Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 460

У ютубера отобрали лицензию пилота за видео крушения самолета


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости
Автор Сообщение
Maximus ®
Вольный стрелок
Uploader 100+
Стаж: 17 лет 6 мес.
Сообщений: 5092
Ratio: 25.179
Поблагодарили: 13237
100%
nnm-club.gif
После выхода ролика на YouTube «I Crashed My Plane» от видеоблогера Тревора Джейкоба, Федеральное авиационное управление США (FAA) решило лишить его лицензии и наложить штраф.

В видео, которое набрало с декабря 2021 года почти 2 млн просмотров, Джейкоб выпрыгивает с парашютом из учебного самолета.

В письме регулятор написал, что блогер «продемонстрировал отсутствие осторожности и ответственности, решив выпрыгнуть из самолета», и заподозрил Джейкоба в намеренном крушении самолета.

YouTube
Регулятор добавляет, что ютубер не пытался перезапустить двигатель, связаться с авиадиспетчерской службой за поддержкой или найти место для посадки, несмотря на такие возможности. Агентство считает, что он не пытался спасти самолет. Ставится под сомнение и отказ двигателя, о котором блогер заявлял в ролике. Джейкоб открыл дверь самолета еще до начала замедления пропеллера, что может говорить о запланированной заранее аварии.

Журнал Flying дополнительно отмечает, что обычно Джейкоб не носит парашют во время полетов, но на этот раз почему-то надел. При этом не похоже, чтобы самолет был в отличной форме, и отчеты показывают, что он находился в «плохом состоянии и нуждался в капитальном ремонте», а Джейкоб пытался починить его самостоятельно. Самолет является винтажной моделью 1940 года, так что проблемы с двигателем у него вполне могли быть.
Источник

_________________
«Если ты ненавидишь, значит тебя победили» – Конфуций
4H70H
Стаж: 9 лет 11 мес.
Сообщений: 121
Ratio: 4.641
Раздал: 1.77 TB
100%
Откуда: из матки
nnm-club.gif
делать нечего.. спасибо, прикол
StarLink
Uploader 500+
 
Стаж: 11 лет 2 мес.
Сообщений: 507
Ratio: 81.573
Раздал: 550.5 TB
100%
Откуда: Lome
togo.gif
Из него самого надо пропеллер сделать.
Agonoize
Стаж: 11 лет 6 мес.
Сообщений: 15
Ratio: 445.868
17.65%
Посмотрел. 100% постанова. За умышленную катастрофу еще легко отделался.
seva66
 
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 410
Ratio: 29.23
Раздал: 48.22 TB
7.53%
Откуда: Новосибирск
ussr.gif
[quote="cypherpunks01"
Цены на устаревшие лёгкие одно- и двухместные турбовинтовые самолёты (на ходу, предаварийное или аварийное состояние; модели, к примеру, - АН-1, АН-2, А-19, Cessna) составляют от 110 000 РУБЛЕЙ до 450 000 РУБЛЕЙ. То есть сопоставимы с ценами на подержанные автомобили в США, которые там берут пачками ежедневно.[/quote]

О как... я 100-200 в месяц зарабатывая и от чего то так и не соберусь взлететь ..., толи от того что живу рядом с забором авиазавода.. и половина родни и знакомых там в разных ипостасях трудилась..., то ли зная как и почем курсы на корки малой авиации..., зная почем АН-1, 2, .... восстановить и получить пакет документов (дас ис фантастиш), ... а потом разместить, заключить кучу договоров, кормить кучу разрешающих и следящих..., .....
А аэродромы которые раньше были в каждом райцентре наверное назло импорттозамещению и зомбоящику заросли дубьем....
andru333
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 15
Ratio: 0.905
0.11%
seva66 писал(а): Перейти к сообщению
[quote="cypherpunks01"
Цены на устаревшие лёгкие одно- и двухместные турбовинтовые самолёты (на ходу, предаварийное или аварийное состояние; модели, к примеру, - АН-1, АН-2, А-19, Cessna) составляют от 110 000 РУБЛЕЙ до 450 000 РУБЛЕЙ. То есть сопоставимы с ценами на подержанные автомобили в США, которые там берут пачками ежедневно.


О как... я 100-200 в месяц зарабатывая и от чего то так и не соберусь взлететь ..., толи от того что живу рядом с забором авиазавода.. и половина родни и знакомых там в разных ипостасях трудилась..., то ли зная как и почем курсы на корки малой авиации..., зная почем АН-1, 2, .... восстановить и получить пакет документов (дас ис фантастиш), ... а потом разместить, заключить кучу договоров, кормить кучу разрешающих и следящих..., .....
А аэродромы которые раньше были в каждом райцентре наверное назло импорттозамещению и зомбоящику заросли дубьем....[/quote]

походу вы не у того завода живете :D :D , корки на пилота выходят примерно 100- 150к, на авто сейчас сдать с многочисленными пересдачами(рубят специально, так как 3рубля за пересдачу нужно платить) выходят от 50-60к, как повезет, но если сравнивать курс подготовки по авто и самолетам это разные уровни знаний(тот же английский придется подтянуть), то цена вполне адекватная. цесна 172 живая стоит от 3 до 5ти лямов примерно, цена средней хорошей иномарки сейчас, но по уровню адреналина и возможностей, разные вещи. стоимость полета уже давно просчитана, если делать все ТО на самолет по регламенту и составляет примерно 40 долларов в час полета, что опять же не так уж и дорого, учитывая что час полета за глаза. аэродромы есть, вы просто немного далеки от темы, да часть стала частыми, но и содержат их теперь тоже на уровне.
пс. сравните цены с парковкой катера/яхты и его содержанием, самолет по уровню как премиум авто.
asm1234567
Стаж: 16 лет 7 мес.
Сообщений: 862
Ratio: 1.072
Поблагодарили: 52
5.13%
andru333 писал(а): Перейти к сообщению
корки на пилота выходят примерно 100- 150к

Это в каком Мухосранске такие цены? В московском регионе 2 года назад обучение стоило около миллиона рублей. Или вы во столько оцениваете покупку корочек?
LNR2022
Стаж: 2 года
Сообщений: 12
Ratio: 1.063
27.78%
seva66 писал(а): Перейти к сообщению

Когда же долбаный телевизор начнет заботиться не о ура патриотизме а о доходах патриотов...


Патриот не орет что он *патриот*, Не нравится *патриотизм*-вали из России
смолинеро
Только чтение
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 2868
Ratio: 4.281
100%
Откуда: Ниамея
niger.gif
A700 писал(а): Перейти к сообщению
смолинеро писал(а): Перейти к сообщению
Или это неравномерное развитие экономик происходит из-за доминирования амеров... Нда, конструктива конечно нет.
Похоже, вы не можете разобраться в причинно-следственных связях.


Вы же не отрицаете влияния гегемона на положение вещей.

_________________
Толпы обугленных тел, Бегущих, ползущих на четвереньках. «Пить!.. Пить!.. Пить!..» - Стонут в огненном море
Phenix2020
Стаж: 3 года 4 мес.
Сообщений: 188
Ratio: 1.505
21.36%
ussr.gif
как бы дитя не тешилось лишь бы не плакало :-)
lilolil
Стаж: 10 лет 3 мес.
Сообщений: 1002
Ratio: 1.096
48.33%
cuba.gif
seva66 писал(а): Перейти к сообщению


О как... я 100-200 в месяц зарабатывая и от чего то так и не соберусь взлететь ..., толи от того что живу рядом с забором авиазавода.. и половина родни и знакомых там в разных ипостасях трудилась..., то ли зная как и почем курсы на корки малой авиации..., зная почем АН-1, 2, .... восстановить и получить пакет документов (дас ис фантастиш), ... а потом разместить, заключить кучу договоров, кормить кучу разрешающих и следящих..., .....
А аэродромы которые раньше были в каждом райцентре наверное назло импорттозамещению и зомбоящику заросли дубьем....


В USA для корки нужно налетать 500+ часов, это для корки. С таким малым налетом все равно никуда не возьмут.
День в Флориде во Flyers стоит 150-200$, 8-10 часов с инструктором и без. + 1200$ сдача экзамена, 500$ покупка корки. А если не сдал, то еще летай 100+ часов и снова пересдача. (не бесплатно естественно). Вот и представьте сколько стоит в USA получить корку которая будет только тешить самомнение, т.к. с малым налетом тебя все равно никуда не возьмут, а если вдруг посчастливилось, то выложи еще 70000$ на годовую лейсонс по мелкоматорным.
dimitriy7
Стаж: 16 лет 6 мес.
Сообщений: 5231
Ratio: 69.743
Раздал: 1.108 TB
Поблагодарили: 366
13.64%
Откуда: Лучший город Земли
ussr.gif
Maximus писал(а): Перейти к сообщению
Агентство считает, что он не пытался спасти самолет. Ставится под сомнение и отказ двигателя, о котором блогер заявлял в ролике. Джейкоб открыл дверь самолета еще до начала замедления пропеллера, что может говорить о запланированной заранее аварии.

А что, он должен был рисковать жизнью, чтобы спасти самолёт? Если кто не понял -- он летел на рухляди 80-летнего возраста, которая за последние четверть века знала только гаражный ремонт с помощью пинка и такой-то матери. Удивительно, что ЭТО вообще взлетело. Если он решил, что своя жизнь ему дороже -- его право. А привлекать к ответственности его надо не за оставление самолёта, а уже за сам вылет на этом ведре с болтами ради лайков в ютупчике, а заодно и диспетчеров, разрешивших ему вылет на явно аварийном агрегате.

asm1234567 писал(а): Перейти к сообщению
Это в каком Мухосранске такие цены? В московском регионе 2 года назад обучение стоило около миллиона рублей. Или вы во столько оцениваете покупку корочек?

В Кремёнках (граница Московской и Калужской областей) прошлым летом за 200 тыс можно было. Только обычная там картина -- приходит человек, весь такой воодушевлённый, посмотрит и через час уходит со словами "неее, страшно что-то, как-нибудь в другой раз" :)
asm1234567
Стаж: 16 лет 7 мес.
Сообщений: 862
Ratio: 1.072
Поблагодарили: 52
5.13%
dimitriy7 писал(а): Перейти к сообщению
В Кремёнках (граница Московской и Калужской областей) прошлым летом за 200 тыс можно было. Только обычная там картина -- приходит человек, весь такой воодушевлённый, посмотрит и через час уходит со словами "неее, страшно что-то, как-нибудь в другой раз" :)

Нельзя за 200 тысяч. Налёт должен быть под 50 часов. Поделите 200 тысяч на 50 часов - получите 4000 за час. Как-то мне не верится, что в "Кремёнках" можно арендовать самолёт, да ещё и с инструктором, за 4000 в час. :смех: Вам этих 200 тысяч только на теорию и хватит.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3