Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 389

Geekbrains | Управление клиентским опытом (2021) WEB-DL [AD]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> Бизнес и Менеджмент (видеокурсы)
Автор Сообщение
Nord Freeman ®
RG Книги
Куратор Книг
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 6099
Ratio: 6746.114
Раздал: 130 TB
Поблагодарили: 572866
100%
Откуда: The Pirate Bay
witch.png
Geekbrains | Управление клиентским опытом (2021) WEB-DL [AD]

Производство: Geekbrains
Жанр: Бизнес

Описание:
На примере компании Ситимобил из этого видеокурса узнаем о том, что кроется за аббревиатурой "CX". Оказывается, клиентский сервис — не эфемерное понятие и не случайное приятное взаимодействие с тем или иным брендом. Многие компании уже сейчас не просто задумывается над тем, что же это такое, но и облекают клиентский сервис в измеряемые показатели, чтобы получать аналитические данные о том, как именно клиенты взаимодействуют с компанией, где возникают самые острые боли и придумывают пути решения. В этом курсе узнаем о том, что же такое Customer Experience (опыт пользователя); выясним, чем CX отличается от UX; изучим основные аналитические показатели такого направления и вооружимся большим количеством примеров от Ситимобил.

Продолжительность: 01:48:00
Качество видео: WEB-DL
Урок 1. Что такое CX и его философия
Что такое Customer Experience, философия этого направления. Чем СХ отличается от UX. Подход к организации департамента Customer Experience в компании на примере Ситимобил

Урок 2. Дистанционная поддержка
Что это за направление и чем занимается (КЦ, поддержка в чате, вторая линия поддержки, отдел контроля качества поддержки). Задачи направления. Основные аналитические метрики. Влияние действий направления на бизнес

Урок 3. Voice of customers (VOC)
Что за направление и чем занимается (оценка обратной связи от клиентов/водителей + коммуникации с водителями) Задачи направления Аналитика по направлению Влияние действий направления на бизнес

Урок 4. Качество
Что за направление и чем занимается (блокировки водителей, рейтинг водителей, лицензии водителей, фотоконтроль, классификатор машин) Задачи направления Основные аналитические метрики Влияние действий направления на бизнес

Урок 5. Контент & обучение
Что за напрвление и чем занимается (обучающие курсы для водителей/диспетчеров/операторов, инструкции для операторов/диспетчеров) Задачи направления Аналитика по направлению Влияние действий направления на бизнес

Урок 6. Client Journey Map
Системный подход к анализу клиентского опыта: Customer Journey Map и для чего она нужна
Скриншоты:


Время раздачи: с 09.00 до 22.00 [GMT+3] (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_[Geekbrains] Upravlenie klientskim opyitom (2021).torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   11 Окт 2021 11:37:41
 Размер:   2.17 GB  (
 Рейтинг:   4.7 (Голосов: 23)
 Поблагодарили:   89
 Проверка:   Оформление проверено модератором 11 Окт 2021 11:40:56
Отправить донат USDT TRC 20 - TKbPZHQPzxKJi2DJLkxEibAfveQgbSBejJ
Если Вы хотите поддержать торрент-трекер NNM-Club, то можете сделать это перейдя по ссылке.
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> Бизнес и Менеджмент (видеокурсы) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1