II.
Вторая часть курса. Firebase Real Time Database нам позволяет не ломать голову как настроить сервер для базы данных на облаке а беспокоится только о нашем приложении. Используя Firebase мы пишем код только для нашего приложения, которое сможет в реальном времени записывать и считывать в базу данных на облаке.
В этой части добавляем рекламу от AdMob , Interstitial (Реклама которая перекрывает весь экран и для ее закрытия нужно нажать на крестик в верхнем правом углу) а также Banner это полоска с рекламой которая не перекрывает весь экран. А также в этой части создадим разметку для объявлений, научимся записывать и считывать данные с Real Time Database. В этой части узнаем что такое архитектура MVVM и как применить ее к нашему проекту. Узнаем как пользоваться нижним меню Bottom Navigation View. Научимся пользоваться классом DifUtils для оптимизации нашего RecyclerView, а также добавим счетчик просмотров объявлений и категорию "Избранное" в которую пользователи смогут добавлять объявления которые им понравились что бы не потерять их. И напоследок добавим анонимный вход и узнаем как пользоваться правилами на Firebase для защиты нашей базы данных.
III.
Третья часть курса. Firebase Real Time Database нам позволяет не ломать голову как настроить сервер для базы данных на облаке а беспокоится только о нашем приложении. Используя Firebase мы пишем код только для нашего приложения, которое сможет в реальном времени записывать и считывать в базу данных на облаке.
В этой части: Переходим на новую версию библиотеки для выбора фото Pix Image Picker. Создаем код для загрузки нескольких фото в Firebase Storage. Пишем код для показа объявлений в виде списка. Создаем экран для просмотра объявлений и фото с помощью ViewPager. Пишем код для отправки email и звонок владельцу объявления. Обновляем функцию onActivityResult(). Пишем код для показа аватарки Google аккаунта. Делаем "Pagination" - получения объявлений по порциям при скролле вниз. Исправляем некоторые ошибки и начинаем делать FilterActivity для выбора фильтра по которому получим нужные объявления. создаем возможность загрузки объявлений из разных категорий. В этой части основная часть кода будет закончена. Остаеться часть 4 для завершения проекта в которой мы добавим встроенные покупки, поиск и доделываем фильтрацию, плюс устраним ошибки которые могут появиться в процессе.
IV.
Четвертая часть курса. Firebase Real Time Database нам позволяет не ломать голову как настроить сервер для базы данных на облаке а беспокоится только о нашем приложении. Используя Firebase мы пишем код только для нашего приложения, которое сможет в реальном времени записывать и считывать в базу данных на облаке.
В этой части: Исправляем некоторыые ошибки в нашем приложении. Создаем код для редактирования фото в Firebase Storage. Заканчиваем код для фильтрации объявлений. Добавляем рекламу на MainActivity и добавляем встроенные покупки для отключения рекламы, а именно пользователь сможет стать премиум пользователем после оплаты, тогда вся реклама будет удалена. Встроенные покупки можно использовать и для любых других целей, все это мы узнаем из данного курса. Публикуем приложение на Play Console и настраиваем встроенные покупки. На последнем уроке настраиваем вход по Google аккаунту для рабочей версии так как при загрузки на маркет у нас будет другой отпечаток приложения по этой причине мы должны получить отпечаток рабочей версии приложения и добавить его на Firebase, тестируем встроенные покупки и вход по Google аккаунту.