Автор |
Сообщение |
Maximus ®
Вольный стрелок Uploader 100+
Стаж: 17 лет 5 мес.
Сообщений: 5046
Ratio: 25.177
Поблагодарили: 13176
100%
|
1200 км, разгон до «сотни» за 4,4 с, HarmonyOS, 2K-экран HDR, звуковая система на 1000 Вт. За первые 96 часов автомобиль Aito M5 заказали более 6500 человек. Согласно журналу China Securities Journal, после появления нового кроссовера Aito M5 в магазинах Huawei было подсчитано, что за первые 96 часов было оформлено более 6500 предварительных заказов. Также объявлено, что взять машины на тест-драйв можно будет с 20 января, а первые покупатели получат их в марте. В данный момент реальные автомобили выставлены в 180 магазинах Huawei в 42 городах Китая. Aito M5 предлагается по цене от 39 до 50 тыс. долларов. Этот автомобиль создан совместно Cyrus и Huawei, Aito M5 называют самым дорогим умным устройством Huawei, ведь это не просто автомобиль: он оснащён операционной системой HarmonyOS, интеллектуальной кабиной Huawei, 2K-экраном HDR, звуковой системой Huawei мощностью 1000 Вт, фирменным автопилотом компании и прочими электронными помощниками. Запас хода автомобиля составляет около 1200 км. Напомним, этот гибрид построен на платформе Seres REEV DE-i. Он оснащён 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 125 л.с. и двумя электромоторами, расположенными на двух осях, мощностью 224 и 204 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4,4 секунды (от 0 до 50 км/ч за 1,9 с), а средний расход топлива равен 0,8 л на 100 км пути. Топовая версия получила аккумуляторную батарею ёмкостью 200 кВт•ч, которая обеспечит запас хода более 1000 км. Суммарный запас хода составляет около 1200 км.
Источник
|
_________________ «Если ты ненавидишь, значит тебя победили» – Конфуций
|
|
|
igor1212
Стаж: 12 лет
Сообщений: 228
Ratio: 69.566
Раздал: 396 TB
100%
|
Qawer20 писал(а): | 3 педали ? Ручная что ли или 2 на бензин и одна на электро ? |
О тормозе то забыли. |
|
|
|
Max_Alekseyev
Uploader 100+
Стаж: 13 лет
Сообщений: 17264
Ratio: 31.76
Раздал: 165.3 TB
Поблагодарили: 2671
100%
Откуда: Kharkіv, UA
|
Империя Бездарей писал(а): | Что будут делать отсталые страны, которые не готовят инфраструктуру, не понятно. |
На бензине ездить конечно. Это не везде будет рентабельно, кому эти электокары нужны на Чукотке или на горных дорогах Гималаев? Добавлено спустя 1 минуту: igor1212 писал(а): | О тормозе то забыли |
Тормоза - это для трусов и слабаков |
|
|
|
magmar472
Стаж: 5 лет 3 мес.
Сообщений: 51
Ratio: 6.829
0%
|
Характеристики конечно полное вранье, однако цена не плохая для аппарата) |
|
|
|
awayskan
Только чтение
Стаж: 8 лет 11 мес.
Сообщений: 633
Ratio: 30.622
97.16%
|
Цитата: | звуковая система на 1000 Вт. |
Я так до сих пор и не понял - чем они определяют мощность акустики У меня (30 лет - как часы) в быту акустика "Радиотехника- 50Вт" и при громкости близкой к максимальной уже очень прилично давит на слух... Те 1000Вт это что за величина ? |
|
|
|
magmar472
Стаж: 5 лет 3 мес.
Сообщений: 51
Ratio: 6.829
0%
|
uberonus писал(а): | Какашка в красивом фантике. Поясняю-программное обеспечение в стадии бета-тестирования,материалы подобны сборкам спорткаров-не ремонтопригодны-а зачем? после 3-5 лет эксплуатации сразу на утилизацию. И не удивительно,что 6500 идиотов сразу заказали тачку по цене двух с ДВС. Понятно,что нужны добровольцы-постоянные или сменные бета-тестеры. Это и теслы и прочих электро и гибридов касаемо-такая схема-временная,пока нет реального прорыва в изготовлении долгоиграющих энергоносителей с безопасными или хотя бы приемлемыми характеристиками эксплуатации. Либо источника восполняемой энергии приемлемой мощности. |
что ты такое несешь)) при чес здесь ПО?? Ты сам пробовал на чем нибудь писать ? |
|
|
|
DNSH
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 233
Ratio: 2.902
100%
|
Для автомобиля такого уровня разработчики могли бы предусмотреть ассиметричные колесные диски, как на топовых европейских авто. А по фоткам видно, что диски для левой стороны надеты и на левые и на правые колёса. Хотя... кто на такие мелочи обращает внимание, тем более китайские автопроизводители. |
|
|
|
paramedik1
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 4859
Ratio: 153.297
Поблагодарили: 2898
100%
|
Империя Бездарей писал(а): | Мир на всех парах идет к электрическому транспорту. |
Мир, с современным уровнем массовых технологий, на всех парах идёт к веерным отключениям электричества в городах и остановке предприятий, что автоматически низведет "их" до уровня отсталых стран (в лучшем случае), а скорее всего до уровня "территорий". Туда ему и дорога. Не жалко никого. |
|
|
|
AleksGrim
Стаж: 4 года
Сообщений: 4
Ratio: 0.082
0.17%
|
И все сразу уверовали в светлое будущее. Тесла до сих пор в свои батареи втыкает пальчиковые аккумуляторы от Panasonic. Маркетинг за нереальное бабло. Машины все хуже, цены все выше... Дерьмо а не машина, уверен на 200%. |
|
|
|
Max_Alekseyev
Uploader 100+
Стаж: 13 лет
Сообщений: 17264
Ratio: 31.76
Раздал: 165.3 TB
Поблагодарили: 2671
100%
Откуда: Kharkіv, UA
|
awayskan писал(а): | Те 1000Вт это что за величина ? |
Та то было давно, когда такой бред на китайских бумбоксах писали, хотя на Али можно и не то встретить, на нормальных девайсах нормальные величины и за нормальные деньги китайцы умеют делать достойные конкурентноспособные девайсы Например: https://www.doukaudio.com/products/nobsound-ns-02g-hood-1969-pnp-gold-pure-class-a-finished-power-amp-amplifier-p0027https://era-in-ear.com/denafrips-ares-iihttps://era-in-ear.com/audio-gd-d-77Можете погулить. Они давно и спокойно позволяют себе ставить ценники $1+ на девайсы, хотя им больше удаются цапы и усилители для наушников |
|
|
|
Max_Alekseyev
Uploader 100+
Стаж: 13 лет
Сообщений: 17264
Ratio: 31.76
Раздал: 165.3 TB
Поблагодарили: 2671
100%
Откуда: Kharkіv, UA
|
paramedik1 писал(а): | Мир, с современным уровнем массовых технологий, на всех парах идёт к веерным отключениям электричества в городах и остановке предприяти |
Мир придёт к варианту, который выгодней для конечного пользователя и чхать он будет хотеть на экологию в основной массе |
|
|
|
Auk_
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 134
Ratio: 6.019
14.17%
|
master_rush писал(а): | Мир смотрит в будущее и всё больше сосредотачивается на выпуске гибридов и электрокаров, ну а мы уже в следующем году сможем увидеть рестайлинг Весты |
ох, уж эти мантры... не в курсе случайно - в какой степени дотируются эти замечательные авто ? А если дотируются - это , наверное, из-за их чрезвычайной эффективности ? |
|
|
|
Max_Alekseyev
Uploader 100+
Стаж: 13 лет
Сообщений: 17264
Ratio: 31.76
Раздал: 165.3 TB
Поблагодарили: 2671
100%
Откуда: Kharkіv, UA
|
Auk_ писал(а): | не в курсе случайно - в какой степени дотируются эти замечательные авто ? |
Вы вообще в курсе кому принадлежит АвтоВаз и с какого перепугу и кто будет дотировать Электровесту? |
|
|
|
osman_if
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 248
Ratio: 25.749
17.63%
Откуда: Ивано-Франковск
|
Qawer20 писал(а): | 3 педали ? Ручная что ли или 2 на бензин и одна на электро ? |
Ответить, сбросить и кнопка фотокамеры |
|
|
|
Murder302
Стаж: 16 лет 5 мес.
Сообщений: 244
Ratio: 41.933
Раздал: 7.23 TB
Поблагодарили: 670
100%
|
Электрофобы, пытающиеся подлизнуть Сечину, либо просто по глупости, вечно гонят на Теслу и подобных, но собаки лают - карнавал идёт. Даже в России запланирована постройка большого количества зарядок, и это при том, что застройка в основном многоэтажными ульями, а не частными домами, как в Штатах, например. |
|
|
|
Вовчан
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 258
Ratio: 1.927
0.91%
Откуда: Умань
|
DNSH писал(а): | Для автомобиля такого уровня разработчики могли бы предусмотреть ассиметричные колесные диски, как на топовых европейских авто. А по фоткам видно, что диски для левой стороны надеты и на левые и на правые колёса. Хотя... кто на такие мелочи обращает внимание, тем более китайские автопроизводители. |
Я не автомобилист, но расскажите, в чем разница между левые или правые колеса ) Вопрос именно в конструкции дисков?? А ели все диски одинаковой системы (конструкции). Догадываюсь, что тут влияние. как мёртвому припарка ) |
|
|
|
|
|