Автор |
Сообщение |
nejron1 ®
Стаж: 10 лет 5 мес.
Сообщений: 338
Ratio: 135.797
Поблагодарили: 31243
100%
|
Skillbox | 3D-аниматор с нуля до PRO (2020) PCRec
Автор: Skillbox Производство: Skillbox Жанр: анимация Описание:- Введение в анимацию: профессия аниматора, основы создания иллюзии движения.
- Маятник — основной инструмент анимации.
- Основные понятия анимации: растяжение и сжатие, позы персонажа.
- Анимация шарика в пространстве лабиринта.
- Анимация базовых форм на примере создания и анимации лисички.
- Основы походки: анимация силы, наброски поз, баланс тела, фазы походки.
- Повороты тела.
- Походка персонажа.
- Поднятие тяжестей и передача эмоций.
- Бег: практика создания бегущего персонажа в Pose library, интерфейс Houdini для работы с анимацией.
- Работа с эмоциями, выражаемая всем телом.
- Сцена с озвучкой: советы по съёмке референса, актёрской игре.
Продолжительность: 14:00:00 Качество видео: PCRec Видео: AVC/H.264, 1360x768, ~682 kbps Аудио: AAC, 2 ch, 177 kbps Скриншоты:
Время раздачи: 24/7 (до появления первых 3-5 скачавших) |
|
|
|
|
Biba91
Стаж: 3 года 2 мес.
Сообщений: 553
Ratio: 6.083
100%
|
Очень много воды и философии, можно сказать 75% разговоров 25% практики, при том самой минимальной.
Анимация больше рассчитана на аниматора в фильмах/мультфильмах, чем играх.
Надежда на курс XYZ по анимации... |
|
|
|
mephis
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 108
Ratio: 41.415
100%
|
Biba91 писал(а): | Очень много воды и философии, можно сказать 75% разговоров 25% практики, при том самой минимальной.
Анимация больше рассчитана на аниматора в фильмах/мультфильмах, чем играх.
Надежда на курс XYZ по анимации... |
Чушь. От первого до последнего слова. |
|
|
|
Biba91
Стаж: 3 года 2 мес.
Сообщений: 553
Ratio: 6.083
100%
|
mephis писал(а): | Biba91 писал(а): | Очень много воды и философии, можно сказать 75% разговоров 25% практики, при том самой минимальной.
Анимация больше рассчитана на аниматора в фильмах/мультфильмах, чем играх.
Надежда на курс XYZ по анимации... |
Чушь. От первого до последнего слова. |
Что именно? если я в чем то не прав, то подскажи в чем |
|
|
|
mephis
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 108
Ratio: 41.415
100%
|
Biba91 писал(а): | mephis писал(а): | Biba91 писал(а): | Очень много воды и философии, можно сказать 75% разговоров 25% практики, при том самой минимальной.
Анимация больше рассчитана на аниматора в фильмах/мультфильмах, чем играх.
Надежда на курс XYZ по анимации... |
Чушь. От первого до последнего слова. :fie: |
Что именно? если я в чем то не прав, то подскажи в чем |
Давай так, чтобы не быть голословным. Какие упражнения из этого курса ты сделал и сколько времени это заняло? |
|
|
|
Biba91
Стаж: 3 года 2 мес.
Сообщений: 553
Ratio: 6.083
100%
|
mephis писал(а): | Biba91 писал(а): | mephis писал(а): | Biba91 писал(а): | Очень много воды и философии, можно сказать 75% разговоров 25% практики, при том самой минимальной.
Анимация больше рассчитана на аниматора в фильмах/мультфильмах, чем играх.
Надежда на курс XYZ по анимации... |
Чушь. От первого до последнего слова. |
Что именно? если я в чем то не прав, то подскажи в чем |
Давай так, чтобы не быть голословным. Какие упражнения из этого курса ты сделал и сколько времени это заняло? |
Трудно сказать сколько времени, до лисички все сделал(до куда досмотрел). Скачущий шарик я уже очень много раз делал(5-7раз) до этого курса, где то за минут 20-25 сделал, с маятником где то час, со скачущим шариком в лабиринте потратил около 3-5 часов. Возможно я предвзят |
|
|
|
mephis
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 108
Ratio: 41.415
100%
|
До лисички, то есть 4 урока из 16 прошёл.
1. Сомневаюсь, что 3-5 часов на такой лабиринт можно потратить. Не скинешь результат? В школе на подобное задание обычно дают около 3 недель. Только там не мячик прыгает, а лисичка, что несколько сложнее.
2. Твои затраты по времени уже часов 6-7. Относительно 4 часов теории это уже не сходится, что 75% разговоров и 25% практики. Причём это были разминочные упражнения, чтобы просто ученик привык к основным функциям программы.
3. Суммарно видео курса 14 часов. По тем заданиям которые дают, навскидку, новичку надо потратить более 100-150 часов. Если по серьёзному делать, а не на тяп-ляп и так сойдёт. Не повторять видео препода, а делать свою анимацию.
Это 1+2 курсы любой нашей анимационной школы. ДЗ с упражнениями здесь на 90% совпадают, может несколько проще. По времени это 4-6 месяцев обучения.
Примерно получается, 1 час теории : 10 часов практики. Это совершенно не соответствует твоим заявлениям, про 75% теории/25% практики.
4. "Анимация больше рассчитана на аниматора в фильмах/мультфильмах, чем играх." То, что здесь дают, это база. Основы анимации. Судя по оглавлению, с 1 по 12 уроки — всё это применимо и в играх, и в фильмах. Или хочешь сказать, понятия тайминга, спейсинга, оверлапов, анимации ходьбы, бега, поднятия тяжестей — не подходят для анимации в играх? Бред.
Только с 13 по 16 уроки ещё можно как-то отнести к мультфильмам. Но ты до них даже не дошёл. |
|
|
|
Biba91
Стаж: 3 года 2 мес.
Сообщений: 553
Ratio: 6.083
100%
|
mephis писал(а): | До лисички, то есть 4 урока из 16 прошёл.
1. Сомневаюсь, что 3-5 часов на такой лабиринт можно потратить. Не скинешь результат? В школе на подобное задание обычно дают около 3 недель. Только там не мячик прыгает, а лисичка, что несколько сложнее.
2. Твои затраты по времени уже часов 6-7. Относительно 4 часов теории это уже не сходится, что 75% разговоров и 25% практики. Причём это были разминочные упражнения, чтобы просто ученик привык к основным функциям программы.
3. Суммарно видео курса 14 часов. По тем заданиям которые дают, навскидку, новичку надо потратить более 100-150 часов. Если по серьёзному делать, а не на тяп-ляп и так сойдёт. Не повторять видео препода, а делать свою анимацию.
Это 1+2 курсы любой нашей анимационной школы. ДЗ с упражнениями здесь на 90% совпадают, может несколько проще. По времени это 4-6 месяцев обучения.
Примерно получается, 1 час теории : 10 часов практики. Это совершенно не соответствует твоим заявлениям, про 75% теории/25% практики.
4. "Анимация больше рассчитана на аниматора в фильмах/мультфильмах, чем играх." То, что здесь дают, это база. Основы анимации. Судя по оглавлению, с 1 по 12 уроки — всё это применимо и в играх, и в фильмах. Или хочешь сказать, понятия тайминга, спейсинга, оверлапов, анимации ходьбы, бега, поднятия тяжестей — не подходят для анимации в играх? Бред.
Только с 13 по 16 уроки ещё можно как-то отнести к мультфильмам. Но ты до них даже не дошёл. |
На счет курса погорячился, с лисичке пошло уже больше практики, больше интересной теории и практики, ушла лирика что была в первых 4 главах На счет времени, вот упражнение лисичку автор делает за полтора часа, если бы он не отвлекался на рассказывания, то сделал бы за минут 40, на упражнения дается 2 недели, автор очень подробно рассказывает, думаешь при желании нельзя сделать за день? это соответствует твоему утверждению 1 час теории:10 часов практики. А вопрос на будущее 1+2курс анимационной школы, а чем дополнить можно? |
|
|
|
|
|
|