Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 196 243

Blackmagic Design DaVinci Resolve Studio 18.0B Build 14 Public Beta 3 [Multi/Ru]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Программ
Автор Сообщение
hali1960 ®
RG Soft
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 6209
Ratio: 793.746
Раздал: 48.83 TB
Поблагодарили: 1679740
100%
Откуда: Екатеринбург P.S. Stalker
russia.gif
Blackmagic Design DaVinci Resolve Studio 18.0B Build 14 Public Beta 3 [Multi/Ru]
Версия программы: 18.0B Build 14 Public Beta 3
Официальный сайт: Blackmagic Design
Язык интерфейса: Русский, Английский и другие

Лечение: в комплекте
Тип лекарства: замена файлов

Системные требования:
  • Windows 10 Creators Update x64 или Windows 11 x64 с последними обновлениями
  • Минимум 16 гигабайт RAM для монтажа и грейдинга, рекомендуется 32 гигабайта для Fusion
  • Минимум 2 гигабайта видеопамяти
  • Видеокарта должна поддерживать OpenCL 1.2 или CUDA 11
  • Драйвер для карт Nvidia не ранее версии 451.82


Описание:
DaVinci Resolve — единственное в мире решение для монтажа и цветокоррекции, наложения визуальных эффектов, создания графики и постобработки звука в единой программной среде. Его современный, стильный интерфейс достаточно прост и интуитивно понятен как для новых, так и опытных пользователей. DaVinci Resolve позволяет существенно оптимизировать творческий процесс, поскольку овладевать несколькими приложениями или переключаться между разными системами не требуется. Таким образом, можно работать с оригинальным изображением высокого качества. По сути, DaVinci Resolve сочетает в себе все атрибуты студии постпроизводства. Теперь у вас есть доступ к инструментам DaVinci Resolve, которые применяют в Голливуде!
    DaVinci Resolve имеет новые инструменты для обработки HDR-изображения с широкой цветовой гаммой и трехмерного объемного звука. Колористы получают доступ к самым современным способам грейдинга HDR-материала и методам маскирования с применением алгоритмов искусственного интеллекта. Оптимизированные процессы выбора клипов с помощью компьютерной мыши и клавиатуры в сочетании с мощной платформой Fairlight Audio Core обеспечивают поддержку 2000 треков. Предусмотрено создание автоматически заполняемых ящиков на основе метаданных для более быстрой систематизации и поиска материала, улучшены индикация в форме волны для редактирования аудиодорожки, функции кадрирования и предварительный просмотр эффектов, а также применение прокси-файлов. Кроме того, VFX, титры и переходы, созданные во Fusion, можно использовать на страницах «Монтаж» и «Сборка»

    Подробнее

    Комплексное решение для постобработки видео
      Приложение DaVinci Resolve состоит из страниц, каждая из которых представляет собой рабочее пространство и содержит инструменты для конкретной задачи. «Монтаж» и «Сборка» служат для редактирования клипов, Fusion — для добавления визуальных эффектов и графики, «Цвет» — для грейдинга, Fairlight — для микширования и сведения аудио, а «Мультимедиа» и «Экспорт» — для систематизации материала и создания мастер-копий. Для моментального перехода между этапами проекта достаточно одного щелчка мыши.

    Монтаж. Самые современные средства нелинейного монтажа
      Страница «Монтаж» дает доступ к самым современным инструментам нелинейного монтажа. Благодаря понятному интерфейсу, поддержке двух экранов и привычному рабочему процессу приложение DaVinci Resolve понравится новичкам и не разочарует высококлассных специалистов. Оно идеально подойдет для крупных проектов, в том числе для подготовки художественных фильмов, телевизионных сериалов, потоковых программ, рекламных роликов и документального кино. Предусмотрено редактирование перетаскиванием, доступны средства контекстно-зависимой обрезки, настраиваемые сочетания клавиш, а также библиотека титров, переходов и эффектов. У вас будет все, что нужно для управления медиаресурсами, систематизации материала и работы с временной шкалой.

    Сборка. Ускоренное выполнение задач
      Страница «Сборка» предназначена для работы над проектами короткого цикла, в том числе документальными лентами. Пользователи любого уровня по-настоящему оценят набор инновационных инструментов для оперативного редактирования. Предусмотрены режим «Исходная кассета», две тайм-линии, быстрый просмотр контента и хорошо продуманная организация всего процесса. Синхроящик и возможность перезаписи источника значительно ускоряют монтаж многокамерного материала и добавление перебивок. Каждый щелчок кнопкой мыши способен выполнять определенную функцию, благодаря чему уйдет меньше времени на поиск команд. Кроме того, масштабируемый интерфейс является большим бонусом при использовании ноутбуков.

    Цвет. Любимая система голливудских колористов
      Страница «Цвет» содержит самые современные инструменты грейдинга голливудского уровня, поэтому при создании художественных фильмов и телевизионных сериалов систему DaVinci Resolve используют чаще, чем любое другое решение. Ее улучшенные функции помогут начинающим колористам быстрее овладеть навыками работы с приложением. Новые слайдеры будут знакомы всем, кто имел дело с программами для монтажа видео. Они предназначены для регулировки контраста, насыщенности, температуры, детализации полутонов и других параметров. Также предусмотрены широкий спектр средств первичной и вторичной коррекции, в том числе зоны PowerWindows™, квалификаторы, отслеживание и поддержка HDR.

    Fusion. Визуальные эффекты и анимационная графика
      Страница Fusion имеет весь необходимый функционал для создания визуальных эффектов кинематографического уровня и графики вещательного качества. Рабочий процесс построен на базе узлов, что позволяет готовить самые сложные композиции и анимацию быстрее, чем при использовании слоев. Fusion содержит сотни 2D‑ и 3D-инструментов VFX и дает доступ к сплайнам и ключевым кадрам, которые делают изображение исключительно правдоподобным. Современные средства точечного, плоскостного и 3D-трекинга, а также ротоскопирования и кеинга позволяют создавать фотореалистичный комбинированный контент, титры и системы объемных 3D-частиц.

    Fairlight. Профессиональная обработка звука
      Страница Fairlight имеет сотни инструментов для редактирования аудио. Она является полноценной цифровой рабочей станцией для монтажа звука. Знакомые функции обеспечивают эффективный творческий процесс и облегчают переход из другой системы. Fairlight Audio Core предусматривает поддержку до 2000 треков, эквализацию и добавление эффектов в реальном времени. Кроме того, есть средства для обработки фонограмм на основе сэмплов, озвучивания и шумового оформления. Плагины FairlightFX позволяют создавать эхо, а также удалять гул и шипение. Конечную дорожку можно вывести в стерео, в конфигурациях 5.1 и 7.1 и даже в новейших форматах объемного 3D-звука.

    Мультимедиа и экспорт. Поддержка разных форматов и создание мастер-копий
      Программный пакет содержит все необходимые инструменты для импорта, систематизации и экспорта материала. Хотя добавлять файлы в ящики можно и на страницах «Сборка» и «Монтаж», полный набор средств для сортировки контента, синхронизации клипов и внесения метаданных, а также создания резервных копий путем клонирования записанных на карту данных доступен только на странице «Мультимедиа». Панель «Быстрый экспорт» позволяет готовить конечную версию ролика и выгружать его на сервисы YouTube, Vimeo и Twitter из любого раздела приложения. В дополнение к этому функционалу стр. «Экспорт» имеет широкий выбор форматов кодирования и допускает последовательный автоматический рендеринг большого числа эпизодов.

    Resolve FX
      DaVinci Resolve Studio содержит свыше 100 плагинов Resolve FX с GPU- и CPU-ускорением, предназначенных для добавления размытия и световых изменений, артефактов и стилизации, реставрации изображения и улучшения внешности. В последней версии приложения появилось 11 дополнительных модулей, позволяющих усиливать текстуру, восстанавливать детали, выполнять 3D-, HSL- и яркостный кеинг, преобразование видео и шумоподавление. С их помощью можно также создавать шлейфы движения и смазанность, условный цвет и коллажи, которые превосходно подходят для режима «картинка в картинке» и трансляции выступлений виртуальных хоров. Кроме того, оптимизированы функции удаления объектов и пыли, устранения битых пикселей и имитации зернистости пленки. Для анимирования эффектов Resolve FX теперь служит новый унифицированный «Инспектор» на страницах «Сборка», «Монтаж» и Fusion.

    Платформа DaVinci Neural Engine
      Новая платформа DaVinci Neural Engine использует самые современные технологии на основе нейронных сетей, искусственного интеллекта и машинного обучения. Благодаря этому добавлены такие функции, как распознавание лиц, обнаружение объектов и интеллектуальное кадрирование, создание хронометражных эффектов и увеличение разрешения, автоматическое выравнивание и применение цветовой схемы. Совместимость с любой операционной системой и эффективное распределение ресурсов графического процессора обеспечивают непревзойденную скорость и качество обработки, позволяя с помощью простых инструментов решать сложные и трудоемкие задачи. Так, распознавание лиц дает возможность сортировать материал, помещать клипы в ящики и выполнять обрезку без выполнения операций вручную.

    Совместимость с плагинами и накопителями третьих сторон
      Студии имеют дело с огромным количеством самых разных приложений и систем, поэтому для постпроизводства им требуется максимально гибкое решение. DaVinci Resolve позволяет использовать накопители любого типа — от дисков, подключаемых напрямую, до NAS-узлов и SAN-сетей. Кроме того, поддерживаются модули третьих сторон: плагины Open FX, VST и шаблоны для создания титров и компьютерной графики. Новые интерфейсы API дают возможность быстро интегрировать DaVinci Resolve в инфраструктуру хранения данных. Также предусмотрена совместимость со всеми основными форматами и программами для постобработки видео, что упрощает перемещение файлов между DaVinci Resolve, Final Cut Pro X, Media Composer и Premiere Pro.

    Совместное творчество
      DaVinci Resolve — единственное решение, которое позволяет создавать и расширять собственную систему для совместного творчества. Оно идеально подходит для коллективной деятельности и дает возможность добавлять пользователей, которые могут одновременно работать с одними и теми же ресурсами. Все операции выполняются с применением общей базы данных и универсальной тайм-линии, что обеспечивает эффективное взаимодействие редакторов, колористов, специалистов по VFX, аниматоров и звукорежиссеров. Дополнительное преимущество такой структуры заключается в том, что не нужно импортировать и экспортировать файлы, готовить и собирать материал. DaVinci Resolve — единственное приложение, которое позволяет параллельно решать разные задачи в рамках одного проекта.

    DaVinci Resolve Studio
    Поддержка видео с частотой вплоть до 120 fps и огромным разрешением 32K, возможность использования нескольких процессоров GPU для воспроизведения качественного 10-битного материала в реальном времени, а также ускоренное аппаратное кодирование и декодирование в форматах H.264 и H.265. Есть полный набор инструментов для настройки объемного звука, в том числе в Dolby Vision, обработка и экспорт в HDR10+, платформа DaVinci Neural Engine и 30 дополнительных модулей ResolveFX. Предусмотрены временное и пространственное шумоподавление, эффекты движения, коррекция оптических искажений, устранение чересстрочности, интеграция с решениями систематизации контента, дистанционное исполнение сценариев на основе API, плагины кодирования, удаленный и сетевой грейдинг и рендеринг. Кроме того, допускается вывод полноэкранного изображения на второй монитор.

      GPU-ускорение
        DaVinci Resolve Studio позволяет существенно улучшить производительность системы за счет использования сразу нескольких графических процессоров. Это дает возможность эффективнее выполнять задачи с применением технологии Metal на платформе Mac, а также OpenCL и CUDA на Windows и Linux.

      Расширенные возможности шумоподавления
        DaVinci Resolve Studio содержит набор самых современных инструментов временного и пространственного шумоподавления. Используя их по отдельности или вместе, нежелательные артефакты можно удалить из практически любого изображения.

      Оптические искажения
        В приложении DaVinci Resolve Studio предусмотрена специальная функция, которая позволяет выполнять анализ клипов и корректировать обнаруженные в них сферические и другие искажения. Для этого используются современные алгоритмы проверки изображения и обработки информации, обеспечивающие невероятно высокую точность получаемых результатов.

      Профессиональные HDR-диаграммы
        HDR-диаграммы, доступные в приложении DaVinci Resolve Studio, позволяют выводить детальную информацию об изображениях разных стандартов, в том числе ST.2084 и HLG, и показывать шкалу не в битах, а в нитах или кд/м2.

      Стереоскопическое 3D-видео
        DaVinci Resolve Studio имеет полный набор инструментов для монтажа и грейдинга стереоскопических 3D-проектов. Они позволяют использовать плавающие окна, управлять схождением, выравнивать каналы, а также выполнять мастеринг и экспорт.

      Цветоустановка в удаленном режиме
        Функция дистанционного грейдинга позволяет колористам работать с заказчиками из любого уголка земного шара.
        Она обеспечивает синхронизацию систем DaVinci Resolve через Интернет, благодаря чему все изменения, выполняемые на одном конце, можно сразу же просматривать на другом.

      Преобразование цветового пространства
        В отличие от LUT-таблиц, которые позволяют выполнять простое сопоставление значений, скрипты цветового преобразования DaVinci представляют собой специальные участки кода. Для изменения палитры изображений они используют GPU-ускорение и математические алгоритмы, что обеспечивает невероятно быструю и безопасную трансформацию.

      Сценарии и автоматизация
        DaVinci Resolve Studio поддерживает сценарии Python и LUA, а также интерфейсы API, которые позволяют компаниям создавать комплексные интегрированные системы и собственные программные решения.

      Плагины для интеграции в рабочий процесс
        DaVinci Resolve Studio позволяет использовать плагины для интеграции рабочих процессов, подключения к системам автоматизации, а также управления локальными и удаленными данными. Пользователи могут создавать собственные модули и встраивать их в архитектуру JavaScript интерфейса API приложения DaVinci Resolve.

    Дополнительные плагины ResolveFX
    DaVinci Resolve Studio содержит более 30 дополнительных плагинов ResolveFX, использующих GPU- и CPU-ускорение. В их число входят такие эффекты, как блики и отражение объектива, повреждение аналогового носителя и увеличение резкости, плюс инструменты для устранения косметических дефектов внешности и удаления с изображения пыли, загрязнения и мерцания. Кроме того, приложение имеет функционал для добавления зернистости, что позволяет имитировать пленку практически любого типа, замены участков путем клонирования и закраски, а также удаления из сцен отдельных объектов. Подобные модули часто применяются при работе над художественными фильмами и могут стоить сотни и даже тысячи долларов, а в пакет DaVinci Resolve Studio они включены бесплатно.

    Платформа DaVinci Neural Engine
    Новая платформа DaVinci Neural Engine, входящая только в систему DaVinci Resolve Studio, использует самые современные технологии на основе нейронных сетей и машинного обучения. Благодаря этому добавлены такие функции, как распознавание лиц и автоматическая сортировка по ящикам материала с учетом присутствующих в нем людей, преобразование HD-контента в 4K- и 8K-изображение путем увеличения разрешения, а также создание плавных хронометражных эффектов. Кроме того, предусмотрены высокоточное устранение чересстрочности, волшебная маска для автоматического изолирования и отслеживания предметов, интеллектуальное кадрирование, удаление объектов и обнаружение смены сцен. DaVinci Neural Engine обеспечивает доступ к простым инструментам, позволяющим быстро выполнять сложные, трудоемкие и часто повторяющиеся задачи.

    Объемный 3D-звук
    Многоканальные системы объемного звучания предусматривают расположение динамиков вокруг слушателей, за счет чего создается эффект полного погружения. DaVinci Resolve Studio поддерживает 3D-аудио самой разной конфигурации вплоть до 22.2 и позволяет выполнять импорт и экспорт последних IAB- и ADM-файлов. Допускается также размещение дорожек в трехмерном пространстве для формирования виртуальной сцены с повышенной детализацией. Возможны обработка и рендеринг материала в форматах Dolby Atmos и MPEG-H, Auro-3D и SMPTE ST.2098. Кроме того, имеется режим «цепь B», используемый для мониторинга фонограмм, 3D-панорамирование и технология 3D Spaceview™, предназначенная для просмотра положения всех компонентов в заданной среде.

      Создание мастер-копий в Dolby Atmos™
        Встроенные инструменты для создания объемного 3D-аудио в конфигурации каналов и шин от 5.1.2 до 9.1.6, доступ к удаленным решениям RMU и DAMS, а также к локальным пакетам Dolby Atmos Production Suite и AudioBridge.

      Ремикс сторонних фонограмм
        Предусмотрен импорт мастер-копий Dolby Atmos в форматах .damf, .wav и .mxf с выделением всех оригинальных компонентов, таких как источники, шины и группы VCA. Также возможен экспорт в формате ADM BWF или IMF IAB.

      Поддержка IMF
        Поддержка добавления в видео многочисленных аудиофайлов в формате IAB-MXF или .wav при создании мастер-копий с расширением .IMF. Для экспорта можно выбирать не только шины и треки на временной шкале, но и существующий IAB-файл.

    Расширенная поддержка форматов
    В дополнение к 8-битному контенту, поддерживаемому бесплатной версией приложения, система DaVinci Resolve
    Studio позволяет работать с материалом практически всех профессиональных стандартов. Она также совместима с видеоформатами AVCHD, AVC-Intra и H.264, в которых применяется внутрикадровое кодирование "ALL-I" и 10-битная глубина. DaVinci Resolve Studio дает возможность кодировать и декодировать IMF-файлы, экспортировать мастер-копии с широким динамическим диапазоном в Dolby Vision и HDR10+, а также создавать пакеты DCP для кинотеатров.

      Создание мастер-копий в Dolby Vision™
        В поддерживаемый пакет Dolby Vision входит модуль CMU с GPU-ускорением, предназначенный для сопоставления цветовой схемы, и бесплатные инструменты грейдинга. Для доступа к дополнительным настройкам подгонки требуется отдельная лицензия Dolby.

      Работа с оригинальным форматом IMF
        Предусмотрено создание IMF-файлов по стандарту SMPTE ST.2067 и предоставление готового цифрового материала вещательным сетям и дистрибьюторам для показа с помощью приложения Kakadu или easyDCP. Имеются предустановки для вывода контента в разных форматах, в том числе для компании 20th Century Fox и сервиса Netflix.

      Работа с форматом DCP
        Поддержка нешифрованных DCP-файлов позволяет создавать DCP-пакеты и импортировать их с целью тестирования и проверки воспроизведения. Для шифрования материала требуется отдельная лицензия easyDCP.

      Поддержка плагинов третьих сторон
        Установка пакетов сторонних разработчиков обеспечивает совместимость с дополнительными форматами, такими как XDCAM, XAVC, P2 AVC Ultra, P2 AVC Intra, HEVC/H.265 (профили «Основной» и «Основной 10») и даже AS-11.
    Функции, отмеченные *, находятся в процессе разработки и могут измениться до выхода финального релиза.

    Ключевые особенности
    Blackmagic Cloud для размещения и управления облачными библиотеками проектов.
    Безопасное сотрудничество через Интернет с использованием Blackmagic ID.
    Загрузка и просмотр презентаций с синхронизированными маркерами и комментариями*.
    Поддержка интеллектуального сопоставления путей для автоматической перелинковки файлов.
    Значительно улучшена производительность библиотеки проектов для сетевых рабочих процессов.
    Улучшена производительность проектов, особенно при работе с большими проектами.
    Новое приложение Proxy Generator для автоматического создания прокси в папках наблюдения.
    Возможность выбора приоритета для прокси или оригиналов камер.
    Прокси-файлы во вложенных папках автоматически назначаются в медиапул.
    Медиа и редактирование
    Поддержка реверсирования переходов формы, диафрагмы и стирания на странице редактирования.
    Новые улучшения субтитров, включая:
    Поддержка таймингового текста TTML, XML и встроенных субтитров MXF/IMF.
    Возможность просмотра и импорта субтитров из медиахранилища.
    Поддержка перелинковки клипов субтитров из медиапула.
    Поддержка региона субтитров с несколькими одновременными субтитрами на дорожке.
    Установка индивидуальных предустановок, позиций текста и интуитивное редактирование между регионами.
    Добавление, переименование и управление регионами из контекстного меню временной шкалы.
    Возможность импорта, экспорта и вставки нескольких дорожек субтитров в формате TTML.
    Поддержка показа до 25 одновременных ракурсов multicam на экране просмотра.
    Индекс редактирования теперь показывает продолжительность клипа.
    Возможность навигации по ключевым кадрам за пределами обрезанного клипа.
    Возможность навигации по ключевым кадрам ретайма с помощью горячих клавиш.
    Интеллектуальный фильтр корзин для отключенных временных шкал.
    Действиям "Рендеринг на месте" и "Открыть во Fusion" можно назначить горячие клавиши.
    Сброс композиции Fusion теперь работает при выделении нескольких клипов.
    Цвет
    Новая возможность маскирования объектов в Magic Mask.*.
    Клипы корректировки и генераторы Fusion могут обходить управление цветом.
    Поддержка синхронизации групп клипов в сеансах удаленного грейдинга.
    Возможность запуска двунаправленного отслеживания с расширенной и мини-панелей.
    Поддержка матовых тонкостей и 3D-определителя в расширенной и мини-панелях.
    Поддержка клиппинга выделения Dolby Vision в расширенных панелях.
    Поддержка обхода цветовых выходов с расширенных панелей.
    Добавление ключевых микшеров с автоматическим подключением ключевых выходов из расширенных панелей.
    Поддержка ACES для форматов камер Blackmagic Gen 5.
    Поддержка стандарта HDR Vivid.
    Сжатие эталонной гаммы включено по умолчанию в ACES 1.3.
    Resolve FX
    Новая карта глубины Resolve FX Depth Map для генерации 3D-ключей на основе глубины в Studio.
    Новый Resolve FX Fast Noise.
    Новый Resolve FX Despill.
    Новый Resolve FX Surface Tracker для отслеживания деформированных поверхностей в Studio.
    Улучшенный Resolve FX Beauty с новым ультрарежимом.
    Улучшены элементы управления силой края и фильтром в Resolve FX Edge Detection.
    Возможность композитинга со второго входа в Resolve FX Transform.
    Новый пресет боке для Resolve FX Lens Reflections.
    Управление зелено-фиолетовым цветом для Resolve FX Chromatic Aberration.
    Опция определения размера в Resolve FX lens flare и radial & zoom blurs.
    Fairlight
    Возможность конвертировать проекты с фиксированной шиной в FlexBus в настройках проекта.
    Возможность произвольно упорядочивать дорожки и шины в микшере с помощью индекса дорожек.
    Возможность изменять пользовательские миллисекундные или субкадровые интервалы на временной шкале.
    Улучшено качество растянутого во времени аудио.
    Улучшенное иммерсивное микширование Dolby Atmos, включая бинауральный мониторинг*.
    Встроенная поддержка Dolby Atmos для Linux и Apple silicon.*
    Независимые элементы управления для включения автоматизации и раскрытия параметров.
    Улучшенное поведение автоматизированных треков под управлением VCA.
    Улучшенные счетчики с настраиваемыми режимами затухания, удержания пика и отображения.
    Возможность щелчка ctrl-alt для удаления ключевых кадров усиления и упругой волны.
    Возможность двойного щелчка по клипу на временной шкале для переименования.
    Возможность установить префикс имени клипа записи на уровне каждого трека.
    Поддержка переименования нижележащих дорожек при переименовании связанной группы.
    Эквалайзеры с улучшенными регуляторами Q и входом с помощью колеса мыши.
    Динамики с улучшенным замером, отображением усиления и регуляторами включения.
    Динамика с улучшенным сухим миксом, мягким коленом и замером в FlexBus.
    Улучшенное управление плагинами с настройками замены и копирования в микшере.
    Новые встроенные пресеты для эквалайзеров и динамиков.
    Удержание shift и двойной щелчок по клипам для расширения диапазона выбора редактирования.
    Поддержка применения усиления звука при выборе диапазона.
    Улучшена точность отображения формы волны при кроссфейдах.
    Метаданные времени происхождения теперь сохраняются при переносе микса на дорожку.
    Опция обрезки от единства на настольной консоли Fairlight.
    Поддержка перелива VCA и шин на Fairlight Desktop Console.
    Поддержка использования Fairlight Desktop Console в системах Linux.
    Поддержка студийного мониторинга для FlexBus на консолях.
    Опция консоли Fairlight для отключения динамиков при загрузке временной шкалы.
    Поддержка передачи временного кода через аудиоинтерфейсы Fairlight.
    Поддержка пользовательских представлений в консоли Fairlight Desktop Console.
    Улучшенное отображение аудиоэффектов на панели Audio Editor.
    Возможность использовать alt + solo для вызова безопасного соло на панели аудиоредактора.
    Поддержка нового действия clear mutes в меню временной шкалы.
    Включение управления микшером дорожек переводит окно в фокус, если оно уже открыто.
    Режимы сетки и списка сохраняются для назначений патчей, шин и VCA.
    Fusion
    Выбор многокнопочного режима в инспекторе для нескольких инструментов.
    Поддержка всех современных и будущих версий python 3 для создания сценариев.
    Поддержка живого предварительного просмотра при использовании инструмента выбора цвета Text+.
    Несколько новых режимов наложения композиции.
    Новый анимированный модификатор Custom Poly для масок и штрихов.
    Более быстрый инструмент рисования с GPU-ускорением и более плавными мазками.
    Более быстрый инструмент дублирования с дополнительными элементами управления размытием, свечением и размером.
    Улучшена производительность затухающих и пульсирующих заголовков текста.
    Улучшена производительность для эффектов ночного видения, глюков, ТВ и других эффектов.
    Кодеки
    Поддержка загрузки видео на интернет-аккаунты с использованием пользовательских пресетов.
    Поддержка кодирования моно и стерео аудио в формате MP3.
    Новый пресет экспорта HyperDeck на странице быстрого экспорта и доставки.
    Возможность рендеринга отдельных клипов с эффектами временной шкалы.
    Возможность встраивать метаданные Blackmagic RAW в рендеры QuickTime.
    Возможность управления пользовательским качеством и профилем носителя там, где это возможно.
    Поддержка рендеринга клипов H.265 с поддержкой Dolby Vision.*.
    Поддержка декодирования файлов TIFF формата CMYK.
    Поддержка записи метаданных даты и времени для снимков JPEG.
    Поддержка альфа-канала в IO Encode Plugin SDK.
    Поддержка RED SDK 8.2.2.
    Новый пресет YouTube 1440p.
    Опция рендеринга для переопределения сжатия гаммы ACES при обходе.
    Main10 теперь является профилем кодирования H.265 по умолчанию на Mac.
    Общие сведения
    Поддержка 10-битных средств просмотра на Windows и Linux в Studio.
    Потоковый видеовыход для удаленного мониторинга в Windows и Linux в Studio.
    Поддержка Apple Neural Engine для DaVinci Neural Engine на M1 и M1 Pro.
    Поддержка корейской локализации в DaVinci Resolve.
    PostgreSQL 13 теперь поставляется в комплекте с Project Server.
    Поддержка уведомлений на рабочем столе для чатов совместной работы.
    Возможность импорта тегов Finder в качестве ключевых слов клипа на Mac.
    Поддержка импорта и экспорта XML-файлов Final Cut Pro v1.10.
    Возможность отвязки синхронизации комментариев и маркеров Dropbox для временных шкал.
    Воспроизведение и рендеринг теперь предотвращают засыпание систем Mac.
    Поддержка рабочих путей проекта для каждой системы в совместной работе и облаке.
    Поддержка режима кэширования рендеринга для каждой системы в совместной работе и облаке.
    Поддержка установки текущих настроек проекта по умолчанию.
    Поддержка API сценариев для создания композиций Fusion.
    Поддержка API сценариев для экспорта архивов проектов.
    Поддержка API сценариев для получения и установки начального временного кода временной шкалы.
    Поддержка API сценариев для обнаружения устаревших медиа-бинов и их обновления.
    Поддержка API сценариев для обновления необработанных боковых файлов камеры.
    Общие улучшения производительности и стабильности.
    Интеллектуальное сопоставление путей для автоматической перелинковки файлов
    DaVinci Resolve 18 имеет возможность автоматического сопоставления и управления путями между пользователями и машинами с помощью облачных библиотек проектов. Эта возможность включена по умолчанию в настройках проекта.
    Интеллектуальное отображение путей для автоматической перелинковки файлов
    DaVinci Resolve 18 имеет возможность автоматически сопоставлять и управлять путями между пользователями и машинами с помощью облачных библиотек проектов. Эта возможность включена по умолчанию в настройках проекта.
    Как только первый пользователь добавит медиафайл в проект, каждому последующему пользователю или машине нужно будет только выполнить перелинковку на их общую копию медиафайла. DaVinci Resolve автоматически отобразит эти пути, чтобы медиафайлы не переходили в автономный режим для других пользователей.
    Пользователи также могут вручную управлять общими расположениями между пользователями и машинами. Для этого первый пользователь добавляет местоположение общего носителя в настройки проекта. Это может быть общая облачная папка с помощью таких сервисов, как Dropbox или Google Drive. Затем каждый последующий пользователь может либо просто перелинковать свои кадры, либо открыть настройки проекта и установить локальный путь к этому местоположению медиафайла.
    Новое приложение Proxy Generator для автоматического создания прокси в папках watch
    DaVinci Resolve 18 включает новое приложение Proxy Generator.
    Вы можете назначить одну или несколько папок наблюдения для Proxy Generator. Приложение Proxy Generator будет сканировать и автоматически генерировать QuickTime-прокси с выбранным кодеком во вложенной папке Proxy.
    При импорте медиа в DaVinci Resolve все прокси, найденные в этих подпапках, автоматически связываются и назначаются в качестве прокси в пуле медиа. Это происходит, даже если прокси создаются после импорта медиафайлов в медиапул.
    Улучшенная работа с прокси
    DaVinci Resolve 18 предоставляет пользователю возможность предпочесть прокси или предпочесть оригиналы камеры. В зависимости от настройки, выбранной в меню "Воспроизведение", выбранный тип клипа будет приоритетным, если доступны и прокси, и оригиналы.
    Resolve FX Depth Map для создания глубинных ключей и градации
    Resolve FX Depth Map генерирует альфа-канал глубины с помощью DaVinci Neural Engine, позволяя разделять фоны, изолировать объекты на определенной глубине и создавать туман, портретный режим и другие эффекты расстояния.
    В библиотеке эффектов на странице цвета можно применить Depth Map к узлу, включить предварительный просмотр Depth Map для просмотра результатов, настройки пределов, выделения определенных глубин и уточнения результатов.
    Можно также отключить предварительный просмотр, включить альфа-канал OFX и использовать вывод альфа-канала в последующих узлах.
    Resolve FX Surface Tracker для отслеживания деформированных поверхностей
    Новый Resolve FX Surface Tracker в DaVinci Resolve Studio применяет текстуры или эффекты к гибким и деформируемым движущимся поверхностям. Если текстура, которую вы хотите применить, имеет прозрачность, вам следует перетащить плагин как узел FX, а не применять его на узле корректора.
    Вкладка "Границы" позволяет выбрать/создать область, в которой вы хотите применить текстуру. Для создания сложных поверхностей можно добавить дополнительные границы и отверстия.
    Вкладка "Сетка" позволяет создать сетку на поверхности, которую вы хотите отследить. Это служит отправной точкой для отслеживания.
    На вкладке "Отслеживание" выполняется анализ. Вы можете настроить диапазон движения для быстро движущихся объектов и жесткость сетки.
    На вкладке "Результат" можно контролировать, как использовать деформированную поверхность для деформации или композитинга контента.
    Улучшенный Resolve FX Beauty с новым режимом ультракрасоты.
    Режим ультракрасоты, который теперь является настройкой по умолчанию для Resolve FX Beauty, обеспечивает более сильную фильтрацию и более естественные результаты. Этот более мощный эффект может помочь в сглаживании поверхностей объектов и даже некоторых артефактов сжатия.
    Преобразование проектов с фиксированной шиной в FlexBus
    Старые проекты с фиксированной шиной можно преобразовать в проекты FlexBus, сняв флажок "Использовать отображение фиксированной шины" в настройках проекта в разделе Fairlight.
    Это действие навсегда преобразует временные линии проекта в FlexBus и не может быть отменено.
    Упорядочивание дорожек и шин из индекса дорожек
    Теперь вы можете перетаскивать дорожки и шины для свободного изменения порядка в индексе дорожек. Этот порядок будет отражен в измерителях, микшерах и на панелях фейдеров.
    Вы можете выбрать между единым прокручиваемым видом или разделенным видом с фиксированной секцией, обозначенной настраиваемой точкой разделения.
    Настройка затухания измерителей, удержания пика и режимов отображения.
    Измерители Fairlight теперь имеют режим Digital VU с комбинированными уровнями VU и Peak в проектах FlexBus.
    В настройках проекта в разделе Fairlight можно выбрать IEC 60268-18, Digital VU или задать свои собственные уровни, масштаб и затухание.
    Улучшенное управление плагинами в микшере
    Теперь вы можете копировать настройки панорамирования, эквалайзера, динамики и сторонних плагинов между дорожками и шинами в микшере.

    Это может быть вызвано несколькими способами:

    Контекстные меню в диалоге плагина или в микшерных графиках панорамирования, эквалайзера и динамики.
    Горячие клавиши Shift+Control+C и Shift+Control+V (Shift+Command в Mac OS).
    Контекстные меню заголовков полос микшера для полной настройки каналов.
    Улучшенная поддержка Python 3
    Автоматическое определение установленных версий Python для написания сценариев было обновлено для проверки установки по умолчанию Python 3.3 - 3.10 (и будущих версий).

    Если они установлены, будет учитываться переменная окружения PYTHONHOME (или явные PYTHON3HOME и PYTHON2HOME, если у вас установлены обе). Чтобы явно переопределить версию, используемую DaVinci Resolve и Fusion Studio, можно задать FUSION_Python3_Home (ранее FUSION_Python36_Home), указывающую на базовую папку.
    Анимированные пользовательские полимодификаторы Expression
    Теперь вы можете быстро создавать и анимировать маски и штрихи Fusion с помощью пользовательских полимодификаторов.

    В дополнение к обычным выражениям, Custom Poly поддерживает эти функции и переменные:

    (px,py) для текущей точки на исходном поли.
    disp - смещение точки на полигоне.
    index и num - индекс текущей точки (на основе нуля) и общее количество точек.
    getx(disp), gety(disp) для доступа к значениям полилинии по определенным смещениям.
    getx_at(disp,time), gety_at(disp,time) для смещений и времени.
    Используйте вариации get2, get3 для дополнительных входов.
    get[rgba][bdwm](x,y) для доступа к каналам изображения с дополнительными результатами черный/дублированный/обернутый/микрокрасный.
    Поддержка 10-битных средств просмотра на Windows и Linux в Studio.
    В Настройках, в разделе Общие, DaVinci Resolve Studio теперь позволяет включить 10-битную точность в программах просмотра в Windows и Linux. Вам потребуется мощная видеокарта Nvidia или AMD, обновленные драйверы и 10-битный дисплей.
    Потоковая передача видеовыхода для удаленного мониторинга в Windows и Linux в Studio.
    DaVinci Resolve Studio теперь поддерживает возможность потоковой передачи вывода видеомониторинга на удаленное устройство видеомониторинга Blackmagic Design. Для этого требуется:
    Система Studio для Windows и Linux с видеокартой Nvidia.
    Удаленные клиенты Studio с устройством мониторинга Blackmagic design.
    Клиентам Windows и Linux требуется видеокарта Nvidia.
    На сервере потоковой передачи можно разрешить удаленные потоковые соединения в Davinci Resolve Preferences в разделе General. По умолчанию для потоковых соединений используется порт TCP 16410.
    На клиенте перейдите в папке Applications на Mac или в стартовом меню Windows в папку DaVinci Resolve и запустите приложение DaVinci Remote Monitoring. Установите IP-адрес серверной машины. Настройте карту DeckLink или UltraStudio на клиентской машине и нажмите кнопку start.
    Теперь сервер потокового вещания может принять запрос на входящее соединение и начать потоковую передачу выходных данных мониторинга на удаленные клиенты.
    В настоящее время удаленная потоковая передача отражает функции резки, редактирования, цветокоррекции и доставки зрителям. Он передает стереозвук и не показывает оверлеи или диапазоны на стороне клиента. Клиенты Mac OS ограничены 8-битными видеоформатами 4:2:0.

  • Up to 2x faster object mask processing on Mac.
  • Resolve FX Surface Tracker now defaults to using overlay frames sequentially.
  • Addressed surface tracker issues for blanking regions with manual sizing.
  • Support for retaining reelname metadata in rendered EXRs.
  • Addressed an issue with setting projects to multiple user collaborations.
  • Addressed issues with automatic smart bins for some upgraded projects.
  • Addressed imported DRT timelines not showing in timeline bins.
  • Addressed a context menu issue in cinema viewers on Windows.
  • Addressed incorrect generated LUTs when node sizing is present.
  • Addressed an issue where Fairlight automation trim would not work.
  • Addressed an issue with normalizing audio in the edit timeline.
  • Addressed an issue with 7.1 channel mapping for VST 3 plugins.
  • Addressed incorrect binaural render mode mapping in some configurations.
  • Addressed an issue with hiding tracks from the Desktop Audio Editor.
  • Addressed an issue with audio drop outs for clips with audio plugins.
  • Addressed incorrect solo behavior for VCA masters.
  • Addressed loss of take selectors when reloading some projects.
  • Addressed issues with animating published points on polylines.
  • Addressed an issue with paint node using image brushes.
  • Addressed incorrect Fusion paint clone offsets for non-square aspect ratios.
  • Addressed an issue with playhead overlapping keyframe ease controls in Fusion.
  • Addressed an issue resetting Text+ shading keyframes.
  • Addressed Text+ control naming ambiguities in splines view.
  • Support for Nikon RAW is now also available on Apple Silicon systems.
  • Scopes now reflect the current eye when enabling stereoscopic 3D views.
  • Scripting API support to get unique ID for Resolve objects.
  • Addressed project settings presets sometimes not being loaded.
  • General performance and stability improvements
Скриншоты:


Время раздачи: с 09:00 до 23:30 (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_Blackmagic Design DaVinci Resolve Studio 18.0B Build 14 Public Beta 3.torrent
 Торрент:   Зарегистрирован
 
Зарегистрируйтесь и скачайте торрент!
20.8 KB
Free Leech
Примагнититься
 Зарегистрирован:   22 Май 2022 11:00:14
 Размер:   3.8 GB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 56)
 Поблагодарили:   156
 Проверка:   Оформление проверено модератором 22 Май 2022 11:07:09
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  

_________________
alekzendo
Стаж: 11 лет 6 мес.
Сообщений: 209
Ratio: 12.38
100%
Откуда: Киев
ukraine.gif
Уважаемый, а CUDA 11 вообще на каких видеокартах есть? Только что гуглил CUDA 11 не нашол. На моей 5, но OpenCL 3. А здесь OpenCL 1.2. Неужели такая разница между допустимыми способами рендринга.
Implode Sch
Стаж: 10 лет 11 мес.
Сообщений: 5721
Ratio: 48.34
Поблагодарили: 288590
100%
alekzendo писал(а): Перейти к сообщению
Только что гуглил CUDA 11 не нашЕл.

CUDA 11.6

_________________

__WIN11(22000)
alekzendo
Стаж: 11 лет 6 мес.
Сообщений: 209
Ratio: 12.38
100%
Откуда: Киев
ukraine.gif
Большое спасибо за Ваше внимание, я так понял CUDA Toolkit 11.7 Downloads это не железо, а программное обеспечение?
drayver
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 1242
Ratio: 5.336
Поблагодарили: 1
22.12%
Откуда: Молдавия
moldova.gif
Скачал и опробовал "DaVinci Resolve 17.4.6.4 Windows x64 Free". До сих пор пользовался премьером. В принципе для моих задач достаточно хотя кое сего не хватает(привычка к премьеру), почти разобрался НО, есть непонятки, надеюсь на краткое разяснение. Кодируется только на процессоре (видео карта не используется) это нормально? При кодировании в МР4 на выходном файле изображение в "гребёнкой", что я не правильно делаю? И последнее, "DaVinci Resolve 17.4.6.4 Windows x64 Free" урезанная относительно той что раздаётся тут и если да то на сколько? Спасибо.

_________________
И опыт сын ошибок трудных...
bigmotor
Стаж: 10 лет 11 мес.
Сообщений: 470
Ratio: 1.036
Раздал: 658 GB
100%
krevedko.png
drayver
В бесплатной версии работает только процессор, что бы работала ВК нужно или купить прогу, или юзать репак.
drayver
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 1242
Ratio: 5.336
Поблагодарили: 1
22.12%
Откуда: Молдавия
moldova.gif
Т.Е. данная раздача подходит?

_________________
И опыт сын ошибок трудных...
Fav0rit
Стаж: 11 лет 7 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 19.063
0.19%
drayver писал(а): Перейти к сообщению
Т.Е. данная раздача подходит?

Да, подойдёт.
drayver
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 1242
Ratio: 5.336
Поблагодарили: 1
22.12%
Откуда: Молдавия
moldova.gif
CUDA Toolkit обязателен, если да то ставить всё или можно ограничиться определёнными компонентами из этого пакета если не всё то какие компоненты обязательны? Спасибо.

_________________
И опыт сын ошибок трудных...
olegzoon
Стаж: 6 лет 2 мес.
Сообщений: 116
Ratio: 7.664
100%
drayver писал(а): Перейти к сообщению
CUDA Toolkit обязателен, если да то ставить всё или можно ограничиться определёнными компонентами из этого пакета если не всё то какие компоненты обязательны? Спасибо.

Вообще не обязателен. Просто карта должна поддерживать CUDA и в настройках проги она (CUDA) должна быть включена.
Для этого в открытом проекте нажимаешь верхнюю левую вкладку "DaVinchi Resolv", в ней "Preferenses...",
далее верхнюю строчку "Memory & GPU" и там в "GPU Configuration" во вкладке выбираешь "CUDA" и ставишь 2 галочки
на строчках "Auto". Все.

Скриншот
на яндекс диске: https://disk.yandex.ru/i/EsY1X7Gv5VcyUw
drayver
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 1242
Ratio: 5.336
Поблагодарили: 1
22.12%
Откуда: Молдавия
moldova.gif
Карта 3090Ti галочки стоят по умолчанию.

P.S. Рендер часового ролика на карте 8 минут, тот же проект на CPU 19 минут.

_________________
И опыт сын ошибок трудных...
Casper1313
Модератор Программ
Доброе привидение
Меценат.
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 7881
Ratio: 73.53
Поблагодарили: 89319
100%
Откуда: Потусторонний мир
turkey.gif
drayver
Хвастаться неприлично! :(

_________________
Ставить хорошие оценки пробовали? Попробуйте, может не все так плохо в этом мире? © NorthOn
Список плагинов и скриптов для Autodesk 3ds Max
stasalt
Стаж: 7 лет 8 мес.
Сообщений: 107
Ratio: 0.864
3.29%
russia.gif
Implode Sch писал(а): Перейти к сообщению
alekzendo писал(а): Перейти к сообщению
Только что гуглил CUDA 11 не нашЕл.



CUDA 11 для каких целей ее ставят ? вроде и так работает
Топик был перенесен из форума Нелинейный Видеомонтаж, Авторинг, Кодировщики в форум Архив Программ

Причина переноса: На трекере доступна новая версия: https://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=1556841

Исправил релиз - напиши ЛС Casper1313, дав ссылку на релиз.
Если нет ответа 24 часа - нажми на кнопку "Обратить внимание модераторов".
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Программ Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1