Автор |
Сообщение |
Maximus ®
Вольный стрелок Uploader 100+
Стаж: 17 лет 6 мес.
Сообщений: 5085
Ratio: 25.179
Поблагодарили: 13237
100%
|
Россия решила постепенно отказываться от машин на ископаемом топливе и планирует с 2030 года установить требования к автопроизводителям по доле продаж «зеленого» транспорта, работающего на водороде, электричестве и газе. Об этом рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров, пишет ТАСС.
Он отметил, что страна уже в полной мере включилась в процесс «зеленого» разворота. Обязательными продажи экологичного транспорта нужно сделать, чтобы придать этому процессу ускорение, подчеркнул Мантуров. «Будем инициировать монетарные стимулы отказа от использования энергоемких технологий и "грязных", серых ресурсов», — отметил министр.
Он добавил, что власти намерены действовать осторожно, «балансируя вопросами экологии и задачами развития промышленности». Мантуров также заявил, что в стране в ближайшие годы начнется собственный выпуск водоробусов, локомотивов и судов на водороде.
Ранее сообщалось, что коммерческие самолеты с электродвигателями могут появиться в России к 2030 году. Внедрение электросамолетов зависит от нескольких факторов — эксплуатации, инфраструктуры, цены изготовления, типов самолетов.
Мантуров также заявил, что серийное производство первого российского электромобиля Zetta планируется запустить до конца этого года.ТАССВ Москве открыто новое сборочное производство электробусов КамАЗ |
_________________ «Если ты ненавидишь, значит тебя победили» – Конфуций
|
|
|
XXXXL
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 20
Ratio: 1.446
0.11%
|
|
|
Casablanka
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 1187
Ratio: 5.027
Поблагодарили: 16
31.99%
|
Viliuis писал(а): | Это конечно хорошо, но зимой как выдержит? не на улице же оставлять парковку, а надо в гаражах теплое помещение. |
Есть автоматический подогрев салона и аккумуляторной батареи. Садишься утром в тёплую машину. |
|
|
|
Spamyk
Uploader 100+
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 1282
Ratio: 510.537
Раздал: 241 TB
0%
|
Viliuis писал(а): | Это конечно хорошо, но зимой как выдержит? не на улице же оставлять парковку, а надо в гаражах теплое помещение. |
Это как раз уже всё известно. На приусах и тд всё изучено. Проблема в другом. Какого идею ёмобиля бросили? Кончился заряд, и запустился генератор всеядный, на бензине и газе. У бмв ай3 был с подобной схемой. Но там бак литров 7 всего. В России иногда заправки нет сотни км. А о электрозаправках я вообще молчу. Я по городу за неделю 500км наматываю. Мне оно надо, минимум 1н раз в день машину заряжать? А это придётся делать. Зимой будет работать фен (а это капец какая прожорливая штука), а летом простите жарень, кондей надо. Даже пол часа зарядки, это очень много. Причём даже пару раз в неделю это ппц. А раз в день, это задница. Я уже не беру в расчёт, какие многочасовые очереди на зарядку. Иногда за бензином то по пол часа стоять приходится. Но там хотя бы процесс 3-5 минут занимает. Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: Casablanka писал(а): | Есть автоматический подогрев салона и аккумуляторной батареи. Садишься утром в тёплую машину. |
Более правильно сказать в подсевшую, а не тёплую )) |
|
|
|
Casablanka
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 1187
Ratio: 5.027
Поблагодарили: 16
31.99%
|
Spamyk писал(а): | Casablanka писал(а): | Есть автоматический подогрев салона и аккумуляторной батареи. Садишься утром в тёплую машину. |
Более правильно сказать в подсевшую, а не тёплую )) |
Закон жизни №1: за всё нужно платить. (Владельцы Теслы пишут, что сутки на морозе — минус 30—50 км.) |
|
|
|
Spamyk
Uploader 100+
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 1282
Ratio: 510.537
Раздал: 241 TB
0%
|
Casablanka писал(а): | Spamyk писал(а): | Casablanka писал(а): | Есть автоматический подогрев салона и аккумуляторной батареи. Садишься утром в тёплую машину. |
Более правильно сказать в подсевшую, а не тёплую )) |
Закон жизни №1: за всё нужно платить. (Владельцы Теслы пишут, что сутки на морозе — минус 30—50 км.) |
Если морозы посильнее будут, то там вообще прикол. 5 дней и ищи розетку )) Один геморрой, честное слово. Нафиг такая обуза нужна. Загород не уедешь. С бутылкой до заправки не сходишь. По хорошему нужно 2 машины. 1на электро, с парковкой с зарядником и 2я с двс... Я вот сейчас ради интереса взял пол часа в я.драйве ниссан лиф, около дома стояла. 56% заряда 120км показывала. Проехал я 12км. Проценты не помню, а вот остаток в 94км помню хорошо. Печка и музыка. В общем то всё. -440р хД Экономия хД Для сравнения это октавия на 2 часа + 15км )) Я понимаю что сравнение так себе. Но очень наглядно виден весь геморрой с электромобилями, раз цена в каршеринге такая высокая. |
|
|
|
Casablanka
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 1187
Ratio: 5.027
Поблагодарили: 16
31.99%
|
Spamyk писал(а): | Если морозы посильнее будут, то там вообще прикол. 5 дней и ищи розетку )) Один геморрой, честное слово. Нафиг такая обуза нужна. |
Это вопрос чисто организационный. Вместе с распространением электромобилей понастроят и зарядок. Другое дело, что аккумуляторные повозки — это тупик. И не потому, что нет зарядок. А потому, что для них нет столько электричества. Так что развиваться нужно в сторону топливных элементов — водородных или метано-пропановых. |
|
|
|
Михаил
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 21356
Ratio: 22.972
100%
|
Books6687 писал(а): | а попробуйте копнуть глубже |
глубже это просто - начать производство автомобилей радикально на прогрессивном топливе - ядерном. например, на плутонии сможет ездить 100 лет подряд без остановок на бетонных колесах )) Вы правы - чего там размениваться на всякие там водороды и электричество )) |
|
|
|
Spamyk
Uploader 100+
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 1282
Ratio: 510.537
Раздал: 241 TB
0%
|
Casablanka писал(а): | Spamyk писал(а): | Если морозы посильнее будут, то там вообще прикол. 5 дней и ищи розетку )) Один геморрой, честное слово. Нафиг такая обуза нужна. |
Это вопрос чисто организационный. Вместе с распространением электромобилей понастроят и зарядок. Другое дело, что аккумуляторные повозки — это тупик. И не потому, что нет зарядок. А потому, что для них нет столько электричества. Так что развиваться нужно в сторону топливных элементов — водородных или метано-пропановых. |
Вы видимо меня не верно поняли. Как не распространяй зарядные станции, такая машина обуза потому, что надо следить за ней. Это обязаловка. Хочешь или нет, подними зад и на зарядку. Иначе либо глубокий разряд и каюк, либо замёрзнет и всё тот же каюк. Сейчас я могу плюнуть на автомобиль на пол года, и ничего с ним не случится. Он меня не тяготит. Прям самый худший вариант, это аккум кислотный помрёт. И то далеко не факт что помрёт. То, что электричества столько нет, это как раз не такая уж и беда. В двс кпд сколько? 20-25% в лучшем случае? Как по мне можно использовать ресурс на электростанциях с кпд повыше. И зарядок поналепят и электростанций. Имхо. Сейчас гибриды как то интереснее. В пробках тот же приус себя показывает очень хорошо. При этом не привязан к розетке. Но мне ближе вариант не как в приусе, полноценный двс с электротягой в пробках и тд, а как в ёмобиле и ай3, где двс это резервная электростанция. В ближайшем будущем это на мой взгляд самая реальная картина. Но да, это что то типа костыля. Переходный вариант. |
|
|
|
Casablanka
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 1187
Ratio: 5.027
Поблагодарили: 16
31.99%
|
Spamyk писал(а): | Вы видимо меня не верно поняли. Как не распространяй зарядные станции, такая машина обуза потому, что надо следить за ней. Это обязаловка. Хочешь или нет, подними зад и на зарядку. Иначе либо глубокий разряд и каюк, либо замёрзнет и всё тот же каюк.
|
Это только аккумуляторные (типа тесла) так работают. Водородные (и метан-пропановые) лишены этого. Принцип прост: вы заправились водородом, топливный элемент производит из водорода электричество, автомобиль едет. Зарядка занимает 3 минуты, бака хватает на 500 км. Можно не ездить, ничего не разрядится (я упрощаю). То есть, это такой аналог автомобиля с ДВС, только вместо гари — выхлоп из водяного пара, нет шума и не нужно масло менять. Аккумуляторные — это вред для природы и лохотрон. Литию пока альтернативы нет. Его на планете в 3 раза меньше, чем нужно. Поэтому все литиевые повозки — для богатых европейцев. Они снова хотят вывезти свою грязь в Азию и Африку, а самим дышать чистым воздухом и всем рассказывать, что это благодаря электромобилям и демократии. Тупой развод, не более. Spamyk писал(а): | Как по мне можно использовать ресурс на электростанциях с кпд повыше. И зарядок поналепят и электростанций. |
Это распространённое заблуждение. Электростанцию построить сложнее и дольше, чем наклепать ж..повозок. Вот почему рост производства автомобилей в 10 раз превышает рост производоства электроэнергии. Если так и дальше будет продолжаться, все теслы скоро колом встанут, а цены на электричество улетят в космос. Прогресс — это когда новое лучше чем старое. Михаил писал(а): | глубже это просто - начать производство автомобилей радикально на прогрессивном топливе - ядерном. |
Уже есть такие. Работают на тории. Одной заправки в 8 грамм хватает на полмиллиона километров пробега. Скорее всего, это на весь срок службы. Есть легковые версии. И есть грузовые. Запасы тория в земной коре превышают запасы урана в три раза. Торий вырабатывает гораздо меньше радиоактивных отходов, но главное - не поддерживает цепную ядерную реакцию, поэтому в случае аварии реактора распад тория просто прекратится. Технология готова, можно делать. Но кто ж им даст! )) |
|
|
|
asm1234567
Стаж: 16 лет 7 мес.
Сообщений: 862
Ratio: 1.072
Поблагодарили: 52
5.13%
|
Casablanka писал(а): | Технология готова, можно делать. Но кто ж им даст! )) |
Неужели снова заговор? Покой нам только снится... Как вы объясните, что владельцы свечных заводиков не смогли в своё время остановить стартаперов-лампочников? |
|
|
|
Casablanka
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 1187
Ratio: 5.027
Поблагодарили: 16
31.99%
|
asm1234567 писал(а): | Casablanka писал(а): | Технология готова, можно делать. Но кто ж им даст! )) |
Неужели снова заговор? Покой нам только снится... Как вы объясните, что владельцы свечных заводиков не смогли в своё время остановить стартаперов-лампочников? |
Почему сразу заговор? После передела рынка наступает фаза монополизации. Именно это мы сегодня и наблюдаем на энергетическом рынке. Влияние крупных игроков настолько велико, что у мелкого нет шансов пробиться. В то же время спрос на углеводороды всё ещё высок (посмотрите хотя бы структуру источников электрогенерации). Зачем что-то менять, если деньги и так капают (да что там капают, потоком хлещут). Поэтому даже гениальное изобретение не имеет ни единого шанса. На него просто не дадут денег, его замолчат, и оно загнётся в уголке. А потом, лет через 40—50 появится какой-нибудь «изобретатель» вроде Маска или Джобса и «откроет» чудо-технологию заново (найдёт чертежи в архивах). |
|
|
|
nares
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 48
Ratio: 1.895
0.88%
|
|
|
Gor6a4eB
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 252
Ratio: 27.292
100%
|
mffd писал(а): | Представляю себе Белазы на рудниках. С электро приводом. Шахтеров в Норильске. Пламя гасителей при отливке металла. Рыбаков не курящих..... Строителей которые разрушают инфраструктуру природы. Да там полный список уже есть... пора сваливать с этой планеты. Государство настолько убежало вперед населения мира сего. Что, приходиться идти на работу за копейки. |
Белазы работают на электроприводе. |
|
|
|
Spamyk
Uploader 100+
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 1282
Ratio: 510.537
Раздал: 241 TB
0%
|
Casablanka писал(а): | Это только аккумуляторные (типа тесла) так работают. Водородные (и метан-пропановые) лишены этого. Принцип прост: вы заправились водородом, топливный элемент производит из водорода электричество, автомобиль едет. Зарядка занимает 3 минуты, бака хватает на 500 км. Можно не ездить, ничего не разрядится (я упрощаю). То есть, это такой аналог автомобиля с ДВС, только вместо гари — выхлоп из водяного пара, нет шума и не нужно масло менять. Аккумуляторные — это вред для природы и лохотрон. Литию пока альтернативы нет. Его на планете в 3 раза меньше, чем нужно. Поэтому все литиевые повозки — для богатых европейцев. Они снова хотят вывезти свою грязь в Азию и Африку, а самим дышать чистым воздухом и всем рассказывать, что это благодаря электромобилям и демократии. Тупой развод, не более. Spamyk писал(а): | Как по мне можно использовать ресурс на электростанциях с кпд повыше. И зарядок поналепят и электростанций. |
Это распространённое заблуждение. Электростанцию построить сложнее и дольше, чем наклепать ж..повозок. Вот почему рост производства автомобилей в 10 раз превышает рост производоства электроэнергии. Если так и дальше будет продолжаться, все теслы скоро колом встанут, а цены на электричество улетят в космос. Прогресс — это когда новое лучше чем старое. |
Я именно о аккумуляторных и говорил. Я понимаю какой принцип в водорожных и газовых электромобилях. И да, я согласен что именно на то и расчёт. Гадить просто будут в другом месте. Так же я прекрасно понимаю что электростанции сложнее. Но о5 же, когда то втыкали трубу в землю и бил фонтан нефти, потом пришлось качать, далее нефтедобывающие платформы в море, сланцевая нефть. Всё это усложнение. И ничего. На трудности не жалуются, а качают больше и больше. Уже в арктику глядят, а это ещё сложнее просто из за климата. Ваш прогноз "теслы встанут" звучит примерно так же как "интернет при таком росте трафика кончится к 2005/2010/2015/2020му году". Да, сложно. Но раз есть спрос, будет предложение. |
|
|
|
Casablanka
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 1187
Ratio: 5.027
Поблагодарили: 16
31.99%
|
Spamyk писал(а): | ...когда то втыкали трубу в землю и бил фонтан нефти, потом пришлось качать, далее нефтедобывающие платформы в море, сланцевая нефть. Всё это усложнение. И ничего. На трудности не жалуются, а качают больше и больше. Уже в арктику глядят, а это ещё сложнее просто из за климата. |
Так господа нефтедобытчики не просто так разоряются на дорогущие платформы, вместо того, чтобы трубу в землю воткнуть и грести деньги лопатой. Они бы и рады, вот только нефть больше не растёт на нашей планете. Например, в России ( добытчик нефти №2 в мире) за последние 25 лет не было открыто ни одного крупного месторождения. Приходится изворачиваться, придумывать новые способы бурения и извлечения. А это всё стоит денег. В то же время, закон снижения нормы прибыли намекает нам, что чем выше капиталоёмкость производства, тем меньше прибыль. Чтобы компенсировать расходы и повысить прибыль, приходится повышать цены. И что мы видим? Растёт цена на нефть: за последние 55 лет в абсолютном выражении она выросла в 50 раз, а с учётом инфляции — втрое. Растёт цена на бензин: за последние 50 лет она выросла почти в 5 раз. С чего бы это все вдруг озаботились «углеродным следом», «зелёной» энергетикой и электромобилями? Нам-то рассказывают, что это для охраны природы и чтобы остановить глобальное потепление. А с подорожавшей (как никогда в истории) нефтью просто совпало, ага. Spamyk писал(а): | Ваш прогноз "теслы встанут" звучит примерно так же как "интернет при таком росте трафика кончится к 2005/2010/2015/2020му году". Да, сложно. Но раз есть спрос, будет предложение. |
На одном спросе не выедешь. Я напомню, что это уже третья попытка в мировой истории пересесть на электромобили. Первые две закончились полным провалом. Угадайте, на чём ездили те электроповозки? Правильно, на аккумуляторах. |
|
|
|
|
|
|