Автор |
Сообщение |
Maximus ®
Вольный стрелок Uploader 100+
Стаж: 17 лет 5 мес.
Сообщений: 5046
Ratio: 25.177
Поблагодарили: 13176
100%
|
Одно из старейших британских изданий о машинах Autocar включило российские автомобили "Нива" и ВАЗ 2105 в список проверенных временем машин. Внедорожник, разработанный еще в 1977 году, выпускается уже 43 года и является наиболее экспортируемой моделью компании. Внедорожник был достаточно прочен, чтобы продержаться десять лет в качестве транспортного средства для российской базы в Антарктике. Однако, считает Autocar, конец старой "Нивы" близок, потому что "Лада" показала концепт новой модели в 2018 году. Начало производства концепта ожидают в 2022 году. "Пятерка" была модернизированной версией "копейки", построенной на базе итальянского Fiat 124. Четырехцилиндровый мотор остался у новой модели без серьезных изменений, но машина получила новый дизайн с квадратными фарами и пластиковой решеткой радиатора. Лада экспортировала "пятерку" в Канаду, а также в Великобританию, где ее продавали под названием Riva. Компания произвела 14 миллионов таких автомобилей, а если сложить это число с количеством произведенных Fiat 124, получится 20 миллионов экземпляров. Таким образом, эту модель можно считать второй по числу произведенных машин в истории. РИА |
_________________ «Если ты ненавидишь, значит тебя победили» – Конфуций
|
|
|
Россия 2020
Стаж: 4 года
Сообщений: 576
Ratio: 26.185
100%
Откуда: Саров
|
andrew.hornet писал(а): | «Нива» никогда не продавалась за границей в той же комплектации, что и на отечественном рынке. «Западный» автомобиль получил высокую крышу, панорамные зеркала, расширенные колесные диски, специальную резину и задние дворники. Производитель перекрашивал модель, клеил на нее молдинги и перешивал салон. Кроме того, задние сиденья делались складными, а передние — анатомическими. Машины также получали люки, расширители колесных арок, другие решетки радиатора и лебедки. За счет выносливости и уникальности конструкции «Нива» за рубежом считалась легендой. Ее высоко ценили в Бельгии, Голландии, Великобритании и Германии.» Добавлю, что на экспорт уходило до 80% "Нив" - остальное было в дефиците. Как обычно - сначала кормили "супостатов", потом своих. Нужна была валюта, а банковские билеты изолированной военизированной экономики - не особенно. А так да, хорошая была машина. |
Не верно. Давайте для наглядности уточню https://autorambler.ru/mashinavremeni/nivy-na-eksport-kak-v-sovetskom-soyuze-umudryalis-prodavat-mashiny-na-zapad.htm Апгрейд и тюнинг присутствовал,но не всё так как Вы пишите. |
|
|
|
spektr0
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 789
Ratio: 11.348
1.96%
|
|
|
pauldep
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 160
Ratio: 4.305
Поблагодарили: 437
0.15%
|
Verchovcev писал(а): | Популярность наших нив за бугром объясняется только их низкой стоимостью и ничем более, а низкая стоимость этих автомобилей вызвана их неконкурентоспособностью и низкими зарплатами при сборке. |
Популярность ваших Нив объясняется, тем, что они в горах той же Сербии ездят и не пукают ещё с Советских времён. У моего соседа две нивы времён СССР, он не заядлый ездельщик, но в горные места, если нужно то это к нему, ибо рђа није препрека за вожњу. Ржавчина езде не помеха. |
|
|
|
mkol
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 84
Ratio: 0.656
0%
Откуда: Замкадье
|
С военной техникой у нас также - за гораздо меньшие деньги создается оружие, как минимум не уступающая дорогим зарубежным аналогам. |
|
|
|
ramzes9111
Стаж: 10 лет 2 мес.
Сообщений: 102
Ratio: 4.493
4.07%
|
Verchovcev писал(а): | Популярность наших нив за бугром объясняется только их низкой стоимостью и ничем более, а низкая стоимость этих автомобилей вызвана их неконкурентоспособностью и низкими зарплатами при сборке. |
Нива в Германии стоит 20к евро!Она отличается от простой нивы конечно же,но там "тюнинга" на 2к долларов максимум Немцы фанатеют от Нивы,Ральф Шумахер даже купил себе.В США такая же ситуация с Уазиками! |
|
|
|
andrew.hornet
Стаж: 10 лет 3 мес.
Сообщений: 1543
Ratio: 5.834
4.92%
Откуда: Тёплый Стан
|
Россия 2020 писал(а): | |
Возможно. Но вопрос остаётся - зачем отправлять авто на экспорт, не насытив внутренний рынок? Для чего был нужен этот постоянный дефицит... всего? Почему своим - только базовые комплектации? Руководители, зачем вам нужна была валюта при таких людях и ресурсах - рубли же лучше? Наверно, помогать революционерам всех стран и чтоб пшеницу покупать своему народу, потому как своей не хватало почему-то. Загадки мёртвой страны... Добавлено спустя 9 минут 22 секунды: mkol писал(а): | С военной техникой у нас также - за гораздо меньшие деньги создается оружие, как минимум не уступающая дорогим зарубежным аналогам. |
Поправка - создавалось. Когда танк был независимой единицей и экипажу давали приказ перед боем, а автомат был ценен своей "неубиваемостью"(какой вам ещё обвес - главное, что всё пробивает). Сегодня, когда на первое место вышло взаимодействие между подразделениями, хорошо сваренная железка уже не так и ценна. Да и железки как-то стали "не те" - заявляют громко, на выходе пшик и мультфильмы. Танк "Армата" в пример и маневрирующая необнаружимая ракета на скорости 20 махов в атмосфере. Доктора наук за голову хватаются от этого "чудо-оружия"... |
|
|
|
ZT_Ivan
Стаж: 11 лет 6 мес.
Сообщений: 108
Ratio: 2.895
100%
|
jeply писал(а): | Это не российские автомобили вообще-то, а советские. |
РСФСР |
|
|
|
Wpolo
Стаж: 3 года 9 мес.
Сообщений: 210
Ratio: 0.32
100%
|
mkol писал(а): | С военной техникой у нас также - за гораздо меньшие деньги создается оружие, как минимум не уступающая дорогим зарубежным аналогам |
Ошибка. Цена огромная. Во-первых ВОВ. Во-вторых советский подход, который естественно основан на бесконечных войнах и революциях, а так-же на лучшем в мире советском образовании и науке. К огромному сожалению либералы прикладывают максимальные усилия для уничтожения всего лучшего что было в СССР. Образование, особенно начальное уже успешно изуродовано. |
|
|
|
buhgalter28021986
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 507
Ratio: 35.005
Раздал: 46.56 TB
Поблагодарили: 31
1.8%
|
Wpolo писал(а): | mkol писал(а): | С военной техникой у нас также - за гораздо меньшие деньги создается оружие, как минимум не уступающая дорогим зарубежным аналогам |
Ошибка. Цена огромная. Во-первых ВОВ. Во-вторых советский подход, который естественно основан на бесконечных войнах и революциях, а так-же на лучшем в мире советском образовании и науке. К огромному сожалению либералы прикладывают максимальные усилия для уничтожения всего лучшего что было в СССР. Образование, особенно начальное уже успешно изуродовано. |
Да и не только начальное. Обратите внимание, как много стало "экспертов" малолетних во всех областях. Особенно в политике и экономике. Плюс очень много тупости несёт всякая нечисть типа блогеров. И, к сожалению, бороться с этим не только крайне сложно, но и поздновато уже... |
_________________ O imitatores, servum pecus.
|
|
|
bob153370
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 400
Ratio: 8.926
100%
|
ура,нас похвалили ! |
_________________ Сталин не ушел в прошлое, он растворился в нашем будущем!
|
|
|
ZeraF2014
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 590
Ratio: 0.614
0.44%
|
У 3 друзей Нива - неубиваемая. стоит копейки (бу конечно). Чем плохо? Выглядит нормально, высокая посадка. По моему низкие эти машинки вообще жесть неудобные. |
|
|
|
mounta
Стаж: 8 лет 7 мес.
Сообщений: 305
Ratio: 10.285
64.12%
|
Коробка передач на новой Ниве заскрежетала и перестала цеплять 1 передачу, пробег 70 тыс км, бережное отношение (only city). В СТО сказали ремонт коробки, по стоимости новой. Естественно купили новую. На скорости 90 - гудит задний мост! Печка слабая, на -20 едва оттаивает лед на лобовом стекле в размеру амбразуры, в салоне морозильник. После Прадо вспоминаю эту машину как наказание. Народ, если нет денег, возьмите бу "японца" не тешьте себя, что случится чудо. В советской сборке было побольше качества, чем сейчас, однозначно. Добавлено спустя 12 минут: Alexturtl писал(а): | Не знаю, как по мне лучший внедорожник был УАЗ-469, пол страны на нём изколесил. |
Машина превосходная, надежная, доедет куда хочешь, но устаешь в ней неимоверно, всё в ней жестко, неоспоримый победитель бездорожья! |
|
|
|
enzo_brn
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 70
Ratio: 29.108
Раздал: 8.926 TB
100%
Откуда: Barnaul
|
A700 писал(а): | Невольно вспоминается как немцы сравнивали «Ниву» с Хаммером. Где-то на ютубе есть видео. | https://www.youtube.com/watch?v=g0iDmTrl_mEНашел. |
_________________ MATREXX70+6x140mm Iceberg @2500 | X570PG4 | 5950X+bq! DR4 Pro | 32Gb@3800cl15 | S3-120Gb??| FD Ion+ 760P | RTX3080 nonLHR |LG 32GK850F-B
|
|
|
gogaII
Только чтение
Стаж: 13 лет
Сообщений: 572
Ratio: 1.682
2.85%
|
mmsh. писал(а): | alex7621 писал(а): | я бы сказал - узкая прослойка ими пользовалась. |
москвич ещё был хороший |
только 214145 Реногор (с F3R). После доработки с удалением почти всех деталей рос производства. Я серьезно. Корни французской симки, когда-то автомобиля года, давали широкие бонусы и возможности для полета фантазии. А вот тут можно посмотреть, как Москвич 4х4 расправляется с Нивой. |
|
|
|
tihik
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 28
Ratio: 0.315
0%
|
Есть у Нивы одно говносвойство, когда начинаешь ее активно эксплуатировать именно в тех условиях, для которых она предназначена, т.е. по бездорожью - она начинает активно сыпаться и не малых вложений стоит довести ее до ума. Уазик 469-й в этом плане практичней. А с разумным лифтингом(10 см) можно и резину 32-ю поставить(если больше, ходовая становится расходниками). И тогда для охоты и рыбалки, а так же для отдаленных сел, конкурент у него только Буханка, которая в свою очередь, по практичности обыгрывает вчистую и Ниву и 469-й. Но есть одно но. Все это справедливо для старых карбюраторных моделей, которые можно ремонтировать не вылезая из колеи. Современные модели, с ЭБУ, для этих целей к сожалению не годятся. При этом, все равно, внятной альтернативы, для села нет и не предвидится. Разве что "Трэкол" и ему подобные средства передвижения. Но это уже другая история. |
|
|
|
|
|
|