Maximus писал(а): |
Американская корпорация Google выпустила расширение под названием Ads Transparency Spotlight, которoе указывает, сколько рекламных сообщений показывается пользователю на странице в интернете, а также от чьих компаний. |
Ну и соответственно, соберёт информацию об этом. Будут сделаны выводы,для продвижения своей рекламы и сервиса для анализа.
Если покороче. Про рекламу,всё понятно. А про...
вот
Google Analytics – сервис для анализа поведения пользователей сайтов и приложений. Это мастхев-инструмент для владельцев сайтов и интернет-маркетологов для работ по SEO-продвижению сайта.
Что можно делать в Google Analytics:
Наблюдать за действиями посетителей;
Считать конверсию;
Отслеживать важные для бизнеса события;
Проводить A/B-тестирование;
Анализировать эффективность разных каналов рекламы;
Смотреть, что происходит на сайте в режиме реального времени;
Еще 100500 полезных вещей.
Сопоставляем,что за туфту втюхивают пользователям. И чем занимается гугель. Думаю,больше написать нечего. Кушайте зайчики морковку,а потом мы вас
поимеем тьфу ты,вас будем кушать. Морковки бесплатной,не бывает.