Автор |
Сообщение |
Maximus ®
Вольный стрелок Uploader 100+
Стаж: 17 лет 6 мес.
Сообщений: 5092
Ratio: 25.179
Поблагодарили: 13237
100%
|
Компания «Трансмашхолдинг» в рамках Московского урбанистического форума показала головной вагон нового состава пассажирского поезда «Иволга 3.0». Поезд создан для использования в режиме наземного метро. «Иволга 3.0» отличается высокой плавностью хода и низким уровнем шума.
Максимальная скорость состава достигает 160 км/ч. В поезде предусмотрены 50 дополнительных кресел с современным оснащением, в частности зарядками и откидными подлокотниками. Увеличенные дверные проёмы позволят ускорить посадку и выход пассажиров. Как отметили в «Трансмашхолдинге», Иволга 3.0 — это полностью российская разработка.Особенности нового поезда: — максимальная скорость — 160 км/ч; — ширина дверей — 1400 мм; — 50 дополнительных кресел; — зарядки в каждом кресельном блоке; — плавный ход; — низкий уровень шума; — быстрый разгон и торможение; — УФ система для обеззараживания воздуха встроенная в вентиляцию.
Источник |
_________________ «Если ты ненавидишь, значит тебя победили» – Конфуций
|
|
|
Михаил
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 21356
Ratio: 22.972
100%
|
Какая разница как выглядит техника - не тот случай дизайном заниматься. Главное чтобы это ездило выполняя свои ТТХ
Дизайном надо для подиумов заниматься ... В технике же нужна и достаточна только функциональность
прилизанная же и надушенная, напомаженная техника это китч и нонсенс простота же и утилитарность как топор - наше всё ИМХО |
|
|
|
SavaYO
Стаж: 4 года 11 мес.
Сообщений: 1043
Ratio: 52M
100%
|
Михаил писал(а): | Какая разница как выглядит техника - не тот случай дизайном заниматься. |
В технике, есть, практически аксиома - если выглядит как урод, то скорей всего уродом и является.) Хорошие технические решения они всегда красивы. |
|
|
|
Михаил
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 21356
Ratio: 22.972
100%
|
SavaYO писал(а): | В технике, есть, практически аксиома - если выглядит как урод, то скорей всего уродом и является.) Хорошие технические решения они всегда красивы.
|
извините чепуха. в советское время техника была антиэстетическая но работала на ура не в пример нынешним шикарным поделкам ширпотреба |
|
|
|
SavaYO
Стаж: 4 года 11 мес.
Сообщений: 1043
Ratio: 52M
100%
|
Михаил писал(а): | в советское время техника была антиэстетическая |
Например? |
|
|
|
Михаил
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 21356
Ratio: 22.972
100%
|
SavaYO писал(а): | Например |
Вам сказать примеры советских вещей быта и техники? Ну что ж надо было жить в СССР, коль Вам не довелось - нужно тему создать "ностальгия по СССР" впору для подрастающего поколения)) |
|
|
|
SavaYO
Стаж: 4 года 11 мес.
Сообщений: 1043
Ratio: 52M
100%
|
Михаил Я жил в СССР, потому и спрашиваю. Так будут примеры? |
|
|
|
Михаил
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 21356
Ratio: 22.972
100%
|
SavaYO писал(а): | Так будут примеры? |
это тема про СССР? Эта тема про "эстетику" советских поделий? Я не хочу больше кляпов получать пока по кр мере. раз жили то знаете про советские вещи. ну что сказать по теме - ну пусть ездит это "красавец". каким уж сделали - не обессудь, родной )) |
|
|
|
SavaYO
Стаж: 4 года 11 мес.
Сообщений: 1043
Ratio: 52M
100%
|
Знаете, как вот это называется Михаил писал(а): | это тема про СССР? Я не хочу больше кляпов получать пока по кр мере. раз жили то знаете про советские вещи.
|
вот после этого? Михаил писал(а): | в советское время техника была антиэстетическая но работала |
Да, да, это называется - не мешки ворочать. |
|
|
|
Swift
Стаж: 17 лет 3 мес.
Сообщений: 824
Ratio: 167.626
100%
|
Жду, когда доведут скорость до 200 км/ч . Салон обычный, уже все так умеют делать. Фары оригинальные передние. |
|
|
|
Михаил
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 21356
Ratio: 22.972
100%
|
SavaYO Значится так.
В советские время "эстетика" в технике была минимизирована донельзя. и это было правильно. кормить же современных дизайнером можно но не нужно - пусть занимаются абстрактным искусством. но прикладным в технике их дизайн идет зачастую в ущерб функциональности вещей примеров куча
ещё одна темы вытанцовывается: "где и до какой степени необходим дизайн и нужен ли он вообще в быту и технике"
к тому же кормятся эти дизайнеры не за счет себя самих а за наш счет. либо в цену проезда будет закладываться цена либо из карманов как говорят налогоплательщиков не суть.
даром они не работают.
если же абстрактное искусство - ради бога - пущай малюют "авангарды"... |
|
|
|
sasha047
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 1718
Ratio: 11.727
100%
Откуда: NSK
|
Михаил писал(а): | Какая разница как выглядит техника |
У хорошо выглядящей техники гораздо больше шансов выгодно продаться. Поэтому все производители техники очень хотят урвать Red Dot Award и с гордостью сообщить об этом. |
_________________ Подъезжает Илья Муромец к придорожному камню и видит надпись: "Без вариантов!".
|
|
|
Михаил
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 21356
Ratio: 22.972
100%
|
sasha047 писал(а): | У хорошо выглядящей техники гораздо больше шансов выгодно продаться. |
ну вот это уже другой вопрос - тут я с Вами полностью согласен. |
|
|
|
SavaYO
Стаж: 4 года 11 мес.
Сообщений: 1043
Ratio: 52M
100%
|
Михаил писал(а): | В советские время "эстетика" в технике была минимизирована донельзя. и это было правильно.
|
А теперь смотрим И это просто - советский ГРУЗОВОЙ тепловоз. А можно ведь было сделать просто морду кирпичом, он даже не пассажирский. |
|
|
|
Михаил
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 21356
Ratio: 22.972
100%
|
SavaYO ну вот нормальный тепловоз. а кирпич или кругляк - это как у кровельщиков - под задачу а не под дизайн.
кстати вот в Штатах если когда что сделали то и штампуют удачные модели как ни в чем не бывало
я приводил в пример пневматические винтовки как с 70-х годов одну и ту же модель делали пневматики так и строгают не в угоду модам ...
ну а поезд что - аэродинамика и немного дизайна но именно что немного.
тут спору нет.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
SavaYO Кстати. Третьяков - когда изнашивал костюм, приходил к портному и просил точь-в-точь сшить как у него этот поношенный. Портной предлагал ему - мол мода уже не та. на что Третьяков строго отвечал - чтобы был как прежний. |
|
|
|
|
|