Джеймс Х. Гилмор, Джозеф Б. Пайн | Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие (2018) [PDF, FB2, EPUB, MOBI]
Автор: Джеймс Х. Гилмор, Джозеф Б. Пайн
Перевод: Е. В. Борисов, Н. А. Ливинская
Издательство: Альпина Диджитал
ISBN: 978-5-9614-5146-7
Жанр: Зарубежная деловая литература, Инновации в бизнесе, Креатив / идеи, Эффективность бизнеса
Формат: PDF, FB2, EPUB, MOBI
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Черно-белые
Возрастное ограничение: 12+Описание:Новой экономике нужны новые модели бизнеса. Компании, которые претендуют на конкурентоспособность в будущем, должны полностью сосредоточиться на клиенте и его потребностях. Так что же в этом нового?
А вот что: впечатления, которые представляют собой уже существующий, но ещё мало изученный вид экономического предложения. Отделение впечатлений от услуг в деятельности компании открывает перед ней невероятные возможности для экономического роста, как в своё время признание услуг отдельным предложением привело к появлению нового типа экономики на фоне приходящей в упадок промышленной базы.
Скриншоты:
Все одноименные релизы в КлубеВремя раздачи: Круглосуточно (по возможности) до появления первых 3-5 скачавших.