Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 368

Валерий Шамбаров | Предательство в КПСС. Хроника разрушения СССР (2020) [EPUB]


Страницы:   Пред.  1, 2 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Разное (категория книг) -> Публицистика
Автор Сообщение
Lancelof ®
RG Releasers
Аплоадер эксклюзива
Стаж: 4 года 9 мес.
Сообщений: 6413
Ratio: 165K
Поблагодарили: 927183
100%
russia.gif
Валерий Шамбаров | Предательство в КПСС. Хроника разрушения СССР (2020) [EPUB]
Автор: Валерий Шамбаров
Издательство: Родина
ISBN: 978-5-907332-17-1
Жанр: Отечественная история, Публицистика
Формат: EPUB
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Без иллюстраций

Описание:
Советский Союз был мощнейшей сверхдержавой, успешно противостоял не только США, но всей западной коалиции. Он создал свою мировую систему, динамично развивал экономику, добился грандиозных достижений в области науки и техники. По уровню благ, доступных для населения, он в чем-то уступал капиталистическим странам, но во многом превосходил их. Как же произошло, что он рухнул? Эта книга рассказывает о скрытых процессах в советском руководстве, подрывных влияниях и предательстве – которое свило гнезда в самой верхушке коммунистической партии, способствуя разрушению СССР, а потом в полной мере проявив себя и на постсоветском пространстве.

Время раздачи: с 9:00 до 00:00 (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_SHambarov. Predatel'stvo v KPSS. Hronika razrusheniya SSSR.epub.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   24 Ноя 2020 17:13:53
 Размер:   1.89 MB  (
 Рейтинг:   4.3 (Голосов: 52)
 Поблагодарили:   223
 Проверка:   Оформление проверено модератором 24 Ноя 2020 17:14:37
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Zubochistka
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 253
Ratio: 7.258
100%
Откуда: СССР
ussr.gif
fontan16
Цитата:
Тогда Жуков арестовал Берию и самолично расстрелял!(1953).

Господи... А это то откуда..
Походу, выдержка из школьного сочинения
ryslan2
Стаж: 8 лет 3 мес.
Сообщений: 1561
Ratio: 4.706
100%
witch.png
Все что можно уже рассказано Федорчуком, Андрющенко, Матузовым, Полтораниным (непосредственными участниками событий). Кому интересно, ищите в тырьнете. Если коротко, то гробощиками-заговорщиками были Андропов с Косыгиным и их выкормыш Примаков. Создали подпольную параллельную структуру в КГБ. Это те, кто на виду. Горбатый с елкиным - пешки-клоуны.
PLeonid
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 139
Ratio: 14.335
100%
Откуда: Киров
russia.gif
ralph_immer писал(а): Перейти к сообщению
То есть скажем КНДР Англия РФ Канада Бруней Иран США - это все одно и тоже - и ни надо никому отдавать предпочтение. Всюду непрерывная череда предательств?!
Если мы говорим о ВЛАСТИ и ЭЛИТЕ, а так же способах достижения власти, то да никакой разницы нет и не было. Все с тем или иным успехом идут по одному и тому же пути.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

fontan16 писал(а): Перейти к сообщению

Если вы знаете всемирную историю лучше чем я то я смогу признать этот факт.
Вам легко это сделать.
СССР существовал чуть меньше 70 лет. Приведите мне пример из Всемирной истории, где скажем в течении 100 лет ( сделаем вашу задачу полегче) было такое же или больше количество предателей в высших эшелонах власти.
Если вам удастся найти пример с таким количеством предателей как в СССР то этим вы докажите, что СССР не был худшим примером в мире и подтвердите своё знание Всемирной истории.
А если нет - то сами, понимаете как вы будете жалко выглядить со своими притязаниями на знание Всемирной истории.

Римская империя 28 г. до н.э. - 476 г. н.э.
Франция 1789 года — 1799 года
Английская революция 1642 — 1649
Если найдете страну в которой этого не было, то Вы сделаете большое открытие.
L1SS1L
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 478
Ratio: 5.255
100%
russia.gif
Фонтан учил историю по твиттеру (кровавые комуняки и большевики естественно всех убивали и ничего при этом не развивали и никуда не стремились (чисто по фану, а вечером грабили страну и всё продавали, хобби такое было у них), именно так в любой соцсети преподносят "кровавый совок и большевиков") и как он думает, что в этой жизни НЕ БУДЕТ НИКОГДА предателей и он будет жить когда-то в таком выдуманном СПРАВЕДЛИВОМ мире, в выдуманном им строе, в какой-то волшебной стране без предательств и убийств. Я уже склонен воспринимать таких людей, как сверх наивных (меня забанят, если я напишу как я действительно их воспринимаю :D). Чем такой человек отличается уровнем рассуждений и знанием истории от парня, у которого "в совке не выпускали ничего, кроме галош" - правильно - НИЧЕМ.
a1bert85
 
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 506
Ratio: 73.158
Раздал: 210.1 TB
Поблагодарили: 708
100%
ussr.gif
L1SS1L писал(а): Перейти к сообщению

...
меня забанят, если я напишу как я действительно их воспринимаю :D
...
.

так ведь уже есть нарицательное имя (НЕ ОСКОРБОЛЕНИЕ), почти мем, для таких персонажей - "малолетний Незнайка"(с).
и возраст тут не играет роли...
JohnTower
Стаж: 14 лет
Сообщений: 676
Ratio: 9.68
54.17%
lithuania.gif
О сколько тут историков собралось. Идите свою семью кормите, думайте о том как сохранить сбережения, сколько откладывать на старость. Пенсия смешная нас всех ожидает и не важно какая была и есть правда.

На нас с вами всем наплевать.
danrecords
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 5219
Ratio: 9.196
Поблагодарили: 4
100%
Откуда: Беларусь, Минск
belarus.gif
Горбачев

_________________
Слушать попсу нельзя!
UPITER60
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 45
Ratio: 4.52
100%
Откуда: Stavropol
russia.gif
В советской школе личное общение позволяло учителю воспитывать учеников, передавать им свои знания, непосредственно учитывая детскую психологию, скорость восприятия и способность усвоения знаний учениками. Бесполезно раскрывать предмет преподавания дальше, если учениками не понят и не усвоен предыдущий материал. Школьный учебный процесс развивал с детства у учеников творческий тип мышления.
Величайшим достоинством советской системы образования было то, что она и воспитывала и создавала человека СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ, творческого и масштабно мыслящего способного к созиданию на общее благо и к строительству социализма.
Система образования Советского Союза оставалась предметом зависти для западных научных кругов. Даже в самые тяжелые годы сохранялся интеллект нации. Именно благодаря советской системе образования, советской власти и государственной экономике, наша держава была величайшей в мире. Во главу угла советского образования всегда ставилось широкоформатное развитие способностей ребенка. Учителя старались научить детей самостоятельному, творческому мышлению, а не бездумному заучиванию.
Школа – одна из самых устойчивых, консервативных общественных институтов, «генетическая матрица» культуры. В соответствии с этой матрицей воспроизводятся последующие поколения. Поэтому тип школы, выработанный социалистической культурой является важнейшим фактором формирования и воспроизводства существующей советской цивилизации. Школа – механизм, сохраняющий и передающий от поколения к поколению культурное наследие социалистического общества. В то же время это был и идеологический механизм, воспроизводящий человека социалистического общества обученного рождать новые идеи!

А что же произошло в 1991 году? Коммунисты предали социализм. Пришла пора капитализма, у которого в России не было корней и истории развития. То есть был голый информационный пустырь на котором начали строить российский капитализм. При этом там, наверху ФУРСЕНКО отменил советские учебники и написали на скорую руку новые бездарные учебники, потому, что авторами были бывшие воспитанники социалистического общества, не знающие и не понимающие сути капитализма.
С 1 сентября 1991 года российские школьники пошли изучать отечественную историю, физику, математику, биологию и т. д. по новым учебникам, переформатированным под новый историко-культурный капиталистический стандарт.
Уровень преподавания в школе резко упал. выпускники школ получились недоносками как социализма, так и капитализма. А если честно, то неучами. А потом, чтобы скрыть провал в образовании ввели ЕГЭ.
Эти неучи пришли учиться в институты и там, в институтах во время приёма будущих студентов поняли, что из этих детей не сделаешь нормальных инженеров, врачей, конструкторов, учёных, но нужно принимать и учить. Иначе нужно ВУЗы ликвидировать. И начали учить всех понемногу чему ни будь и как ни будь. В результате в проектных институтах в настоящее время сидят 75-летние старики и проектируют. Молодёжи там нет. Как говорят старики конструкторы, - выпускники современных вузов имеют уровень знаний ВОСЬМИКЛАССНИКА СОВЕТСКОЙ ШКОЛЫ. То-есть произошёл гигантский разрыв между требованиями современности и уровнем знаний соискателей. Кроме того сверху, от Грефа, идёт требование ещё понизить уровень знаний школьников. Капиталистам нужны безграмотные рабы. Умные им совершенно не нужны.
UPITER60
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 45
Ratio: 4.52
100%
Откуда: Stavropol
russia.gif
Я хочу внести некоторый позитив в эту дискуссию о предательстве.
По замыслу ВЫСШИХ СИЛ, было построено на КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ возле Кремля, прекрасное КУЛЬТОВОЕ ЗДАНИЕ МАВЗОЛЕЯ. Тело Ленина В. И. было бальзамировано, положено в Мавзолей под специальный купол и тщательно охраняется от всяких идиотов. Независимо от мнений идиотов и   тело Ленина В. И. будет и дальше находиться в Мавзолее и охраняться столько времени, сколько задумано НЕЗРИМОЙ ВЫСШЕЙ ВОЛЕЙ. С этой же целью, охраняется и могила Сталина И. В.
Обратите внимание, сколько народа ежедневно идёт на Красную площадь к КУЛЬТОВОМУ ЗДАНИЮ МАВЗОЛЕЯ, на поклон к товарищу В. И. Ленину?
И количество посетителей от года в год возрастает!!!!! Уже на Красную площадь в Мавзолей Ленина идут новые, молодые поколения, не знающие прежней радости социализма. А сколько алых гвоздик лежит у места захоронения у памятника И. В. Сталину? Ежедневно наши россияне зимой и летом несут, и несут красные гвоздики к подножию памятника ВЕЛИКОМУ ЧЕЛОВЕКУ. В дни рождения и смерти ВОЖДЯ СОВЕТСКОГО НАРОДА могила утопает в красных гвоздиках. Обратите внимание, что современная молодёжь идёт на возложение цветов и отдание почести ВЕЛИКОМУ ВОЖДЮ СОВЕТСКОГО НАРОДА. А тема обсуждения великих дел товарища Сталина И. В. никогда не затихает в книгах, фильмах и на страницах СМИ. Она как большой тлеющий вулкан постоянно напоминает о себе. Всем напоминает..... Независимо от отношения к бывшим великим вождям нашей страны.
Наша новая буржуйская власть упустила момент, когда можно было почти безболезненно снести Мавзолей с Красной площади и захоронить тело ТОВАРИЩА В. И. ЛЕНИНА. ЭТО СООРУЖЕНИЕ теперь становится КУЛЬТОВЫМ СИМВОЛОМ будущего возрождения России и возрождения той прежней светлой социалистической жизни товарищей. Всё это место на Красной площади постепенно становится новым религиозным культом будущей социалистической светлой жизни.
Скоро возникнет новая религия поклонения основателям социализма, товарищу Ленину В. И. и его соратнику товарищу СТАЛИНУ И. В. Все религиозные символы будущей религии находятся в прекрасном состоянии. Те, кто всё это сотворил после смерти товарища В.И. Ленина (Збарский и др.), знали, для чего они это сделали. Они это сделали для будущей религии социализма в России, а может и более того. Вы должны знать, что сегодня мы находимся у истоков зарождения новой религии. Название её пока не определено, но оно скоро возникнет и будет донесено народу российскому. И народ российский с радостью станет новую религию исповедовать. Вот тогда уже навсегда социализм поселится на нашей земле российской.
Вы можете мне не верить, но всё только начинается!!!!
Можете считать, что я фантаст, но всё будет именно так...
Если Вы молоды, то возможно Вам ещё предстоит это увидеть это в ближайшие годы.
UPITER60
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 45
Ratio: 4.52
100%
Откуда: Stavropol
russia.gif
Сейчас стараются не вспоминать, как происходила коммунистическая ПЛАНОВАЯ ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ СССР!!!! Первая пятилетка: 1928-1932 годы.
Построено более 1500 предприятий. Национальный доход увеличился в 2 раза;
Построена крупнейшая в мире электростанция Днепрогэс ( 1932);
Введены в строй металлургические заводы: в Магнитогорске(1932), Липецке, и Челябинске ( 1933), Новокузнецке, Норильске, Свердловске- Уралмаш( 1933)
Тракторные заводы: в Сталинграде ( 1930), Челябинске и Харькове (1931), Нижнем Тагиле. Автомобильные заводы: ГАЗ ( 1932) и ЗИС.
Как при коммунистическом руководстве на Урале и в Сибири, ТЫСЯЧАМИ, ежегодно, вводились в строй новые заводы и фабрики. По всей стране выполнялся Ленинский план ГОЭЛРО, строились крупные электростанции, и рекордными темпами шла электрификация всей страны. Из капиталистических стран в СССР на вновь построенные заводы завозилось и монтировалось новейшее, самое современное оборудование. У капиталистов закупали оборудование на современные заводы, перевозили его в СССР, на новых заводах собирали и запускали собственное производство. В СССР начали выпускать свои первые советские тракторы и автомобили, самолёты и танки. И всё это было запланировано и выполнено в ПЕРВЫЕ ДВЕ ПЯТИЛЕТКИ до 1941 года!!!! Обратите внимание на темпы индустриализации. Представляете, что в те времена за каждые десять дней коммунистами вводилось в строй девять заводов.
И всё это происходило в неграмотной лапотной бывшей Российской империи.
После революции и прихода коммунистов к власти, декретом ВЦИК и СНК РСФСР от 22 (9) ноября 1917 года была учреждена Государственная комиссия по народному просвещению (Наркомпрос) во главе с народным комиссаром Анатолием Луначарским. Высшим государственным органом в этой сфере стал Народный комиссариат просвещения РСФСР. В 1920-1930-х годах комитет контролировал практически всю сферу образования.
Первоначально, для того, чтобы хоть как-то, хоть немного, научить старшее поколение читать и писать, в сфере образования, создавались ЛИКБЕЗЫ.
В 1928 году было учреждено Главное управление по высшей школе при Высшем совете народного хозяйства СССР, в 1932 году - Комитет по высшей технической школе при Совнаркоме СССР (в 1933 году преобразован во Всесоюзный комитет по высшему техническому образованию при ЦИК СССР, а с 1935 года - при СНК СССР).
Под непосредственным руководством Сталина и первому министру образования в СССР Кржижановскому Глебу Максимилиановичу возглавлявшему Комитет по высшей технической школе при СНК СССР было создано новое классическое социалистическое бесплатное образование для всех.
При коммунистах Советскому строю нужны были новые, молодые люди имеющие соответствующее новым требованиям социалистическое воспитание и образование. Для этого был запущен процесс создания системы всеобщего Советского образования, которая была государственного классического типа. В основу этой системы воспитания и образования был положен классический тип царского образования который применялся до революции, для детей богатых родителей.
Классический тип царского образования был творчески переработан в новую систему государственного классического социалистического воспитания и образования бесплатную для всех. Было выпущено огромное количество разнообразных школьных учебников на каждый предмет и год обучения.
Эти учебники в системе образования, ежегодно переиздавались, с учётом постоянно возрастающих требований к уровню знаний и совершенствования процесса обучения.
В государственных детских садах детей готовили к школе, уделяли большое внимание эстетическому и культурному развитию детей. С детства воспитывали у детей способность ухаживать за собой, соблюдать личную гигиену и аккуратность. По новой системе образования учили и воспитывали у детей способность жить и общаться в коллективе, чтобы в жизни они могли быть способными на создание общественных благ и коллективный труд.
Новый высокий уровень классической системы советского социалистического образовательного и воспитательного процесса позволял уже в школе, с детства, получать глубокие, твёрдые знания, в виде единой общей широкой системы знаний. Новая классическая система учебного процесса Советского образования позволяла учителю входить в личное общение с учениками, развивать и воспитывать у учеников творческую ориентацию мозга, при этом ученики получали навыки и умение дальнейшего творческого подхода к применению полученных в школе знаний.
А самым важным было то, что личное общение учителя с учеником позволяло учителю воспитывать учеников, передавать им свои знания, непосредственно учитывая детскую психологию, скорость восприятия и способность усвоения знаний учениками. Бесполезно раскрывать предмет преподавания дальше, если учениками не понят и не усвоен предыдущий материал. Учебный процесс с детства у учеников развивал творческий тип мышления.
А чтобы развить активную способность мозга к творческому процессу, в школьное образование дополнительно было введено преподавание логики. Благодаря полученной широкой системы знаний, дети в школе постигали устройство природы, устройство общества, мир и своё место в этом мире. Система социалистического образования создала человека новой социалистической цивилизации.
Была поставлена важнейшая задача, В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ создать своих инженеров, техников, учёных, врачей, военных, рабочих, которые могли бы работать на импортном оборудовании. Вчерашних неграмотных крестьян усадили за парты и учили, делали из них профессиональный, технически грамотный, рабочий класс, который после обучения работал на ИМПОРТНОМ ОБОРУДОВАНИИ и выпускал продукцию соответствующую ГОСТ. Благодаря советскому социалистическому образованию из вчерашних крестьян и рабочих создавалась первая советская интеллигенция и первые учёные и врачи.
Это огромная заслуга советских учителей. Это заслуга лучшего в мире Советского социалистического воспитания и образования, способного отвечать на вызовы начавшейся в мире научно-технической революции. И в кратчайшие сроки, до 1941 года, за десять лет, это было сделано!!!
Вчерашние дети рабочих и крестьян, пройдя все ступени бесплатного советского социалистического воспитания и образования становились учёными, врачами, инженерами, профессиональными военными и космонавтами. Советские инженеры проектировщики делали проекты заводов, электростанций, другие инженеры воплощали в жизнь то, что было начерчено на бумаге, а третьи инженеры и рабочие могли работать на импортном оборудовании, и выпускать промышленную и военную продукцию в народное хозяйство. Вся интеллигенция СССР была воспитана советской социалистической системой образования и с основном состояла из рабочих и крестьян из вчерашних кухаркиных детей.
Советская социалистическая система образования воспитывала у людей социалистический тип мышления.
Благодаря тому, что весь народ трудился не на капиталиста, а на общее благо всех, и полученная прибыль распределялась российскому народу, появились ударники социалистического труда, стахановское движение, пятилетку в четыре года. Народ за это получал ежемесячные или квартальные премии, бесплатные квартиры, путёвки в санатории, бесплатную медицину и много другого, за что теперь платить приходится большие деньги. Хозяином страны до 1991 года был советский народ.
Благодаря современному советскому образованию возникла новая структура советской цивилизации.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Разное (категория книг) -> Публицистика Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2
Страница 2 из 2