Paper Planes Academy | Набор курсов «Маркетинг» (2020) WEB-DL
Производство: Paper Planes AcademyЖанр: Маркетинг
Описание:- Формула прибыли 3.0. Полный разбор Формулы Прибыли Ильи Балахнина. 22 показателя.
- Win The Market 2.0.
- Маршрут построен!
- Введение в маркетинг. Самый базовый курс по маркетингу. Что такое маркетинг на основе данных.]
- Таблица по расчету Формулы Прибыли и 6 сигм. Специальная таблица, разработанная нашими аналитиками для автоматического расчета всех показателей формулы + таблица по расчет 6 сигм.
- Корпоративная стратегия. От идеи до реализации. Запись семинара по системе сбалансированных показателей.
- Как построить маркетинговую стратегию в ритейле. Уникальный мастер-класс по маркетингу в ритейле от Paper Planes Consulting Agency. Свежие тренды, мощные кейсы и практическая польза для бизнеса.
- Маркетинговые технологии в HR. Курс об альтернативных способах найма сотрудников, важности HR-бренда и EVP.
Продолжительность: 28:22:32
Качество видео: WEB-DL
Владельцу
Поможет структурировать стратегию компании
Поможет понять, чем должен заниматься маркетинг и HR в вашей компании
Поможет внедрить управление компании на основе чётких количественных данных, а не субъективных мироощущений
Директору или специалисту по маркетингу
Поможет выстроить маркетинговую стратегию в компании
Поможет перейти от управления продвижением к управлению всем маркетинг-миксом: продуктом, ценообразованием, позиционированием и т.д.
Поможет внедрить инструменты маркетинга на основе данных и продуктовый подход
Директору или специалисту по HR
Поможет начать говорить с бизнесом на одном языке
Поможет внедрить лучшие практики в HR
Поможет превратить маркетинг из центра издержек в центр прибыли
Фрилансеру или консультанту
Поможет отстроиться от конкурентов за счёт новых знаний и моделей
Поможет освоить новые инструменты анализа бизнеса ваших клиентов
Поможет поднять цену на ваши услуги
Чему научитесь, и в чём отличие нашего подхода от всех остальных на рынке:
Product
Научитесь создавать продукт, за которым клиенты выстроятся в очередь.
Функционально - стоимостной анализ, чтобы понять какие свойства продукта или услуги слишком дороги, но для клиентов бесполезны
Развёртывание функций качества, чтобы определить функционал, который критически необходим, как для MVP, так и для зрелого продукта
Модель Кано, чтобы создать экономически эффективный прототип
Канва отрасли, чтобы подорвать основы конкуренции на рынке и привлечь максимальное количество потребителей
Price
Научитесь правильно назначать цену в связи с активностью конкурентов и платёжеспособностью клиентов.
Как правильно назначать цену в связи с активностью конкурентов и платёжеспособностью клиентов, чтобы ваш товар или услугу в принципе покупали
Ценностно-стоимостная карта, чтобы добиться максимизации выручки за счёт оптимальных цен при оптимальном объёме потребления
Разработка коммерческой политики, чтобы правильно назначать скидки и не терять удельную маржу
Оптимизация ценового каскада, чтобы не терять прибыль на неявных скидках
People
Научитесь понимать целевые клиентские группы. Правильно формировать для них ценностное предложение.
Доказательным методам определения потребностей клиентов - JTBD.
Иерархическим методам кластеризации, чтобы понимать причины поведения людей и прогнозировать его.
RFM анализу для управления лояльностью и LTV
Place
Научитесь выстраивать эффективные процессы продаж, контролировать эффективность каналов сбыта, а также выстраивать Customer Journey Map — карту путешествия потребителя
Строим Customer Journey Map, чтобы управлять всей цепочкой взаимодействия клиента и компании
Строим карты бизнес-процессов, чтобы искать узкие места и постепенно их совершенствовать
Внедряем статистические методы контроля за работой продавцов (6 сигм, Performance points) для принятие взвешенных решений в отношении персонала
Positioning
Научитесь правильно говорить о характе-ристиках своих продуктов и услуг. Создавать эффективные визуальные коммуникации: логотипы, фирменные стили и т.п.
Модели RDB, чтобы сделать каждое рекламное сообщение максимально эффективным и понятным
Связи между позиционированием и бизнес-процессами, потому что просто придумать красивую обёртку недостаточно, - надо уметь исполнить обязательства перед клиентом.
Promo
Научитесь выстраивать персонализированную коммуникацию с каждым клиентом, опираясь на точные данные, а также определять, какие инструменты использовать, а какие нет.
Revenue breakdown, чтобы научиться прогнозировать эффективность того или иного маршрутного инструмента
Модель обратной воронки, чтобы убедиться в полноте используемого комплекса маркетинговых каналов
Скриншоты:
Время раздачи: 24/7 до появления первых 3-5 скачавших (минимум до появления первых 3-5 скачавших)