Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 231 996

Huawei представил первый кроссовер под брендом AITO


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Автомобилисты здесь!
Автор Сообщение
Maximus ®
Вольный стрелок
Uploader 100+
Стаж: 17 лет 5 мес.
Сообщений: 5046
Ratio: 25.177
Поблагодарили: 13176
100%
nnm-club.gif
1200 км, разгон до «сотни» за 4,4 с, HarmonyOS, 2K-экран HDR, звуковая система на 1000 Вт. За первые 96 часов автомобиль Aito M5 заказали более 6500 человек.

Согласно журналу China Securities Journal, после появления нового кроссовера Aito M5 в магазинах Huawei было подсчитано, что за первые 96 часов было оформлено более 6500 предварительных заказов.

Также объявлено, что взять машины на тест-драйв можно будет с 20 января, а первые покупатели получат их в марте. В данный момент реальные автомобили выставлены в 180 магазинах Huawei в 42 городах Китая. Aito M5 предлагается по цене от 39 до 50 тыс. долларов.

Этот автомобиль создан совместно Cyrus и Huawei, Aito M5 называют самым дорогим умным устройством Huawei, ведь это не просто автомобиль: он оснащён операционной системой HarmonyOS, интеллектуальной кабиной Huawei, 2K-экраном HDR, звуковой системой Huawei мощностью 1000 Вт, фирменным автопилотом компании и прочими электронными помощниками. Запас хода автомобиля составляет около 1200 км.

Напомним, этот гибрид построен на платформе Seres REEV DE-i. Он оснащён 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 125 л.с. и двумя электромоторами, расположенными на двух осях, мощностью 224 и 204 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4,4 секунды (от 0 до 50 км/ч за 1,9 с), а средний расход топлива равен 0,8 л на 100 км пути. Топовая версия получила аккумуляторную батарею ёмкостью 200 кВт•ч, которая обеспечит запас хода более 1000 км. Суммарный запас хода составляет около 1200 км.


Источник

_________________
«Если ты ненавидишь, значит тебя победили» – Конфуций
igor1212
Стаж: 12 лет
Сообщений: 228
Ratio: 69.566
Раздал: 396 TB
100%
ukraine.gif
Qawer20 писал(а): Перейти к сообщению
3 педали ? Ручная что ли или 2 на бензин и одна на электро ?

О тормозе то забыли.
Max_Alekseyev
Uploader 100+
Стаж: 13 лет
Сообщений: 17264
Ratio: 31.76
Раздал: 165.3 TB
Поблагодарили: 2671
100%
Откуда: Kharkіv, UA
ukraine.gif
Империя Бездарей писал(а): Перейти к сообщению
Что будут делать отсталые страны, которые не готовят инфраструктуру, не понятно.

На бензине ездить конечно. Это не везде будет рентабельно, кому эти электокары нужны на Чукотке или на горных дорогах Гималаев?

Добавлено спустя 1 минуту:

igor1212 писал(а): Перейти к сообщению
О тормозе то забыли

Тормоза - это для трусов и слабаков :D
magmar472
Стаж: 5 лет 3 мес.
Сообщений: 51
Ratio: 6.829
0%
Характеристики конечно полное вранье, однако цена не плохая для аппарата)
awayskan
Только чтение
Стаж: 8 лет 11 мес.
Сообщений: 633
Ratio: 30.622
97.16%
ukraine.gif
Цитата:
звуковая система на 1000 Вт.

Я так до сих пор и не понял - чем они определяют мощность акустики :ангел:
У меня (30 лет - как часы) в быту акустика "Радиотехника-50Вт" и при громкости близкой к максимальной уже очень прилично давит на слух...
Те 1000Вт это что за величина ?
magmar472
Стаж: 5 лет 3 мес.
Сообщений: 51
Ratio: 6.829
0%
uberonus писал(а): Перейти к сообщению
Какашка в красивом фантике.
Поясняю-программное обеспечение в стадии бета-тестирования,материалы подобны сборкам спорткаров-не ремонтопригодны-а зачем? после 3-5 лет эксплуатации сразу на утилизацию.
И не удивительно,что 6500 идиотов сразу заказали тачку по цене двух с ДВС.
Понятно,что нужны добровольцы-постоянные или сменные бета-тестеры.
Это и теслы и прочих электро и гибридов касаемо-такая схема-временная,пока нет реального прорыва в изготовлении долгоиграющих энергоносителей с безопасными или хотя бы приемлемыми характеристиками эксплуатации. Либо источника восполняемой энергии приемлемой мощности.

что ты такое несешь)) при чес здесь ПО?? Ты сам пробовал на чем нибудь писать ?
DNSH
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 233
Ratio: 2.902
100%
russia.gif
Для автомобиля такого уровня разработчики могли бы предусмотреть ассиметричные колесные диски, как на топовых европейских авто. А по фоткам видно, что диски для левой стороны надеты и на левые и на правые колёса.
Хотя... кто на такие мелочи обращает внимание, тем более китайские автопроизводители.
paramedik1
Uploader 100+
 
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 4859
Ratio: 153.297
Поблагодарили: 2898
100%
ussr.gif
Империя Бездарей писал(а): Перейти к сообщению
Мир на всех парах идет к электрическому транспорту.

Мир, с современным уровнем массовых технологий, на всех парах идёт к веерным отключениям электричества в городах и остановке предприятий, что автоматически низведет "их" до уровня отсталых стран (в лучшем случае), а скорее всего до уровня "территорий". Туда ему и дорога. Не жалко никого.
AleksGrim
Стаж: 4 года
Сообщений: 4
Ratio: 0.082
0.17%
И все сразу уверовали в светлое будущее.
Тесла до сих пор в свои батареи втыкает пальчиковые аккумуляторы от Panasonic.
Маркетинг за нереальное бабло.
Машины все хуже, цены все выше...
Дерьмо а не машина, уверен на 200%.
Max_Alekseyev
Uploader 100+
Стаж: 13 лет
Сообщений: 17264
Ratio: 31.76
Раздал: 165.3 TB
Поблагодарили: 2671
100%
Откуда: Kharkіv, UA
ukraine.gif
awayskan писал(а): Перейти к сообщению
Те 1000Вт это что за величина ?

Та то было давно, когда такой бред на китайских бумбоксах писали, хотя на Али можно и не то встретить, на нормальных девайсах нормальные величины и за нормальные деньги китайцы умеют делать достойные конкурентноспособные девайсы

Например:
https://www.doukaudio.com/products/nobsound-ns-02g-hood-1969-pnp-gold-pure-class-a-finished-power-amp-amplifier-p0027
https://era-in-ear.com/denafrips-ares-ii
https://era-in-ear.com/audio-gd-d-77

Можете погулить. Они давно и спокойно позволяют себе ставить ценники $1+ на девайсы, хотя им больше удаются цапы и усилители для наушников
Max_Alekseyev
Uploader 100+
Стаж: 13 лет
Сообщений: 17264
Ratio: 31.76
Раздал: 165.3 TB
Поблагодарили: 2671
100%
Откуда: Kharkіv, UA
ukraine.gif
paramedik1 писал(а): Перейти к сообщению
Мир, с современным уровнем массовых технологий, на всех парах идёт к веерным отключениям электричества в городах и остановке предприяти

Мир придёт к варианту, который выгодней для конечного пользователя и чхать он будет хотеть на экологию в основной массе
Auk_
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 134
Ratio: 6.019
14.17%
russia.gif
master_rush писал(а): Перейти к сообщению
Мир смотрит в будущее и всё больше сосредотачивается на выпуске гибридов и электрокаров, ну а мы уже в следующем году сможем увидеть рестайлинг Весты :клево:


ох, уж эти мантры...
не в курсе случайно - в какой степени дотируются эти замечательные авто ?
А если дотируются - это , наверное, из-за их чрезвычайной эффективности ?
Max_Alekseyev
Uploader 100+
Стаж: 13 лет
Сообщений: 17264
Ratio: 31.76
Раздал: 165.3 TB
Поблагодарили: 2671
100%
Откуда: Kharkіv, UA
ukraine.gif
Auk_ писал(а): Перейти к сообщению
не в курсе случайно - в какой степени дотируются эти замечательные авто ?

Вы вообще в курсе кому принадлежит АвтоВаз и с какого перепугу и кто будет дотировать Электровесту?
osman_if
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 248
Ratio: 25.749
17.63%
Откуда: Ивано-Франковск
ukraine.gif
Qawer20 писал(а): Перейти к сообщению
3 педали ? Ручная что ли или 2 на бензин и одна на электро ?


Ответить, сбросить и кнопка фотокамеры
Murder302
Стаж: 16 лет 5 мес.
Сообщений: 244
Ratio: 41.933
Раздал: 7.23 TB
Поблагодарили: 670
100%
norway.gif
Электрофобы, пытающиеся подлизнуть Сечину, либо просто по глупости, вечно гонят на Теслу и подобных, но собаки лают - карнавал идёт. Даже в России запланирована постройка большого количества зарядок, и это при том, что застройка в основном многоэтажными ульями, а не частными домами, как в Штатах, например.
Вовчан
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 258
Ratio: 1.927
0.91%
Откуда: Умань
ukraine.gif
DNSH писал(а): Перейти к сообщению
Для автомобиля такого уровня разработчики могли бы предусмотреть ассиметричные колесные диски, как на топовых европейских авто. А по фоткам видно, что диски для левой стороны надеты и на левые и на правые колёса.
Хотя... кто на такие мелочи обращает внимание, тем более китайские автопроизводители.

Я не автомобилист, но расскажите, в чем разница между левые или правые колеса:)) Вопрос именно в конструкции дисков?? А ели все диски одинаковой системы (конструкции). Догадываюсь, что тут влияние. как мёртвому припарка:))
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Автомобилисты здесь! Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4