Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 400

Королева Марго / La Reine Margot (1994) BDRip [H.265/720p]


Страницы:   Пред.  1, 2 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Зарубежное кино -> Зарубежные Фильмы (HD, FHD)
Автор Сообщение
Gnome Jovial ®
Стаж: 8 лет 7 мес.
Сообщений: 1098
Ratio: 1507.368
Раздал: 16.61 TB
Поблагодарили: 26162
35.38%
angola.gif
Королева Марго / La Reine Margot (1994) BDRip [H.265/720p]
Производство: Франция, Италия / France 2 Cinéma, Renn Productions
Жанр: экранизация, историческая драма, мелодрама

Режиссер: Патрис Шеро
Актеры: Изабель Аджани, Даниель Отёй, Жан-Юг Англад, Венсан Перес, Вирна Лизи, Доминик Блан, Паскаль Грегори, Клаудио Амендола, Мигель Бозе, Азия Ардженто

Описание:
Вторая половина XVI столетия. Дворяне-гугеноты уже полвека раздирают Францию гражданской войной. Католическая партия во главе с утонченно коварной Екатериной Медичи решает одним ударом покончить со смутьянами, собрав их вместе. В Париже для этого отличный повод — свадьба сестры короля Шарля IX Марго Валуа и свежеиспеченного короля Наварры гугенота Анри Бурбона, мечущегося между верностью своим сторонникам и мечтой о французской короне. Мир еще не видел свадьбы столь неискренней, столь пышной и столь кровавой. Сразу после нее начинается massacre, в котором должен выжить лишь один гугенот — Анри Наварский. Но это не так. Не питающая к Анри никакой любви, и не блещущая добродетелью Марго подбирает и тайно выхаживает другого гугенота. А тем временем в Лувре зреют новые заговоры и интриги.
Приз жюри Cannes—1994. Пять Сезаров (1995), в т. ч. за лучшую женскую роль — Изабель Аджани


Возраст: 16+ (зрителям, достигшим 16 лет)
Рейтинг MPAA: R (лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого)

Релиз от: Gnome Jovial

Продолжительность: 02:38:37
Качество видео: BDRip
Перевод: Многоголосый профессиональный
Субтитры: Русские

Видео: HEVC/H.265, 1280x690, ~3574 kbps
Аудио 1: AC3, 2 ch, 192 kbps - русский
Аудио 2: AC3, 6 ch, 448 kbps - français
Скриншоты:

Все одноименные релизы в Клубе

Время раздачи: ! (минимум до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_La Reine Margot°1994 par Gnome Jovial.mkv.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   17 Июл 2021 19:34:04
 Размер:   8 GB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 37)
 Поблагодарили:   154
 Проверка:   Оформление проверено модератором 21 Июл 2021 22:27:19
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  

_________________
Почему хромой нас не раздражает, а раздражает хромающий ум? Потому что хромой признает, что мы ходим прямо, а хромающий ум полагает, что это мы хромаем. Иначе мы бы испытывали к нему жалость, а не гнев. Б. Паскаль.
Фильмы с моим уникальным переводом (впервые на русском): Archimede le clochard, Bande de Filles, Bataille du rail, Huang tu di, Nihonkai Daikaisen, Prince Oublié
Gnome Jovial ®
Стаж: 8 лет 7 мес.
Сообщений: 1098
Ratio: 1507.368
Раздал: 16.61 TB
Поблагодарили: 26162
35.38%
angola.gif
grugludey писал(а): Перейти к сообщению
Относительно субъективного нагромождения разнородных фактов

В голове у написавшего нагромождение. Причем не фактов, а беспорядочных интернет-обломков.
"Стигматизация" Хулиганю У этого слова иное значение. Но даже если принять педийный кретинизм, что мол "очернение уподоблением", то опять же в контексте глупость несусветная. Всякие "пуритане" примазывались к катарской славе, и, поскольку не могли придумать ничего своего, перенимали чужие теории и фетиши. Подражали всем, в т. ч. катарам. И последние достойны куда больше сочувствия, пусть лично мне, как гуманисту и адепту этики, претит их endura. Разгром катаров пошел на пользу Французскому государству, потому поблагодарим Симона де Монфора, как благодарим Ришельё за величайшее из его деяний — победу над Ля-Рошелью, победу, сохранившую единство французского государства и уберегшую его от новой гражданской войны.

Педия обманывает доверчивых [кем она писана? То-то!]. 25 дек. 1620 г. гугеноты выдвинули незаконные требования, чем спровоцировали конфликт, и изменнически вошли в сношения с вражеским государством. Умерли многие сами от голода, и много меньше 25 тыс. поскольку педийные подлeцы и дурaки не учитывают тех, кто покинул город, а не умер. Но даже этих нескольких тыс. не было бы, не будь кальвинисты такими наглыми и вероломными проходимцами.

Приписывание успешности какой-то стране через религию, теперь, когда в какой-нибудь англии атеистов больше чем протестантов, это такой инфантилизм, от которого даже неловко становится. Жуткая, невероятная глупость. Ликбез: Бенилюкс помимо Нидерландов, это полностью католические Бельгия (вкл. фламандцев) и Люксембург. германия тоже частью католическая (Бавария, Палатинат, отчасти грязный Рур).
Душевой доход в Ирландии 69 тыс., а в так называемой Великобритании – 47.
Вообще, душевой доход развитых европейских стран лежит в диапазоне 40-50 тыс. Исключение - Норвегия, третий мировой экспортер нефти с населением в 5 млн (втрое меньше, чем в Париже) - 73 тыс., и страны пережившие фашистские режимы Италия, Испания, Португалия (35 и меньше). Худший - у Греции черных полковников (меньше 20) и она не католическая. Также же как норвежская нефть не протестантская. Восточная Европа, в которой была сломана социалистическая экономика, вообще не показатель.
На будущее: нагуглить одно «умное» слово, даже не зная его значения, это еще не быть умным и образованным. Как гласит народная мудрость, Кто с гуглом дружен, тому ум не нужен. Совет: учиться, учиться и учиться.
De rien.

_________________
Почему хромой нас не раздражает, а раздражает хромающий ум? Потому что хромой признает, что мы ходим прямо, а хромающий ум полагает, что это мы хромаем. Иначе мы бы испытывали к нему жалость, а не гнев. Б. Паскаль.
Фильмы с моим уникальным переводом (впервые на русском): Archimede le clochard, Bande de Filles, Bataille du rail, Huang tu di, Nihonkai Daikaisen, Prince Oublié
Gnome Jovial ®
Стаж: 8 лет 7 мес.
Сообщений: 1098
Ratio: 1507.368
Раздал: 16.61 TB
Поблагодарили: 26162
35.38%
angola.gif
mAo6311 писал(а): Перейти к сообщению
Чем фильм понравился, так тем, что показали настоящую, грязноватую, средневековую Европу, а не прилизанный лубок


Когда я написал
Цитата:
квазиреализму, брутально-модернизированному, утрированному на грани гротеска, местами сваливающемуся в "Калигулу"

то дипломатично намекал, что это квази- псевдо- лжереализм. Нарочито брутальная постановка, цитирующая брассово детище. Такие примеры: мы выходим из Лувра на улицы католического Парижа XVI в. и видим, как какая-то дворянка делает кому-то минет; дальше уже Марго идет вразнос, а затем в тронном зале ее братья разрывают на ней одежды, демонстрируя ее замечательный лобок.
Так вот, реализм в кино- литературном плане, это предельное следование реальности, синтез таких ситуаций, и такого поведения, какое вполне возможно в описываемой среде. Вышеописанное абсолютно нереально для затронутой темы. А этот балаган с фуршетом и кулачными потасовками? Носанс. Все это сделано ради той самой моральной и визуальной пошлости, брассонады, не имеющей к реализму никакого отношения, поскольку доверия вызывает это куда меньше чем классический лубок, вроде «Имени Розы» или монархической поделки про Антуанетту Укороченную.
Они так же соответствуют общему стилю брассонады. В целом относительно отентичны, но все в том же неряшливом виде, подобно прическам. Вот вам, для сравнения с виденным в фильме, две гравюры с прижизненными портретами наших героев. На втором супруг Марго Анри де Бурбон, когда он уже был Анри III, королем Наварры, но еще не был Анри IV, королем Франции. На первом его кузен и предшественник на французском троне Анри III Валуа.

Бурбон как раз в парадном костюме. Волосы заправлены под шапочку с крупным рубином, парадный плоенный воротник не расстегнут — да и не мог быть, поскольку он не являлся частью рубашки или верхней одежды, а надевался и снимался отдельно, как современный галстук. Две нитки крупного жемчуга поверх камзола. А каким мы видим его в фильме? Без головного убора, постриженный ножницами для овец, всклокоченный, неряшливо одетый, украшенный какой-то бижутерией; про воротник я уже пояснил. Кстати, о венчании — гугенот в католический собор войти, разумеется, не мог. Обряд проходил на помосте перед НотреДам. Каждого брачующегося [ну и словечко!], «приводил к присяге» свой священник, соответствующий конфессии. Это, насколько помню, есть и у Дюма.
Как можно было так напортачить со всем вышеотмеченным и многим прочим (что сами заметите)? Да никак. Постановщик все знал, и Дюма читал. Но, более того, он прекрасно знал, что публика, под напором голливудской пропаганды, стремительно деградирует. И все эти парадные воротники, жемчуг и обращение на Vous — не для нее! Скормить ей классику романтизма и историческую драму можно только под видом «калигулы» и боя на кулачках, как римской публике, заскучавшей от игры греческих флейтистов, и заставившей тех вступить в драку, которая, конечно же, пришлась ей по вкусу.
Если реализм только в плане подзаборной возни и речей Трампа на саммитах, то как с каноничностью? Здесь аберрации заметны уже на вначале. У Дюма Анри и Марго тоже договариваются о свиданиях на стороне прямо после свадьбы. Но выглядит это не пошло, как в фильме: Не пôшло потому, что и Анри, и Марго давно знакомы со своими «предметами», а в фильме они видятся впервые. Это, словами Гонкуров, собачья свадьба, а не адюльтер.
Наконец, нелепо звучит фраза Марго в адрес Анри: «Не смейте приходить ко мне ночью!» В действительности, даже если она его нисколько не любила, она была предельно любезна:
Цитата:
Я смиреннейше умоляю Вас поступить именно так, как та, кто любит Вас больше всего на свете и больше всех желает Вам благ — в чем, я надеюсь, Вы уже могли убедиться. <…> мои размышления — единственное удовольствие, на которое я могу рассчитывать, будучи в разлуке с Вами, и из-за которого я умоляю Вас продолжать оказывать мне честь Вашими милостями и разрешить мне нижайше целовать Ваши руки.

Это из ее письма Анри Наваррскому. И даже ревновала его. Во всяком случае, ненавидела его фаворитку Габриэль д’Эстре, называла ее «порочной бл*дью», как, например, в письме к барону де Рони. Она так к ней ревновала, что не давала развод Анри IV, не желая, чтобы ее место заняла д’Эстре. И согласилась на развод сразу, как фаворитка умерла при родах.

Ну вот, теперь вы, в общих чертах, знаете ситуацию и не отравитесь зрелищем, а подойдете к нему критически.

Напоследок пара исторических справок, облегчающих понимание подоплеки сюжета, изложенного в фильме. Поскольку Дюма, прекрасно разбиравшийся в истории, и полагавший, что читатель должен соответствовать его уровню, не утруждал себя разжевыванием сложных исторических коллизий и запутанной генеалогии. Фильм и подавно не грешит подобным просвещением.
Люди с девственными знаниями по теме, озадачиваются фактом того, как король маленькой Наварры стал королем великой Франции. Иные доходят до мысли, что он ее завоевал со своими гугенотами. На самом деле все проще: королем Франции он стал потому, что его отец, Антуан де Бурбон дюк де Вандом, женился на его матери королеве наваррской, Жанне д’Альбрэ. Последняя — дочь Маргариты Наваррской (урожденной д’Ангулем), родной сестры короля Франсуа I*, вышедшей замуж за короля Наварры Анри II д’Альбрэ. Таким образом, Анри Бурбон — кузен Шарля IX и Анри III по матери. Потому он и стал королем, когда не осталось прямых наследников, как ближайший из родственников мужского пола. Остается добавить, что и отец Анри IV «из семьи» — он вел свою генеалогию от графа Робера де Клермона, второго сына Луи IX Святого. Впрочем, это уже очень дальнее родство.

Пара слов о Наварре. В свое время Филипп IV Красивый женился на графине Шампанской, которая была еще и королевой Наварры. Таким образом их сын Луи Х унаследовал обе короны. Но сам он не оставил сыновей, и французский престол занял его брат, Филипп V, а королевой Наварры стала дочь Луи, Жанна**, поскольку в Наварре женщины могли наследовать престол. В результате Наварра выпала из домена французских королей, и была возвращена только Анри IV, и в сильно урезанном виде — за прошедшие два века арагонцы успели оттяпать испанскую часть Наварры. Несмотря на скромные размеры Наварра вплоть до Революции оставалась в личной унии с Францией, только через персону короля, потому они и именовались королями Франции и Наварры.
____
* Отца и восстановителя французской литературы (его исторический когномен, данный за введение делопроизводства на французском языке вместо латыни, и поощрение реформы литературного французского). Сама Маргарита Наваррская тоже не была чужда литературы, и оставила богатое наследие. Ее «Гептамерон» переведен на русский. От ее внучатой племянницы Марго Валуа до нас дошли, кроме писем, мемуары.
**Ее сын Шарль Злой, каратель Жакерии, любил повторять, что, будь его мать мужчиной, он был бы королем Франции.

_________________
Почему хромой нас не раздражает, а раздражает хромающий ум? Потому что хромой признает, что мы ходим прямо, а хромающий ум полагает, что это мы хромаем. Иначе мы бы испытывали к нему жалость, а не гнев. Б. Паскаль.
Фильмы с моим уникальным переводом (впервые на русском): Archimede le clochard, Bande de Filles, Bataille du rail, Huang tu di, Nihonkai Daikaisen, Prince Oublié
Ucsepop
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 40
Ratio: 20.674
71.99%
russia.gif
Послушал я вас, ребяты, послушал, да и скачал посмотреть...
Tiskov
Стаж: 15 лет 9 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 3.372
1.82%
Gnome Jovial, честно говоря, даже не собирался смотреть фильм, но с таким наслаждением прочитал вашу аргументацию в комментах, она изложена так вкусно и с большой любовью к истории, что решил его немедленно посмотреть, спасибо за ваш труд и пояснения!
Gnome Jovial ®
Стаж: 8 лет 7 мес.
Сообщений: 1098
Ratio: 1507.368
Раздал: 16.61 TB
Поблагодарили: 26162
35.38%
angola.gif
Tiskov писал(а): Перейти к сообщению
с большой любовью к истории


Любовь оставим любителям, поскольку у них нет ничего иного. Мне же хватает знаний, потому и замечаю все вышеуказанные аберрации и адвентивные моменты в подобных материалах, совершенно незаметные несведущему зрителю. Но благодаря моим ремаркам и он теперь в курсе ;) De rien.

_________________
Почему хромой нас не раздражает, а раздражает хромающий ум? Потому что хромой признает, что мы ходим прямо, а хромающий ум полагает, что это мы хромаем. Иначе мы бы испытывали к нему жалость, а не гнев. Б. Паскаль.
Фильмы с моим уникальным переводом (впервые на русском): Archimede le clochard, Bande de Filles, Bataille du rail, Huang tu di, Nihonkai Daikaisen, Prince Oublié
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Зарубежное кино -> Зарубежные Фильмы (HD, FHD) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2
Страница 2 из 2