Автор |
Сообщение |
Nord Freeman ®
RG Книги
Куратор Книг
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 6099
Ratio: 6746.114
Раздал: 130 TB
Поблагодарили: 572817
100%
Откуда: The Pirate Bay
|
XYZ School, Артем Гансиор | Movie Man (2021) WEB-DL [AD]
Автор: Артем Гансиор Производство: XYZ SchoolЖанр: Дизайн Описание:О ХУДОЖНИКАХ ПО ПЕРСОНАЖАМ При взгляде на персонажа, созданного талантливым художником, у зрителя немедленно возникает с ним эмоциональная связь — он сразу понимает, что это за герой, включает воображение и домысливает его характер и предысторию. НА КУРСЕ ТЫ НАУЧИШЬСЯ: - Создавать детализированных антропоморфных персонажей
- Разбираться в анатомии, создавать тело, голову и конечности
- Детализировать лицо и конечности создавать волосы
- Создавать одежду, оружие и пропсы
- Текстурировать кожу и одежду
- Выигрышно подавать работу в портфолио
Продолжительность: 213:42:37 Качество видео: WEB-DL На курсе ты пройдёшь через каждый этап пайплайна, — от скульпта до финального рендера и композитинга, захватывая при этом все необходимые нюансы, фишки и способы оптимизировать работу и облегчить жизнь нынешним или будущим коллегам.
Блок 1. Блокинг В этом блоке мы научимся понимать массы и формы, разбёрем базовую анатомию. Поймем, как читать и попадать в концепт без углубления в детализацию. Также ты узнаешь, с чего начинается работа над персонажем в студии, и какие технические особенности нужно учитывать с самого начала.
Блок 2. Мидл-поли В этом блоке мы углубимся в техническую часть и подготовим персонажа c эффективной симуляцией одежды, ригом и текстурингом. Разберём методы оптимизации ретопологии, а так же затронем моделирование пропсов и оружия под синематик продакшн.
Блок 3. Детали Блок полностью посвещен детализации высокополигональной модели. Здесь мы пройдемся по разным способам достижения высокой детализации, и ты сможешь выбрать подходящий лично тебе.
Блок 4. Texturing & Look Development Рисуем текстуры для персонажа, одежды, кожи и так далее. Настраиваем шейдеры и делаем материалы реалистичными. Проводим финальную шлифовку персонажа, настройку текстур и материалов.
Блок 5. Волосы Делаем волосы для продакшна — работаем в 3D Max и Ornatrix. Акцентируем внимание на принципах, а не на конкретных кнопках.
Блок 6. Рендер В этом блоке разберём базовые принципы композитинга персонажа. Ты узнаешь, как моделлинг и текстуринг влияют на работу композеров. Скриншоты:
Время раздачи: с 09.00 до 22.00 [GMT+3] (до появления первых 3-5 скачавших) |
|
|
|
|
Obos
Стаж: 8 лет 4 мес.
Сообщений: 92
Ratio: 8.474
Поблагодарили: 1539
100%
|
Biba91 писал(а): | Если ты знаком с ZBrush, SP, Marmoset-ом и т.д. то можешь не смотреть, в стуле начальный уровень, там даются основы и пайплайн больше для стилизованных персонажей, в муви мен в разы лучше рассмотрена анатомия человека, создание одежды для персонажей, я пока прошел только 1 раздел Movie Man.
Тут важно понимать что ты хочешь, если хочешь делать синематик персонажей, то однозначно к Movie Man, в Стуле нету груминга вообще, там волосы скульптятся, а не используется XGen/Ornatrix, в этом курсе исп Орнаткрикс как я знаю, так же там используется SP Для текстуринга, а в Муви мене исп UDIM с xyz, Displacement-ом которые не рассматривался на стуле. Еще что мне очень не понравилось в Стуле, персонаж очень грубый, квадратный, не соблюденные некоторые художественные принципы. Я бы не сказал что курс по стулу плох, но этот в разы лучше, в стуле было видно, что автор очень часто увиливал от ответа на вопрос и отвечал как то размыто, а в Артема видна рука профи.
|
Ясно, спасибо за развернутый ответ. |
|
|
|
Kvtsu
Стаж: 5 лет 6 мес.
Сообщений: 11
Ratio: 1.771
59.84%
|
Biba91 писал(а): | Ну лично для меня это 1 из 3 самых ожидаемых(Movie Man, Анимация и Game code по Анреалу) |
Очень жду анимацию. Сперва думал, что он должен закончиться в начале ноября, а сейчас думаю, он закончится должен в марте 22-го года. Я чёт запутался. |
|
|
|
Biba91
Стаж: 3 года 2 мес.
Сообщений: 553
Ratio: 5.995
100%
|
Kvtsu писал(а): | Biba91 писал(а): | Ну лично для меня это 1 из 3 самых ожидаемых(Movie Man, Анимация и Game code по Анреалу) |
Очень жду анимацию. Сперва думал, что он должен закончиться в начале ноября, а сейчас думаю, он закончится должен в марте 22-го года. Я чёт запутался. |
Там курс год, 9 месяцев теории, а дальше дают еще 3 месяца на портфолио если правильно помню Я думаю можно пока попробывать: Gumroad, Pierrick Picaut | Alive! Animation course in Blender 2.9 (2021) PCRec [EN / EN Sub]Он делает в Блендере, можно потихоньку отходить от платных вещей в сторону Блендера, на нем уже можно приличных персонажей скульптить, риггать, функционал по анимации не на много хуже, основные принципы анимации работают везде |
|
|
|
Sir_Bulldog
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 6.073
1.77%
|
Biba91 писал(а): | Obos писал(а): | Biba91 писал(а): | Если смотреть на автора курса XYZ Styl и Артем Гансиора, разница колоссальная , это наверное лучший курс по Персонажке что я видел не только в СНГ. |
Правильно понимаю, что если посмотреть Movie Man, то в Styl ничего толкового и нового не увидишь? А то я начинал смотреть Styl было как то не очень, решил оставить на потом. |
Если ты знаком с ZBrush, SP, Marmoset-ом и т.д. то можешь не смотреть, в стуле начальный уровень, там даются основы и пайплайн больше для стилизованных персонажей, в муви мен в разы лучше рассмотрена анатомия человека, создание одежды для персонажей, я пока прошел только 1 раздел Movie Man. Тут важно понимать что ты хочешь, если хочешь делать синематик персонажей, то однозначно к Movie Man, в Стуле нету груминга вообще, там волосы скульптятся, а не используется XGen/Ornatrix, в этом курсе исп Орнаткрикс как я знаю, так же там используется SP Для текстуринга, а в Муви мене исп UDIM с xyz, Displacement-ом которые не рассматривался на стуле. Еще что мне очень не понравилось в Стуле, персонаж очень грубый, квадратный, не соблюденные некоторые художественные принципы. Я бы не сказал что курс по стулу плох, но этот в разы лучше, в стуле было видно, что автор очень часто увиливал от ответа на вопрос и отвечал как то размыто, а в Артема видна рука профи. |
Спасибо за разъяснение! Мне тоже STYL не зашел, оставил его просто на посмотреть, может что интересного все же подчерпну))) Movie Man пока что с интересом смотрится, правда я решил скульптить в blender (никак не могу подружиться с zbrush), вроде бы он на удивление все тянет))) Посмотрим как оно дальше будет))) |
|
|
|
artemiys930519
Стаж: 10 лет
Сообщений: 1
Ratio: 1.002
0%
|
Может я задам дурацкий вопрос. Но у меня не открываются .ztl файлы из торрента. У меня одного такой косяк?
P.S. Нашел решение. Ваще бред полный. Ошибка была в браше. Надо файлы перенести в папку с брашем в папку ZMaterials |
|
|
|
wolfhart
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 1034
Ratio: 6.683
Поблагодарили: 6964
100%
|
woody_digital писал(а): | Продолжительность: 213:42:37 |
На самом деле почти в два раза меньше. Здесь такой же принцип как и у других курсов XYZ School: сначала лекция , а затем из нее вырезают самые важные участки и дублируют обзывая. Странно другое : некоторые лекции в разрешении 720p, а нарезка в 1080p Как препод он ужасен. Как источник информации - хорош. То есть если вы уже сделали одну модель , то вам будет интересно сравнивать ваши знания с его. Но это не курс типа гнома-воина , где автор практически в реальном времени делает персонажа. То есть если вы будете следовать тому курсу то вы слепите гнома. Если вы будете следовать курсу Артема , то предполагается , что вы создаете своего уникального перса , а он по каждому этапу дает свои советы. Артем слепил себя |
|
|
|
Biba91
Стаж: 3 года 2 мес.
Сообщений: 553
Ratio: 5.995
100%
|
wolfhart писал(а): | woody_digital писал(а): | Продолжительность: 213:42:37 |
На самом деле почти в два раза меньше. Здесь такой же принцип как и у других курсов XYZ School: сначала лекция , а затем из нее вырезают самые важные участки и дублируют обзывая. Странно другое : некоторые лекции в разрешении 720p, а нарезка в 1080p Как препод он ужасен. Как источник информации - хорош. То есть если вы уже сделали одну модель , то вам будет интересно сравнивать ваши знания с его. Но это не курс типа гнома-воина , где автор практически в реальном времени делает персонажа. То есть если вы будете следовать тому курсу то вы слепите гнома. Если вы будете следовать курсу Артема , то предполагается , что вы создаете своего уникального перса , а он по каждому этапу дает свои советы. Артем слепил себя |
Ну курс явно не для новичков, ну он реально дает очень хорошую базу, я не видел таких курсов в западных курсов, тут вопрос другой захочешь ли ты делать синематик героя, как на меня, за тоже время можно сделать 3-6 стилизированных персонажей, у меня стилизированный перс получается за 10-20 дней, тут уже месяц и печаль, лично мне хотелось делать синематик персонажей, но тратить неделю на скучное создание дисплейсмента и проекции не охота.... уж проще сделать в интсрументе от Эпиков) |
|
|
|
wolfhart
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 1034
Ratio: 6.683
Поблагодарили: 6964
100%
|
Biba91 писал(а): | у меня стилизированный перс получается за 10-20 дней, тут уже месяц и печаль | https://www.artstation.com/hadikarimi2-3 недели портрет Особенно мне понравилась вот эта его работа https://www.artstation.com/artwork/g2944xПризнаться я в шоке |
|
|
|
Biba91
Стаж: 3 года 2 мес.
Сообщений: 553
Ratio: 5.995
100%
|
wolfhart писал(а): | |
Ну это человек который руку набил на сотнях персонажах, у него очень крутые модели. Но даже так 2-3 недели он тратит на голову с туловищем до груди, а на полноценного персонажа даже у такого мастера уйдет пару месяцев) |
|
|
|
wolfhart
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 1034
Ratio: 6.683
Поблагодарили: 6964
100%
|
Biba91 писал(а): | Ну это человек который руку набил на сотнях персонажах |
Какие персонажи!??? Ничего не могу сказать про композиторов, о которых максимум что есть - это портреты художников. А вот современные знаменитости - потрясающее сходство! Одри Хэпберн и Мерлин Монро - ну прям - не отличить от оригинала! Вот Том Хэнкс не на 100% похож.... Что-то в нем есть не от Тома Хэнкса... Парень однозначно талант и без этого не достичь сходства, даже создав тысячи персонажей. Хотя иногда ему помогали: Цитата: | Фредерик Шопен Некоторое время назад я обратился в Институт Шопена в Варшаве и попросил дополнительную информацию и рекомендации, и они щедро предоставили мне очень подробный 3D-скан посмертной маски. Благодаря сканированию мне удалось исправить некоторые участки лица, особенно подбородок и лоб. Вылепленная в ZBrush цветовая текстура была нарисована в Substance Painter, визуализирована в Maya с помощью Arnold, использовалось ядро Xgen для волос. |
|
|
|
|
mephis
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 108
Ratio: 41.415
100%
|
wolfhart писал(а): | |
А где он пишет про 2-3 недели? Вот зашёл на его недавнюю работу Фридриха Ницше, там он пишет что 6 недель её делал https://www.artstation.com/artwork/xYzR9R |
|
|
|
Biba91
Стаж: 3 года 2 мес.
Сообщений: 553
Ratio: 5.995
100%
|
wolfhart писал(а): | Biba91 писал(а): | Ну это человек который руку набил на сотнях персонажах |
Какие персонажи!??? Ничего не могу сказать про композиторов, о которых максимум что есть - это портреты художников. А вот современные знаменитости - потрясающее сходство! Одри Хэпберн и Мерлин Монро - ну прям - не отличить от оригинала! Вот Том Хэнкс не на 100% похож.... Что-то в нем есть не от Тома Хэнкса... Парень однозначно талант и без этого не достичь сходства, даже создав тысячи персонажей. Хотя иногда ему помогали: Цитата: | Фредерик Шопен Некоторое время назад я обратился в Институт Шопена в Варшаве и попросил дополнительную информацию и рекомендации, и они щедро предоставили мне очень подробный 3D-скан посмертной маски. Благодаря сканированию мне удалось исправить некоторые участки лица, особенно подбородок и лоб. Вылепленная в ZBrush цветовая текстура была нарисована в Substance Painter, визуализирована в Maya с помощью Arnold, использовалось ядро Xgen для волос. |
|
Ну так я говорю это профессионал, с каждой последующей работой качество улучшается, я сам когда учился базовому скульпту делал головы и скринил, сравнив 1, 10, 20ю голову лично я увидел большую разницу в качестве выполнения. Ну и тот факт что ты написал, что он попросил скан, как я понимаю он еще с его биографией ознакомился, отыскал его реальные фотографии, как на меня это и отличает профессионала. |
|
|
|
wolfhart
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 1034
Ratio: 6.683
Поблагодарили: 6964
100%
|
mephis писал(а): | Вот зашёл на его недавнюю работу Фридриха Ницше, там он пишет что 6 недель её делал |
Зайди на еще пару работ и увидишь 2-3 недели |
|
|
|
TestUser009
Стаж: 2 года 3 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 3.085
0%
|
Если будете смотреть первый блок по анатомии то лучше скипините его и найдите Скотта Иттона или Райана Кингсли.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Если будете смотреть первый блок по анатомии то лучше скипините его и найдите Скотта Иттона или Райана Кингсли. Ну и готовьтесь что вашей самой большой проблемой будет желание пойти спать И так же — Автор вообще не преподаватель и, как следствие, практически не владеет навыком понятно и лаконично предоставлять информацию (тут и заикания, заминки, оговорки и исправления оговорок, постоянные извинения за оговорки и извинения за извинения) — Информация плохо структурирована. т.е. да, блоки курса как-то помечены, но всегда есть одно "но". По сути, это просто наборы лекций, записанных вживую и пытающихся охватить все понемногу за раз, перескакивая с одного на другое и очень сильно уповая на память автора (о том что он мог вспомниить и рассказать на момент записи), а не на заранее продуманный текст что в идеале мог озвучить и кто то обладающий навыком диктора. — Весь первый блок почти полностью посвящен анатомии, но, несмотря на то, что это курс по персонажке для синиматика, анатомия дана очень расплывчато. Т.е. это не тот же Скотт Иттон, где вам расскажут все от и до, а простое повторение того, что вы уже должны знать (иначе забудьте о качестве, близком к реалистичности) и бонус в виде пары авторских лайфхаков утопающих в тягомотине подачи |
|
|
|
Biba91
Стаж: 3 года 2 мес.
Сообщений: 553
Ratio: 5.995
100%
|
TestUser009 писал(а): | Если будете смотреть первый блок по анатомии то лучше скипините его и найдите Скотта Иттона или Райана Кингсли.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Если будете смотреть первый блок по анатомии то лучше скипините его и найдите Скотта Иттона или Райана Кингсли. Ну и готовьтесь что вашей самой большой проблемой будет желание пойти спать И так же — Автор вообще не преподаватель и, как следствие, практически не владеет навыком понятно и лаконично предоставлять информацию (тут и заикания, заминки, оговорки и исправления оговорок, постоянные извинения за оговорки и извинения за извинения) — Информация плохо структурирована. т.е. да, блоки курса как-то помечены, но всегда есть одно "но". По сути, это просто наборы лекций, записанных вживую и пытающихся охватить все понемногу за раз, перескакивая с одного на другое и очень сильно уповая на память автора (о том что он мог вспомниить и рассказать на момент записи), а не на заранее продуманный текст что в идеале мог озвучить и кто то обладающий навыком диктора. — Весь первый блок почти полностью посвящен анатомии, но, несмотря на то, что это курс по персонажке для синиматика, анатомия дана очень расплывчато. Т.е. это не тот же Скотт Иттон, где вам расскажут все от и до, а простое повторение того, что вы уже должны знать (иначе забудьте о качестве, близком к реалистичности) и бонус в виде пары авторских лайфхаков утопающих в тягомотине подачи |
Автор ввел вживую лекции по 3-4 часа, а не смонтажированные видео где все лишние звуки вырезаны, а аудио вообще отдельно сделано , не путайте, да й объемы курса подобного покажите хоть у одного западного аналога на торренте |
|
|
|
|
|
|