Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 258

VirtuaVerse (2020) [Ru/Multi] (1.33) License GOG


Страницы:   Пред.  1, 2 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Adventure/Quest (Casual)
Автор Сообщение
NEO_WORK ®
Строгий, справедливый Куратор Игр, Реставратор
Меценат, Uploader 100+
RG Releasers

Online
Стаж: 17 лет
Сообщений: 14860
Ratio: 380.098
Поблагодарили: 1695288
100%
Откуда: Россия
russia.gif

VirtuaVerse

Дата выхода: 12 мая 2020
Жанр: Приключение, Квест, Фантастика
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: Theta Division
Издатель: Blood Music
Релиз от: GOG

Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий, Испанский и другие
Язык субтитров: Русский, Английский, Немецкий, Испанский и другие

Версия: 1.33 (49712)
Тип издания: License

Системные требования:
Операционная система: Windows 7, 10
Процессор: 2 ГГц
Оперативная память: 2 ГБ
Видеоадаптер: Intel HD 3000
Свободного места на жестком диске: 2 ГБ


Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)

Описание:
В недалеком будущем один Искусственный интеллект поработил остальные ИИ и правительства всего мира. Общество перебралось в единую перманентную реальность, в которой продолжило свое существование в подогнанных под нужды каждого человека условиях, сгенерированных с помощью глобальной нейросети посредством глубокого анализа личностных предпочтений.
Нэйтан — живущий вне сети бунтарь, который до сих пор не желает принимать новые порядки и зарабатывает на жизнь нелегальным сбытом модифицированных комплектующих и взломанного софта. При помощи самодельной гарнитуры он может свободно выходить из ДВР и видеть настоящий мир вокруг него.

Он живет вместе со своей девушкой Джей, талантливой райтершей ДВР-граффити, чьи дроны распыляют биты техноцвета по всем виртуальным поверхностям города. Однажды он просыпается и видит, что Джей исчезла, сломав его гарнитуру и оставив на зеркале в ванной загадочное послание.

Отключенный от сети, Нэйтан решает выяснить, что с ней произошло, внезапно для себя вступает в ряды хакерской группы Джей и ввязывается в неожиданное приключение по поиску древней гильдии ДВР-техномансеров. Путешествуя по всему земному шару, он побывает на кладбище компьютерной техники, займется цифровой археологией, встретится с племенем криптошаманов, а также развратом виртуальной реальности.
Скриншоты:
  • Языки интерфейса и субтитров: Русский, Английский, Немецкий, Испанский, Французский, Итальянский
  • Бонусы от GOG:
    • Игровой саундтрек
Время раздачи: По мере возможности... (до первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_VirtuaVerse GOG.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   05 Сен 2021 11:54:19
 Размер:   1.57 GB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 40)
 Поблагодарили:   172
 Проверка:   Оформление проверено модератором 05 Сен 2021 12:22:25

Для желающих помочь в покупке раздающих торренты дисков в сетевое хранилище, радиодеталей для творчества и просто поблагодарить автора
кошелек ЮMoney 410 016 826 576 79 и карта МИР 220 412 011 382 2411
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Yubodoc
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 92
Ratio: 1.094
9.09%
Jimm Carrey писал(а): Перейти к сообщению
barsfatih писал(а): Перейти к сообщению
не понимаю, в чем кайф от такой графики

Дёшево в производстве, вот и всё. Сейчас многие инди компании используют убогий пиксель-арт и 8-16битный звук, вуалируя это под якобы "вид искусства" и ностальгию по 90-м. Но на самом деле это просто банальная лень и экономия денег. Согласитесь сами, ведь намного проще нарисовать квадратики, чем полноценные модели.

Я не против пиксель-арта, если он выполнен детально и кропотливо. Могу привести в пример такие проекты как: Owlboy, Dead Cells и Iconoclasts. Если вы взгляните на эти проекты и на собственно этот, то увидите что разница очень велика.


А вы пробовали и то, и то? Сейчас софта для 2д анимации высокого разрешения тьма, серьезно упрощающего работу. А про специальный софт для пиксельной анимации я что-то не слышал, не подскажите? На сколько мне известно, там всё делается чуть ли не вручную, продумывая положение каждого пикселя. Проще на актера датчиков навесить и заставить 3-д модель всё повторять.
sahtiwaari
RescueR
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 83
Ratio: 2.606
Поблагодарили: 3
7.65%
Откуда: и куда?
russia.gif
NMaxim писал(а): Перейти к сообщению
Jimm Carrey писал(а): Перейти к сообщению
barsfatih писал(а): Перейти к сообщению
не понимаю, в чем кайф от такой графики

Я не против пиксель-арта, если он выполнен детально и кропотливо. Могу привести в пример такие проекты как: Owlboy, Dead Cells и Iconoclasts. Если вы взгляните на эти проекты и на собственно этот, то увидите что разница очень велика.

Хорошие примеры.
Есть ещё рекомендации?

FULL THROTTLE!!! :стеб: :стеб: :стеб: :стеб: :стеб: :стеб:
Jimm Carrey
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 162
Ratio: 5.841
Поблагодарили: 945
100%
Откуда: Amsterdam
netherlands.gif
Yubodoc писал(а): Перейти к сообщению
Jimm Carrey писал(а): Перейти к сообщению
barsfatih писал(а): Перейти к сообщению
не понимаю, в чем кайф от такой графики

Дёшево в производстве, вот и всё. Сейчас многие инди компании используют убогий пиксель-арт и 8-16битный звук, вуалируя это под якобы "вид искусства" и ностальгию по 90-м. Но на самом деле это просто банальная лень и экономия денег. Согласитесь сами, ведь намного проще нарисовать квадратики, чем полноценные модели.

Я не против пиксель-арта, если он выполнен детально и кропотливо. Могу привести в пример такие проекты как: Owlboy, Dead Cells и Iconoclasts. Если вы взгляните на эти проекты и на собственно этот, то увидите что разница очень велика.


А вы пробовали и то, и то? Сейчас софта для 2д анимации высокого разрешения тьма, серьезно упрощающего работу. А про специальный софт для пиксельной анимации я что-то не слышал, не подскажите? На сколько мне известно, там всё делается чуть ли не вручную, продумывая положение каждого пикселя. Проще на актера датчиков навесить и заставить 3-д модель всё повторять.


Все делается через программы типа Game Maker studio. В разработке Pixel арт игр нет ничего сложного, они делаются в редакторах чуть ли не на коленках. Поэтому они сейчас в избытке, ибо как я ранее говорил, это очень дешево в производстве.
https://habr.com/ru/company/playgendary/blog/482536/

_________________
Maxgereg
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 23
Ratio: 15.816
17.54%
Jimm Carrey писал(а): Перейти к сообщению
barsfatih писал(а): Перейти к сообщению
не понимаю, в чем кайф от такой графики

Дёшево в производстве, вот и всё. Сейчас многие инди компании используют убогий пиксель-арт и 8-16битный звук, вуалируя это под якобы "вид искусства" и ностальгию по 90-м. Но на самом деле это просто банальная лень и экономия денег. Согласитесь сами, ведь намного проще нарисовать квадратики, чем полноценные модели.

Я не против пиксель-арта, если он выполнен детально и кропотливо. Могу привести в пример такие проекты как: Owlboy, Dead Cells и Iconoclasts. Если вы взгляните на эти проекты и на собственно этот, то увидите что разница очень велика.


Лень тут не причём. Это действительно вид искусства. Если бы вы разбирались немного в искусстве, то не несли бы такую чушь. Этот "убогий" пиксель-арт и 16-битная музыка - называется "минимализм", и это нарочитый стиль. Если у вас не двузначный айкью, ваше воображение дорисовывает картину. Минимализм не показывает ничего лишнего, и тем самым лучше передаёт атмосферу.
ChandlerBing
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 236
Ratio: 34.424
3.01%
uk.gif
barsfatih писал(а): Перейти к сообщению
не понимаю, в чем кайф от такой графики


Пробуждает какие-то далекие ощущения и чувства, которых не дают игры с топ графикой. Сложно объяснить словами. Это как например, первый поцелуй под Moby - Porcelain. Теперь ты всю жизнь включая эту песню будешь четко чувствовать тот самы поцелуй на своих губах.. :подмигивание:

YouTube
Se®gio
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 240
Ratio: 28.506
100%
ussr.gif
Samael7 писал(а): Перейти к сообщению
Ну хоть системные требования реалистичные указали.

А почему тогда только Windows 7 и Windows 10, где MS-Dos?
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Adventure/Quest (Casual) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2
Страница 2 из 2