Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 197

Эпический некстген: главные релизы на Unreal Engine


Страницы:   Пред.  1, 2 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Форум Игры -> Обсуждение Игр
Автор Сообщение
Lancelof ®
RG Releasers
Аплоадер эксклюзива
Стаж: 4 года 9 мес.
Сообщений: 6413
Ratio: 165K
Поблагодарили: 927174
100%
russia.gif
Unreal Engine по праву считается одним из самых функциональных и красивых игровых движков современности, а в прошлом году Epic еще и показала умопомрачительный трейлер его пятой версии. Мы решили собрать все самые интересные и красивые игры, которые сейчас готовят на базе UE и которые сама Epic считает образцом нового поколения графики.

Next-Gen Games Sizzle Reel. Unreal Engine

Что такого особенного в Unreal Engine 5?
Deus Ex, Gears of War, BioShock, Mass Effect и многие другие впечатляющие игры своего времени были созданы на движке Epic Games. Игроки ценят Unreal Engine за красивую картинку, а разработчики — за передовые технологии. Каждая новая его версия — важное событие для игровой индустрии, открывающая большим и маленьким студиям новые возможности.

Пятая версия Unreal Engine, запланированная к выходу в 2021-м, обещает принести в игровую индустрию настоящий некстджен, заметный невооружённым глазом. В прошлом году «Эпики» показали небольшое демо, в котором наглядно представили свои новые технологии:

Nanite позволяет художникам использовать ассеты кинематографического качества и текстуры в разрешении 8k, не тратя время на оптимизацию и не переживая о просадках FPS. По прогнозам, эта технология позволит художникам экономить 50-70% рабочего времени;

Lumen — система полностью динамического освещения, не требующего «запекания», то есть предварительной фиксации данных о свете. Кроме того, благодаря этой технологии художники смогут работать со множественными отражениями. Lumen, как и Nanite, будет здорово экономить рабочее время специалистов;

Niagara — система спецэффектов, благодаря которой мелкие частицы будут вести себя как никогда реалистично;

Chaos — система физики и разрушений.

Важно: пока неизвестно, какие из игр разрабатываются на пятой версии движка. Велика вероятность, что некоторые из них будут работать на старой — четвёртой.

S.T.A.L.K.E.R. 2
Рaзработчик: GSC Game World; Издатель: GSC World Publishing; Платформы: Xbox Series X|S, PC; Дата выхода: не анонсирована.
Сиквел, который мы ждём больше десяти лет. Легендарный survival-шутер полюбили за оригинальный сеттинг и мрачную атмосферу чернобыльской зоны отчуждения, — но вот с технической реализацией у неё были проблемы. Нет сомнений, что движок Epic Games пойдёт «Сталкеру» только на пользу, — недавний геймплейный тизер наглядное тому подтверждение.

Pro Evolution Soccer 2022
Рaзработчик: Konami; Издатель: Konami; Платформы: PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S, PC; Дата выхода: 2021.
Главный (и единственный) конкурент FIFA впервые за восемь лет меняет движок. Unreal Engine придёт на смену Fox Engine, созданному командой Хидео Кодзимы для Metal Gear Solid V. Konami обещает серьёзный заметное улучшение физики, анимаций и моделей футболистов.

Hogwarts Legacy
Рaзработчик: Warner Bros. Games Avalanche; Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment; Платформы: PS4, Xbox One, PS5, Xbox Series X|S, PC; Дата выхода: 2022.
Большая RPG во вселенной «Гарри Поттера» должна была стать одним из главных релизов этого года, но пандемия внесла свои коррективы — игру перенесли на 2022-й. Будем надеяться, что Warner Bros. с умом воспользуется отсрочкой и подарит нам игру, достойную культовой франшизы.

Avowed
Рaзработчик: Obsidian Entertainment; Издатель: Xbox Game Studios; Платформы: Xbox Series X|S, PC; Дата выхода: Не анонсирована.
Вероятно, самый интригующий из грядущих эксклюзивов Microsoft — эпическая RPG от первого лица во вселенной Pillars of Eternity. Игру разрабатывает студия Obsidian Entertainment, авторы Fallout: New Vegas и The Outer Worlds. Официальных подробностей пока нет, а о неподтверждённых слухах можно прочитать в нашей заметке.

GhostWire: Tokyo
Рaзработчик: Tango Gameworks; Издатель: Bethesda; Платформы: PS5, PC; Дата выхода: октябрь 2021.
«Отец» Resident Evil Синдзи Миками возвращается с новым тайтлом. Это action-adventue с видом от первого лица, в котором игроку предстоит сразиться с многочисленными призраками в декорациях опустевшего Токио.

Everwild
Рaзработчик: Rare; Издатель: Xbox Game Studios; Платформы: Xbox Series X|S, PC; Дата выхода: Не анонсирована.
Ещё один козырь на руках Microsoft — приключенческий экшен от студии Rare (Battletoads, Sea of Thieves). Сколь-нибудь внятных деталей пока нет, — лишь трейлер, пара симпатичных скриншотов и абстрактное описание на официальном сайте: «уникальные и незабываемые приключения в волшебном мире дикой природы».

The Callisto Protocol
Рaзработчик: Striking Distance; Издатель: Krafton; Платформы: Xbox Series X|S, PlayStation 5, PC; Дата выхода: 2022.
Продюсер Dead Space Глен Скофилд собрал команду мечты (около 150 разработчиков со стажем) и возвращается в большую индустрию с новым космическим хоррором. Амбиции у него нешуточные: студия Скофилда обещает создать «одну из самых пугающих игр всех времён» и «вывести жанр survival horror на абсолютно новую высоту».

The Lord of the Rings: Gollum
Рaзработчик: Daedalic Entertainment; Издатели: Daedalic Entertainment, Nacon; Платформы: PlayStation 4, Nintendo Switch, Xbox One, PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S; Дата выхода: 2022.
Нестандартный взгляд на эпопею Толкина — от лица Голлума. Авторы обещают умный стелс-экшен с гибкой боевой системой. Разрабатывает и выпускает игру студия Daedalic Entertainment, известная серией старомодных 2D-квестов Deponia.

Kena: Bridge of Spirits
Рaзработчик: Ember Lab; Издатель: Ember Lab; Платформы: PlayStation 4, PlayStation 5, PC; Дата выхода: март 2021.
Обаятельная приключенческая игра о Кене, девушке-духовном проводнике и её спутниках — маленьких духах под названием Гниль («Rot»). В трейлере игры заметно влияние The Legend of Zelda, и это неспроста: братья Гриер, основатели студии Ember Lab, начали свой путь в игровой индустрии с любительского фильма по мотивам Majora's Mask.

Scarlet Nexus
Рaзработчик: Bandai Namco; Издатель: Bandai Namco; Платформы: PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series X|S, PlayStation 5, PC; Дата выхода: Не анонсирована.
Ролевой экшен от Bandai в декорациях футуристичной Японии. В главной роли — молодой наёмник с психокинетическими способностями, которому предстоит сражаться с роботами, мутантами и себе подобными. Ярко, стильно, безумно. Будем надеяться, играется Scarlet Nexus так же хорошо, как и выглядит.

Ark II
Рaзработчик: Studio Wildcard; Издатель: Studio Wildcard; Платформы: Xbox Series X|S, PC; Дата выхода: 2022.
Сиквел одного из самых успешных симуляторов выживания последних лет. В распоряжении Studio Wildcard не только движок от Epic Games, но и Вин Дизель, который выполняет в проекте сразу две роли — актёра и продюсера. Ark II будет временным эксклюзивом платформ Microsoft.

Unknown 9: Awakening
Рaзработчики: Reflector Entertainment; Издатель: Reflector Entertainment Limited; Платформы: PS5, Xbox Series X|S, PC; Дата выхода: Не анонсирована.
Приключенческий экшен о Харуне, девочке, которая открывает в себе сверхъестественные способности. Unknown 9 — не просто игра, а целая художественная вселенная, включающая в себя подкаст, книги и комиксы, так что у нас есть все причины ожидать серьёзный акцент на сюжете. О том, что игра будет представлять собой геймплейно — пока ничего не известно.

Destruction AllStars
Разработчики: Lucid Games, Wushu Studios; Издатель: Sony Interactive Entertainment; Платформа: PS5; Дата релиза: февраль 2021.
После череды переносов футуристичный дезматч на машинах наконец доберётся до геймеров — уже в феврале. Destruction AllStars — эксклюзив PS5, который достанется бесплатно всем подписчикам сервиса PS Plus.

Returnal
Рaзработчик: Housemarque; Издатель: Sony Interactive Entertainment; Платформа: PS5; Дата релиза: март 2021.
Ещё один эксклюзив Sony, готовящийся к скорому релизу, — мрачный научно-фантастический шутер Returnal с процедурной генерацией уровней. Первый высокобюджетный проект финской студии Housemarque, известной по изометрическому шутеру Dead Nation.

Black Myth: Wukong
Рaзработчик: Game Science; Издатель: Game Science; Платформы: PS5, Xbox Series X|S, PC; Дата релиза: 2023.
Action-RPG по мотивам средневекового романа «Путешествие на Запад», написанного китайским писателем У Чэнъэнем. Нам предстоит играть за царя обезьян Сунь Укуна, владеющим магическим посохом, боевыми единоборствами и несколькими суперспособностями — от невероятной скорости до трансформации в насекомых и других животных. Судя по трейлеру и заявлениям авторов, Black Myth станет одной из самых технически совершенных инди-игр в индустрии.

Outriders
Рaзработчик: People Can Fly; Издатель: Square Enix; Платформы: PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series X|S, PlayStation 5, PC, Stadia; Дата релиза: апрель 2021.
Громкое возвращение студии People Can Fly, прославившейся Painkiller и Bulletstorm. Пафосный sci-fi шутер с RPG-элементами и акцентом на совместном прохождении.

The Medium
Рaзработчик: Bloober Team; Издатель: Bloober Team; Платформы: Xbox Series X|S, PC; Дата релиза: 28 января 2021.
Специалистов по хоррорам из Bloober Team всё труднее называть независимой студией. Их новый проект — не камерное инди, а высокобюджетный эксклюзив Microsoft с саундтреком самого Акиры Ямаоки. The Medium — концептуальный хоррор про девушку-медиума, способную перемещаться между материальным и потусторонним мирами.

Back 4 Blood
Рaзработчик: Turtle Rock Studios; Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment; Платформа: PC; Дата релиза: 22 июня 2021.
Left 4 Dead 3 под новым названием от авторов оригинала. Формула осталась прежней: кооперативное прохождение на четверых, разнообразные боссы со своими особенностями и толпы живых мертвецов.

Chorus
Рaзработчик: Deep Silver Fishlabs; Издатель: Deep Silver; Платформа: PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X|S, Stadia; Дата релиза: 2021.
Визуально впечатляющий экшен в мрачном фантастическом сеттинге, в котором игроков ждут сражения за штурвалом космического корабля.

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2
Рaзработчик: Hardsuit Labs; Издатель: Paradox Interactive; Платформа: PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X|S, PC; Дата релиза: 2021.
Сиквел легендарной RPG во вселенной «Мира тьмы», где вампиры, оборотни и прочие мифические создания втайне живут бок о бок с простыми людьми. Авторы обещают immersive sim со «смесью нуара, личной драмы, политических интриг и юмора». Постоянные переносы релиза и скандалы с увольнениями ключевых разработчиков — повод переживать о конечном качестве игры, но мы надеемся на лучшее.

Atomic Heart
Рaзработчик: Mundfish; Издатель: Mundfish; Платформа: PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X|S, PC; Дата релиза: Не анонсирована.
Ещё один тайтл (на этот раз отечественный), разработка которого окружена скандалами и тревожными слухами. Atomic Heart — жуткая action-RPG в декорациях альтернативного будущего, где Советский Союз не распался, а превратился в мощную технологическую державу. В роли агента спецслужб нам предстоит исследовать секретные объекты, захваченные вышедшими из строя роботами.

Senua’s Saga: Hellblade II
Рaзработчик: Ninja Theory; Издатель: Xbox Game Studios; Платформа: Xbox Series X|S, PC; Дата релиза: Не анонсирована.
Оригинальная Hellblade — уникальная игра: позиционирующая себя как «инди-ААА», она стала одним из самых технически впечатляющих проектов поколения. На сиквел у Ninja Theory аналогичные планы: сюрреалистическим хоррором в исландских пейзажах разработчики обещают раскрыть нам все возможности новой консоли от Microsoft.

Stray
Рaзработчик: BlueTwelve Studio; Издатель: Annapurna Interactive; Платформа: PS4, PS5, PC; Дата релиза: 2021.
Один из самых ожидаемых инди-проектов ближайшего будущего, в который многие из нас успели влюбиться задолго до релиза. Приключенческая игра про кота, потерявшегося в неоновом городе будущего, населённом роботами.

Little Devil Inside
Рaзрaботчик: Neostream Interactive; Издатель: Neostream Interactive; Платформа: PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X|S, PC, Switch; Дата релиза: Не анонсирована.
Инди-долгострой, анонсированный ещё шесть лет назад в рамках Steam Greenlight. Обаятельная и атмосферная action-RPG, действие которой разворачивается в пустыне, горах и открытом море.

Эта внушительная подборка наглядно иллюстрирует, насколько важен для современной индустрии Unreal Engine, — очень значительная часть важнейших инди и AAA-проектов используют этот движок. Будем надеяться, что в ближайшие годы этот список только увеличится, и мы увидим ещё больше впечатляющих проектов, достойных называться «настоящим некстгеном».

Источник
leo925
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 220
Ratio: 1.948
34.21%
В чём может быть некстген, если внутри используется десктопная начинка, доступная каждому? Не понимаю таких заголовков.
ambystoma
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 2051
Ratio: 3651.933
100%
DNSH писал(а): Перейти к сообщению
Цитата:
Chaos — система физики и разрушений

По аналогии:
Система химии и текстур;
Система математики и динамического освещения;
Система литературы и спецэффектов... и т.д.
Для тех кто не понял: откуда в приведенном выше выражении взялась буква "и"?

Nusarto писал(а): Перейти к сообщению
DNSH писал(а): Перейти к сообщению
Для тех кто не понял: откуда в приведенном выше выражении взялась буква "и"?

Наверно потому, что в игровом движке (во всех) используется физика, улучшающая визуал разрушений? Даже у системы частиц используется физика. И даже у систем освещения используется физика и я до сих пор игровой движок. Я вообще не понял высказанного сарказма.

DNSH писал(а): Перейти к сообщению
Nusarto писал(а): Перейти к сообщению
Я вообще не понял высказанного сарказма.

Тогда я вам сильно сочувствую.
В оригинале:"High-performance physics system enabling cinematic-quality levels of destruction on a massive scale in real time."
То есть физическая система, обеспечивающая кинематографические уровни разрушения...
А не отдельно физика и отдельно разрушения!
Chaos - это новая система физики разрушений.
Просто авторам нашего клуба не надо всецело полагаться на безграмотных журналистов электронных СМИ, перепечатывающих одни и те же ошибки друг у друга, а самим осмысливать напечатанное. И если что - вносить правки (исправлять ошибки других).

Какой вы строгий, но добрый, раз сочувствуете. :D

"Chaos is Unreal Engine's high-performance physics and destruction system." - источник Chaos Destruction | Unreal Engine Documentation

"The demo also showcases existing engine systems such as Chaos physics and destruction, Niagara VFX, convolution reverb, and ambisonics rendering." - источник A first look at Unreal Engine 5 | Unreal Engine

Выходит, что разрабочики считают возможным называть систему системой физики и разрушения. Как вы думаете, они "осмысливают напечатанное"? или тоже "полагаются на безграмотных журналистов"? :D
DNSH
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 235
Ratio: 2.906
100%
russia.gif
ambystoma
Речь ведется о физике разрушений, то есть о том, что разрушения в играх станут более правдоподобными и выйдут на новый "кинематографический" уровень.
Не нужно дословно переводить иностранный текст, даже технический. "системой физики и разрушения" - ну коряво это звучит по-русски, неужели не понятно?
tabletka99
Стаж: 13 лет
Сообщений: 270
Ratio: 32.98
0%
Откуда: Москва
russia.gif
Upper007 писал(а): Перейти к сообщению
Сейчас движок заточен больше на фильмы. Посмотрите какие там возможности. Ни одной игре такого и не снилось.


Взгляните на uncharted 4 движок Naughty Dog который так же может потягаться... Тот же the last of us 2 на engine 4 местами проигрывает.
zz13
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 2068
Ratio: 3.365
30.02%
тут недавно видел на ютубе ролик сравнения готового движка юнити и самописного движка, выполняющих одну и ту же функцию бега модели и стрельбы. готовая юнити выдавала с трудом 35 кадров в среднем и умирала при количестве активных частиц порядка 60 тысяч, самописный движок выдавал 120 кадров в той же сцене и работал с минимальным падением скорости при активных 650 тысячах частиц.вдобавок самодельный ел всего около 70 мегабайт памяти, тогда как юнити для той же сцены жрал более 700мб. разница в быстродействии на порядок.
готовые движки хороши только если вы ленивая жопа и вам лень писать свой нормально оптимизированный движок или вы вообще полный ноль в этом ( но тогда и браться то не стоит за эту отрасль ). в итоге имеем то, что имеем сейчас, миллионы простеньких игр уровня начала нулевых требующие для своей работы суперкомпьютер.

YouTube
Swift
Стаж: 17 лет 3 мес.
Сообщений: 824
Ratio: 167.626
100%
estonia.gif
zz13 писал(а): Перейти к сообщению
тут недавно видел на ютубе ролик сравнения готового движка юнити и самописного движка.

Cмысла сравнивать нету особенно unity с его тормозами. Все известно что unity тормозит.
zz13
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 2068
Ratio: 3.365
30.02%
сравнивать есть смысл, это беда всех готовых движков. в них множество избыточных функций не используемых играми, но потребляющих ресурсы компьютера и раздувающие размеры игры до небес.
crazyt
Стаж: 13 лет
Сообщений: 122
Ratio: 2.556
2.48%
italy.gif
zz13 писал(а): Перейти к сообщению
сравнивать есть смысл, это беда всех готовых движков. в них множество избыточных функций не используемых играми, но потребляющих ресурсы компьютера и раздувающие размеры игры до небес.


Это беда разработчиков, а не движка. В современных движках всё настраивается и отключается.
Тем более код UE опенсурный, так что никто не мешает написать эту оптимизация самому, если не хватает стандартной.
zz13
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 2068
Ratio: 3.365
30.02%
если бы всё было так просто, как вам кажется. по сути любой готовый движок это чёрный ящик для программистов и они не знают как он работает и оптимизировать там что либо и отключить они не могут. легче написать собственный движок для своих нужд, чем освоить и переделать готовый. все нормальные разработчики так и делают, создают свои движки для своих игр и вот такие игры как правило летают на любом железе.
tabletka99
Стаж: 13 лет
Сообщений: 270
Ratio: 32.98
0%
Откуда: Москва
russia.gif
zz13
ну не скажи. Тут все зависит от профиля компании... Крупная контора да напишет свой движок т.к. средства и время позволять будут. Это на минуточку, долгие годы труда тысячей сотрудников и туча денег...

Теперь рассмотрим конторы, что клепают сюжетные линии игр от сценаристов, где уже есть готовая линия и нужно только нарисовать. Вот тут как раз на разработку уходит минимум денег и времени на выпуск игры. Это как любой энтузаст сейчас возьмет проект и будет рисовать сам и за год сделает свою игру как проект. Вот если бы он писал еще и 3Д движок с тучей детализаций и прочего хлама. Времени ушло бы от 5 лет точно)
ambystoma
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 2051
Ratio: 3651.933
100%
DNSH писал(а): Перейти к сообщению
ambystoma
Речь ведется о физике разрушений, то есть о том, что разрушения в играх станут более правдоподобными и выйдут на новый "кинематографический" уровень.
Не нужно дословно переводить иностранный текст, даже технический. "системой физики и разрушения" - ну коряво это звучит по-русски, неужели не понятно?

Не передергивайте, вы были против союза "и", потому что не понимаете его значения. Употребление указанного союза в русском языке (как и в английском) никак не исключает того, что речь идет в первую очередь о физике разрушений.

"Chaos — система физики и разрушений." - вполне корректное сокращенное описание. Особенно после цитаты от авторов продукта "Chaos is Unreal Engine's high-performance physics and destruction system." Вот вам еще от авторов: "Chaos, our new high-performance physics and destruction system, comes to early access in Unreal Engine 4.23!".

Для вашего понимания добавлю. Chaos описывает не только физику разрушений. Например от авторов: "Chaos also supports static mesh dynamics, cloth, hair, vehicles, and rigid-body animation, and is integrated with Niagara for secondary effects such as dust and smoke.".

Перечитайте сами себя:
Цитата:
А не отдельно физика и отдельно разрушения!
Chaos - это новая система физики разрушений.
Просто авторам нашего клуба не надо всецело полагаться на безграмотных журналистов электронных СМИ, перепечатывающих одни и те же ошибки друг у друга, а самим осмысливать напечатанное. И если что - вносить правки (исправлять ошибки других).
bak_lan
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 999
Ratio: 44.718
100%
russia.gif
ambystoma писал(а): Перейти к сообщению
DNSH писал(а): Перейти к сообщению
Цитата:
Chaos — система физики и разрушений

По аналогии:
Система химии и текстур;
Система математики и динамического освещения;
Система литературы и спецэффектов... и т.д.
Для тех кто не понял: откуда в приведенном выше выражении взялась буква "и"?
Nusarto писал(а): Перейти к сообщению
DNSH писал(а): Перейти к сообщению
Для тех кто не понял: откуда в приведенном выше выражении взялась буква "и"?

Наверно потому, что в игровом движке (во всех) используется физика, улучшающая визуал разрушений? Даже у системы частиц используется физика. И даже у систем освещения используется физика и я до сих пор игровой движок. Я вообще не понял высказанного сарказма.

DNSH писал(а): Перейти к сообщению
Nusarto писал(а): Перейти к сообщению
Я вообще не понял высказанного сарказма.

Тогда я вам сильно сочувствую.
В оригинале:"High-performance physics system enabling cinematic-quality levels of destruction on a massive scale in real time."
То есть физическая система, обеспечивающая кинематографические уровни разрушения...
А не отдельно физика и отдельно разрушения!
Chaos - это новая система физики разрушений.
Просто авторам нашего клуба не надо всецело полагаться на безграмотных журналистов электронных СМИ, перепечатывающих одни и те же ошибки друг у друга, а самим осмысливать напечатанное. И если что - вносить правки (исправлять ошибки других).

Какой вы строгий, но добрый, раз сочувствуете. :D

"Chaos is Unreal Engine's high-performance physics and destruction system." - источник Chaos Destruction | Unreal Engine Documentation

"The demo also showcases existing engine systems such as Chaos physics and destruction, Niagara VFX, convolution reverb, and ambisonics rendering." - источник A first look at Unreal Engine 5 | Unreal Engine

Выходит, что разрабочики считают возможным называть систему системой физики и разрушения. Как вы думаете, они "осмысливают напечатанное"? или тоже "полагаются на безграмотных журналистов"? :D
А что, если не физика разрушений, а физических разрушений? :задумался:
zz13
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 2068
Ratio: 3.365
30.02%
да всё правильно там написано, физики и разрушений. физика не только разрушениями занимается, но и всем остальным, а для разрушений сделали новые алгоритмы с учётом физики и большей зрелищности.
ambystoma
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 2051
Ratio: 3651.933
100%
bak_lan писал(а): Перейти к сообщению
А что, если не физика разрушений, а физических разрушений? :задумался:

Ну и где союз "и"? :D "а" упало, "б" пропало - "и" должно остаться. :D
Chaos physics and destruction system
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Форум Игры -> Обсуждение Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2
Страница 2 из 2