491
100%
russia.gif
Где взять редактор карт?

_________________
Я против Путина!
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Старые Игры -> Strategy (RTS/TBS/Grand) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4