Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 314

Школа Кайно, Павел Голубев | Курс «GameDev» (Blender 2.83, Substance Painter) (2020) PCRec


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> Дизайн, рисование (видеокурсы)
Автор Сообщение
volkov888 ®
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 1640
Ratio: 816.111
Поблагодарили: 85706
100%
Школа Кайно, Павел Голубев | Курс «GameDev» (Blender 2.83, Substance Painter) (2020) PCRec
Автор: Павел Голубев
Производство: Школа Кайно
Жанр: 3D моделирование

Описание:
Курс посвящен полному циклу создания игровой модели Робо-Механизма в Blender и Substance painter: от создания и оптимизации полигональной сетки модели для повышения производительности игровых движков до запекания всех основных карт текстур и финальных презентационных рендеров, согласно всем требованиям профессиональной гейм-индустрии. Ты получишь ответы на все вопросы из одного единственного источника, без необходимости собирать информацию по крупицам из интернета.

Продолжительность: 46:22:43
Качество видео: PCRec

Видео: AVC/H.264, 1920х1080, ~1518 Kbps
Аудио: AAC, 2 ch, 139 Kbps, CBR
Скриншоты:


Время раздачи: с 16:00 до 22:00 (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_SHkola Kayno - GameDev (Blender 2.83, Substance Painter) (2020).torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   02 Фев 2021 21:41:42
 Размер:   23.4 GB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 192)
 Поблагодарили:   517
 Проверка:   Оформление проверено модератором 02 Фев 2021 21:58:52
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
wolfhart
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 1034
Ratio: 6.683
Поблагодарили: 6964
100%
russia.gif
Biba91 писал(а): Перейти к сообщению
к примеру провода

Они тоже хард сурфейс. Не тянуться
Biba91
Стаж: 3 года 2 мес.
Сообщений: 553
Ratio: 5.995
100%
wolfhart писал(а): Перейти к сообщению
Biba91 писал(а): Перейти к сообщению
к примеру провода

Они тоже хард сурфейс. Не тянуться

Ну ок, я говорил про то, что курс анимации без скининга, как делать анимацию без рига персонажу, что это важный элемент, хотя аниматоры и не всегда делают риг, но сейчас редкость профессии риггеров, в том же Секиро был всего один, а в таких играх как Ниер Автомато, ДС, ББ таких специалистов вообще не было
SilverStarling
Стаж: 4 года 3 мес.
Сообщений: 35
Ratio: 8.01
Раздал: 3.957 TB
88.17%
wolfhart писал(а): Перейти к сообщению
volkov888 писал(а): Перейти к сообщению
GameDev

На геймдев не тянет. Рига то нет. Кому нужен статичный робот в игре?
stuzer
Стаж: 7 лет 11 мес.
Сообщений: 86
Ratio: 64.06
Поблагодарили: 1339
96.74%
russia.gif
SilverStarling писал(а): Перейти к сообщению
wolfhart писал(а): Перейти к сообщению
volkov888 писал(а): Перейти к сообщению
GameDev

На геймдев не тянет. Рига то нет. Кому нужен статичный робот в игре?


кстати да, в писаниях тарифов тоже читал про ригинг, но и ценники у тарифов отличаются не хило так
Meiyrbek4
Стаж: 3 года 9 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 6.62
0%
Biba91 писал(а): Перейти к сообщению
wolfhart писал(а): Перейти к сообщению
Biba91 писал(а): Перейти к сообщению
Если модель заточена под Геймдейв и ее можно использовать потом в геймдейве, то в чем проблема? Риггом занимаются риггеры, а анимацией аниматоры.

Если так рассуждать, то любая модель подходит для геймдева. Можно позвать ретополога - он сделает правильную сетку.

Добавлено спустя 2 минуты:

Biba91 писал(а): Перейти к сообщению
Может потом добавят курс по скинну

Какой скиннинг для хардсурфейс робота???

Я этот курс не смотрел так что не скажу, просто если был бы от них курс по анимации, то уходит от скина как то глупо было с их стороны, да же на хард сюрфейсе есть места, к примеру провода, которые должны при надобности иметь скин


хоть раз посмотрите модели для интерьеров или экстерьеров, там подушки по миллион полигонов и нету запечки и бэйком, и это не гейм рэди модель. Гейм рэди модель можно назвать если он прошел через основой пайплайн создания модели, то есть, создание лоу поли и хай поли меша, запечка в текстуры хай поли и после его текстурирование. По сути нельзя любые модели назвать "гейм реди", ради интереса скачайте любую модель с 3ddd
stuzer
Стаж: 7 лет 11 мес.
Сообщений: 86
Ratio: 64.06
Поблагодарили: 1339
96.74%
russia.gif
для такого курса необходима серьезная обложка с киберпанк тематикой

Valerson89
Стаж: 9 лет 9 мес.
Сообщений: 113
Ratio: 599.981
Поблагодарили: 126
100%
как этот курс в сравнении с подобным для 3d max от Gumroad?
Tim Bergholz | Mech Tutorial Complete Edition (2017) PCRec [En, Ru]
KostW
Стаж: 3 года 3 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 16.502
0%
Если есть у кого поделитесь в раздачу бонус видео с ригом робота!
thetanius
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 1.701
31.87%
было бы круто риг сделать к этому роботу, эх)
razorback456
Стаж: 2 года 7 мес.
Сообщений: 17
Ratio: 34.101
0%
Biba91 писал(а): Перейти к сообщению
wolfhart писал(а): Перейти к сообщению
Biba91 писал(а): Перейти к сообщению
Если модель заточена под Геймдейв и ее можно использовать потом в геймдейве, то в чем проблема? Риггом занимаются риггеры, а анимацией аниматоры.

Если так рассуждать, то любая модель подходит для геймдева. Можно позвать ретополога - он сделает правильную сетку.

Добавлено спустя 2 минуты:

Biba91 писал(а): Перейти к сообщению
Может потом добавят курс по скинну

Какой скиннинг для хардсурфейс робота???

к примеру провода, которые должны при надобности иметь скин


в блендере провода делаются кривьіми и привязьіваются хуком без скининга

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:

wolfhart писал(а): Перейти к сообщению
volkov888 писал(а): Перейти к сообщению
GameDev

На геймдев не тянет. Рига то нет. Кому нужен статичный робот в игре?


вообщето есть!. риг робота заключается в правильном расположении пивотов и правильной иерархии обьектов єтоже не органическая модель тут не нужен ни скелет ни риг потому что сам робот и есть и скелетом и ригом
Biba91
Стаж: 3 года 2 мес.
Сообщений: 553
Ratio: 5.995
100%
razorback456 писал(а): Перейти к сообщению
Biba91 писал(а): Перейти к сообщению
wolfhart писал(а): Перейти к сообщению
Biba91 писал(а): Перейти к сообщению
Если модель заточена под Геймдейв и ее можно использовать потом в геймдейве, то в чем проблема? Риггом занимаются риггеры, а анимацией аниматоры.

Если так рассуждать, то любая модель подходит для геймдева. Можно позвать ретополога - он сделает правильную сетку.

Добавлено спустя 2 минуты:

Biba91 писал(а): Перейти к сообщению
Может потом добавят курс по скинну

Какой скиннинг для хардсурфейс робота???

к примеру провода, которые должны при надобности иметь скин


в блендере провода делаются кривьіми и привязьіваются хуком без скининга

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:

wolfhart писал(а): Перейти к сообщению
volkov888 писал(а): Перейти к сообщению
GameDev

На геймдев не тянет. Рига то нет. Кому нужен статичный робот в игре?


вообщето есть!. риг робота заключается в правильном расположении пивотов и правильной иерархии обьектов єтоже не органическая модель тут не нужен ни скелет ни риг потому что сам робот и есть и скелетом и ригом

Ригг нужен всему, даже оружию делают ригг, если делать правильный, а не аматорский ригг, то настраиваются все движения контролерами, которыми потом удобно манирулировать аниматорам
GamersLive
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 11.752
Поблагодарили: 16
100%
russia.gif
Я купил этот курс и у него есть дополнительная часть про риггинг
За дополнительную плату.
razorback456
Стаж: 2 года 7 мес.
Сообщений: 17
Ratio: 34.101
0%
Biba91 писал(а): Перейти к сообщению
к примеру провода, которые должны при надобности иметь скин

да никто не делает скин на провода, их или размещают в таком месте что их ненужно гнуть, или их делают кривьіми. на ютубе куча уроков, и как физику прикрутить к проводам и как анимировать и все без скининга..

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:

Biba91 писал(а): Перейти к сообщению

Ригг нужен всему, даже оружию делают ригг, если делать правильный, а не аматорский ригг, то настраиваются все движения контролерами, которыми потом удобно манирулировать аниматорам


если тьі под ригом имеешь ввиду арматуру то нет риг не нужен оружию, все делается очень просто без костей, простой иерархией и расстановкой пивотпоинтов, скелет нужен только если там присутствуют поршня или инверсная кинематика.. -и то не обязательно.
gline_rus
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 28.545
0%
Ребята, кто может поделиться базовым мешем?
bunitos
Стаж: 2 года 4 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 99.742
13.16%
gline_rus писал(а): Перейти к сообщению
Ребята, кто может поделиться базовым мешем?

еще актуально?
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> Дизайн, рисование (видеокурсы) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6