Автор |
Сообщение |
Maximus ®
Вольный стрелок Uploader 100+
Стаж: 17 лет 6 мес.
Сообщений: 5085
Ratio: 25.179
Поблагодарили: 13237
100%
|
Одно из старейших британских изданий о машинах Autocar включило российские автомобили "Нива" и ВАЗ 2105 в список проверенных временем машин. Внедорожник, разработанный еще в 1977 году, выпускается уже 43 года и является наиболее экспортируемой моделью компании. Внедорожник был достаточно прочен, чтобы продержаться десять лет в качестве транспортного средства для российской базы в Антарктике. Однако, считает Autocar, конец старой "Нивы" близок, потому что "Лада" показала концепт новой модели в 2018 году. Начало производства концепта ожидают в 2022 году. "Пятерка" была модернизированной версией "копейки", построенной на базе итальянского Fiat 124. Четырехцилиндровый мотор остался у новой модели без серьезных изменений, но машина получила новый дизайн с квадратными фарами и пластиковой решеткой радиатора. Лада экспортировала "пятерку" в Канаду, а также в Великобританию, где ее продавали под названием Riva. Компания произвела 14 миллионов таких автомобилей, а если сложить это число с количеством произведенных Fiat 124, получится 20 миллионов экземпляров. Таким образом, эту модель можно считать второй по числу произведенных машин в истории. РИА |
_________________ «Если ты ненавидишь, значит тебя победили» – Конфуций
|
|
|
Alex_Noss
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 1.596
1.57%
|
IcedEarth писал(а): | STUNN3R писал(а): | На последнюю и предпоследнюю позиции? |
Неужели так сложно просто тыкнуть ссылку в статье на первоисточник и посмотреть ? Нива - шестое место из 35, 2105 - 19 место. |
То что там фотка 17 по счет, это не говорит что пятерка на 17 месте, там английским языком прямо сказано: "of 20 million, making the model the second-largest produced car in history", что в переводе значит: делает эту модель второй по массовости производства в истории. Правильно читайте первоисточник |
|
|
|
Alexturtl
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 15
Ratio: 24.758
41.79%
|
Не знаю, как по мне лучший внедорожник был УАЗ-469, пол страны на нём изколесил. |
_________________ Если хочешь быть счастливым, будь им.©
|
|
|
Михаил
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 21356
Ratio: 22.972
100%
|
самый долгоживущий был победа |
|
|
|
alex7621
Стаж: 10 лет 10 мес.
Сообщений: 63
Ratio: 25.062
14.68%
Откуда: Город где нет метро
|
Verchovcev писал(а): | Популярность наших нив за бугром объясняется только их низкой стоимостью и ничем более, а низкая стоимость этих автомобилей вызвана их неконкурентоспособностью и низкими зарплатами при сборке. |
А Что Вас не устраивает ? Вы на чероке (не гранд) не ездили. Нива вполне себе атомобиль Добавлено спустя 5 минут 14 секунд: mmsh. писал(а): | самый долгоживущий был победа |
Победа- я бы сказал - узкая прослойка ими пользовалась. Нива- народный автопром. Кста... на фото- Нива урбан... очень норм авто. ..НО я б не взял бы |
|
|
|
aforte
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 2314
Ratio: 233.353
Раздал: 145.1 TB
100%
Откуда: тилимилитрямдия
|
уаз- сила! |
|
|
|
uberonus
Только чтение
Стаж: 10 лет 7 мес.
Сообщений: 703
Ratio: 1.293
30.93%
Откуда: Мама родила
|
ВАЗ 2121-Нива,аналог МТЗ-80 ВАЗ 2105 - BMW 3ка 80 годов. Ездить приходилось на обеих моделях. ВАЗ 2106 это самое то для России.Не знаю,почему ее не довели до ума-шестера достойна инжектора,АБС, современного салона,защиты кузова.Уверен-допилить и будет самый любимый транспорт. |
|
|
|
IcedEarth
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 337
Ratio: 1.809
Раздал: 2.663 TB
13.89%
|
Alex_Noss писал(а): | То что там фотка 17 по счет, это не говорит что пятерка на 17 месте, там английским языком прямо сказано: "of 20 million, making the model the second-largest produced car in history", что в переводе значит: делает эту модель второй по массовости производства в истории. Правильно читайте первоисточник |
А если полистать внимательно, почитать и слегка подумать, то можно обратить внимание, что расставлены номинанты по количеству лет их производства, от наименьшего к наибольшему... Да и статья о "...longest living cars", а вовсе не о "largest produced cars", что как бы намекает внимательному читателю. |
|
|
|
Россия 2020
Стаж: 4 года
Сообщений: 576
Ratio: 26.185
100%
Откуда: Саров
|
jeply писал(а): | Это не российские автомобили вообще-то, а советские. |
В какой стране собирается или собиралась после распада СССР,про ту и озвучено.Ведь никто не говорит что белорусский трактор Бел арус советский.Хотя и последняя модель,не чисто белорусское производство а совместно с Россией.Будьте скромнее в претензиях на что-то.От этого ничего не изменится.Нива думаю будет ещё востребована долго,маленький недорогой и неприхотливый внедорожничек,востребован. Verchovcev писал(а): | Популярность наших нив за бугром объясняется только их низкой стоимостью и ничем более, а низкая стоимость этих автомобилей вызвана их неконкурентоспособностью и низкими зарплатами при сборке. |
Вы видимо столько же понимаете в автомобилях,как я в конструкции ракет.Три раза прочитал что Вы написали и понял.Что за бред,нет смысла |
|
|
|
Max_Alekseyev
Только чтение
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 17339
Ratio: 31.837
Раздал: 165.7 TB
Поблагодарили: 2847
100%
Откуда: Kharkіv, UA
|
Россия 2020 писал(а): | маленький недорогой и неприхотливый внедорожничек |
Для глубинки самое то. Лучше не придумаешь, не на РенджРоверах же там ездить. Настоящий внедорожник без всяких понтов. |
|
|
|
Михаил
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 21356
Ratio: 22.972
100%
|
alex7621 писал(а): | я бы сказал - узкая прослойка ими пользовалась. |
москвич ещё был хороший |
|
|
|
Max_Alekseyev
Только чтение
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 17339
Ratio: 31.837
Раздал: 165.7 TB
Поблагодарили: 2847
100%
Откуда: Kharkіv, UA
|
mmsh. писал(а): | москвич ещё был хороший |
401? |
|
|
|
Россия 2020
Стаж: 4 года
Сообщений: 576
Ratio: 26.185
100%
Откуда: Саров
|
Max_Alekseyev писал(а): | Россия 2020 писал(а): | маленький недорогой и неприхотливый внедорожничек |
Для глубинки самое то. Лучше не придумаешь, не на РенджРоверах же там ездить. Настоящий внедорожник без всяких понтов. |
Он и создавался не для понтов и трасс,что Вы описали + любители охоты и рыбалки = вот для чего он.Его цена и цена запчастей,делает его вне конкуренции в своей нише.Вот по этому ему ещё жить и жить.А другие модели,идут не что бы его заменить.У них совсем другая ценовая линейка.Скорее,расширение и создание более широкого модельного ряда,более современными авто |
|
|
|
Max_Alekseyev
Только чтение
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 17339
Ratio: 31.837
Раздал: 165.7 TB
Поблагодарили: 2847
100%
Откуда: Kharkіv, UA
|
Россия 2020 писал(а): | Скорее,расширение и создание более широкого модельного ряда,более современными авто |
Да, я бы развивал линейку. |
|
|
|
gnomandrey
Стаж: 14 лет
Сообщений: 226
Ratio: 100.887
100%
Откуда: город Лебедь
|
Главное достоинство, что не нужно дорогих автосервисов. Советские люди привыкли делать все сами в походных условиях. С помощью молотка, отвертки, да капроновых колготок всегда до дома можно было добраться. |
|
|
|
andrew.hornet
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 1543
Ratio: 5.834
4.92%
Откуда: Тёплый Стан
|
«Нива» никогда не продавалась за границей в той же комплектации, что и на отечественном рынке. «Западный» автомобиль получил высокую крышу, панорамные зеркала, расширенные колесные диски, специальную резину и задние дворники. Производитель перекрашивал модель, клеил на нее молдинги и перешивал салон. Кроме того, задние сиденья делались складными, а передние — анатомическими. Машины также получали люки, расширители колесных арок, другие решетки радиатора и лебедки. За счет выносливости и уникальности конструкции «Нива» за рубежом считалась легендой. Ее высоко ценили в Бельгии, Голландии, Великобритании и Германии.» Добавлю, что на экспорт уходило до 80% "Нив" - остальное было в дефиците. Как обычно - сначала кормили "супостатов", потом своих. Нужна была валюта, а банковские билеты изолированной военизированной экономики - не особенно. А так да, хорошая была машина. |
|
|
|
|
|