При коммунистах Советскому строю нужны были новые, молодые люди имеющие соответствующее новым требованиям социалистическое воспитание и образование. Для этого был запущен процесс создания системы всеобщего Советского образования, которая была государственного классического типа. В основу этой системы воспитания и образования был положен классический тип царского образования который применялся до революции, для детей богатых родителей. Классический тип царского образования был творчески переработан в новую систему государственного классического социалистического воспитания и образования бесплатную для всех. Было выпущено огромное количество разнообразных школьных учебников на каждый предмет и год обучения. Эти учебники в системе образования, ежегодно переиздавались, с учётом постоянно возрастающих требований к уровню знаний и совершенствования процесса обучения. В государственных детских садах детей готовили к школе, уделяли большое внимание эстетическому и культурному развитию детей. С детства воспитывали у детей способность ухаживать за собой, соблюдать личную гигиену и аккуратность. По новой системе образования учили и воспитывали у детей способность жить и общаться в коллективе, чтобы в жизни они могли быть способными на создание общественных благ и коллективный труд. Новый высокий уровень классической системы советского социалистического образовательного и воспитательного процесса позволял уже в школе, с детства, получать глубокие, твёрдые знания, в виде единой общей широкой системы знаний. Новая классическая система учебного процесса Советского образования позволяла учителю входить в личное общение с учениками, развивать и воспитывать у учеников творческую ориентацию мозга, при этом ученики получали навыки и умение дальнейшего творческого подхода к применению полученных в школе знаний. А самым важным было то, что личное общение учителя с учеником позволяло учителю воспитывать учеников, передавать им свои знания, непосредственно учитывая детскую психологию, скорость восприятия и способность усвоения знаний учениками. Бесполезно раскрывать предмет преподавания дальше, если учениками не понят и не усвоен предыдущий материал. Учебный процесс с детства у учеников развивал творческий тип мышления. А чтобы развить активную способность мозга к творческому процессу, в школьное образование дополнительно было введено преподавание логики. Благодаря полученной широкой системы знаний, дети в школе постигали устройство природы, устройство общества, мир и своё место в этом мире. Система социалистического образования создала человека новой социалистической цивилизации. Была поставлена важнейшая задача, В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ создать своих инженеров, техников, учёных, врачей, военных, рабочих, которые могли бы работать на импортном оборудовании. Вчерашних неграмотных крестьян усадили за парты и учили, делали из них профессиональный, технически грамотный, рабочий класс, который после обучения работал на ИМПОРТНОМ ОБОРУДОВАНИИ и выпускал продукцию соответствующую ГОСТ. Благодаря советскому социалистическому образованию из вчерашних крестьян и рабочих создавалась первая советская интеллигенция и первые учёные и врачи. Это огромная заслуга советских учителей. Это заслуга лучшего в мире Советского социалистического воспитания и образования, способного отвечать на вызовы начавшейся в мире научно-технической революции. И в кратчайшие сроки, до 1941 года, за десять лет, это было сделано!!! Вчерашние дети рабочих и крестьян, пройдя все ступени бесплатного советского социалистического воспитания и образования становились учёными, врачами, инженерами, профессиональными военными и космонавтами. Советские инженеры проектировщики делали проекты заводов, электростанций, другие инженеры воплощали в жизнь то, что было начерчено на бумаге, а третьи инженеры и рабочие могли работать на импортном оборудовании, и выпускать промышленную и военную продукцию в народное хозяйство. Вся интеллигенция СССР была воспитана советской социалистической системой образования и с основном состояла из рабочих и крестьян из вчерашних кухаркиных детей. Советская социалистическая система образования воспитывала у людей социалистический тип мышления. Благодаря новому советскому социалистическому воспитанию, образованию, социалистическому типу мышления, коммунисты сумели преобразовать отсталую, неграмотную, лапотную Россию в индустриальную, передовую сверхдержаву, в империю, которая решительно и непреклонно стремилась к достойному мировому влиянию. Коммунисты за 74 года создали СОВЕТСКУЮ ЦИВИЛИЗАЦИЮ! Историческое значение ХХ века во многом было связано с тем, что это было столетие расцвета в СССР плановой коммунистической социалистической цивилизации социалистического образования, передовой науки и высшей школы. И кем это было сделано? Мы можем гордиться, это было сделано нашими дедами, отцами, кухаркиными детьми, вчерашними детьми рабочих и крестьян. |