Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 448

Правда ли, что электромобили станут причиной новой экологической катастрофы


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Дискуссионный клуб
Автор Сообщение
Михаил ®
 
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 21356
Ratio: 22.972
100%
Согласно ряду исследований, электротранспорт не сможет развиваться, пока не будет решена проблема переработки и утилизации аккумуляторных батарей.

Электрификация транспорта стала основной задачей для всех автопроизводителей. Но по мере выпуска все большего количества электромобилей, возникает новая проблема, решить которую практически невозможно и по сравнению с которой выбросы СО2 двигателей внутреннего сгорания — не более чем досадная неприятность.

Батареи электромобилей начинают превращаться в новую экологическую проблему. Из опубликованного в журнале Nature доклада становится понятно, что ее масштабы не идут ни в какое сравнение с проблемой выброса СО2. Исследователи пришли к выводу, что нужно в срочном порядке ставить утилизацию и переработку литий-ионных аккумуляторов на поток. И тому есть несколько причин.

Во-первых, необходимо экономнее использовать природные ресурсы, которые не безграничны. Литиевые батареи для электромобилей изготавливаются из кобальта, минерала, добываемого преимущественно в Конго. Растущий спрос на него привел к тому, что на рудниках там сегодня используется детский труд, а сам процесс добычи нельзя назвать экологичным и безвредным для окружающей среды.

Во-вторых, с каждым днем все больше батарей нуждаются в утилизации — отработавшие свое аккумуляторы скоро будет некуда девать. Так в 2017 году в мире было продано более 1 миллиона электромобилей. По оценкам авторов исследования, это 250 000 тонн аккумуляторов, которые через лет 10 придется как-то выводить из строя. Например, компания Toyota предлагает оснащать ими солнечные электростанции. Но электромобилей становится все больше, и для такого количества изношенных батарей применения может не найтись. В результате они будут гнить на свалках, отравляя природу.

То есть, необходима не просто утилизация, а полная переработка аккумуляторов, и здесь мы столкнемся с третьей, более серьезной проблемой, шанс на решение которой мы уже упустили. Для переработки придется разбирать тысячи аккумуляторов ежедневно. При таких масштабах обойтись без автоматизированных конвейеров не получится. Но каждый автопроизводитель устанавливает на свои машины уникальные аккумуляторы, отличающиеся по строению от других, и их в принципе не так просто разобрать на составляющие детали. Главная проблема состоит в том, что нет стандартизации, без которой разбирать сотни тысяч тонн батарей придется вручную, медленно и неэффективно.

В итоге, чтобы избежать аккумуляторной катастрофы, необходимо в срочном порядке разработать некий уникальный аккумулятор, состоящего их одинаковых блоков, разборкой которого смогут заниматься роботы, и наладить процесс переработки материалов для создания новых батарей.
Источник
kraven86
Стаж: 13 лет
Сообщений: 789
Ratio: 1.894
1.61%
russia.gif
Причина всех катастроф одна!Это власть имущие.
Edison Screw
Стаж: 3 года 3 мес.
Сообщений: 189
Ratio: 86.469
27.51%
pirates.png
SavaYO писал(а): Перейти к сообщению
Какие, наxрен, электромобили?
Это после зимних счетов за электричество в Техасе по 3000 долларов?
Это после запрета продажи мощных игровых станций в ряде штатов, в целях экономии электричества?
Это после введения и раздумий о введении, в куче стран - нормы потребления электроэнергии, после израсходования которой, цена за киловатт улетает в небеса?
Вы о чём, люди?
Аккумуляторы тут, даже не десятая проблема по значимости.

Почти вся мировая электроэнергия создаётся путём сжигания метана или угля. От электромобилей может быть один только вред. Просто игрушки для богатых.
dmitriy1975
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 1318
Ratio: 1.069
100%
Откуда: Moscow
russia.gif
Электромобиль явно провальный проект изначально. Даже если бы не надо было электричество добывать и копить, то и тогда использование было бы под сомнением в плане полной замены, так как холодной зимой электромобиль не вариант.
GwynBleidd123
Стаж: 16 лет 6 мес.
Сообщений: 75
Ratio: 1.109
Поблагодарили: 381
100%
ukraine.gif
SavaYO писал(а): Перейти к сообщению
GwynBleidd123

viktorh71 писал(а): Перейти к сообщению
Urree писал(а): Перейти к сообщению
Почему "зелёные" не задумываются ещё о том как заряжаются эти электромобили?


Они вообще не задумываются. Им нечем.

Вот просто плюс 100500.


Что именно вы пытаетесь сказать? Что вам нечем задуматься о том, какую планету вы хотите оставить своим детям? Это и так понятно. Что вам непонятно, что такое "возобновляемые источники", и что в некоторых странах их процент уже достигает более половины всего потребления, с поставленными целями достичь 100%? Это тоже ясно.

Может, у вас "есть чем" попробовать доказать, что добыча, производство, дистрибуция и сжигание, скажем, 7 литров бензина производит меньше выбросов, чем добыча и дистрибуция 20 КВт/ч электроэнергии, хотя бы наполовину - из возобновляемых источников? (оба числа - в грубом расчете на 100 км пути)

Хотите поговорить про утилизацию батарей, но при этом не хотите понимать, насколько больше движущихся, изнашивающихся, требующих перодической замены частей в конструкции ДВС? Начиная от масла, свечей и фильтров, заканчивая всевозможной фигней типа подшипников, клапанов, колец? Одного отработанного масла за срок службы батареи электрокара вы сольете в землю что-то около 120 литров.

Я не "зеленый", но своему ребенку желаю, чтобы он жил без ежедневного страха очередного наводнения, лесного пожара, торнадо, нехватки воды и еды. Если вы не желаете того же - могу только посочувствовать. Если считаете, что все это какие-то сказки или выдумки - прочтите опубликованный на днях отчет миссии ООН о климате. Не хотите читать - просто взгляните на мир в 2021 году - на Германию, Бельгию и Люксембург месяц назад. На Турцию неделю назад. На Грецию и Северную Македонию прямо сейчас, на сгоревшее дотла 2500-летнее оливковое дерево, о котором писал еще чуть ли не Геродот.

Это если "есть чем", конечно.
IcedEarth
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 344
Ratio: 1.809
Раздал: 2.664 TB
14.07%
russia.gif
SavaYO писал(а): Перейти к сообщению

Вы их собираетесь крутить в постоянном режиме от нуля до 10000 оборотов каждую минуту, а то и чаще?

Если его так не крутить, то [зачем] ставить движок от болида на гражданский пепелац ? Просто шоб было ?
Цитата:
Это где вы так ездите? Ну, тогда - да, капиталка. Только и обычный движок у вас в таком режиме, хорошо если тысячу проживёт.)

И 50000 проживет, даже если его насиловать во все дыры на регулярной основе, потому что на таких режимах как движок формулы 1, он работать в принципе не способен.
Цитата:
И только официально они проходят в этих экстремальных режимах больше тех 2000 км, а потому что гонок - 22 в сезоне, каждая гонка 300 км +/-, плюс квалификации и свободные заезды и на всю эту радость положено три движка. Посчитаете - сколько это километров на один?

Еще совсем недавно, буквально с десяток лет назад, этот ресурс составлял примерно 300км на один движок. Посчитать, сколько их надо было на сезон ?
Цитата:
А вот это вот - вилами на воде. А потому что - никто не пробовал. Так что вопрос остаётся - а почему никто не пробовал?
Это не вилами по воде, а со всех сторон обсчитанный и обоснованный научный факт, суровая реальность окружающей вселенной. И никаких существенных прорывов для ДВС уже не случится. Неужели так сложно погуглить и почитать ?
GwynBleidd123
Стаж: 16 лет 6 мес.
Сообщений: 75
Ratio: 1.109
Поблагодарили: 381
100%
ukraine.gif
Edison Screw писал(а): Перейти к сообщению

Почти вся мировая электроэнергия создаётся путём сжигания метана или угля.


В 2020 году из общего объема сгенерированной электроэнергии в 25865 тераватт-часов, сжигание газа и угля суммарно составило 14627 тераватт-часов, или 56.5%.

"Почти вся".

https://ourworldindata.org/electricity-mix
trajan40
Стаж: 10 лет 11 мес.
Сообщений: 1626
Ratio: 32.145
41.61%
GwynBleidd123 писал(а): Перейти к сообщению
во многих странах уже приняты законы, по которым с 2025-2030 года продажа автомобилей с ДВС будет в принципе полностью запрещена.

И эти люди говорят про свободный рынок? Электромобиль должен победить ДВС в честной конкуренции, а не с помощю админресурса.
GwynBleidd123 писал(а): Перейти к сообщению
являлись локальными феноменами, не имевшими глобального характера.

А Вы не смотрите на графики от заинтересованной стороны, которые до глобальной истерии выглядели по другому, а почитайте хроники из самых разных мест времен викингов. Что где росло, сколько и каких урожаев и.т.д.
Вот температура за последние 65 миллионов лет и ближе. Счась холодно.
https://smart-lab.ru/blog/564410.php
И да, 18000 лет назад уровень моря был на 100 метров ниже. Наши предки слишком много костров зажигали или мамонты облака метана выпускали?
GwynBleidd123 писал(а): Перейти к сообщению
Если считаете, что все это какие-то сказки или выдумки

Климат менялся всегда. А старые хроники, мифы переполнены рассказамы о природных катастрофах. Да любой может обзавестись аквалангом и посмотреть затонувшие древнегреческме колонии, что, индустрия выновата?
Просто ныне СМИ смакует и тиражирует любую катастрофу, аварию. Это бабло.
А вся эта брехня про "завтра" подозрительно похоже на "наши дети будет жить при коммунизме, потому терпите голод и холод".
Gangerd
Стаж: 5 лет 1 мес.
Сообщений: 204
Ratio: 63.761
0%
А суть катастрофы так и не описана. Бесполезная статья.

Urree писал(а): Перейти к сообщению
Почему "зелёные" не задумываются о том как заряжаются эти электромобили?
В смысле, откуда берётся электроэнергия.

Почему ты думаешь, что они не задумываются? Электроэнергию можно получать множеством способов, не обязательно для этого жечь углеводороды.

trajan40 писал(а): Перейти к сообщению
Вот температура за последние 65 миллионов лет и ближе. Счась холодно.

Не надо путать 100 лет и миллион лет. И не надо путать современное общество и племенной строй. Города не переедут по щелчку.
zz13
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 2075
Ratio: 3.365
30.02%
SUPERTRAMP64 писал(а): Перейти к сообщению
IMHOTAK писал(а): Перейти к сообщению
Цитата:
Правда ли, что электромобили станут причиной новой экологической катастрофы

Телефоны уже стали такой причиной.
И никто проблему утилизации их аккумуляторов ещё не решил.
Чего уж тут говорить про электромобили, которых пока ещё очень мало?
:задумался:

Вообще, забавная цепочка преобразований:
нефть преобразуется в электроэнергию, затем электроэнергия преобразуется в химическую энергию аккумулятора, затем из химической энергии получается электричество и только после всей этой цепочки преобразований с потерями и издержками на каждом этапе, ​запитывается двигатель электромобиля...

Ну, всеми этими потерями при преобразованиях можно и пожертвовать ради экологии.
Ну, допустим, источником для выработки электроэнергии станет не нефть, а что-то другое.

Но, хотя-бы, супер-аккумуляторов, которые ежегодно обещают очередные исследователи на протяжении десятилетий, как не было, так и нет до сих пор.
Где они, все эти ноу-хау?
:незнает:

Получается, что на данный момент, просто наплодили "зелёных" сущностей ради прибыли.
Ведь, какой огромный и перспективный рынок, все эти зелёные технологии!
:мегашок:

Вместо нефти===солнечный свет, водные потоки, ветер, приливы/отливы и геотермальная теплота.
Так называемая чистая энергия. Германия планирует полностью перейти на возобновляемую энергию к 2050 году.


чистая энергия говорите? ) а вред экологии от изменения климата вы не считаете? ведь климат в месте установки всех этих солнечных, приливных и гидроэлектростанций меняется кардинально потому что они требуют огромных пространств и фактически убивают всё живое в месте своей установки. дизельный генератор аналогичной мощности же занимает небольшую комнату в пару метров и требует в тысячи раз меньше ресурсов.
и память у вас похоже куриная, уже забыли, что случилось в том же техасе зимой, когда все эти ветряки и солнечные панели замёрзли и стоимость электричества для потребителей скакнула до небес и люди получили счета на десятки тысяч долларов всего лишь за попытки согреться в мороз. электричество дешёвое и бесперебойное только на атомных электростанциях, а ветряки и прочее лишь блаж и попил бюджета. они годятся лишь для личного подсобного хозяйства и абсолютно непригодны в масштабах государства и серьёзной промышленности, требующей круглосуточной бесперебойной подачи энергии без проседаний и скачков.
RuS_CN
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1448
Ratio: 4.015
Поблагодарили: 27800
100%
Откуда: зачем, и почему.
krevedko.png
Urree писал(а): Перейти к сообщению
Почему "зелёные" не задумываются о том как заряжаются эти электромобили?
В смысле, откуда берётся электроэнергия.

Экология прежде всего! :D

Ты что не знаешь? Электричество это свет, свет это Бог, Бог хорошо, зелёные молодцы... что будет с экологией зелёный не интересует.
Михаил ®
 
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 21356
Ratio: 22.972
100%
Edison Screw писал(а): Перейти к сообщению
путём сжигания метана или угля

ГЭС
АЭС
ветряки
солнечные батареи
гейзеры
trajan40
Стаж: 10 лет 11 мес.
Сообщений: 1626
Ratio: 32.145
41.61%
Михаил писал(а): Перейти к сообщению
ГЭС АЭС

Оптимальный вариант. Но ГЭС не всюду построишь (напрмир, монголам могли бы возникнуть некоторые проблемы) и есть подозрения, что в отдельных местностях при гигантомании может вызвать землетрясения.
А вот АЭС - самое то. Притом не обязательно строить монстров - можно таких реакторов, как на атомных подводных лодках/ледоколах нашпигать где и сколько надо, заодно упростится и удешевится доставка. Протом технология производства отработана до мелочей, а занимает небольшой домик.
Одна беда, часть человечества болеет радиофобией в тяжелой форме.
dndrew
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 114
Ratio: 33.314
16.28%
Откуда: Гражданин Земли
ukraine.gif
Для тех, кто беспокоится о выработке электроэнергии - погуглите об ITER. Если проект удастся - атомная, углеводородная энергетика, да и эта псевдозелёная канет. А вот аккумуляторы - это реальная проблема, а именно их переработка, ёмкость и скорость зарядки. В остальном же электромобили имею меньшее количество систем, меньше точек отказа. Так что само производство и обслуживание обычных авто - намного грязнее и накладнее (если решить проблему аккумуляторов).

Опять-же, об ДВСах все тоже в своё время ныли, повозки то лучше и проще. И механические корабли бойкотировали производители парусников, всё это пройдено. А как известно, если не пытаться что-то развивать, так и будем дружно сидеть в одном тёмном и зловонном месте.
Михаил ®
 
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 21356
Ratio: 22.972
100%
trajan40
водород ещё
но, он как бы тоже на электролизе
и
синтез-газ
хорошая вещь
на метане
kalt12
Uploader 100+
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 8068
Ratio: 202.113
100%
russia.gif
:смех: ...А ещё трением. Или забыли сие чистейшее эко лекстричество?.. :подмигивание:
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Дискуссионный клуб Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8