Автор |
Сообщение |
mrsliff ®
Стаж: 4 года 9 мес.
Сообщений: 57
Ratio: 52.664
Поблагодарили: 8156
100%
Откуда: ws
|
Skillbox, Роман Цыганов и др. | Профессия 3D-дженералист (2020) PCRec
Автор: Роман Цыганов, Антон Фокин Производство: SkillboxЖанр: Дизайн Описание:Вы станете универсальным специалистом, который умеет в 3D всё: создавать объекты и окружение, настраивать текстуры и цвет, анимировать и внедрять модели в 3D-сцену. Освоите Houdini, Autodesk Maya, Photoshop, ZBrush и Marmoset Toolbag и сможете претендовать на работу в рекламе, играх или кино. Продолжительность: 207:22:12 Качество видео: PCRec Язык озвучки: Русский Видео: AVC/H.264, 1360x768, ~429 kbit/s Аудио: MP3, 2 ch, 192 kbit/s Кому подойдёт этот курс
Новичкам Освоите трёхмерную графику, научитесь моделировать 3D-объекты, анимировать персонажей, создавать оружие и окружение и сможете начать карьеру в мире 3D.
Начинающим иллюстраторам, графическим и веб-дизайнерам
Добавите к своим навыкам в рисунке и дизайне опыт создания 3D-моделей и анимации, освоите ключевые программы — Maya, Houdini, Marmoset — и сможете развиваться в новом направлении.
Начинающим 3D-дизайнерам
Отточите навыки в 3D-моделировании, создании окружения и текстурировании. Овладеете Maya и Houdini на профессиональном уровне. Сможете анимировать отдельные модели и группы объектов, освоите весь процесс разработки трёхмерной графики.
Профессионалам в 3D
Узнаете, как создавать анимированные 3D-сцены в Houdini, делать сложные 3D-модели для кино и игр, проектировать риги персонажей. Расширите круг выполняемых задач и сможете претендовать на должность универсального 3D-специалиста.
Чему вы научитесь
• Настраивать свет и тени для модели • Создавать Hard Surface модели • Создавать модели в Houdini, Autodesk Maya и ZBrush • Работать с текстурами, формой и цветом модели • Реалистично передавать анатомию персонажа • Анимировать объекты и персонажей • Уверенно работать в Photoshop • Делать процедурную анимацию
Программа курса
1. Photoshop с нуля Введение в Photoshop Инструменты Работа с файлами и изображениями Принципы работы со слоями и масками Эффекты Продвинутые приёмы обтравки/ретуши Принципы построения растровых изображений Практика коллажирования для создания Key Visual Бонус. Причиняй добро Бонус. Практика создания самых оригинальных мемов для соцсетей
2. Autodesk Maya с нуля до PRO Пользовательский интерфейс Типы объектов в Maya и их взаимодействие между собой Первые шаги работы в программе: настройка среды, горячие клавиши, манипуляции с камерой Poly mesh — создание примитивов, перемещение, поворот объектов Работа с объектами: слои, объединение и разделение, сглаживание сетки, инструменты привязки Инструменты для работы с компонентами: разделение полигонов, скос углов, продвинутые инструменты Модификаторы Отладка: поиск ошибок Работа с кривыми UV-развёртка: режимы компонентов объекта, выделение объектов, вращение, инструменты редактирования сетки Hypershade — работа с материалами ScriptEditor — создание скриптов Marking Menu
3. 3D-моделирование для начинающих Создание модели гаечного ключа Создание модели бочки Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт Теория и инструменты текстурирования Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней Рендер в Marmoset Toolbag
4. 3D-моделирование в Zbrush Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher Скульптинг человекоподобных персонажей Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller Работа с фактурой и текстурой Создание дополнительных элементов, деталей Дополнительные инструменты Подготовка модели к презентации Бонус-модуль. Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа
5. Houdini с нуля до PRO Интерфейс и основные понятия в Houdini Работа базовых и часто используемых нод — основных единиц Houdini, обрабатывающих данные Работа в Houdini: импорт машины, разбор на управляемые элементы, анимация и рендер Настройки Houdini для организации проекта/пайплайна Создание и упаковка простого рига насекомого в Digital Assets Работа с волюметриками для создания облаков Работа с волосами: создание причёски на 3D-модели, шерсти на животном Основы динамики: разрушение препятствий, разрывание ткани Создание простой анимации паучка и её взаимодействие с динамикой Экспорт анимации из Houdini в Unreal Engine 4 Анимация и моделирование: использование скриптов на Python для создания селектора в риге Использование Instances для рендера: создание леса на террейне и его рендер Анимация толпы: обзор инструмента, практика использования на риге, в ассете, создание толп паучков
6. 3D-моделирование в кино Введение в анатомию человека и животных. Работа со скульптингом в ZBrush, работа с формами и силуэтом. Проработка образа персонажа: одежда, причёска характер. Подготовка модели для продакшна: ретопология, UV-развёртка, работа с UV-Sets. Текстуринг: запекание деталей и создание текстур. Работа с системой волос. Нюансы реализма: шейдинг и градиент волос. Свет, камера, рендер! Создание Hard Surface: работа с референсами, секреты быстрой работой. Процедурность в Houdini: создание собственного ассета.
7. 3D-графика в играх Введение и первый результат моделирования персонажа в Maya. Работа в Marvelous Designer и ZBrush. Создание low poly персонажа. Бейкинг персонажа. Текстуринг персонажа. Введение и первый результат моделирования мотоцикла в Maya. Создание low poly объекта техники. Бейкинг мотоцикла. Текстуринг мотоцикла. Введение и первый результат создания окружения в Maya. High poly деталей окружения. Low poly деталей окружения. UV-развёртка окружения. Бейкинг окружения. Текстуринг окружения. Креатив. Последние штрихи: доводим модель до идеальной.
8. 3D-аниматор с нуля до PRO Введение в анимацию: профессия аниматора, основы создания иллюзии движения Маятник — основной инструмент анимации Основные понятия анимации: растяжение и сжатие, позы персонажа Анимация шарика в пространстве лабиринта Анимация базовых форм на примере создания и анимации лисички Основы походки: анимация силы, наброски поз, баланс тела, фазы походки Повороты тела Походка персонажа Поднятие тяжестей и передача эмоций Бег: практика создания бегущего персонажа в Pose Library, интерфейс Houdini для работы с анимацией Работа с эмоциями, выражаемыми всем телом Сцена с озвучкой: советы по съёмке референса, актёрской игре Скриншоты:
Время раздачи: 24/7 (до появления первых 3-5 скачавших) |
|
|
|
 |
Potesha
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 185
Ratio: 1.645
Поблагодарили: 1434
11.04%
|
Sher-Khan111 писал(а):  | Potesha писал(а):  | Sher-Khan111 писал(а):  | Модуль 2. Autodesk Maya с нуля до PRO - просто смех, демонстрация возможностей с примитивами и анимация с уже готовыми моделями. Моделирование? Риггинг? Да зачем?!
|
Так это всё дальше в других модулях рассматривается, а второй модуль скорее как знакомство с майкой надо было назвать Ты смотри содержание всего курса, а не делай выводы по его части. |
Ты сам бы ознакомился с курсом, прежде чем писать чушь. Во-первых "с нуля до PRO" - означает, что после курса ты станешь профессионалом(PRO) в программе. А тут им и не пахнет. Обычное ознакомление с примитивами и инструментами. Во-вторых риг настраивается в "Модуль 5. Houdini с нуля до PRO" в "5. Создание и упаковка простого рига насекомого в Digital Assets", а это, как ты наверное понял, другая программа. В нормальной анимации всё должно быть в совокупности. Ты делаешь модель человека, с нормальным лицом, затем встраиваешь риг и ключи для удобной анимации. И это далеко не просто, в конце прошлого года проходил курсы от wizartschool самые озы моделирования(сейчас там наборы только с основ анимации), так там смоделировать ещё надо грамотно, чтобы у тебя модель суставы правильно сгибала, без сужения, затем скелет прилепить(риг) с определенной точностью, чтобы лишнего не сгибать. Голову тоже в правильных пропорциях смоделировать, чтобы губы и брови не заезжали внутрь модели при анимации. Сама по себе анимация человека с нуля в 3D - целая наука, которую так просто даже по видео урокам не освоить. А тут такие громкие названия "с нуля до PRO". В который раз убеждаюсь, что не стоит ожидать многого от подобных "комплексных курсов". |
ну всем инфоцыганам стыдно называть с 0 до 0,01 Вот и приписывают PRO чтобы втюхать. Если курс реално толковый и комплексный, то авторы никогда не припишут ПРО, потомучто прекрасно понимают, чтобы стать ПРО - нужна огромная практика и время, а курсы на несколько, даже десятков, часов точно этого не дадут. особено смешно про гудини) там люди годами пашут в софте и половины незнают, а тут несколько часов и ПРО) Сейчас огромная конкуренция в видео курсах и софт обновляется часто, поэтому они пилят курсы как можно быстрей и оборачивают заманчивыми заголовками, но люди уже начинают въезжать, что эти заголовки всего-лишь способ срубить бабла |
|
|
 |
ZeroTwo
Стаж: 11 лет 6 мес.
Сообщений: 168
Ratio: 4.06
Поблагодарили: 2495
100%
|
Sher-Khan111 писал(а):  | Potesha писал(а):  | Sher-Khan111 писал(а):  | Модуль 2. Autodesk Maya с нуля до PRO - просто смех, демонстрация возможностей с примитивами и анимация с уже готовыми моделями. Моделирование? Риггинг? Да зачем?!
|
Так это всё дальше в других модулях рассматривается, а второй модуль скорее как знакомство с майкой надо было назвать Ты смотри содержание всего курса, а не делай выводы по его части. |
Ты сам бы ознакомился с курсом, прежде чем писать чушь. Во-первых "с нуля до PRO" - означает, что после курса ты станешь профессионалом(PRO) в программе. А тут им и не пахнет. Обычное ознакомление с примитивами и инструментами. Во-вторых риг настраивается в "Модуль 5. Houdini с нуля до PRO" в "5. Создание и упаковка простого рига насекомого в Digital Assets", а это, как ты наверное понял, другая программа. В нормальной анимации всё должно быть в совокупности. Ты делаешь модель человека, с нормальным лицом, затем встраиваешь риг и ключи для удобной анимации. И это далеко не просто, в конце прошлого года проходил курсы от wizartschool самые озы моделирования(сейчас там наборы только с основ анимации), так там смоделировать ещё надо грамотно, чтобы у тебя модель суставы правильно сгибала, без сужения, затем скелет прилепить(риг) с определенной точностью, чтобы лишнего не сгибать. Голову тоже в правильных пропорциях смоделировать, чтобы губы и брови не заезжали внутрь модели при анимации. Сама по себе анимация человека с нуля в 3D - целая наука, которую так просто даже по видео урокам не освоить. А тут такие громкие названия "с нуля до PRO". В который раз убеждаюсь, что не стоит ожидать многого от подобных "комплексных курсов". |
Так это же скиллбокс, у них все курсы такие, галопом по европам и вуа-ля, вы "профессионал". Хотя по факту, разбирается либо самая-самая база, либо всякая ненужная хрень. Так что чисто для ознакомления сойдет, но не более. |
|
|
 |
mephis
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 111
Ratio: 41.157
100%
|
мда, жаль. Единственный интересный модуль "Модуль 7. 3D-графика в играх" даже наполовину не выложен. Остальное — какой-то поверхностный шлак в чрезмерно пережатом качестве. Слив прямо скажем на троечку. |
|
|
 |
vlacrat
Стаж: 4 года 11 мес.
Сообщений: 184
Ratio: 0.84
18.45%
|
Вау, 200+ часов, вот это по настоящему круто, даже если учиться по часу в день + выполнять всю домашку, только через год с хвостиком можно будет закончить курс |
|
|
 |
|
|
|