Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 159

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC Extended (2020) [Ru/En] (1.4008) Repack/Mod Koltira


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр
Автор Сообщение
Koltira ®
Стаж: 10 лет 5 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 8.767
Поблагодарили: 1055
50.85%
russia.gif
S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC
Extended

Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Дата выхода оригинальной игры: 20 марта 2007
Дата выхода модификации: 16 марта 2020
Жанр: Action (Shooter), RPG, 3D
Официальный сайт: ссылка
Официальный сайт модификации: ссылка

Разработчик: Dezowave, GSC Game World
Издатель: Dezowave
Разработчик модификации: Michael Rast
Релиз от: Koltira

Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский
Локализация: Dezowave
Требуемая версия оригинальной игры: Оригинальная игра не требуется
Версия: 1.4008 (2.37)
Тип издания: Repack/Mod

Системные требования:
Операционная система: Windows 7+
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц
Оперативная память: 4 ГБ
Видеоадаптер: 1 ГБ
Свободного места на жестком диске: 12 ГБ


Таблетка: Не требуется

Описание:
S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC Extended - новая глобальная модификация для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Lost Alpha - один из самых популярнейших во вселенной «Сталкер» проектов, разработка которого началась в далёком 2008 году. Изначально Lost Alpha была нацелена на возвращение того самого сталкера. В 2014 году состоялся релиз первой версии модификации. Была переработана карта зону отчуждения, которая теперь больше соответствует билду 1935, нежели оригинальной игре. Сюжет строится на истории Теней Чернобыля. В Lost Alpha главный герой — Сталкер, который ничего не помнит, а в его ПДА всего одно задание — «Убить Стрелка». Ключевые моменты перекочевали из первой части трилогии, но их преобразили настолько, что каждый из нас сможет пережить эту история заново, с новыми ощущениями от прохождения. Также было добавлено большое количество сюжетных ответвлений, побочных квестов.
  • Добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям.
  • Перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении.
  • Переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, отображающий, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались.
  • На большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. На совсем больших локациях радиации нет, можно снять шлем, дышать свободно и спринтовать долго.
  • Добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба, наемников и военных сталкеров. Больше респавна для других группировок.
  • Вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан.
  • Переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. В целом сейсмическая установка в окрестностях Припяти заменена на пси-установку, переделаны все квесты, связанный с ней.
  • Несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности.
  • Перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому.
  • Худ переделан на более сложный и минималистичный.
  • Сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче.
  • Баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них.
  • Некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны.
  • Встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент.
  • Исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений просто зашкаливает.
  • Добавлены эффекты "выжигателя мозгов" на Радаре, Цементном заводе, окрестостях Припяти. К антеннам Выжигателя мозгов на Радаре нельзя приближаться (пока он работает) без хорошего пси-шлема в радиусе 300 метров, и вообще нельзя в радиусе 50 метров.
  • Часть модов встроена.
  • Огромное количество исправлений багов и вылетов.
  • Исправление кривых тексур, замена старых низкокачественных на новые. Всего переработано или заменено порядка сотни текстур.

    Правки сюжета:
  • Наёмники не нападают на бар и Долг не переезжает в новый бар.
  • Изменено освобождение Доктора в Мёртвом городе (меньше лагов, меньше фризов, меньше трупов), в освобождении задействована Свобода.
  • Окрестности Припяти теперь опасное, почти безлюдное место в сердце Зоны. В исправлении ситуации так же помогает Свобода.
  • Безопасные зоны двух типов и возможность сохраняться, спать и пользоваться ремкомплектом только в них. 1й тип — всегда безопасные. 2й тип — безопасные только если рядом нет врагов. Некоторые сохранения происходят сами, во время квестов или сюжета.
  • Уменьшено изобилие некоторых предметов. Не делает игру напрямую сложнее, но подогревает интерес.
  • Некоторые тайники доступны только на низких уровнях сложности.
  • НПС больше не переходят через локации по тем же точкаим, что и главгерой. Иными словами вы не будете появляться в толпе врагов, даже если нпс перешли одновременно с вами.
  • Правка денег у большинства нпс (но не всех). Теперь это не стандартные 5000, а различная (рандомная) сумма в зависимости от ранга и тира.
  • Наборы инструментов лежат теперь рандомно на локациях, у каждого набора от 3х до 8ми вероятных мест появления. Для некоторых квестов так же добавлены несколько точек появления.
  • Встроен мод на анимации предметов
  • Изменена локация Подземелья Припяти. Теперь она более линейная и не замкнутая по кругу, её легче исследовать и проще ориентироваться.
  • Исправлены ошибки освещения и оптимизация локации Лаборатория Х-16

    Правки движка:
  • Две консольные команды для оптимизации на совсем слабых компьютерах. Не включайте команды, если у вас нет серьёзных проблем с ФПС. В меню этих опций НЕТ. ТОЛЬКО консоль. Технологию расписывать не буду, но грубо говоря идёт игнор маленьких полигонов на расстоянии. У каждой команды 4 опции: выкл/низкая/средняя/высокая оптимизация.
    r__optimize_static_geom для статической геометрии. По умолчанию включена низкая оптимизация - удаление только очень маленьких полигонов
    r__optimize_dynamic_geom для динамической геометрии. По умолчанию оптимизация выключена. При выставлении на "средняя" и выше, некоторые небольшие объекты будут удаляться полностью, например не будет видно ворон.
  • Параметр "Усталость" для шлемов. То есть шлемы тоже влияют на скорость потери стамины. Работает как слагаемое к power_loss у костюма.
  • Исправлено двойное применение пси-защиты у всех костюмов, артов и тд и тд. Осторожно, бои с контроллерами стали сложнее.
  • Изменено отображение параметров "сытость", "радиация", "восстановление пси-здоровья"
  • Поддержка неполной перезарядки для всего оружия, как анимации, так и звука. Везде стоят if_exist, то есть если такие параметры не указаны в конфиге оружия, то всё будет как раньше. В самом моде такая перезарядка имеется только у пистолетов.
  • Исправление всего обучения в игре. Как следствие исправлен баг зависания управления при низком пси-здоровье.
  • Удаление одной лишней команды на отражения. Две одинаковые команды включали и выключали отражения на воде, не доглядели. Для корректной работы прикреплён шейдер. Если не поставить шейдер, отражения будут всегда ВЫКЛ.
  • Отображение травы нельзя выключить полностью. Легальный чит, который слишком уж облегчал игру. Сокращать радиус и плотность по-прежнему можно, убрана команда именно на отключение травы.
  • НПС и всякие предметы не исчезают в дверных проёмах на динамике. Особенно заметно на Агропроме. Имеется ввиду баг, когда от НПС и мутантов были видны только тени.
  • Карусель теперь затягивает мёртвые тела и разрывает их. Раньше тела падали, не долетая до точки разрыва. Возможно исправлены и другие баги, связанные с Каруселью.
  • Предметы на локациях, типа листка на столе сидора, больше не мерцают. Ну или хотя бы не так сильно.
  • Нулевая вероятность вылета, когда НПС уходят от вас при открытом окне торговли или диалога.
  • Некоторые мелкие правки, откалиброваны стартовые настройки графики.

    Исправления спавна:
  • Исправлен проблемный спавн квестовых предметов (например, появлялся слишком рано и тд).
  • Исправлены огромные толпы мутантов, например сотня кабанов на Сев холмах. В целом группы мутантов стали малочисленнее по всей Зоне.
  • Исправлены точки НПС слишком близко к переходам, например лагери Монолита, которые стоят вплотную к точке появления игрока на Радаре.
Список изменений для 1.4007
Исправления:
- Исправлено около 100 диалогов и заданий: награды, цели, описания, реплики
- Переработана значительная часть русского текста: исправлены грамматические, орфографические, фактические и стилистические ошибки
- Исправлен и несколько переработан интерфейс КПК
- Переработаны некоторые элементы игрового интерфейса
- Переработаны и исправлены все сообщения, приходящие на КПК
- Исправлены все ошибки и нелогичности, связанные с дверями на игровых уровнях
- Все пароли, комбинации к сейфам и коды доступа были перенесены в отдельный раздел журнала в КПК
- Исправлены все существующие личные заметки Меченого; добавлены новые
- Перерисована карта военного блокпоста на Кордоне, выдаваемая Сидоровичем
- Переснята большая часть иллюстраций к статьям энциклопедии
- Проведён глобальный ретекстур: около 400 текстур низкого качества были удалены, а ещё 300 - заменены на аналоги высокого качества
- С карты и из КПК убраны призраки из лабораторий
- Исправлена серьёзность кровотечения, вызываемого аномалиями с химическим типом урона ("Жгучий пух", "Газировка", "Холодец" ("Кисель"))
- Исправлены ошибки с отсутствием звуков при использовании некоторых лекарств и употреблении некоторых видов еды
- Исправлена невозможность взятия заданий у Петренко после событий в Баре
- Увеличена базовая громкость фоновых треков, звучащих на игровых локациях
- Исправлены ошибка, из-за которой наёмники на локации Лес визуально пропадали
- Заменены фоновые треки некоторых локаций; на каждую локацию добавлено ещё по два трека из оригинальной трилогии игры

Добавления:
- Всем игровым заданиям добавлены иконки
- В энциклопедию добавлено множество новых статей
- Новые модели персонажей, основанные на моделях из ЗП
- Новые графические опции, а также переделанные старые
- Новые шейдеры: капли на шлеме, эффект визора и отражения на воде
- Новый вид боеприпасов для дробовиков
- Добавлено несколько предметов суперэконом-класса, предназначенных для начальных этапов игры
- Некоторым видам мутантов добавлены новые звуки и заменены/удалены некоторые звуки из билдов
- На игровые локации добавлено множество звуковых зон, в которых при включённом EAX применяется эффект реверберации

Игровой процесс:
- Геймплейное дополнение, которое раньше было необязательным к установке, полностью встроено в игру: включает в себя второй слот под большое оружие, слот под шлемы, новые костюмы, а также множество правок игрового процесса и баланса
- Добавлено множество точек возрождения мутантов
- Все концовки игры были полностью переработаны
- Добавлена новая локация, основанная на "Уровне-12" (из сборок 2001-2002 годов)
- При повышении ранга Меченый будет получать дополнительное очко навыков
- В описание различных предметов в инвентаре добавлена подробная информация о предназначении этих предметов и их характеристиках
- Уменьшена ёмкость батареек
- Артефакт "Компас" теперь можно получить в результате трансмутации
- Ветка сюжета, отсылающая к иллюминатам, была вырезана вместе со всеми сценками и персонажами
- Изменено множество характеристик оружия, лекарств, еды, костюмов и детекторов
- Техник на заводе "Росток" теперь может чинить предметы в состоянии от 10 %
- Секретная концовка теперь открывается при выполнении 15 условий, вместо 8. После свободной концовки открывается свободное возрождение сталкеров
- Убрана возможность вернуть хабар, который "Грех" забирает у Меченого, до прохождения лаборатории X-18
- Детектор аномалий и нож больше не выдаются в начале игры

Прочее:
- С игрой теперь поставляется launcher, с помощью которого можно запускать игру, управлять модификациями и менять графические настройки; имеется интеграция с Discord
- Игровое руководство (на английском языке) переписано, чтобы отражать изменения текущей версии игры; удалён раздел с артефактами
- Полная поддержка тесселяции
Скриншоты:
  • Наличие оригинальной версии не требуется.
  • Интегрированы русская озвучка и пак иконок.
Время раздачи: c 16:00 до 23:00 и по возможности в другое время (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_S.T.A.L.K.E.R. LADC Extended.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   07 Июн 2020 19:10:22
 Размер:   7.69 GB  (
 Рейтинг:   4.7 (Голосов: 324)
 Поблагодарили:   1055
 Проверка:   Оформление проверено модератором 07 Июн 2020 19:36:34
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Aktkrediktovf1
 
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 0.5
10.43%
portugal.gif
Я скачал этот. Проверил на вирустотал. Запускается и игра работает.
https://stalker-mods.clan.su/load/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja/lost_alpha_configurator/5-1-0-4247
Gutto
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 33
Ratio: 10.482
1.16%
ukraine.gif
Ланчер не работает и после лекарства тоже. Нафига выкладывать непроверенное фуфло непонятно.

С другим лаунчером игра не запускается.
barr86ua
Стаж: 10 лет 3 мес.
Сообщений: 62
Ratio: 5.619
3.64%
Транспорта нет?
barr86ua
Стаж: 10 лет 3 мес.
Сообщений: 62
Ratio: 5.619
3.64%
Win 10 x64 LTSB при первой установке запускался лаунчер и сразу вибивался, при переустановке вроде даже в игру зашел но сохранки не сохраняються а после перезагрузки лаунчер снова выбивает...
NIGHTSOUND
Стаж: 10 лет 9 мес.
Сообщений: 25
Ratio: 23.304
0.44%
Это то самое унылое недопиленное г...но, которое сперва без пляски с бубном не ставится, потом не запускается, а когда пошло, то стоит установить и отключить какой-нибудь мод, то можно смело перепроходить игру с 0? А еще в котором часть квестов тупо забагованы и без трейнера их не пройти? Где контролеры х.ачат через полкарты и мочат тебя задолго до того, как ты вообще их увидеть смог, даже с полной защитой от пси и тремя выжранными бутылками водяры, с закуской из соответствующих таблеток? Да-да... помню я веселую переписку с "разработчиком" сего шедевра, который х.р клал на мнение игроков и вместо того, чтобы доделать этот мод, параллельно делал очередные "шедевры" и стримил их прохождение...
sniper778
Стаж: 11 лет
Сообщений: 131
Ratio: 17.441
20.82%
Лаунчер вылетает даже после фикса
Samчик
Стаж: 15 лет
Сообщений: 21
Ratio: 19.196
1.75%
russia.gif
Почему у меня не отображаются шкалы здоровья, выносливости, кровотечения?
damnsoswat
Стаж: 3 года 6 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 23.458
4.23%
Как это запустить? Лаунчер при запуске через 5 секунд вылетает. Командную строку ввел.
SanchoMD
Стаж: 8 лет 3 мес.
Сообщений: 44
Ratio: 491.331
Раздал: 5.674 TB
100%
.....во время игры глюкнуло и вынесло. Пытался зайти, результат ноль, долго мучился и выяснил что если убрать последнее сохранение, то запускается.
dantestis
Стаж: 8 лет 3 мес.
Сообщений: 48
Ratio: 2.852
75%
witch.png
damnsoswat писал(а): Перейти к сообщению
Как это запустить? Лаунчер при запуске через 5 секунд вылетает. Командную строку ввел.
отключить интернет во время запуска
вкладка моды так и осталась по умолчанию. каналы модов так и не открылись...
Vinnik79
Стаж: 2 года 2 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 1.933
10%
sniper778 писал(а): Перейти к сообщению
Лаунчер вылетает даже после фикса

ОТКЛЮЧИ ИНТЕРНЕТ
artemexpo
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 296
Ratio: 10.715
Поблагодарили: 3
67.1%
Откуда: Украина
Дерь...о которое не работает, точнее то работает то нет, два раза начинал новую игру. Играл в 1.4005 все было ок прошел полностью, тут же танцы.

_________________
Ryzen 5 5600x, B550 AORUS PRO V2,
Kingston FURY Beast 3600 16gb.,GeForce RTX 3060 12gb. Samsung SSD 970 Evo Plus
Microsoft Windows 10 Pro x64
romamaraton
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 2.326
0%
Как шкалу хп включить?
Grimuss
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 81
Ratio: 2.335
100%
Откуда: Подольск
russia.gif
Решил значит я тут скачать опять Lost Alpha смотрю 1.4008, думаю, ну наверное новая версия исправления, фиксы, оптимизация, все дела.Как выяснил позже, после установки вот этого, на данный момент финальная версия 1.4007 Final. А это параша редкостная, я не знаю что это. Это кто-то решил добавить свою изюминку в чужую работу, или что это? Лаунчер не запускается с интернетом. Как же меня напрягают эти симуляторы жизни делающие из шутера не понятно что со всякими жаждами, снами прочим... Пули из автоматов и пистолетов стреляют ваще нарушая все законы физики. Вот вы мне объясните как, будучи прицелившись, пуля может вылетать из дула под 45 градусов????? Это типа реалистичность, или что? Там относительно не далеко по сюжету, на свалке есть миссия убить снайпера типа на мосту и предварительно в хате взять калаш. Мало того что он раньше был с оптикой, а сейчас её нет, так я его не смог убить тупо из-за вот этих пуль вылетающих в бок почти. С обрезами ещё смешнее, у них разброс картечи аж на весь экран. И самое интересное, что это всё при том, что я скачал скрипт на прокачку навыков и меткость у меня была прокачена полностью, а что будет без неё? Пули будут стрелять назад? Я короче в шоке. Я дошёл до первой стычки с военными и после двух попыток попасть по ним удалил эту парашу. Качаю 1.4007 если её не испоганили, то буду в неё играть.
Kotjara01
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 5.697
65.1%
Откуда: Крым
russia.gif
Grimuss писал(а): Перейти к сообщению
Решил значит я тут скачать опять Lost Alpha смотрю 1.4008, думаю, ну наверное новая версия исправления, фиксы, оптимизация, все дела.Как выяснил позже, после установки вот этого, на данный момент финальная версия 1.4007 Final. А это параша редкостная, я не знаю что это. Это кто-то решил добавить свою изюминку в чужую работу, или что это? Лаунчер не запускается с интернетом. Как же меня напрягают эти симуляторы жизни делающие из шутера не понятно что со всякими жаждами, снами прочим... Пули из автоматов и пистолетов стреляют ваще нарушая все законы физики. Вот вы мне объясните как, будучи прицелившись, пуля может вылетать из дула под 45 градусов????? Это типа реалистичность, или что? Там относительно не далеко по сюжету, на свалке есть миссия убить снайпера типа на мосту и предварительно в хате взять калаш. Мало того что он раньше был с оптикой, а сейчас её нет.

+1
"Снайпера" с дробовиком грохнул, добравшись до него перебежками и в упор из калаша. Во второй раз гранатами забросал.
Вообще, что-то именно в данном моде по сравнению с, если не ошибаюсь, Lost Alpha 1.4005 мне лично дискомфортно.

_________________
fischook@gmail.com
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
Страница 11 из 12