Об этом сообщает издание
«РБК» со ссылкой на сетевые источники и заявление представителя провайдера. В открытом доступе оказалась такая информация, как ФИО, номера телефонов, хешированные пароли и IP-адреса клиентов фирменного сервиса «Умный дом». Ранее в сеть попали и данные внутренних аккаунтов компании.
По данным источника, в «Ростелекоме» знают о публикациях, связанных с утечкой, и проводят соответствующую проверку. Сообщается, что компанией были приняты меры, направленные на защиту интересов клиентов, но подробности не приводятся. Ранее о сливе почти 713 тысяч записей с данными пользователей сервиса «Умный дом», включая даты последней активности вплоть до декабря 2021-го, заявил Telegram-канал «Утечки информации».Компания сообщила о начале внутренней проверки.По имеющимся данным, источником утечки предположительно мог стать один из уволенных сотрудников, скопировавший часть внутренней базы данных.
Цитата: |
«Служба безопасности "Ростелекома" в курсе распространяемой в Telegram-каналах информации. Очевидно, что это продолжение предыдущей истории с публикацией данных, актуальных также на декабрь 2021 года. Расследование продолжается», — отметил представитель провайдера. |
Источник 4PdaИсточник РБК