Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 060

Сквозь оливы / Через оливы / Zire darakhatan zeyton / Through the Olive Trees (1994) BDRip


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Зарубежное кино -> Зарубежные Фильмы (SD)
Автор Сообщение
Bloomsbury_d ®
Стаж: 2 года 7 мес.
Сообщений: 33
Ratio: 876.976
Поблагодарили: 864
0%
Откуда: Беларусь
Сквозь оливы / Через оливы / Zire darakhatan zeyton / Through the Olive Trees (1994) BDRip
Производство: Франция, Иран / Abbas Kiarostami Productions, CiBy 2000, Farabi Cinema Foundation
Жанр: драма

Режиссер: Аббас Киаростами
Актеры: Мохамед Али Кешаварц, Фархад Херадманд, Зафирех Шива, Хуссейн Резаи, Тахерех Ладаньян, Hocine Redai, Zahra Nourouzi, Nosrat Bagheri, Азим Азиз Ниа, Ostadvali Babaei

Описание:
Режиссер выезжает на съемки фильма. Деревенские жители Хуссейн и Фархун играют молодоженов, причем в «реальной» жизни их связывают гораздо более сложные любовные отношения.


Возраст: этот продукт не был классифицирован
Рейтинг MPAA: G (нет возрастных ограничений)

Релиз от: Bloomsbury

Продолжительность: 01:43:20
Качество видео: BDRip
Перевод: Двуголосый профессиональный (Киностудия «Кипарис»)
Субтитры: русские (отдельным файлом)

Видео: Xvid, 720x432, ~1634 Kbps
Аудио 1: AC3, 1 ch, 192 Kbps (русский)
Аудио 2: AC3, 1 ch, 192 Kbps (персидский)
Награды
Каннский кинофестиваль, 1994 год
Номинации (1):
Золотая пальмовая ветвь
О фильме
Третий фильм из «Трилогии Кокера»
Аббас Киаростами впервые привлек международное внимание благодаря этой чудесной, хитроумной серии фильмов, действие которой происходит в сельском городке Кокер на севере Ирана. Изящно балансируя между беллетристикой и документальным фильмом, комедией и трагедией, лирические басни в «Трилогии Кокера» воплощают в себе мягкий гуманизм и игривую ловкость рук, которые определяют чувствительность режиссера. С каждым последующим фильмом Киаростами все глубже погружает нас в закулисную «реальность» предшествовавшего ему фильма, углубляя наше понимание сложной сети человеческих отношений, поддерживающих как съемочную площадку, так и деревню. Результатом является постепенное увеличение изображения наружу, которое раскрывает космическое величие и тайну обычной жизни…
Заключительный фильм трилогии «Сквозь оливы» рассказывает об отношениях между кинорежиссёром и актерами. Деревенские жители Хуссейн и Фархун играют молодоженов, причем в «реальной» жизни их связывают гораздо более сложные любовные отношения. Первоначальное неторопливое повествование про жизнь иранской глубинки, красивые виды и описание быта людей незаметно перерастает в глубокое переживание за судьбу главных героев…
Ведущий кинообозрения «Американского часа» Андрей Загданский о фильме «Сквозь оливы»
Андрей Загданский: Есть фильмы, которые вы всегда или очень давно хотели посмотреть, но обстоятельства складывались против – не получалось. Такие отношения у меня сложились с фильмом Аббаса Киаростами «Через оливковые деревья» или «Под оливковыми деревьями».
Александр Генис: Или «Сквозь оливы».
Андрей Загданский: Фильм вышел на экран в 1994 году и в карьере Киаростами это относительно ранний фильм. Но, удивительным образом, фильм не нашел дистрибьютора в Америке по сей день, и его нет в продаже ни на дисках, ни в кинотеатрах он не появляется. И вот – очередная ретроспектива Киаростами в Линкольн Центре, и в этот раз мне повезло, я вовремя купил билет и сижу в полном зале в ожидании фильма, о котором мне многие мои друзья говорили, что он меня должен просто потрясти. И, признаюсь, это самое сильное киновпечатление. Во всяком случае – в этом году.
Фильм начинается с того, что некий пожилой мужчина стоит в оливковой роще и говорит прямо в камеру: «Я – актер, меня наняли играть режиссера в этом фильме. Сейчас мы будем отбирать девушку на главную роль». Его зовет помощница: «Давайте побыстрее, девочки уже торопятся!».
За его спиной, среди оливковых деревьев, группа девочек лет 15-16. Режиссер ходит между рядами этих смущенных девочек (в традиционной черной одежде, конечно) и спрашивает, как кого зовут. Кажется, выбрали одну из девочек. Дует ветер, ничего нет кругом, только горы и оливковые деревья. Пустота. Космос.
Александр Генис: Это обычный пейзаж Киаростами. Я помню лучший его, на мой взгляд, фильм «Вкус вишен», когда показывают эту пустыню и говорят «этот дом». Думаю: какое странное представление о доме! Это, скорее, такой марсианский пейзаж.
Андрей Загданский: А здесь другое – горы, зелень и оливковые деревья. Но, как часто бывает у Киаростами, пружина действия, то самое, на чем будет держаться фильм – получится – не получится, случится – не случится, что будет – у него всегда замаскировано в бытовом, как будто ничего не происходит, ничего важного сейчас не будет, не ждите ничего. Мы смотрим какие-то милые, наблюдательные картины быта иранской деревни и у нас нет ни малейшего представления о том, куда пойдет фильм. Это совершенно замечательно – у него все случайно происходит.
Например, длинный проезд на маленьком грузовике по горам через деревню. Камера смотрит через ветровое стекло. Машину ведет женщина, как мы понимаем - ассистент режиссера. Она подвозит какого-то своего знакомого. Мы не видим ее, мы не видим его, мы слышим только разговор. Разговор почти ни о чем. Едут через горы, через оливковые рощи. И в этом длинном, неспешном кадре Киаростами рассказывает все, что нам необходимо знать для понимания фильма. Что в этом регионе было землетрясение два года назад и многие деревни опустели, погибло очень много людей, люди живут у дороги или возле садов, в оливковых рощах, в палатках. Вроде бы, все. Начинается работа над фильмом, съемки. Мальчик Фархад, который по совместительству помогает повару съемочной группы и девочка Хоссейн, которую отобрали. Этот мальчик поднимается по лестнице на второй этаж, на балкон (очень важно, что балкон, потому что балкон – как у Ромео и Джульетты), здоровается с девочкой, но она ему не отвечает. «В чем же дело?» – допытывается режиссер, когда уже отменили съемку, ничего не произошло, и оба они, режиссер и мальчик, сидят в этом грузовичке, единственном автомобиле, который мы видим на протяжении всего фильма, и возвращаются в тот самый лагерь, где живут кинематографисты. И выясняется, что эта девочка давно, еще до землетрясения, понравилась этому мальчику. Но родители тогда были против: она учится в школе, но он – неграмотный. Теперь ее родителей уже нет, они погибли в землетрясении, и девочка живет только с бабушкой. Но и мальчик один, у него никого нет, погибло 25 родственников. Но бабушка не позволяет девочке заговорить с мальчиком. Девочка его игнорирует и Фархад страдает. Он по-настоящему влюблен. Съемки закончились. Девочка молчит. И мы понимаем, что если она сейчас не заговорит с Фархадом, то это его последний шанс. Все, группа должна разъезжаться.
Все долго спорят, как и кому сесть в этот маленький грузовик. И тогда девочка берет свой горшок с цветком (а это важная деталь – все приходят на съемки со своим реквизитом) и уходит. Фархад больными, страдающими глазами смотрит, как она уходит. И тогда режиссер говорит ему: «Слушай, Фархад, мы тут не помещаемся в машину. Ты – самый молодой. Иди тоже пешком».
Фархад, спохватившись, понимает, что это его последний шанс, хватает термос и тарелки с чашками и бежит за девочкой. И они идут через горы и через оливковые рощи. В ее поступи – абсолютная непреклонность, в его интонациях - нежелание признать свое поражение. Но истинное, второе содержание сцены - вечное. Мужчина уговаривает женщину. Как наши праотцы и наши праматери. Еще важная деталь – мы помним, что они оба сироты и теперь вся надежда только на Фархада, только если он сможет ее уговорить. И мы понимаем, что жизнь всего этого региона, всех этих оливковых рощ зависит от того, сможет он ее уговорить или нет.
Александр Генис: Поскольку это превратилось в пустыню, обезлюдело, нужны новые жизни.
Андрей Загданский: Кругом нечеловеческая красота – горы, зелень и оливковые деревья. Символы жизни, символы плодородия этого региона. И вот они поднимаются на гору, перед нами расстилаются пологие спуски, долины, луга… Хоссейн по тропинке идет вниз и превращается в крошечную белую точку. Фархад смотрит ей вслед и мы понимаем, что он принял поражение. И тогда он ставит на землю термос и ведерко с чашками (нам в зале становится страшно), бежит по тропинке и уже возле края догоняет эту Хоссейн. Мы все это видим на гигантском общем плане. Они – маленькие точки, и они сближаются. И мы не можем даже догадаться, говорит она с ним или нет, и что он ей говорит. И вдруг Фархад бежит назад в гору, чтобы забрать свой термос и ведерко с чашками. Мы не видим и близко его лица, только белую движущуюся точку. Но так бежит счастливая белая точка. У меня были слезы восторга и восхищения – ничего более простого и более вечного на экране я не видел за многие годы.
Недавно российское кино попрощалось со своим гением – Германом. Увы, фильмы Германа так контекстуальны и так наполнены больной русской культурой, что западный зритель далеко не всегда может их понять и принять. У Киаростами абсолютная универсальность языка. Все то, что мне нужно знать для того, чтобы понимать историю, которую он мне рассказывает, я уже знаю. Он оперирует на универсальном уровне. Именно поэтому его картины так принимают во всем мире. Во всяком случае (неожиданно мы перешли с Киаростами на Германа) я очень надеюсь, что когда-нибудь в Линкольн Центре пройдет еще одна ретроспектива Германа, и он станет таким же именем среди любителей кино в Америке, каким является Аббас Киаростами.
Скриншоты:


Все одноименные релизы в Клубе

Время раздачи: 24/7 (мультитрекерная раздача)
[NNMClub.to]_Through.the.Olive.Trees.1994.BDRip(XviD).torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   14 Ноя 2021 20:59:06
 Размер:   1.47 GB  (
 Рейтинг:    (Голосов: 5)
 Поблагодарили:   32
 Проверка:   Оформление проверено модератором 15 Ноя 2021 01:02:31
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Зарубежное кино -> Зарубежные Фильмы (SD) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1