Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 409

Nioh 2 (2021) [Ru/Multi] (1.26.00/dlc) Repack xatab [The Complete Edition]


Страницы:   Пред.  1, 2 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> RPG
Автор Сообщение
NEO_WORK ®
Строгий, справедливый Куратор Игр, Реставратор
Меценат, Uploader 100+
RG Releasers
Стаж: 17 лет
Сообщений: 14909
Ratio: 381.84
Поблагодарили: 1699496
100%
Откуда: Россия
russia.gif

Nioh 2
The Complete Edition

Дата выхода: 5 февраля 2021
Жанр: Экшены, Ролевые игры
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: KOEI TECMO GAMES CO., LTD.
Издатель: KOEI TECMO GAMES CO., LTD.
Релиз от: xatab

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский и другие
Язык озвучки: Английский
Язык субтитров: Русский, Английский, Французский, Итальянский и другие
Локализация: KOEI TECMO GAMES CO., LTD.
Версия: 1.26.00
Тип издания: Repack

Системные требования:
Операционная система: Windows 10 (x64)
Процессор: Intel Core i5 4460
Оперативная память: 8 ГБ
Видеоадаптер: NVIDIA GeForce GTX 970, 4 ГБ
Свободного места на жестком диске: 76.3 ГБ


Таблетка: Вшита (CODEX)

Описание:
В этом беспощадном ролевом приключении вас ждут захватывающие смертельные битвы против полчищ ёкай. Вам предстоит создать своего собственного неповторимого персонажа и отправиться в приключение по разоренным просторам Японии периода Сэнгоку. Nioh 2 пошла по стопам столь полюбившейся как игрокам, так и критикам, предыдущей части: оригинальный запутанный сюжет вращается вокруг боевых командиров периода Сэнгоку.
Однако создатели Nioh 2 решили превзойти предыдущий результат и добавили новую способность «Облик ёкай», которая позволяет герою сокрушать даже самых грозных ёкай. Что касается новинок Nioh 2, то теперь враги могут создавать Мир тьмы, повышая опасность боя и создавая новые испытания для игроков. Надеемся, вам понравится истреблять устрашающих чудовищ, выпустив на волю свою внутреннюю тьму в мире Nioh 2. Nioh 2: Complete Edition включает в себя все материалы Nioh 2, а также три дополнительных расширения: The Tengu’s Disciple, Darkness in the Capital и The First Samurai.
Скриншоты:
  • Языки интерфейса и субтитров: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Испанский (Латинская Америка), Португальский, Бразильский Португальский, Польский, Китайский (упрощенный, традиционный), Японский, Корейский, Немецкий
  • За основу взят релиз от CODEX
  • Ничего не вырезано
  • Ничего не перекодировано
  • Выведен ярлык для смены языка на рабочий стол
  • В папке с игрой создал папку "online fix" в ней таблетка для игры в онлайн
  • Время установки от 15 минут (зависит от компьютера)
Время раздачи: По мере возможности... (до первых 3-5 скачавших)

Автора с нами больше нет, xatab умер. Раздаю остатки из того, что еще не опубликовано.
Пожалуйста, без флуда в комментариях!
[NNMClub.to]_Nioh 2 xatab.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   14 Мар 2021 06:38:46
 Размер:   31 GB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 128)
 Поблагодарили:   332
 Проверка:   Оформление проверено модератором 14 Мар 2021 06:46:27

Для желающих помочь в покупке раздающих торренты дисков в сетевое хранилище, радиодеталей для творчества и просто поблагодарить автора
кошелек ЮMoney 410 016 826 576 79 и карта МИР 220 412 011 382 2411
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
CorsaTurismo
Стаж: 2 года
Сообщений: 96
Ratio: 8.1
100%
финальная версия сейчас 1.28.06. и там все баги пофиксены, а баланс...а его никогда не будет в этой игре...
С этим патчем игра идёт очень стабильно. Ну а если зависания, то это уже виновато моё старое железо.
Хотел бы для начала сказать, что считаю, что это лично для меня самая офигительная игруха из всех, которые только я играл. А играл я пожалуй во все РПГ... Этакая смесь Дарк соулс с Диабло в японском сеттинге, но совсем без анимэшности. Ну может 1% анимэшности. Круглые котики только анимэшные здесь.
Наиграл я в эту игру просто тьму времени: в пиратку около 300 часов и в лицензию более 600...
Это игра невероятно динамичная, требующая стальных нервов и рефлексов, долгих тренировок. Здесь азиатская, японская энергетика с которой далеко не всякий европеец или славянин справится. Запаситесь хорошей игровой клавиатурой и мышью, удобным игровым местом. Любой неполадок с клавиатурой или мышью может оказаться фатальным. Это единственная игра, которая убила мою игровую механическую клавиатуру немецкого производства Roccat Suora. Корпус у неё из алюминиевого сплава, очень прочный. 50 миллионов нажатий клавиш гарантировано. Из за этой игры клавиши уже заедают, нет должного отклика, клавиатура аж прогнулась, деформировалась, одна ножка-подставка сломалась. Короче, клавиатура глючит, а играть в эту игру на глюченной клавиатуре - это садомазохизм. Только нервы испортишь и удар схватишь. То вовремя не отпарируешь, то в пропасть отпрыгнешь. Короче, гибнет перс уже чисто из за глюков клавиатуры, а не из за моего неумения играть. Недавно так обидно убился перс. Прокачанный перс, прошедший все тернии и жестоких опасных боссов одолевший, без единой смерти. Уже на сложности Сон Нио. Глупая смерть. Я ему дал команду бежать вперёд, а он вместо этого стал кувыркаться назад и свалился в воду. Это было чудовищно обидно. Перс, который без единой смерти прошёл огонь и воду и медные трубы просто сдох, свалившись в воду.
Для эффективной расправы над врагами, особенно над сильными врагами, обязательно использование навыка духа-хранителя и способности душ ёкая. Выбудете жёстко страдать (особенно на начальных этапах игры), если будете использовать в бою только оружие. Но на поздних этапах можно чисто спамить врагов приёмами оружия. А можно спамить чисто способностями душ ёкаев, если у вас много анимы.
Ульта (когда превращаешься в духа-хранителя) тут жутко понерфлена и очень долго набирается. У вас никак не получится как в первой части включить ульту и просто бежать и зачищать локацию вынося всех и вся.
Я уже раннее писал советы по этой игре, но хочу более подробно и потом обзор дать.
Самое главное: если вы играете на клавиатуре с мышью, то в начале настройте удобно управление. Говорят, что на геймпаде удобнее, но целиться и стрелять из оружия дальнего боя с помощью мыши намного удобнее!
Так как много очень наиграл на клавиатуре с мышью, то вот совет как настроить управление:
WASD - вперёд, влево, назад, вправо (ну это у всех так).
ЛКМ - слабый удар
ПКМ - сильный удар
SPACE - бег, уклонение, скольжение, кувырок итд
SHIFT - блокирование оружием
ALT - дыхание Ки
CTRL - медленная ходьба
E - фиксирование цели
Q - активировать, собирать лут
Колёсико мыши вверх - переход в верхнюю стойку
Щёлкнуть на колёсико мыши - переход в среднюю стойку
Колёсико мыши вниз - переход в нижнюю стойку
Кнопка мыши сбоку (должна у вас быть, если вы играете в эту игру, не на офисной же мышке вы играете) - прицеливание из оружия дальнего боя.
Во время прицеливания: ЛКМ - стрелять, ПКМ - увеличить, колёсико вверх - сменить тип снарядов.
Z - ульта. То есть активировать духа-хранителя.
X - сменить панель быстрого доступа
1,2,3,4 - использовать слот панели быстрого доступа
C - сменить оружие дальнего боя
V - сменить оружие ближнего боя
R - использовать навык души екая
TAB - контратака духом-хранителем. Если при успешной контратаке вам удалось выбить ки у врага, то повторное своевременное нажатие TAB нанесёт врагу мощный добивающий удар.
Контратака духом-хранителем и использование навыков души екая потребляют аниму. Анима набирается когда вы наносите урон врагу.
F - оружие из ножен или в ножны
Броня
Лёгкая броня не предназначена для ближнего боя. Конечно в ней ты очень подвижен и меньше расходуется ки при атаке оружием, но зато вы очень большой урон получаете, вас легко прервать во время атаки, плохо блокируете - при блокировании идёт большой урон ки. Лёгкая броня - она для того, если сосредоточились на том, чтобы атаковать врага издалека: или магией оммедо, или ниндзюцу, или стать чисто метателем топориков.
Поэтому для ближнего боя максимально тяжёлые доспехи чтобы прочность была минимум А. Конечно, тогда подвижность прилично снижается и увеличивается потребление ки при атаках. Поэтому надо магию всё равно качать чтобы ускорить восстановление ки, отхил, восстановление здоровья, снижение урона. Кроме того, высокоуровневые сеты тяжёлых доспехов дают мощные бонусы снижения урона.
Но неважно какие доспехи вы носите, если вы хотите пройти игру не только на всех сложностях, но и всю БЕЗДНУ, то вам необходимо чтобы во всех элементах брони, а также в амулетах стоял максимально высокий аффикс СНИЖЕНИЕ УРОНА (КРИТИЧ.) - если ваше здоровье опускается до 30% или ниже, то урон снижается.
Это кажется не очень нужным аффиксом если у вас хорошая броня, много здоровья и хороший отхил здоровья. Но на последних уровнях Бездны враги наносят настолько большой урон, настолько опасны, быстры, им нельзя выбить ки, ошеломить и настолько толстые, что это всё не поможет. А поможет, если вы в броне наролите вот этот самый аффикс. А также в ветке с вашим оружием можно 30% набрать этого аффикса. Плюс в парных катанах есть перк, когда снижается ещё урон в момент когда вы атакуете врага, нанося ему урон. Плюс сеты дают бонусы, снижающие урон, которые суммируются с этим аффиксом. Конечно наролить этот аффикс во всех элементах брони возможно только в энд-гейм контенте когда будут падать оранжевые сеты. Но тогда он и будет кстати, когда урон ужасный. Если постараться, то можно наролить практически полную неуязвимость. Но на первой сложности это невозможно. Потому что в начале игры этот аффикс есть только в нагрудной броне и амулетах. На первой сложности можно максимум сделать 60% снижение урона со всеми бонусами от сеттов и 70% если вы с парными катанами. Но это всё равно ваншот когда у тебя здоровья осталось 30%. Правда в магии оммедо есть амулет, который поглощает определённое количество урона. Но всё равно на первой сложности такой КРИТИЧЕСКИЙ БИЛД просто защита от ваншота. Чтобы не убивали с одного удара. Но в Бездне этот билд маст хэв если вы не хотите страдать.
В лёгкой броне труднее наролить этот аффикс. Там бонусы от сеттов меньше даже от оранжевых. Но всё равно если очень постараться, то можно сделать этак 90-95%. Но 100% в лёгкой броне нельзя сделать снижение урона.
Насчёт оружия - здесь нет баланса. Начну от худшего к лучшему.
Посох.
Если одним словом,то посох - это недоразумение. Говорят, он раньше был имбовый, но его понерфили. Но я никому его не посоветую. Слабый урон, корявые мувсеты и скиллы, плохо блокирует, плохо выбивает ки из екаев, а боссы-люди так те вообще плюют на него и блокируют все атаки. Не знаю почему многие стриммеры им играют и страдают. Может потому что новое оружие. Насколько посох плох я понял на второй локации с дополнительным заданием. В лицензии можно фармиться на высокоуровневых красных призраках. Получаешь очень много амриты и топовый лут. Но они крайне опасны. Они тебя ваншотят и очень толстые. Используют высокоуровневые скиллы. Действуют резко, быстро. Могут неожиданно бомбу в тебя кинуть, которая тебя гарантированно заваншотит, если не успеешь заблокировать или увернуться. Ещё и хилятся минимум один раз. С ними одна тактика: бежишь от них виляя, резко оборачиваешься и из лука надо сразу в голову попасть. Потому что они потом будут или блокировать или уворачиваться. Ближний бой с ними смертельно опасен: выбьют всё ки при блокировании.
И вот мне на второй локации попался такой призрак с посохом необычайной жирности: я был 8-го уровня, а он 55-го! Как он умудрился погибнуть, непонятно и зачем при таком уровне полез на такую локацию... Сначала я подумал... Не ну это гарантированная смерть! Любой удар и ты труп! Но соблазн был слишком велик! И что?! Этот призрак просто безуспешно бился об блок моего перса, хотя я был в самых лёгких доспехах и ещё без нагрудной брони! Призрак ничего не мог сделать! Да, пришлось добивать его раз 12. Жирный. 100к амриты с него получил!
Считаю посох - это дикий стёб разработчиков над игроками.
Топор.
Не потому ему предпоследнее место, что плохое оружие, а потому что скучное. Самое скучное. Все боевые приёмы с топором ты изучаешь почти в самом начале игры и используешь их до конца. В начале топор - имба. Ужасный урон. Выбивает ки и роняет екаев и людей только так. Особенно молот. Особенно в верхней стойке. Но он такой медленный и так ест ки. В Бездне с ним очень туго. Там враги очень резкие. И ки из них уже плохо выбивается. Если у вас не прокачан критический билд, то жуткая попоболь обеспечена.
Катана
С катаной тяжело. Плохо блокирует. Слабо пробивает блок и наносит урон ки слабый. Урон хороший. Удобна в бою. Эргономична. Но лучшие приёмы с ней раскрываются поздно. Нет с ней крутых комбо. Против некоторых врагов с ней очень тяжко.
Кусаригама.
По сравнению с первой частью Нио кусаригаму понерфили хотя и добавили новые приёмы. Кусаригама плохо блокирует и ещё хуже выбивает ки и пробивает блок. Даже с низкоуровневыми призраками одно мучение с ней играть. Но приемчики новые с ней красивые, ничего не скажешь. Но чисто кусаригамой играть - мазохизм. Надо качать и ниндзюцу и магию оммедо. Ниндзюцу в первую очередь ибо тут оно очень мощное. В Бездне всё равно в ближнем бою можно только самых слабых врагов кусаригамой атаковать. Там вся надежда на ниндзюцу.
Копьё
Оно стало удобнее по сравнению с предыдущей частью Нио и уже предательски не стукается об каждую стену. Но всё равно с ним трудно: блокирует плохо и плохо пробивает блок и наносит слабый урон ки. Комбо с ним крутые, но до них не скоро докачаешься. Копьё хорошо достаёт врага. Я с ним много не играл. Не получается почему то. Много раз пытался. Не зашло. ПРизраков тяжело им. Они спокойно блокируют копьё. Но высокоуровневые копья имеют важный перк - снижение урона при атаке. Но до таких копий ещё надо дойти.
Глефа.
Отличное оружие. Хорошо вписалось в игру. Высокий урон. Крутые комбо. Плохо блокирует, но хорошо пробивает блок врага. В верхней стойке издалека достаёт врага сильным ударом. Но корявенько она реализована немного. При захвате часто промахивается. Лучше ею добивать упавшего противника. В купе с мощной магией оммедо глефа очень хороша. Глефу можно и очень хорошо метать - высокий урон, пробивает насквозь врагов и, возвращаясь, тоже наносит урон. Но настоящий рендж-билд из глефы не сделаешь.
Одати.
Грозное оружие. Высокий урон. Хорошо достаёт врага, выбивает ки. Резкие удары. Враги с одати опаснейшие. Обычный воин с одати может неожиданно страшную красную резкую атаку провести, пробивая твой блок как будто ты и не блокируешь, и в неуловимое мгновение уничтожая тебя. Я уже не говорю о боссах. Единственное, ест одати ки прилично и это главная проблема с ки, так как одати - это обязательно тяжёлые доспехи.
Тонфа.
Это настоящий спамер из комбо и вихря ударов. Екаи просто дрожат когда ты обрушиваешь на них град ударов. С тонфой можно очень ловко уклоняться от ударов. Хорошо блокирует. Отлично выбивает ки. С людьми потяжелее. Самое главное - это загнать их в угол и спамить ударами. С тонфой важно побольше ки иметь и быстрее восстанавливать ки. Но тонфа хороша. Играть ею интересно. Самый большой недостаток тонфы - это что трудно справиться с некоторыми очень сильными боссами людьми. Их невозможно загнать в угол. А некоторые могут немного отпрянуть назад и удары проходят мимо и контратакой они тебя могут вынести. Но когда ты выучишь топовые скиллы, то все твои удары попадают по врагу. Красиво и качественно реализована тонфа в игре. Динамично и не скучно с ней играется.
Кастеты.
Это новое оружие очень органично вписалось в игру. Удобное, быстрое. Хорошо блокирует. Четко попадает по врагу. Самое большое количество комбо можно с ним сделать. Связки из комбо. Враги с кастетами на последних уровнях Бездны - это просто жуткий кошмар. Не первое место ставлю им потому, что билд с ними эффективный очень односторонний. Это только крит билд в самых тяжёлых доспехах.
Парные катаны.
Поначалу с ними тяжело играть. Кривоватые с ними хитбоксы. Урон небольшой. Но потом, раскачавшись, понимаешь до чего это крутое оружие, быстрое, универсальное. И с этим оружием раньше всего вы достигните крит. билда. Уже на второй сложности с зелёным световым шмотом.
Особенно ценным это оружие кажется на последних уровнях Бездны, где вы встретите необычайно грозных и быстрых боссов с кастетами. И за что я уважаю катаны более всего - это за то, что только с ними я видел стриммы, где обе части игры на первой сложности были пройдены полностью без получения урона!!!
Топорики.
Топорики - это новое оружие в игре. Реализованы они коряво, мувсеты корявые. Почему же это считается мною лучшим оружием в игре? Во первых с ними можно построить два совершенно разных билда: ближний бой и метание топориков в уклонении. Второй вариант это лёгкие доспехи и высокая подвижность, а также простота геймплея. Ты просто всех выносишь, используя один единственный боевой навык - метание в уклонении. Просто, но эффективно. При правильной прокачке урон просто невероятный. Можно ваншотить даже финальных боссов в глубинах. Ближний бой тоже хорош, но надо носить самые тяжёлые доспехи. Сильные враги с топориками (особенно фиолетовые) - это единственные, кто могут пробить критический билд даже если он у вас 100%. Не знаю баг ли это или топорики как то вгоняют броню в минус, пробивают броню, но даже если вы собрали 100% критический билд, то всё равно в ближнем бою сильный враг с топориками вынесет тебя в секунду. Поэтому я и даю им первое место, что в ближнем бою они выносят по сути неубиваемого бессмертного перса! Игра уже финально пропатченная и никто нерфить топорики не будет. Поэтому топорики - это самое грозное оружие в игре. При метании топорики могут пробивать насквозь и поражать несколько врагов сразу. Сильный удар в верхней стойке хорошо сбивает Ки врагам и вырубает их. Единственное при метании в уклонении надо выбирать место для схватки чтобы не упасть в пропасть.
А сама игра ну очень долгая если полностью проходить на всех уровнях сложности и Бездны. Она отнимет добрый кусок вашей жизни, нерв и сил. А если вы поставили челендж пройти её всю без единой смерти, то и всю жизнь отнимет.
Но она лучшая в своём жанре
ankarond
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 258
Ratio: 3.12
100%
Откуда: Barrow
pirates.png
Дайте скорости ( неделю скчать не выходит

_________________
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> RPG Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2
Страница 2 из 2