Wayne Hollingsworth | Введение в Maya Fluid Effects. Часть 2 / Introduction to Maya Fluid Effects Volume 2 (2014) PCRec [En, Ru]
Автор: Wayne Hollingsworth
Производство: The Gnomon Workshop
Жанр: Создание видео
Описание:В этом курсе, Wayne Hollingsworth покажет рабочие методы создания динамических кучевых и слоистых облаков с помощью Maya fluids. Начнем с обсуждения разных типов создания частиц для задания формы облаков. Это затрагивает систему частиц nDynamic и Trax editor, в котором можно сделать ре-тайминг и сдвиг для симуляции облаков. Метод автора позволяет сохранить контроль над формой облаков, а также его можно использовать и в других программах.
После того, как симуляция будет готова, мы перейдем к текстурированию, освещения и рендеру. Посмотрим на использование рендер слоев: RGB слой, Multi-scattering слой и Beauty слой, затем все они будут сведены вместе в Nuke. Этот курс будет полезен для всех, кто хочет добавить 3D облака в свои сцены.
Продолжительность: 03:43:03
Качество видео: PCRec
Язык озвучки: Английский, Русский
Видео: AVC/H.264, 1280x720, ~1277kbps
Аудио: AAC, 1 ch, 125kbps
Аудио 2: MP3, 2 ch, 189kbps (отдельным файлом)
Программное обеспечение: Maya,
Файлы примеров: присутствуют
Скриншоты:
Время раздачи: с 19:00 до 2:00 (днём по возможности) до появления первых 3-5 скачавших