Автор |
Сообщение |
Maximus ®
Вольный стрелок Uploader 100+
Стаж: 17 лет 5 мес.
Сообщений: 5045
Ratio: 25.177
Поблагодарили: 13176
100%
|
Создаваемый на смену легендарному Ан-2 новый самолет ЛМС-901 показали на начавшемся в подмосковном Жуковском международном авиакосмическом салоне МАКС-2021. Летные испытания первого опытного образца должны начаться в этом году.
Разработкой нового легкого самолета, который в перспективе заменит Ан-2 "Кукурузник", занимается компания "Байкал-Инжиниринг" (дочерняя компания АО «Уральский завод гражданской авиации»), которая и представила самолет на авиасалоне. На представленом опытном образце установлен двигатель General Electric H80-200, однако в дальнейшем он будет заменен на российский ВК-800С. ЛМС-901 имеет длину в 12,2 метра, высоту - 3,7 метра и размах крыла - 16,5 метра. Максимальная взлетная масса - 4,8 тонны, скорость - до 300 км/час. Максимальная дальность полета - 3 тысячи км. Вмещает 9 пассажиров и может нести до 2 тонн полезной нагрузки.
На данный момент известно, что в 2022 году к летным испытаниям должен присоединиться второй опытный образец самолета. Дальнейшие планы не раскрываются, но самолет должен пойти в серийное производство уже в 2024 году, по крайней мере такую задачу поставил президент России Владимир Путин.
Летом 2019 года Министерство промышленности и торговли объявило конкурс на разработку лёгкого многофункционального самолёта на девять пассажиров на замену Ан-2. Победителем было выбрано ООО "Байкал-инжиниринг" - дочернее предприятие Уральского завода гражданской авиации. При этом Минпромторг отказался от планировавшегося к серийному выпуску с 2021 года одномоторного самолета ТВС-2ДТС "Байкал", разработки по которому пошли на создание ЛМС-901 "Байкал".Источник
|
_________________ «Если ты ненавидишь, значит тебя победили» – Конфуций
|
|
|
Max_Alekseyev
Uploader 100+
Стаж: 13 лет
Сообщений: 17249
Ratio: 31.747
Раздал: 165.2 TB
Поблагодарили: 2670
100%
Откуда: Kharkіv, UA
|
Vla60 писал(а): | Любой самолет сядет без двигателя. Вопрос есть ли у него запас высоты и скорости, и есть ли место куда сесть имея такой запас |
Су-27 и иже с ним не сядут на одном планировании |
|
|
|
Tolstik7
Стаж: 9 лет 8 мес.
Сообщений: 654
Ratio: 2.514
23.56%
|
Дочерняя компания Уральских пельменей |
|
|
|
Van Basten 88
Стаж: 6 лет 5 мес.
Сообщений: 367
Ratio: 15.987
12.21%
|
"Летные испытания первого опытного образца должны начаться в этом году" ..., "в перспективе заменит Ан-2" и т.п. судя по статье - когда же нам сообщат, что хоть что-то уже запущено в серию. Сплошной футуризм какой-то .... |
|
|
|
mark211
Только чтение
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 265
Ratio: 2.833
1.55%
|
Стоит почти как реактивный бизнес-джет Cirrus SF50. Но он же винтовой и собирался не в США с их зп в 20 раз выше. Откуда такая неоправданно высокая цена $1.6 миллиона долларов за палки???? |
|
|
|
spektr0
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 789
Ratio: 11.348
1.96%
|
Так а куда прошлую замену ан-2 дели ? |
|
|
|
Max_Alekseyev
Uploader 100+
Стаж: 13 лет
Сообщений: 17249
Ratio: 31.747
Раздал: 165.2 TB
Поблагодарили: 2670
100%
Откуда: Kharkіv, UA
|
mark211 Цитата: | по стоимости самолёт должен быть дешевле, чем Cessna Caravan и Kodiak 100 - 120 млн руб. против 170 млн и 165 млн соответственно |
|
|
|
|
Karson
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 325
Ratio: 528.673
Раздал: 197.3 TB
Поблагодарили: 148
100%
|
наше предприятие проектировало-проектировало "Рысачок", лично в его испытаниях принимал участие. а потом все медным тазом прикрылось. как бы с этим самолетом такого не произошло. немного истории для тех, кто не знает. |
|
|
|
CoNoL
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 340
Ratio: 21.509
Раздал: 50.46 TB
24.25%
|
Отличная машина будет для прышков с парашютом |
|
|
|
mark211
Только чтение
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 265
Ratio: 2.833
1.55%
|
Max_Alekseyev писал(а): | mark211 Цитата: | по стоимости самолёт должен быть дешевле, чем Cessna Caravan и Kodiak 100 - 120 млн руб. против 170 млн и 165 млн соответственно |
|
Нашёл причину почему он такой дорогой. У него чешский двигатель от General Electric за $1 миллион долларов. Две трети его цены это стоимость труда чехов. Если ещё копнуть, окажется, что российского в нём только пыль на шасси. |
|
|
|
ivanivanovicpupcin
Стаж: 10 лет 3 мес.
Сообщений: 349
Ratio: 4.875
81.76%
|
Не получится из него замены АН-2. У АН-2 двигатель воздушного охлаждения звездообразный АШ-62ИР у этого явно жидкостное охлаждение, радиатор и тосол лишний бесполезный вес. У ЛМС-901 два крыла, а у АН-2 бипланная схема установки крыльев, несущих плоскостей больше, что лучше при эксплуатации на лётных полях небольшого размера. Можно конечно и дальше разбирать но по моему и так ясно что этот самолётик более требователен к условиям эксплуатации. |
_________________ Мне плевать на ваше мнение, у меня есть своё.
Я игнорирую жовто-блакитных.
|
|
|
Max_Alekseyev
Uploader 100+
Стаж: 13 лет
Сообщений: 17249
Ratio: 31.747
Раздал: 165.2 TB
Поблагодарили: 2670
100%
Откуда: Kharkіv, UA
|
mark211 писал(а): | Если ещё копнуть, окажется, что российского в нём только пыль на шасси |
А разработка не? В интернете чертежи нашли, дядя Петя из соседнего двора за бутылку водки на сборке Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды: ivanivanovicpupcin писал(а): | но по моему и так ясно что этот самолётик более требователен к условиям эксплуатации. |
Однозначно, ну так и не 50-ые (пошел в серию в 1947) на дворе |
|
|
|
pseudoburer
Uploader 500+
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 1129
Ratio: 3475.789
100%
Откуда: СССР
|
Неужели сие изделие умеет, так же как старая, добрая АНнушка, ещё и обрабатывать сельхозугодья от вредителей? |
_________________ Делай, что до́лжно и будь, что будет. Гни свою линию. Будь отважен и смел! Каждый знай свой манёвр! Бейся там, где стоишь, будь русским!
|
|
|
frema
Стаж: 11 лет 7 мес.
Сообщений: 56
Ratio: 204.2
100%
|
Romas_c писал(а): | "... на втором этапе планируется установка отечественного воздушного винта." Источник: |
Неужели винт создать проблема?? |
|
|
|
Max_Alekseyev
Uploader 100+
Стаж: 13 лет
Сообщений: 17249
Ratio: 31.747
Раздал: 165.2 TB
Поблагодарили: 2670
100%
Откуда: Kharkіv, UA
|
frema писал(а): | Неужели винт создать проблема??
|
Возможно нужно время и это будет тормозить общую разработку. Винт в самолёте чуть сложнее винта, который вкручивается в гайку. Предположу, что там стоит винт с изменяемым шагом. Кроме того, что его надо спроектировать, испытать, пройти всякие сертификации и наладить серийное производство. Наладка серийного производства целесообразна тогда, когда самолёт будет запушен в серию, а он еще не запущен. Исходя из этого, думаю, пока целесообразней покупать. Наладка серийного производства - дорогая штука |
|
|
|
alexys2004
Стаж: 15 лет 7 мес.
Сообщений: 835
Ratio: 26.073
Раздал: 6.671 TB
100%
Откуда: РФ.РК.Симферополь
|
классная "маршрутка"! |
_________________ Если Вы это читаете - значит Вы существуете, и с Вами всё в порядке!
|
|
|
|
|