Режиссер: Серик Бейсеу Продюсер: Виктор Денисюк, Евгений Мелентьев, Владимир Денисюк Актеры: Егор Корешков, Алёна Константинова, Дмитрий Фрид, Никита Дювбанов, Лиза Мартинес, Константин Самоуков, Виктор Потапешкин, Петр Романов
Описание: В недалеком будущем поразивший биосферу вирус грозит скорой гибелью всему живому на Земле. Космическая миссия отправляется на далёкую планету, чтобы терраформировать её с помощью недавно обнаруженной и не до конца изученной сферы, которая, как считают учёные, дала начало жизни на Земле. Но во время гиперскачка происходит нечто непредвиденное, и команда космического корабля оказывается в другом месте Вселенной рядом с неизвестной планетой.
Возраст:12+(зрителям, достигшим 12 лет) Дата мировой премьеры: 7 января 2022 Дата российской премьеры: 6 января 2022, «Наше Кино»
Релиз от:Кинозал
Продолжительность: 01:38:00 Качество видео: BDRemux 1080p Перевод: Не требуется Субтитры: Английские (Full)
BQZ Ну хотел то же самое написать, но так красиво не получилось бы) Это просто гаавно с присутствием негров и прочих Стивов и Джонсов от Российского производителя. Что за поклонение на наши же тугрики?
MaximMS
Стаж: 11 лет 7 мес.
Сообщений: 30
Ratio: 707.244
100%
vitorserenity писал(а):
Попробую кратко изложить аргументацию на ваши недоумевающие тезисы.
1. Для написания качественного фантастического сценария требуется хорошее воображение, большой кругозор, большой опыт/знание мировой научной-фантастики (как кино так и литературы) за последние, хотя бы, 50 лет, чтобы банально не скатываться в серию фильмов, где на полпути отказывает двигатель/система жизнеобеспечения/главный компьютер и т. п., а оставшаяся в живых команда чинит сломавшееся, выживает или защищается от спятивших.
2. Чтобы снять хорошее фантастическое кино нужно иметь талант и быть сильным режиссером, любить фантастику, чтобы банально не повторять чужих ошибок, по возможности внести новаторские подходы, а не заниматься плагиатом.
3. Чтобы происходящее на экране выглядело реалистичным, нужно провести тщательный отбор множества актёров, чтобы найти хотя бы хороших, а не набирать на роли родственников/знакомых/братьев сестёр и т.п. К примеру на роль командира подойдет не каждый, а только сильный актёр, который сможет организовать людей в повести за собой. Для этого должно быть из кого выбирать, а именно должна быть качественная актёрская школа, а не фабрика дегенератов. Сейчас же, одни и те же лица не вылезают из телевизора десятилетиями.
4. Для качественного фантастического мира, нужна концепция, оригинальная и непохожая, а это под силу только настоящим, талантливым художникам, пример Г.Р.Гигер или П. Татопулос, в России, сейчас, даже близко таких не наблюдается. Для переноса концепции на экран требуются талантливые разработчики и инженеры способные воплотить её с помощью компьютерной графики или иных технических средств. Также не забываем про техническое обеспечение (ПО, графические станции и прочее) необходимое для всего этого, которое должен кто-то разрабатывать и стоить.
Каждый пункт - большой и тяжелый труд многих и многих людей. Для успешного труда этих людей должен быть экономический базис, которого в России не наблюдается последние 30-35 лет. Отсюда и закономерное положение вещей, на которое вы сетуете комментируя данную поделку.
Вот, вкратце, основные пункты на основании которых строится создание хорошего научно-фантастического фильма. Без их соблюдения ничего не получится. То, что вы наблюдаете есть банальное воровство и распил бюджетных (т.е. моих и ваших налогов) денег на всех уровнях.
Вышесказанное относится не только к данной картине, а ко всем жалким потугам недорежиссеров, за последние 30-40 лет.
"Звёздный разум" создала российская студия KD, сделавшая до этого фантастические и антиутопические ленты "Танцы насмерть", "За гранью реальности" (последний снимался изначально на английском языке, местом действия является Европа). Потом был стимпанк-фэнтези-фильм "Эбигейл", который при бюджете около 155 млн рублей (среди которых 40 млн рублей от Минкульта), собрал в российском прокате лишь 104,7 млн рублей. Что спровоцировало достаточно громкий скандал, когда в начале 2020 года Фонд кино обратился в суд с иском на 45 млн рублей к KD Studios, которая не вернула деньги, выделенные ей на прокат "Эбигейл". Кстати, действие фильма тоже происходит в условной Европе. Какие можно сделать выводы?