Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 386

В России решили сделать обязательными продажи экологичных автомобилей


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости
Автор Сообщение
Maximus ®
Вольный стрелок
Uploader 100+
Стаж: 17 лет 6 мес.
Сообщений: 5085
Ratio: 25.179
Поблагодарили: 13237
100%
nnm-club.gif
Россия решила постепенно отказываться от машин на ископаемом топливе и планирует с 2030 года установить требования к автопроизводителям по доле продаж «зеленого» транспорта, работающего на водороде, электричестве и газе. Об этом рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров, пишет ТАСС.

Он отметил, что страна уже в полной мере включилась в процесс «зеленого» разворота. Обязательными продажи экологичного транспорта нужно сделать, чтобы придать этому процессу ускорение, подчеркнул Мантуров. «Будем инициировать монетарные стимулы отказа от использования энергоемких технологий и "грязных", серых ресурсов», — отметил министр.

Он добавил, что власти намерены действовать осторожно, «балансируя вопросами экологии и задачами развития промышленности». Мантуров также заявил, что в стране в ближайшие годы начнется собственный выпуск водоробусов, локомотивов и судов на водороде.

YouTube
Ранее сообщалось, что коммерческие самолеты с электродвигателями могут появиться в России к 2030 году. Внедрение электросамолетов зависит от нескольких факторов — эксплуатации, инфраструктуры, цены изготовления, типов самолетов.

Мантуров также заявил, что серийное производство первого российского электромобиля Zetta планируется запустить до конца этого года.

ТАСС

В Москве открыто новое сборочное производство электробусов КамАЗ

_________________
«Если ты ненавидишь, значит тебя победили» – Конфуций
XXXXL
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 20
Ratio: 1.446
0.11%
russia.gif
простите меня за мой пессимистический взгляд, но скоро на ишаках ездить придется. :задумался: :задумался: :задумался:
Casablanka
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 1187
Ratio: 5.027
Поблагодарили: 16
31.99%
Viliuis писал(а): Перейти к сообщению
Это конечно хорошо, но зимой как выдержит? не на улице же оставлять парковку, а надо в гаражах теплое помещение.


Есть автоматический подогрев салона и аккумуляторной батареи. Садишься утром в тёплую машину.
Spamyk
Uploader 100+
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 1282
Ratio: 510.537
Раздал: 241 TB
0%
Viliuis писал(а): Перейти к сообщению
Это конечно хорошо, но зимой как выдержит? не на улице же оставлять парковку, а надо в гаражах теплое помещение.

Это как раз уже всё известно. На приусах и тд всё изучено. Проблема в другом. Какого идею ёмобиля бросили? Кончился заряд, и запустился генератор всеядный, на бензине и газе. У бмв ай3 был с подобной схемой. Но там бак литров 7 всего. В России иногда заправки нет сотни км. А о электрозаправках я вообще молчу.
Я по городу за неделю 500км наматываю. Мне оно надо, минимум 1н раз в день машину заряжать? А это придётся делать. Зимой будет работать фен (а это капец какая прожорливая штука), а летом простите жарень, кондей надо. Даже пол часа зарядки, это очень много. Причём даже пару раз в неделю это ппц. А раз в день, это задница. Я уже не беру в расчёт, какие многочасовые очереди на зарядку. Иногда за бензином то по пол часа стоять приходится. Но там хотя бы процесс 3-5 минут занимает.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Casablanka писал(а): Перейти к сообщению
Есть автоматический подогрев салона и аккумуляторной батареи. Садишься утром в тёплую машину.

Более правильно сказать в подсевшую, а не тёплую =)))
Casablanka
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 1187
Ratio: 5.027
Поблагодарили: 16
31.99%
Spamyk писал(а): Перейти к сообщению

Casablanka писал(а): Перейти к сообщению
Есть автоматический подогрев салона и аккумуляторной батареи. Садишься утром в тёплую машину.

Более правильно сказать в подсевшую, а не тёплую =)))


Закон жизни №1: за всё нужно платить.

(Владельцы Теслы пишут, что сутки на морозе — минус 30—50 км.)
Spamyk
Uploader 100+
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 1282
Ratio: 510.537
Раздал: 241 TB
0%
Casablanka писал(а): Перейти к сообщению
Spamyk писал(а): Перейти к сообщению

Casablanka писал(а): Перейти к сообщению
Есть автоматический подогрев салона и аккумуляторной батареи. Садишься утром в тёплую машину.

Более правильно сказать в подсевшую, а не тёплую =)))


Закон жизни №1: за всё нужно платить.

(Владельцы Теслы пишут, что сутки на морозе — минус 30—50 км.)
Если морозы посильнее будут, то там вообще прикол. 5 дней и ищи розетку =))) Один геморрой, честное слово. Нафиг такая обуза нужна. Загород не уедешь. С бутылкой до заправки не сходишь. По хорошему нужно 2 машины. 1на электро, с парковкой с зарядником и 2я с двс... Я вот сейчас ради интереса взял пол часа в я.драйве ниссан лиф, около дома стояла. 56% заряда 120км показывала. Проехал я 12км. Проценты не помню, а вот остаток в 94км помню хорошо. Печка и музыка. В общем то всё. -440р хД Экономия хД Для сравнения это октавия на 2 часа + 15км =)))
Я понимаю что сравнение так себе. Но очень наглядно виден весь геморрой с электромобилями, раз цена в каршеринге такая высокая.
Casablanka
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 1187
Ratio: 5.027
Поблагодарили: 16
31.99%
Spamyk писал(а): Перейти к сообщению
Если морозы посильнее будут, то там вообще прикол. 5 дней и ищи розетку =))) Один геморрой, честное слово. Нафиг такая обуза нужна.


Это вопрос чисто организационный. Вместе с распространением электромобилей понастроят и зарядок.

Другое дело, что аккумуляторные повозки — это тупик. И не потому, что нет зарядок. А потому, что для них нет столько электричества. Так что развиваться нужно в сторону топливных элементов — водородных или метано-пропановых.
Михаил
 
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 21356
Ratio: 22.972
100%
Books6687 писал(а): Перейти к сообщению
а попробуйте копнуть глубже

глубже это просто - начать производство автомобилей радикально на прогрессивном топливе - ядерном.

например, на плутонии сможет ездить 100 лет подряд без остановок на бетонных колесах ))

Вы правы - чего там размениваться на всякие там водороды и электричество ))
Spamyk
Uploader 100+
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 1282
Ratio: 510.537
Раздал: 241 TB
0%
Casablanka писал(а): Перейти к сообщению
Spamyk писал(а): Перейти к сообщению
Если морозы посильнее будут, то там вообще прикол. 5 дней и ищи розетку =))) Один геморрой, честное слово. Нафиг такая обуза нужна.


Это вопрос чисто организационный. Вместе с распространением электромобилей понастроят и зарядок.

Другое дело, что аккумуляторные повозки — это тупик. И не потому, что нет зарядок. А потому, что для них нет столько электричества. Так что развиваться нужно в сторону топливных элементов — водородных или метано-пропановых.

Вы видимо меня не верно поняли. Как не распространяй зарядные станции, такая машина обуза потому, что надо следить за ней. Это обязаловка. Хочешь или нет, подними зад и на зарядку. Иначе либо глубокий разряд и каюк, либо замёрзнет и всё тот же каюк. Сейчас я могу плюнуть на автомобиль на пол года, и ничего с ним не случится. Он меня не тяготит. Прям самый худший вариант, это аккум кислотный помрёт. И то далеко не факт что помрёт.
То, что электричества столько нет, это как раз не такая уж и беда. В двс кпд сколько? 20-25% в лучшем случае? Как по мне можно использовать ресурс на электростанциях с кпд повыше. И зарядок поналепят и электростанций.
Имхо. Сейчас гибриды как то интереснее. В пробках тот же приус себя показывает очень хорошо. При этом не привязан к розетке. Но мне ближе вариант не как в приусе, полноценный двс с электротягой в пробках и тд, а как в ёмобиле и ай3, где двс это резервная электростанция. В ближайшем будущем это на мой взгляд самая реальная картина. Но да, это что то типа костыля. Переходный вариант.
Casablanka
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 1187
Ratio: 5.027
Поблагодарили: 16
31.99%
Spamyk писал(а): Перейти к сообщению

Вы видимо меня не верно поняли. Как не распространяй зарядные станции, такая машина обуза потому, что надо следить за ней. Это обязаловка. Хочешь или нет, подними зад и на зарядку. Иначе либо глубокий разряд и каюк, либо замёрзнет и всё тот же каюк.


Это только аккумуляторные (типа тесла) так работают. Водородные (и метан-пропановые) лишены этого. Принцип прост: вы заправились водородом, топливный элемент производит из водорода электричество, автомобиль едет. Зарядка занимает 3 минуты, бака хватает на 500 км. Можно не ездить, ничего не разрядится (я упрощаю).

То есть, это такой аналог автомобиля с ДВС, только вместо гари — выхлоп из водяного пара, нет шума и не нужно масло менять.

Аккумуляторные — это вред для природы и лохотрон. Литию пока альтернативы нет. Его на планете в 3 раза меньше, чем нужно. Поэтому все литиевые повозки — для богатых европейцев. Они снова хотят вывезти свою грязь в Азию и Африку, а самим дышать чистым воздухом и всем рассказывать, что это благодаря электромобилям и демократии. Тупой развод, не более.

Spamyk писал(а): Перейти к сообщению
Как по мне можно использовать ресурс на электростанциях с кпд повыше. И зарядок поналепят и электростанций.


Это распространённое заблуждение. Электростанцию построить сложнее и дольше, чем наклепать ж..повозок. Вот почему рост производства автомобилей в 10 раз превышает рост производоства электроэнергии. Если так и дальше будет продолжаться, все теслы скоро колом встанут, а цены на электричество улетят в космос.

Прогресс — это когда новое лучше чем старое.

Михаил писал(а): Перейти к сообщению
глубже это просто - начать производство автомобилей радикально на прогрессивном топливе - ядерном.


Уже есть такие. Работают на тории. Одной заправки в 8 грамм хватает на полмиллиона километров пробега. Скорее всего, это на весь срок службы.

Есть легковые версии. И есть грузовые.

Запасы тория в земной коре превышают запасы урана в три раза. Торий вырабатывает гораздо меньше радиоактивных отходов, но главное - не поддерживает цепную ядерную реакцию, поэтому в случае аварии реактора распад тория просто прекратится.

Технология готова, можно делать. Но кто ж им даст! ))
asm1234567
Стаж: 16 лет 7 мес.
Сообщений: 862
Ratio: 1.072
Поблагодарили: 52
5.13%
Casablanka писал(а): Перейти к сообщению
Технология готова, можно делать. Но кто ж им даст! ))

Неужели снова заговор? Покой нам только снится... Как вы объясните, что владельцы свечных заводиков не смогли в своё время остановить стартаперов-лампочников?
Casablanka
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 1187
Ratio: 5.027
Поблагодарили: 16
31.99%
asm1234567 писал(а): Перейти к сообщению
Casablanka писал(а): Перейти к сообщению
Технология готова, можно делать. Но кто ж им даст! ))

Неужели снова заговор? Покой нам только снится... Как вы объясните, что владельцы свечных заводиков не смогли в своё время остановить стартаперов-лампочников?


Почему сразу заговор?

После передела рынка наступает фаза монополизации. Именно это мы сегодня и наблюдаем на энергетическом рынке. Влияние крупных игроков настолько велико, что у мелкого нет шансов пробиться.

В то же время спрос на углеводороды всё ещё высок (посмотрите хотя бы структуру источников электрогенерации). Зачем что-то менять, если деньги и так капают (да что там капают, потоком хлещут).

Поэтому даже гениальное изобретение не имеет ни единого шанса. На него просто не дадут денег, его замолчат, и оно загнётся в уголке. А потом, лет через 40—50 появится какой-нибудь «изобретатель» вроде Маска или Джобса и «откроет» чудо-технологию заново (найдёт чертежи в архивах).
nares
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 48
Ratio: 1.895
0.88%
russia.gif
Смешная тема...
Gor6a4eB
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 252
Ratio: 27.292
100%
afghanistan.gif
mffd писал(а): Перейти к сообщению
Представляю себе Белазы на рудниках. С электро приводом. Шахтеров в Норильске. Пламя гасителей при отливке металла. Рыбаков не курящих..... Строителей которые разрушают инфраструктуру природы. Да там полный список уже есть... пора сваливать с этой планеты. Государство настолько убежало вперед населения мира сего. Что, приходиться идти на работу за копейки.


Белазы работают на электроприводе.
Spamyk
Uploader 100+
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 1282
Ratio: 510.537
Раздал: 241 TB
0%
Casablanka писал(а): Перейти к сообщению
Это только аккумуляторные (типа тесла) так работают. Водородные (и метан-пропановые) лишены этого. Принцип прост: вы заправились водородом, топливный элемент производит из водорода электричество, автомобиль едет. Зарядка занимает 3 минуты, бака хватает на 500 км. Можно не ездить, ничего не разрядится (я упрощаю).

То есть, это такой аналог автомобиля с ДВС, только вместо гари — выхлоп из водяного пара, нет шума и не нужно масло менять.

Аккумуляторные — это вред для природы и лохотрон. Литию пока альтернативы нет. Его на планете в 3 раза меньше, чем нужно. Поэтому все литиевые повозки — для богатых европейцев. Они снова хотят вывезти свою грязь в Азию и Африку, а самим дышать чистым воздухом и всем рассказывать, что это благодаря электромобилям и демократии. Тупой развод, не более.

Spamyk писал(а): Перейти к сообщению
Как по мне можно использовать ресурс на электростанциях с кпд повыше. И зарядок поналепят и электростанций.


Это распространённое заблуждение. Электростанцию построить сложнее и дольше, чем наклепать ж..повозок. Вот почему рост производства автомобилей в 10 раз превышает рост производоства электроэнергии. Если так и дальше будет продолжаться, все теслы скоро колом встанут, а цены на электричество улетят в космос.

Прогресс — это когда новое лучше чем старое.

Я именно о аккумуляторных и говорил. Я понимаю какой принцип в водорожных и газовых электромобилях.
И да, я согласен что именно на то и расчёт. Гадить просто будут в другом месте.

Так же я прекрасно понимаю что электростанции сложнее. Но о5 же, когда то втыкали трубу в землю и бил фонтан нефти, потом пришлось качать, далее нефтедобывающие платформы в море, сланцевая нефть. Всё это усложнение. И ничего. На трудности не жалуются, а качают больше и больше. Уже в арктику глядят, а это ещё сложнее просто из за климата. Ваш прогноз "теслы встанут" звучит примерно так же как "интернет при таком росте трафика кончится к 2005/2010/2015/2020му году". Да, сложно. Но раз есть спрос, будет предложение.
Casablanka
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 1187
Ratio: 5.027
Поблагодарили: 16
31.99%
Spamyk писал(а): Перейти к сообщению
...когда то втыкали трубу в землю и бил фонтан нефти, потом пришлось качать, далее нефтедобывающие платформы в море, сланцевая нефть. Всё это усложнение. И ничего. На трудности не жалуются, а качают больше и больше. Уже в арктику глядят, а это ещё сложнее просто из за климата.


Так господа нефтедобытчики не просто так разоряются на дорогущие платформы, вместо того, чтобы трубу в землю воткнуть и грести деньги лопатой. Они бы и рады, вот только нефть больше не растёт на нашей планете. Например, в России (добытчик нефти №2 в мире) за последние 25 лет не было открыто ни одного крупного месторождения.

Приходится изворачиваться, придумывать новые способы бурения и извлечения. А это всё стоит денег. В то же время, закон снижения нормы прибыли намекает нам, что чем выше капиталоёмкость производства, тем меньше прибыль. Чтобы компенсировать расходы и повысить прибыль, приходится повышать цены. И что мы видим?

Растёт цена на нефть: за последние 55 лет в абсолютном выражении она выросла в 50 раз, а с учётом инфляции — втрое.
Растёт цена на бензин: за последние 50 лет она выросла почти в 5 раз.

С чего бы это все вдруг озаботились «углеродным следом», «зелёной» энергетикой и электромобилями? Нам-то рассказывают, что это для охраны природы и чтобы остановить глобальное потепление. А с подорожавшей (как никогда в истории) нефтью просто совпало, ага.

Spamyk писал(а): Перейти к сообщению
Ваш прогноз "теслы встанут" звучит примерно так же как "интернет при таком росте трафика кончится к 2005/2010/2015/2020му году". Да, сложно. Но раз есть спрос, будет предложение.


На одном спросе не выедешь. Я напомню, что это уже третья попытка в мировой истории пересесть на электромобили. Первые две закончились полным провалом. Угадайте, на чём ездили те электроповозки? Правильно, на аккумуляторах.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7