Автор |
Сообщение |
Maximus ®
Вольный стрелок Uploader 100+
Стаж: 17 лет 6 мес.
Сообщений: 5094
Ratio: 25.179
Поблагодарили: 13237
100%
|
Специалисты института «НАМИ» завершили разработку прототипа первого российского электрического мотоцикла в стилистике бренда Aurus, сообщает пресс-служба Минпромторга. Кадры с новой разработкой представлены в Instagram-аккаунте ведомства. В ведомстве уточнили, что разработанная платформа предполагает возможность создания нескольких моделей мотоциклов, некоторые из которых подходят для выполнения задач подразделений МЧС и МВД. Кроме этого, возможна разработка моделей и для свободной продажи, сообщили в Минпромторге. Прототип мотоцикла оснащен электрическим двигателем с пиковой мощностью 140 кВт (190 л.с.). Динамика разгона мотоцикла от 0 до 100 км/ч составит 3,7 секунды. Ранее сообщалось, что серийное производство и продажи мотоциклов Aurus начнутся в 2022-2023 гг.
НАМИ |
_________________ «Если ты ненавидишь, значит тебя победили» – Конфуций
|
|
|
Георгий Борщ
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 1002
Ratio: 28.852
0%
Откуда: из Русского мира
|
ALEKS00007 писал(а): | Прикольно, конечно, но смысл в этих "электросамокатах" сколько надо выработать энергии и загрязнить воздух чтоб он "экологично" катался, а утилизация аккумуляторов - вообще жесть. |
Не так много как все думают, во первых Электростанция (включая атомные) выбрасывают не так много грязи в воздух, и самое главное такие отдалены от городов. То есть сами выбросы для атмосферы не так критичны в масштабах планеты, и главный плюс эти выбросы из-за удаленности не влияют на человека (населенные пункты) |
|
|
|
ALEKS00007
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 228
Ratio: 6.929
100%
|
[spoiler=] Жителям Волгодонска это скажите, ну или бывшим жителям Припяти |
|
|
|
armydrummer
Только чтение
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 1069
Ratio: 1.955
Раздал: 6.649 TB
8.63%
Откуда: от верблюда
|
armydrummer писал(а): | Прикольно, конечно, но смысл в этих "электросамокатах" сколько надо выработать энергии и загрязнить воздух чтоб он "экологично" катался, а утилизация аккумуляторов - вообще жесть. |
Я такого не писал. |
|
|
|
ALEKS00007
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 228
Ratio: 6.929
100%
|
Я так понимаю вы совсем не в курсе ядерной энергетики |
|
|
|
Farengeit
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 95
Ratio: 1.744
100%
|
Статья о прототипе в стилистике ауруса. То бишь о дизайне. А вы уже о тех. характеристиках закусились)
Самый красивый кстати с люлькой. |
|
|
|
Георгий Борщ
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 1002
Ratio: 28.852
0%
Откуда: из Русского мира
|
ALEKS00007 писал(а): | Жителям Волгодонска это скажите, ну или бывшим жителям Припяти |
Сказал, и? Смысл в другом, а если быть точным что электроэнергия в 1000 раз эко логичней и самое главное безопасней для человека Кому еще что сказать? |
|
|
|
faveon
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 1912
Ratio: 0.584
100%
|
Alone_Kedr писал(а): | Да вы и впрямь не понимаете разницу.. Причем здесь ВООБЩЕ ток? когда речь не идет об электрической мощности двигателя измеряемой в кВт/ч, а о его физической мощности измеряемой в кВт, но не в час, а просто в киловаттах! Вы двигатель внутреннего сгорания, мощностью в 190 кВт тоже будете оценивать по току?!! |
Боюсь вы немного запутались... Смотрите (касаемо электродвигателя): - есть мощность потребляемая из сети (электрическая) P1=UI (Вт) - есть мощность на валу двигателя (механическая) P2=Mω (Вт) - для вращательного движения P2=Fv (Вт) - для поступательного движения. P1=P2/ƞ (Вт). где: P1 - мощность потребляемая из сети; P2 - мощность на валу двигателя; U - напряжение сети; I - потребляемый ток; M - момент на валу двигателя; ω - угловая скорость двигателя; F - сила ; v - линейная скорость; ƞ - КПД двигателя.И та и другая измеряются в ваттах (Вт) просто в ваттах... ни ватт в час, ни ватт в километр, ни в килограмм... просто Вт. И никогда не измерялась в Вт/ч - никогда!В Вт/ч измеряется кол-во потреблённой или произведённой энергии за определённый промежуток времени (кол-во ватт за один час), т.е. по бытовому - расход энергии. И ещё один момент... нету такого понятия как "физическая мощность". |
|
|
|
emuxa
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 157
Ratio: 7.489
Поблагодарили: 5
100%
|
onacura писал(а): | внешний вид прикольный, но зачем цепь? колесо-мотор не лучше? |
извините а где вы увидели цепь? |
|
|
|
Георгий Борщ
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 1002
Ratio: 28.852
0%
Откуда: из Русского мира
|
emuxa писал(а): | onacura писал(а): | внешний вид прикольный, но зачем цепь? колесо-мотор не лучше? |
извините а где вы увидели цепь? |
Блин, а как без цепи то, без нее Мотик просто развалиться, это такая же необходимая вещь как резинка в голове, которая уши держит у человека, чтобы не отвалились |
|
|
|
lesss
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 4694
Ratio: 3M
100%
|
armydrummer писал(а): | Уважаемый, это вы мне рассказываете!? Расскажите это товарищу, у которого почему-то ватт, как единица измерения мощности имеет разное назначение.
|
Вы, судя по всему, даже не читали – что я написал, ну, или абсолютно не поняли – а что же там написано, что крайне странно для инженера электронщика и настоящего владельца электробайка. Это во, вы писали? armydrummer писал(а): | Да и выставленные характеристики чистой воды бред! Раз 140 кВт в пике, то стало быть порядка 70-ти номиналом!? Ребята, ну это бред!!! Путь даже контроллер питается 120 вольт, (для такой дурмашины, по заявлению, не меньше. Возможно больше ) . И так, 120 вольт, 70 киловатт, соответственно потребление тока грубо говоря 500 ампер! Это что за контроллер там должен стоять!? А какой толщиной кабели на фазах!? Даже расфуфыренный лохотрон, колесо Дуюнова даёт в пике 20 кВт! А тут 140! |
armydrummer писал(а): | Как владелец элетробайка, и изучавший этот вопрос |
Если мои глаза меня не обманывают – то вы. А посему, предлагаю вам простой эксперимент – снимите кожух ваше настоящего электробайка и замерьте напряжения на выходных клеммах вашего настоящего аккумулятора на настоящем электробайке, настоящим китайским мультиметром (у настоящего инженера электронщика, это ж обычная вещь и всегда под рукой, правда ведь?) Если у вас настоящий электробайк, как у настоящего инженера электронщика, я надеюсь, после данной операции, вы по-настоящему уже нигде писать не будете.) Ну, а если же у вас в настоящем электробайке, настоящие 120 вольт на тех клеммах, то все тут, конечно же признают вас, экспертом, настоящим инженером электронщиком, на настоящем электробайке типа – самокат обыкновенный.) |
|
|
|
faveon
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 1912
Ratio: 0.584
100%
|
emuxa писал(а): | извините а где вы увидели цепь? |
На фото |
|
|
|
Георгий Борщ
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 1002
Ratio: 28.852
0%
Откуда: из Русского мира
|
faveon писал(а): | emuxa писал(а): | извините а где вы увидели цепь? |
На фото |
А вы про эту цепь, так это писямеритель, данная цепь имитирует и создает звуки "Вым" "Вым" "Вым", у кого рык круче у того и писка больше, вот зачем нужна данная цепь |
|
|
|
armydrummer
Только чтение
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 1069
Ratio: 1.955
Раздал: 6.649 TB
8.63%
Откуда: от верблюда
|
lesss писал(а): | А посему, предлагаю вам простой эксперимент – снимите кожух ваше настоящего электробайка и замерьте напряжения на выходных клеммах вашего настоящего аккумулятора на настоящем электробайке, настоящим китайским мультиметром (у настоящего инженера электронщика, это ж обычная вещь и всегда под рукой, правда ведь?) Если у вас настоящий электробайк, как у настоящего инженера электронщика, я надеюсь, после данной операции, вы по-настоящему уже нигде писать не будете.) Ну, а если же у вас в настоящем электробайке, настоящие 120 вольт на тех клеммах, то все тут, конечно же признают вас, экспертом, настоящим инженером электронщиком, на настоящем электробайке типа – самокат обыкновенный.) |
И? Замерить напряжение на аккумуляторе. Что дальше? |
|
|
|
Георгий Борщ
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 1002
Ratio: 28.852
0%
Откуда: из Русского мира
|
ALEKS00007 писал(а): | Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:Ну ведь есть же технологии двигателя на воде - в этом направлении надо идти, хотя нефтяные компании этому не дадут случится... |
На воде, вы издеваетесь? с ней и так большие проблемы, пусть уж тогда бензиновые остаются, вы бы еще золотом предложили заправляться, а не водой |
|
|
|
lesss
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 4694
Ratio: 3M
100%
|
armydrummer писал(а): | И? Земерить напряжение на аккумуляторе? Что дальше? |
Ничего, просто сделайте.) Если у вас настоящий электробайк, я надеюсь, на этом все ваши рассуждения и закончатся.) |
|
|
|
|
|
|