Автор |
Сообщение |
Maximus ®
Вольный стрелок Uploader 100+
Стаж: 17 лет 6 мес.
Сообщений: 5092
Ratio: 25.179
Поблагодарили: 13237
100%
|
После выхода ролика на YouTube «I Crashed My Plane» от видеоблогера Тревора Джейкоба, Федеральное авиационное управление США (FAA) решило лишить его лицензии и наложить штраф. В видео, которое набрало с декабря 2021 года почти 2 млн просмотров, Джейкоб выпрыгивает с парашютом из учебного самолета. В письме регулятор написал, что блогер «продемонстрировал отсутствие осторожности и ответственности, решив выпрыгнуть из самолета», и заподозрил Джейкоба в намеренном крушении самолета. Регулятор добавляет, что ютубер не пытался перезапустить двигатель, связаться с авиадиспетчерской службой за поддержкой или найти место для посадки, несмотря на такие возможности. Агентство считает, что он не пытался спасти самолет. Ставится под сомнение и отказ двигателя, о котором блогер заявлял в ролике. Джейкоб открыл дверь самолета еще до начала замедления пропеллера, что может говорить о запланированной заранее аварии. Журнал Flying дополнительно отмечает, что обычно Джейкоб не носит парашют во время полетов, но на этот раз почему-то надел. При этом не похоже, чтобы самолет был в отличной форме, и отчеты показывают, что он находился в «плохом состоянии и нуждался в капитальном ремонте», а Джейкоб пытался починить его самостоятельно. Самолет является винтажной моделью 1940 года, так что проблемы с двигателем у него вполне могли быть. Источник |
_________________ «Если ты ненавидишь, значит тебя победили» – Конфуций
|
|
|
4H70H
Стаж: 9 лет 11 мес.
Сообщений: 121
Ratio: 4.641
Раздал: 1.77 TB
100%
Откуда: из матки
|
делать нечего.. спасибо, прикол |
|
|
|
StarLink
Uploader 500+
Стаж: 11 лет 2 мес.
Сообщений: 507
Ratio: 81.573
Раздал: 550.5 TB
100%
Откуда: Lome
|
Из него самого надо пропеллер сделать. |
|
|
|
Agonoize
Стаж: 11 лет 6 мес.
Сообщений: 15
Ratio: 445.868
17.65%
|
Посмотрел. 100% постанова. За умышленную катастрофу еще легко отделался. |
|
|
|
seva66
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 410
Ratio: 29.23
Раздал: 48.22 TB
7.53%
Откуда: Новосибирск
|
[quote="cypherpunks01" Цены на устаревшие лёгкие одно- и двухместные турбовинтовые самолёты (на ходу, предаварийное или аварийное состояние; модели, к примеру, - АН-1, АН-2, А-19, Cessna) составляют от 110 000 РУБЛЕЙ до 450 000 РУБЛЕЙ. То есть сопоставимы с ценами на подержанные автомобили в США, которые там берут пачками ежедневно.[/quote]
О как... я 100-200 в месяц зарабатывая и от чего то так и не соберусь взлететь ..., толи от того что живу рядом с забором авиазавода.. и половина родни и знакомых там в разных ипостасях трудилась..., то ли зная как и почем курсы на корки малой авиации..., зная почем АН-1, 2, .... восстановить и получить пакет документов (дас ис фантастиш), ... а потом разместить, заключить кучу договоров, кормить кучу разрешающих и следящих..., ..... А аэродромы которые раньше были в каждом райцентре наверное назло импорттозамещению и зомбоящику заросли дубьем.... |
|
|
|
andru333
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 15
Ratio: 0.905
0.11%
|
seva66 писал(а): | [quote="cypherpunks01" Цены на устаревшие лёгкие одно- и двухместные турбовинтовые самолёты (на ходу, предаварийное или аварийное состояние; модели, к примеру, - АН-1, АН-2, А-19, Cessna) составляют от 110 000 РУБЛЕЙ до 450 000 РУБЛЕЙ. То есть сопоставимы с ценами на подержанные автомобили в США, которые там берут пачками ежедневно. |
О как... я 100-200 в месяц зарабатывая и от чего то так и не соберусь взлететь ..., толи от того что живу рядом с забором авиазавода.. и половина родни и знакомых там в разных ипостасях трудилась..., то ли зная как и почем курсы на корки малой авиации..., зная почем АН-1, 2, .... восстановить и получить пакет документов (дас ис фантастиш), ... а потом разместить, заключить кучу договоров, кормить кучу разрешающих и следящих..., ..... А аэродромы которые раньше были в каждом райцентре наверное назло импорттозамещению и зомбоящику заросли дубьем....[/quote] походу вы не у того завода живете , корки на пилота выходят примерно 100- 150к, на авто сейчас сдать с многочисленными пересдачами(рубят специально, так как 3рубля за пересдачу нужно платить) выходят от 50-60к, как повезет, но если сравнивать курс подготовки по авто и самолетам это разные уровни знаний(тот же английский придется подтянуть), то цена вполне адекватная. цесна 172 живая стоит от 3 до 5ти лямов примерно, цена средней хорошей иномарки сейчас, но по уровню адреналина и возможностей, разные вещи. стоимость полета уже давно просчитана, если делать все ТО на самолет по регламенту и составляет примерно 40 долларов в час полета, что опять же не так уж и дорого, учитывая что час полета за глаза. аэродромы есть, вы просто немного далеки от темы, да часть стала частыми, но и содержат их теперь тоже на уровне. пс. сравните цены с парковкой катера/яхты и его содержанием, самолет по уровню как премиум авто. |
|
|
|
asm1234567
Стаж: 16 лет 7 мес.
Сообщений: 862
Ratio: 1.072
Поблагодарили: 52
5.13%
|
andru333 писал(а): | корки на пилота выходят примерно 100- 150к |
Это в каком Мухосранске такие цены? В московском регионе 2 года назад обучение стоило около миллиона рублей. Или вы во столько оцениваете покупку корочек? |
|
|
|
LNR2022
Стаж: 2 года
Сообщений: 12
Ratio: 1.063
27.78%
|
seva66 писал(а): | Когда же долбаный телевизор начнет заботиться не о ура патриотизме а о доходах патриотов...
|
Патриот не орет что он *патриот*, Не нравится *патриотизм*-вали из России |
|
|
|
смолинеро
Только чтение
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 2868
Ratio: 4.281
100%
Откуда: Ниамея
|
A700 писал(а): | смолинеро писал(а): | Или это неравномерное развитие экономик происходит из-за доминирования амеров... Нда, конструктива конечно нет. |
Похоже, вы не можете разобраться в причинно-следственных связях. |
Вы же не отрицаете влияния гегемона на положение вещей. |
_________________ Толпы обугленных тел, Бегущих, ползущих на четвереньках. «Пить!.. Пить!.. Пить!..» - Стонут в огненном море
|
|
|
Phenix2020
Стаж: 3 года 4 мес.
Сообщений: 188
Ratio: 1.505
21.36%
|
как бы дитя не тешилось лишь бы не плакало |
|
|
|
lilolil
Стаж: 10 лет 3 мес.
Сообщений: 1002
Ratio: 1.096
48.33%
|
seva66 писал(а): |
О как... я 100-200 в месяц зарабатывая и от чего то так и не соберусь взлететь ..., толи от того что живу рядом с забором авиазавода.. и половина родни и знакомых там в разных ипостасях трудилась..., то ли зная как и почем курсы на корки малой авиации..., зная почем АН-1, 2, .... восстановить и получить пакет документов (дас ис фантастиш), ... а потом разместить, заключить кучу договоров, кормить кучу разрешающих и следящих..., ..... А аэродромы которые раньше были в каждом райцентре наверное назло импорттозамещению и зомбоящику заросли дубьем....
|
В USA для корки нужно налетать 500+ часов, это для корки. С таким малым налетом все равно никуда не возьмут. День в Флориде во Flyers стоит 150-200$, 8-10 часов с инструктором и без. + 1200$ сдача экзамена, 500$ покупка корки. А если не сдал, то еще летай 100+ часов и снова пересдача. (не бесплатно естественно). Вот и представьте сколько стоит в USA получить корку которая будет только тешить самомнение, т.к. с малым налетом тебя все равно никуда не возьмут, а если вдруг посчастливилось, то выложи еще 70000$ на годовую лейсонс по мелкоматорным. |
|
|
|
dimitriy7
Стаж: 16 лет 6 мес.
Сообщений: 5231
Ratio: 69.743
Раздал: 1.108 TB
Поблагодарили: 366
13.64%
Откуда: Лучший город Земли
|
Maximus писал(а): | Агентство считает, что он не пытался спасти самолет. Ставится под сомнение и отказ двигателя, о котором блогер заявлял в ролике. Джейкоб открыл дверь самолета еще до начала замедления пропеллера, что может говорить о запланированной заранее аварии. |
А что, он должен был рисковать жизнью, чтобы спасти самолёт? Если кто не понял -- он летел на рухляди 80-летнего возраста, которая за последние четверть века знала только гаражный ремонт с помощью пинка и такой-то матери. Удивительно, что ЭТО вообще взлетело. Если он решил, что своя жизнь ему дороже -- его право. А привлекать к ответственности его надо не за оставление самолёта, а уже за сам вылет на этом ведре с болтами ради лайков в ютупчике, а заодно и диспетчеров, разрешивших ему вылет на явно аварийном агрегате. asm1234567 писал(а): | Это в каком Мухосранске такие цены? В московском регионе 2 года назад обучение стоило около миллиона рублей. Или вы во столько оцениваете покупку корочек? |
В Кремёнках (граница Московской и Калужской областей) прошлым летом за 200 тыс можно было. Только обычная там картина -- приходит человек, весь такой воодушевлённый, посмотрит и через час уходит со словами "неее, страшно что-то, как-нибудь в другой раз" |
|
|
|
asm1234567
Стаж: 16 лет 7 мес.
Сообщений: 862
Ratio: 1.072
Поблагодарили: 52
5.13%
|
dimitriy7 писал(а): | В Кремёнках (граница Московской и Калужской областей) прошлым летом за 200 тыс можно было. Только обычная там картина -- приходит человек, весь такой воодушевлённый, посмотрит и через час уходит со словами "неее, страшно что-то, как-нибудь в другой раз" |
Нельзя за 200 тысяч. Налёт должен быть под 50 часов. Поделите 200 тысяч на 50 часов - получите 4000 за час. Как-то мне не верится, что в "Кремёнках" можно арендовать самолёт, да ещё и с инструктором, за 4000 в час. Вам этих 200 тысяч только на теорию и хватит. |
|
|
|
|
|
|