Маркус Бакингем, Эшли Гуделл | Это так не работает! Почему большинство управленческих подходов неэффективны и что с этим делают смелые руководители (2020) [EPUB]
Автор: Маркус Бакингем, Эшли Гуделл
Перевод: Мария Кульнева
Издательство: Альпина Диджитал
ISBN: 978-5-9614-3320-3
Жанр: Менеджмент, Управление персоналом
Формат: EPUB
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Черно-белые
Описание:Все мы в чем-то ошибаемся, и руководители в том числе. В книге «Это так не работает!» Маркус Бакингем собрал девять заблуждений, связанных с управленческими подходами. Все они глубоко укоренились во всех сферах бизнеса, но не приводят к успеху.
В первых трех главах автор рассказывает, для чего нам навязывают культуру компании, убеждают, что нужно придерживаться определенного плана и целей. Из следующих четырех глав читатели узнают об аспектах человеческой природы, а также способах развития себя и подчиненных. Восьмая и девятая главы развенчивают мифы о важности баланса между работой и личной жизнью, а также особого человеческого качества под названием «Лидерство».
Эта книга написана не только для лидеров команд XXI века, но и для всех свободомыслящих руководителей. Она будет интересна смелым лидерам, которые воспринимают уникальность каждого человека как сырой материал для построения процветающей компании.
Введение
Заблуждение № 1. Людям небезразлично, в какой компании они работают
Заблуждение № 2. Побеждает всегда лучший план
Заблуждение № 3. В лучших компаниях существует каскад целей
Заблуждение № 4. Лучшие люди гармоничны
Заблуждение № 5. Людям нужна обратная связь
Заблуждение № 6. Люди могут достоверно оценивать других
Заблуждение № 7. У людей есть потенциал
Заблуждение № 8. Самое главное – это баланс между работой и личной жизнью
Заблуждение № 9. Лидерство – это особое человеческое качество
Истины
Приложение А. Мировое исследование заинтересованности Исследовательского института ADP
1. Повысилась или снизилась заинтересованность работников в разных странах мира за последние три года?
2. В каких странах заинтересованность работников самая низкая и самая высокая?
3. Какие факторы в наибольшей степени влияют на ощущение полной заинтересованности у работников?
4. Какие факторы обуславливают высокую заинтересованность команды?
5. Какие факторы обуславливают доверие к лидеру команды?
6. У кого заинтересованность выше: у работников с полной или неполной занятостью, у удаленных или внештатных работников?
7. Сильнее ли заинтересованы в работе более образованные люди?
8. Выше ли заинтересованность сотрудников на более высоких должностях по сравнению с более низкими?
9. Меньше ли заинтересованность у представителей поколения 2000-х, чем у более старших работников?
10. Более ли заинтересованы мужчины, чем женщины?
Приложение B. Семь вещей, которые мы точно знаем в Cisco
1. Лучшие команды строятся на сильных сторонах их членов
2. Рост частоты чек-инов ведет к более частому использованию сильных сторон
3. Существует три источника заинтересованности
4. Снижение заинтересованности ведет к увольнениям по собственному желанию
5. Посещение корпоративных мероприятий связано с пониманием цели компании и чувством уверенности
6. Высокозаинтересованные сотрудники говорят о работе иначе, чем остальные
7. Для создания заинтересованности одни формы внимания важнее, чем другие
Соавторы исследования
Благодарности
Об авторах
Скриншоты:
Время раздачи: с 9:00 до 00:00 (до появления первых 3-5 скачавших)