Володин заявил о необходимости обсудить уход от анонимности в интернете
Предложения уйти от анонимности в интернете необходимо обсуждать, заявил спикер Госдумы Вячеслав Володин после стрельбы в казанской школе.
"Звучат предложения уйти от анонимности в интернете, что позволит, считают сторонники этой идеи, в разы снизить объем контента, пропагандирующего насилие, героизирующего экстремизм. Необходимо обсуждать", - написал Володин в своем Telegram-канале.
По его словам, для предотвращения подобных трагедий "важно сделать все для повышения роли семьи, ее укрепления, а также поддержки организации досуга детей и подростков, вовлечения их в занятия спортом".
Председатель нижней палаты считает, что новые технологии, включая интернет, принесли не только прогресс, "но и проблемы, ставшие серьезной угрозой, особенно для детей". "Увидев эту опасность, мы внесли изменения в законодательство, чтобы подростки не попадали в сети разного рода интернет-сообществ, искажающих реальность, доводящих до насилия и суицида. Но принятых мер явно недостаточно. Трагедия в Казани подтверждает это", - уверен Володин.
Он также предложил ужесточить ответственность за выдачу фиктивных справок, в том числе в области оборота оружия, и разработать порядок, препятствующий получению оружия людьми с неустойчивой психикой. "Правильно будет разработать порядок, который не позволит взять в руки оружие и тем более зарегистрировать его человеку с неустойчивой психикой. В этой связи должны обратить внимание на систему выдачи справок, необходимых для получения лицензий на оружие, рассмотреть возможность ужесточения персональной ответственности за фиктивные справки", - написал Володин.
Кроме того, продолжил спикер, "на следующей неделе Госдума планирует рассмотреть в первом чтении законопроект, ужесточающий практику выдачи лицензий на приобретение оружия". "Это одна из оперативно подготовленных законодательных инициатив", - заметил он.
"Плохо, что об этом начинаем думать, когда уже случилась трагедия", - резюмировал Володин, выразив соболезнования родным и близким жертв трагедии и пожелав скорейшего выздоровления пострадавшим.
Судя по созданному нападавшими в Казани телеграм-каналу, тут тоже мы имеем дело с поехавшей крышей ("я бог, а вы мои рабы"). И это тоже важный вывод – дело не только в том, чтобы выявлять террористов на этапе подготовки. Государство по большому счету не занимается предупреждением преступлений, связанных с расстройством личности, а даже ещё больше подбрасывает дровишек в воспаленное сознание таких людей, которые почему-то ходят на свободе с зарегистрированным оружием, – одни телепередачи на госТВ чего стоят.
Государство в борьбе с шутингом делает ставку на некие меры безопасности в учебных заведениях, но по факту не готово обеспечить эту безопасность, охранные меры в большинстве случаев – фикция, хотите нормальные меры – платите. Всё за счёт родителей. А доходы граждан снижаются. Учителя находятся под бюрократическим нажимом, готовят отчёты и ведут кучу уроков, им не до детей. Родители вынуждены постоянно работать, как-то крутиться, чтоб хоть немного обеспечить свою семью. Им не до детей.
Случившееся в Казани – следствие социальной, экономической и образовательной политики государства последние десятилетия. А главное – это система общественных отношений, где место человека в обществе определяется его доходом, на это указывает педагог
Степан Кошкарёв. Не согласен? Тогда задай себе вопрос, в чем причина этого явления? Почему из года в год мы видим таких стрелков?
Михаил Делягин: Советские школы стояли нараспашку, и любой человек мог зайти, при этом все было в порядке, я помню это из моего детства.
Но советская школа воспитывала мораль, она занималась не натаскиванием на ЕГЭ, которое разрушает психику, советская школа занималась комплексным воспитанием полноценного человека. Скажем, уроки литературы и уроки истории – это были уроки морали на самом деле, просто под другим названием.
А сейчас принципиально взят курс на отказ от образования, на отказ от воспитания, и воспитание полноценной и гармоничной личности заменено дебилизацией в виде разнообразных тестовых систем и натаскиванием на сдачу ЕГЭ, которая просто разрушает психику детей. Если советская школа воспитывала у детей способность думать, анализировать, воспитывала их людьми с моралью, то нынешняя школа, отреформированная либералами и господами типа Кузьминова, оказалась направлена на разрушение психики детей, на их оглупление, на их аморализацию. Этот процесс запущен.
Так что, думаем, делать выводы по стрельбе в Казани уже как раз таки поздно. Но выводы ещё можно сделать, чтобы предотвратить повторение таких трагедий.
Источник Источник Источник