|  |
Автор |
Сообщение |
NEO_WORK ®
Строгий, справедливый Куратор Игр, Реставратор
Меценат, Uploader 100+ RG Releasers
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 12005
Ratio: 289.443
Поблагодарили: 1392599
100%
Откуда: Россия
|
Decision: Red Daze
Дата выхода: 19 мая 2022 Жанр: Экшн, Ролевая игра, Open World Официальный сайт: ссылкаРазработчик: FlyAnvil Издатель: Nordcurrent Labs Релиз от: GOG Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий, Испанский и другие Язык озвучки: Русский, Английский Язык субтитров: Русский, Английский, Немецкий, Испанский и другие Локализация: FlyAnvil Версия: 22-05-07 (55686) Тип издания: License Системные требования:Операционная система: Windows 7, 10 (х64) Процессор: 1.8 ГГц Single Core Оперативная память: 4 ГБ Видеоадаптер: GeForce GTX 750, Radeon HD 7870 Свободного места на жестком диске: 2 ГБТаблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG) Описание:Decision: Red Daze - уникальная вариация изометрической Action, RPG с элементами симулятора выживания и башенной защиты. Пыльный котел некогда был «процветающим» миром продажных политиков и богатых собственников, а также простых работяг, которые «совершенно добровольно» трудились на первых. Сейчас его охватила загадочная зараза, известная среди выживших как «красная лихорадка». Болезнь превращает людей в безумных и крайне опасных мутантов, а власти беспомощно наблюдают за происходящим. Немногим выжившим остается отбиваться от монстров в надежде, что когда-нибудь найдется способ покончить с красной лихорадкой раз и навсегда. Скриншоты:
- Языки интерфейса и субтитров: Русский, Английский, Немецкий, Испанский, Бразильский Португальский, Французский, Китайский
Время раздачи: По мере возможности... (до первых 3-5 скачавших) |
|
|
|
 |
АндрейСтеп12
Стаж: 10 лет
Сообщений: 103
Ratio: 24.644
35.7%
|
Баги в игре присутствуют. Не оптимизирована. Надо ждать патчей. А так вроде норм игрушка. Можно побегать. |
|
|
 |
shmely
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 80
Ratio: 22.92
100%
|
|
 |
terrafan777
Стаж: 7 лет 7 мес.
Сообщений: 36
Ratio: 5.869
100%
|
Игрушка норм, но надо ждать патчей, а так играть интересно. |
|
|
 |
Galon
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 65
Ratio: 1.978
100%
Откуда: Крым
|
Название очень знакомое. Когдато на флеше было аж несколько чайстей тоже с выживанием зомбями и тд. |
_________________ не тяни за хвост тигры
|
|
 |
Wigorus
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 211
Ratio: 54.958
Раздал: 31.94 TB
17.76%
|
Не знаю что с этим файлом не так, но при попытке его открыть. Он вешает мне проводник в 10ке. |
|
|
 |
npcnpc7
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 24
Ratio: 7.421
56.98%
|
На данный момент игра абсолютно неиграбельна из-за ужаснейшего геймдизайна. По сути, это какой-то симулятор нарколепсика с полифагией. Персонаж хочет спать и есть каждые несколько минут игры, за которые нужно успевать хоть что-то сделать помимо того, чтобы разобраться с управлением и игровыми механиками. И при этом на тебя вываливают простыни текста с описаниями заданий и лором, во время чтения которых время не ставится на паузу. Итого весь геймлей сводится к тому, что персонаж проснулся, поговорил с неписем, поел, вышел из лагеря на 10 метров, снова поел, пошёл обратно спать. Перед сном снова поел, и лёг спать. На следующий день всё повторил. Очень увлекательно. А кроме того в игре ужасно тихий звук, который вообще нифига не слышно даже при всех ползунках на максимум.
Я видел комменты от разрабов, что они будут выпускать патчи с ребелансом сломанных игровых механик и систем, а пока игру лучше отложить до будущих исправлений. |
|
|
 |
Azrail40k
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 15.062
0.74%
|
npcnpc7 писал(а):  | На данный момент игра абсолютно неиграбельна из-за ужаснейшего геймдизайна. По сути, это какой-то симулятор нарколепсика с полифагией. Персонаж хочет спать и есть каждые несколько минут игры, за которые нужно успевать хоть что-то сделать помимо того, чтобы разобраться с управлением и игровыми механиками. И при этом на тебя вываливают простыни текста с описаниями заданий и лором, во время чтения которых время не ставится на паузу. Итого весь геймлей сводится к тому, что персонаж проснулся, поговорил с неписем, поел, вышел из лагеря на 10 метров, снова поел, пошёл обратно спать. Перед сном снова поел, и лёг спать. На следующий день всё повторил. Очень увлекательно. А кроме того в игре ужасно тихий звук, который вообще нифига не слышно даже при всех ползунках на максимум.
Я видел комменты от разрабов, что они будут выпускать патчи с ребелансом сломанных игровых механик и систем, а пока игру лучше отложить до будущих исправлений. |
Ну я не знаю, да напрягает чутка, но даже Хардкора добавит... уже 3 боссов из 9 завалил.... Сон - проблема убежища( качество сна) улучшил и спят они хорошо, жрать они всегда хотят - таскайте побольше еды ( при этом силу Качнете ). Давно таких игр не видел  )) а то все за крутой графикой гонятся. По мне даже очень годный проект. |
|
|
 |
sergeyk1980
Стаж: 12 лет 7 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 2.544
2.26%
|
бегаешь-бегаешь, а потом раз, телепорт в красную зону и трупчеГ. автосейва нет. половина запусков - тупо муар. помогает перезаход. Глюк на глюке. Включая звуковой ряд. В целом игра неплохая, где-то даже цепануло. Но баги убивают интерес, ибо часик бегаешь, а потом дохнешь по-тупому |
_________________ Windows 7 64 bit / Core 5i 750 (4x3 Ггц) / GTX 275 848 Mb / 4 Gb DDR 3
|
|
 |
npcnpc7
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 24
Ratio: 7.421
56.98%
|
sergeyk1980 С сейвами есть фичи. Можно сохраниться в любом лагере через выход в главное меню. Но если до лагеря далеко, то можно переключиться на другого поселенца в одном из лагерей - и сохраниться им через выход в главное меню. Основная пати при этом останется там, где и была.
Но в целом - багов море. Общая задумка интересная, но техническая реализация похрамывает. И вообще есть подозрение, что эта игра - это какой-то переосмысленный порт с мобилки. Ну или создавали её разработчики мобилок, так как очень много характерных для мобилок геймдизайнерских решений. |
|
|
 |
|
|
|