Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 551

Sony Music добилась в суде блокировки пиратских сайтов на уровне DNS-резолвера Quad9


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости P2P, Копирайт, Блокировки
Автор Сообщение
Maximus ®
Вольный стрелок
Uploader 100+
Стаж: 17 лет 6 мес.
Сообщений: 5094
Ratio: 25.179
Поблагодарили: 13237
100%
nnm-club.gif
Звукозаписывающая компания Sony Music добилась в окружном суде Гамбурга (Германия) предписания о блокировке пиратских сайтов на уровне проекта Quad9, предоставляющего бесплатный доступ к публично доступному DNS-резолверу "9.9.9.9", а также сервисам "DNS over HTTPS" ("dns.quad9.net/dns-query/") и "DNS over TLS" ("dns.quad9.net"). Суд вынес решение о блокировке доменных имён, уличённых в распространении музыкального контента, нарушающего авторские права, несмотря на отсутствия явной связи некоммерческой организации Quad9 с блокируемым сервисом. В качестве основания для блокировки указано то, что разрешение имён пиратских сайтов через DNS способствует нарушению авторских прав Sony.

Решение о блокировке на стороне стороннего публичного сервиса DNS вынесено впервые и воспринимается как попытку медиаиндустрии перенести связанные с отстаиванием соблюдения авторских прав риски и затраты на третьих лиц. Quad9 лишь предоставляет один из публичных DNS-резолверов, который не связан с обработкой нелицензионных материалов и не имеет отношения к системам, распространяющим подобный контент. При этом сами доменные имена и информация, которую обрабатывает Quad9, не являются объектом нарушения авторских прав Sony Music. Со своей стороны Sony Music указывает на то, что Quad9 предоставляет в своём продукте блокировку ресурсов, распространяющих вредоносное ПО и уличённых в фишинге, т.е. продвигает блокировку проблемных сайтов как один из атрибутов сервиса.

Примечательно, что вынесенное судебное решение не даёт защиты от ответственности, которая обычно предоставляется интернет-провайдерам и регистраторам доменов, т.е. если организация Quad9 не выполнит требование, она будет обязана заплатить штраф в размере 250 тысяч евро. Представители Quad9 уже заявили о намерении опротестовать вынесенное решение, которое рассматривается как опасный прецедент, который может иметь далеко идущие последствия. Например, не исключено что следующим шагом станет требование интеграции блокировки в браузеры, операционные системы, антивирусное ПО, межсетевые экраны и любые другие сторонние системы, которые могут влиять на доступ к информации.

Интерес Sony Music к блокированию на стороне публичных DNS-резолверов вызван с формированием коалиции "Clearing Body for Copyright on the Internet", в которую вошли некоторые крупные интернет-провайдеры, выразившие готовность блокировать доступ к пиратским сайтам для своих пользователей. Проблема оказалась в том, что блокировка была реализована на уровне DNS и пользователи легко её обходили при помощи публичных DNS-резолверов.

Практика удаления ссылок на нелицензионный контент в поисковых системах уже давно практикуется у правообладателей и регулярно приводит к курьёзным ситуациями из-за сбоев автоматизированных систем выявления нарушений авторского права. Например, студия Warner Bros добавила собственный сайт в список блокировки.

Последний подобный инцидент произошёл всего неделю назад - антипиратская компания Web Sheriff направила в Google DMCA-запрос о блокировке IRC-логов и обсуждений в почтовых рассылках Ubuntu и Fedora под предлогом нелицензионного распространения фильма "2:22" (судя по всему, по ошибке как пиратский контент были восприняты сообщения со временем публикации "2:22"). В апреле компания "Magnolia Pictures" потребовала у Google удалить отчёты из системы непрерывной интеграции Ubuntu и сообщения из списка рассылки Fedora "autoqa-results" под предлогом нелицензионного распространения фильма "Result".
Источник
См. также подробности на Хабре.

_________________
«Если ты ненавидишь, значит тебя победили» – Конфуций
Max_Alekseyev
Только чтение
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 17339
Ratio: 31.839
Раздал: 165.7 TB
Поблагодарили: 2849
100%
Откуда: Kharkіv, UA
ukraine.gif
LonliLokli2005 писал(а): Перейти к сообщению
А какое отношение покупка аппаратуры, аренда базы имеет к созданию электронных копий

Элементарно, как 2х2=4, это можится на себестоимось и определяет уровень, так же как и высокие ЗП звукооператоров и еще много чего. Это дорогая студия, запись будет хороша, но надо вкинуть прилично денег, чтобы в конце получить ту самую электронную копию. Металлика сочиняла и писала свой Black Album больше года, наверняка был потрачен не один миллион долларов, чтобы посто сочинить, а потом еще и записать, вы хотите, чтобы они его вам просто подарили?
LonliLokli2005 писал(а): Перейти к сообщению
Вот кстати подумалось. Полагаю все видели серию роликов "Не тормозни - сникерсни". Наверно видеокамеры для их съемки, монтажное оборудование, актеры и т.д. тоже ведь не бесплатны? Почему то вот их на каждом углу совершенно бесплатно крутят и денег за их просмотр не просят. С чего бы это?

У вас с логикой явные проблемы, если вы сравниваете запись альбома и рекламу, то ли не понимаете, то ли дурака решили включить. Стоимость всего этого заложена в себестоимоть Сникерса
Raptor303
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 8819
Ratio: 44.344
100%
estonia.gif
LonliLokli2005
"Бесплатные копии": имелось ввиду, что это нелегальные копии, которые легально должны быть оплачены, но раздаются на трекерах нелегально и бесплатно =)

Max_Alekseyev писал(а):
Это дорогая студия, запись будет хороша, но надо вкинуть прилично денег, чтобы в конце получить ту самую электронную копию

Первая копия очень дорогая. А дальше как авторы там решат, какая должна быть цена у всех миллионов и триллионов последующих копий... Авторы решат, а не общество + автор программы, например, имеет право указать ряд своих хотелок, что юзер, покупатель, обязан выполнить (подпись, галочку поставить), чтобы получить право пользоваться тем, что купил. Кто-то считает данный расклад правильным, но не я.

Max_Alekseyev писал(а):
Металлика сочинялаи писала свой Black Album больше года, наверняка был потрачен не один миллион долларов, чтобы посто сочинить, а потом еще и записать, вы хотите, чтобы они его вам просто подарили?

Нет. То есть, да, разумеется! Дайте мне триллион долларов, я не против, лол :D
Но все же. Суть в другом, речь не о подарке, а о методах защиты и обосновании этих методов.

Max_Alekseyev писал(а):
Стоимость всего этого заложена в себестоимоть Сникерса

Как у вас просто все ) Нет, тут немного не так. Допустим, на миллиардой шоколадке все окупилось, затем прибыль. В принципе, ничто не мешает производителю установить двойную цену в любой момент времени, и какой спрос с него у общества? У простых людей есть возможность узнать причины повышения цены и как-то повлиять на производителя? Нет этого при капитализме, а если и есть, это элемент социализма, где хотелки фирмы/корпорации НЕ выше нужд и желаний общества. При социальном укладе автор контента обязан, если придется, объясняться перед обществом, перед потребителями. О цене, об условиях лиц.соглашения...

Max_Alekseyev писал(а):
По факту ситуация патовая, т.к. должна быть полностью переработана всё система, а этого не реально. Нет заинтересантов

Похоже на то, так и есть.
harza
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 1686.734
0%
Max_Alekseyev писал(а): Перейти к сообщению
Металлика сочинялаи писала свой Black Album больше года, наверняка был потрачен не один миллион долларов, чтобы посто сочинить, а потом еще и записать, вы хотите, чтобы они его вам просто подарили?


И продали за первую неделю продаж более 500 тысяч копий, всего продали более 31 миллиона копий + концерты отбили они затраты за пару недель.
У меня есть этот альбом как и вся Металлика на виниле и компакт-дисках. Но если я скачаю этот альбом тут я нарушу авторские права... Если я оцифрую компакт диск что бы слушать на плеере в дороге я опять же нарушу авторское право... Логика где?

На таких студиях могут себе позволить записываться единицы, в 90% случаев все намного скромнее. И сейчас независимо от уровня студии у многих качество записи так себе, может я становлюсь старым и ворчливым, но в 90 записывали и сводили лучше...
Galaxpro
Uploader 1000+
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1892
Ratio: 1672.369
100%
russia.gif
SavaYO
Цитата:
Вот, этот, конкретно, создан под винил, там фильтры рокота по входу специализированные.

фонокоррекция наиболее эффективна на уровне предусилка винилового проигрывателя, типа subsonic или pro-jekt, и у всех приличных проигрывателей она есть; а в деках, если и есть, то только упрощённый фвч со срезом на 16...18 Гц, и его предназначение уменьшать ещё и фон, рокот от двигателя в самой деке; в общем, на первом месте качественный винил и проигрыватель, а понятие дека только для винила - это условно, любая хорошая дека подойдёт; так что, маркетинг на все времена )

Max_Alekseyev
Цитата:
Я в курсе, что на них в основном слушали музыку, а не переписывали и кассеты тоже можно было купить. Это дорогий аппарат для небедных людей, они не будут всякой шпане на шару кассеты переписывать

да нет, в Москве писали ещё как, я сам покупал годах так в 81-83-х уже записанные кассеты, были чуваки с винилом и с отличными деками, писали качественно, можно на свои кассеты, не бесплатно конечно; технику из-за границы везли, либо в Берёзке покупали на, заработанные за границей, чеки; типа - папа заработал, а сыночек пользуется, молодые чуваки в основном )
joy321123
Стаж: 8 лет 9 мес.
Сообщений: 520
Ratio: 3.054
0%
Raptor303 писал(а): Перейти к сообщению
LonliLokli2005
"Бесплатные копии": имелось ввиду, что это нелегальные копии, которые легально должны быть оплачены, но раздаются на трекерах нелегально и бесплатно =)

Max_Alekseyev писал(а):
Это дорогая студия, запись будет хороша, но надо вкинуть прилично денег, чтобы в конце получить ту самую электронную копию

Первая копия очень дорогая. А дальше как авторы там решат, какая должна быть цена у всех миллионов и триллионов последующих копий... Авторы решат, а не общество + автор программы, например, имеет право указать ряд своих хотелок, что юзер, покупатель, обязан выполнить (подпись, галочку поставить), чтобы получить право пользоваться тем, что купил. Кто-то считает данный расклад правильным, но не я.

Max_Alekseyev писал(а):
Металлика сочинялаи писала свой Black Album больше года, наверняка был потрачен не один миллион долларов, чтобы посто сочинить, а потом еще и записать, вы хотите, чтобы они его вам просто подарили?

Нет. То есть, да, разумеется! Дайте мне триллион долларов, я не против, лол :D
Но все же. Суть в другом, речь не о подарке, а о методах защиты и обосновании этих методов.

Max_Alekseyev писал(а):
Стоимость всего этого заложена в себестоимоть Сникерса

Как у вас просто все ) Нет, тут немного не так. Допустим, на миллиардой шоколадке все окупилось, затем прибыль. В принципе, ничто не мешает производителю установить двойную цену в любой момент времени, и какой спрос с него у общества? У простых людей есть возможность узнать причины повышения цены и как-то повлиять на производителя? Нет этого при капитализме, а если и есть, это элемент социализма, где хотелки фирмы/корпорации НЕ выше нужд и желаний общества. При социальном укладе автор контента обязан, если придется, объясняться перед обществом, перед потребителями. О цене, об условиях лиц.соглашения...

Max_Alekseyev писал(а):
По факту ситуация патовая, т.к. должна быть полностью переработана всё система, а этого не реально. Нет заинтересантов

Похоже на то, так и есть.

Обычно после выхода в плюс товар распродаться со скидкой, многие игры вообще делаются бесплатными.
Зачем автору перед кем то вообще отчитываться? Не нравиться не покупай что за бред вы пишите, Автор устанавливает цену и условия не нравиться пройди мимо.
Я могу продавать ржавую консервную крышку за 10000000000р, не хочешь не покупай, всё просто.
yurt46
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 22
100%
russia.gif
Тут еще Госдура наша собирается принять закон о запрете торрент-трекеров. Я, конечно, не копенгаген в этих вопросах, но где-то читал, что если у всех провайдеров установить железо с DPI (Deep Packet Inspection), то эффективно накроют всех "пиратов". Что скажет продвинутое оПчество?
LonliLokli2005
Стаж: 16 лет 3 мес.
Сообщений: 320
Ratio: 18.727
100%
russia.gif
Цитата:
Книги с springer не просто худ литература, там авторы их пишут иногда очень долго и вкладывают много средств и сил. Кто же тогда их будет кормить если продаж не будет?


А почему их вообще кто то должен кормить?Еще каких то лет 200 назад книжки вполне могли писать чисто для души.

Пускай занимаются другим полезным трудом. Я вот не понимаю почему всех так беспокоит судьба писателей и музыкантов, а например судьба переписчиков книг, извозчиков или машинисток (совсем можно сказать свежее) не волнует?

Идет технический прогресс, одни профессии умирают, другие появляются.
tsuibin
Стаж: 17 лет 3 мес.
Сообщений: 90
Ratio: 2.758
Поблагодарили: 78
32.41%
germany.gif
Sony Music, пожалуй, жаднее эппла, гугла и майкрософт вместе взятых. Ничего не производят. Входят в долю и рубят бабло на лицензионных отчислениях и исках. Нах.
LonliLokli2005
Стаж: 16 лет 3 мес.
Сообщений: 320
Ratio: 18.727
100%
russia.gif
Max_Alekseyev писал(а): Перейти к сообщению

Элементарно, как 2х2=4, это можится на себестоимось и определяет уровень, так же как и высокие ЗП звукооператоров и еще много чего. Это дорогая студия, запись будет хороша, но надо вкинуть прилично денег, чтобы в конце получить ту самую электронную копию. Металлика сочиняла и писала свой Black Album больше года, наверняка был потрачен не один миллион долларов, чтобы посто сочинить, а потом еще и записать, вы хотите, чтобы они его вам просто подарили?


Еще раз повторюсь. Воспринимайте это как затраты на рекламу живых концертов. Да конечно, придется сильно больше потрудиться, но что делать? Не нравится, можно пойти на завод, например
SavaYO
Стаж: 4 года 11 мес.
Сообщений: 1043
Ratio: 52M
100%
Max_Alekseyev писал(а): Перейти к сообщению
Предположу, что эти фильтры, там же, как и мощное тяжелое шасси стоит для минимизации шумов и помех. Или где можно почитать про его специализированне назначение для записи с винила?

Книжка, бумажная, альбомного типа, сейчас назвали бы А4, оранжевого цвета - Схемотехника зарубежной бытовой радиоаппаратуры, как то так, у меня где-то валяется, по ней мы её и чинили. Полные схемы от шасси до электроники.
Друг, конечно - фанат, но паяльник это не его.)
Там ещё грюндиг приёмник был, похожий на наш Ленинград, какой-то телевизор, усилок и вертушка, грюндиг просто шёл первым, я его и запомнил, а деку я чинил по этой книжке.)

Galaxpro писал(а): Перейти к сообщению
фонокоррекция наиболее эффективна на уровне предусилка винилового проигрывателя, типа subsonic или pro-jekt, и у всех приличных проигрывателей она есть; а в деках, если и есть, то только упрощённый фвч со срезом на 16...18 Гц, и его предназначение уменьшать ещё и фон, рокот от двигателя в самой деке; в общем, на первом месте качественный винил и проигрыватель, а понятие дека только для винила - это условно, любая хорошая дека подойдёт; так что, маркетинг на все времена )

Не пишите никому такое на фанатских форумах, засмеют.
Писать с преда вертушки? Да, даже у советской Веги, в хрен знает каком году был прямой выход с головы.
Max_Alekseyev
Только чтение
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 17339
Ratio: 31.839
Раздал: 165.7 TB
Поблагодарили: 2849
100%
Откуда: Kharkіv, UA
ukraine.gif
harza писал(а): Перейти к сообщению
Если я оцифрую компакт диск что бы слушать на плеере в дороге я опять же нарушу авторское право...

А вот с этим я ни разу не согласен
joy321123 писал(а): Перейти к сообщению
Я могу продавать ржавую консервную крышку за 10000000000р, не хочешь не покупай, всё просто

Согласен
harza писал(а): Перейти к сообщению
И сейчас независимо от уровня студии у многих качество записи так себе, может я становлюсь старым и ворчливым, но в 90 записывали и сводили лучше...

Так и есть, сейчас клиппинг, который неприменно ведёт к сужения динамического диапазона - неприменный аттрибут большинства записей, если мы конечно не берём студии типа Verve, Blue Note, но тем не надо погромче кричать из матюгальнька. Если вы послушаете записи 70-80-х, то они просто тише записаны. Упало качество самой музыки, качество слушателя и качество техники, взяимосвязано. Для чего, для кого так писать? Для стримов интернет радио и Ютьюба большинство из которых будет слушаться со смартфонов на комплектных затычках или "хайэнд решениях" Реалтек 1220 + Koss UR-20? Що маемо, то маемо.
Raptor303 писал(а): Перейти к сообщению
В принципе, ничто не мешает производителю установить двойную цену в любой момент времени, и какой спрос с него у общества? У простых людей есть возможность узнать причины повышения цены и как-то повлиять на производителя?

У простых пользователей есть право купить другую шоколадку

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

LonliLokli2005 писал(а): Перейти к сообщению
Воспринимайте это как затраты на рекламу живых концертов

Я это не буду так воспринимать никогда, потому что тур проводиться в поддержку альбома, считайте это "рекламной акцией Сникерса"

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

LonliLokli2005 писал(а): Перейти к сообщению
Я вот не понимаю почему всех так беспокоит судьба писателей и музыкантов, а например судьба переписчиков книг, извозчиков или машинисток (совсем можно сказать свежее) не волнует?

Популяризируйте этот вопрос, но они не сильно попадают в рамки этой ветки, т.к вопрос применения авторстого права к ним не имеет никакого отношения
Galaxpro
Uploader 1000+
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1892
Ratio: 1672.369
100%
russia.gif
SavaYO
Цитата:
Не пишите никому такое на фанатских форумах, засмеют.
Писать с преда вертушки? Да, даже у советской Веги, в хрен знает каком году был прямой выход с головы.

не надо приписывать мне того, что я не писал, я написал на уровне предусилка, который может быть отдельным блоком, и вот перед этим усилком и ставится фонокорректор, в те года так было принято, а у вас получается после, поскольку рокот-фильтр уже в деке, что тут непонятного; какая нафиг вега, вообще не в тему, чем короче провода - тем лучше, наводки на слаботочный сигнал большие, поэтому были вертушки со встроенными фонокорректорами и предусилками, и Sony и Audio-Technica...
LonliLokli2005
Стаж: 16 лет 3 мес.
Сообщений: 320
Ratio: 18.727
100%
russia.gif
Max_Alekseyev писал(а): Перейти к сообщению

Популяризируйте этот вопрос, но они не сильно попадают в рамки этой ветки, т.к вопрос применения авторстого права к ним не имеет никакого отношения

А вопрос авторского права в этой ветке и не обсуждается вообще. От слова СОВСЕМ.
joy321123
Стаж: 8 лет 9 мес.
Сообщений: 520
Ratio: 3.054
0%
LonliLokli2005 писал(а): Перейти к сообщению
Цитата:
Книги с springer не просто худ литература, там авторы их пишут иногда очень долго и вкладывают много средств и сил. Кто же тогда их будет кормить если продаж не будет?


А почему их вообще кто то должен кормить?Еще каких то лет 200 назад книжки вполне могли писать чисто для души.

Пускай занимаются другим полезным трудом. Я вот не понимаю почему всех так беспокоит судьба писателей и музыкантов, а например судьба переписчиков книг, извозчиков или машинисток (совсем можно сказать свежее) не волнует?

Идет технический прогресс, одни профессии умирают, другие появляются.

ЧЕГО?))) Какой прогресс без науч литературы?))
Кормить это всмысле их зарплата за сделанную работу, может твой машинист поработает чисто для души?)) не хочешь сам?)) поди за работу денег требуешь, ух ты негодяй какой))
Max_Alekseyev
Только чтение
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 17339
Ratio: 31.839
Раздал: 165.7 TB
Поблагодарили: 2849
100%
Откуда: Kharkіv, UA
ukraine.gif
LonliLokli2005 писал(а): Перейти к сообщению
А вопрос авторского права в этой ветке и не обсуждается вообще. От слова СОВСЕМ.

Надо было прочитать статью, предже, чем писать, хотя это нынче не модно

Цитата:
Суд вынес решение о блокировке доменных имён, уличённых в распространении музыкального контента, нарушающего авторские права, несмотря на отсутствия явной связи некоммерческой организации Quad9 с блокируемым сервисом
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости P2P, Копирайт, Блокировки Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6