Описание: Хелен Нетцлер, владелица контрольного пакета акций медного рудника "Glückauf"(Удача), жила в роскоши и радовала светское мужское общество своей красотой. Стабильный доход позволял не думать о будущем. Будущее, однако, оказалось несколько иным – добыча меди в следствии обеднения слоя стала падать, как стала падать и стоимость акций рудника. Впереди замаячило разорение. Спас директор рудника - Линдхольм, нашедший новую жилу с большим содержанием меди. Ну а дальше – выгодная спекуляция акциями на бирже, любовь к красавчику директору…и всё было бы опять хорошо, если бы не появление классического любовного треугольника. Директора угораздило влюбится в бедную помощницу хозяйки – Лину, главным достоинством которой была молодость… …драматическая история сильной женщины в мире больших денег. Своеобразная Васса Железнова на немецкий лад…
Продолжительность: 01:03:35 Качество видео: DVDRip Перевод: Немой с интертитрами Субтитры: Немецкие интертитры, русские встроенные отключаемые
Аста Нильсен (дат. Asta Nielsen, урождённая Аста Софи Амалия Нильсен Asta Sofie Amalie Nielsen; 11 сентября 1881, Копенгаген — 25 мая 1972, Фредериксберг) — датская актриса немого кино, получившая признание в Германии.
Аста Нильсен выросла в Швеции и Дании. Ещё ребёнком она познакомилась с миром театра. С 1902 года Аста Нильсен постоянно работала в Копенгагене. Первый же фильм с её участием «Бездна» (Afgrunden, 1910) обеспечил ей и режиссёру Урбану Гаду контракт на производство нескольких фильмов в Германии, который впоследствии был продлён до 1915 года.
В начале Аста Нильсен снималась только в фильмах своего мужа режиссёра Урбана Гада. Это были преимущественно роли противоречивых женщин, чьё поведение не соответствовало общественным нормам, как, например, в фильме «Чужая птица» (Der fremde Vogel, 1911) или «Бедная Дженни» (Die arme Jenny, 1912). Но актрисе был не чужд и комедийный дар: роль в фильме «Ангелочек» (Engelein, 1914) произвела такой фурор, что было снято продолжение картины.
В 1916 году Аста Нильсен уехала в Данию и вернулась в Германию лишь после окончания Первой мировой войны. Теперь она снималась преимущественно в экранизациях литературных и драматических произведений. В 1920—1922 году она выступила продюсером трёх собственных фильмов, сыграв заглавную роль в одном из них ("Гамлет" 1921). Снискали признание образы женщин из низших слоёв общества, сыгранные Астой Нильсен в "Безрадостном переулке" (Die freudlose Gasse, 1925) Георга Вильгельма Пабста и "Трагедии проститутки" (Dirnentragödie, 1927) Бруно Рана.
В 1923—1930 годах была женой и партнером русского актера Григория Хмары.
Аста Нильсен была признанной звездой немого кино и считалась одним из первых секс-символов. Её кинокарьера закончилась с появлением звукового кино, в котором она снялась лишь один раз. Нильсен обратилась к театру, а в 1946 году опубликовала автобиографию «Безмолвная муза» (Die schweigende Muse).