Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 243

Вольница, Андрей Шкиль | BLNDR - Новая надежда. Открываем дивный мир Blender (2022) PCRec [AD] [RU]


Страницы:   Пред.  1, 2 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> Дизайн, рисование (видеокурсы)
Автор Сообщение
volkov888 ®
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 1640
Ratio: 816.111
Поблагодарили: 85741
100%
Вольница, Андрей Шкиль | BLNDR - Новая надежда. Открываем дивный мир Blender (2022) PCRec [AD] [RU]
Автор: Андрей Шкиль
Производство: Вольница
Жанр: 3D моделирование, Анимация, Симуляция, Композитинг

Описание:
Что такое Blender? Посмотрите пятиминутный видос и вы поймете все прелести этого софта. Самый важный плюс Блендера - он открытый, бесплатный и не может быть закрыт или ограничен. В одном окне вы получаете весь пайплайн работы: от скетчинга до композа и финального рендера.
Курс сформирован таким образом, чтобы пустить студента сразу в бой и дать возможность создавать контент с самых первых дней, а по итогу сформировать четкое портфолио и оформленные кейсы на Behance и Dribble.
Основные темы: моделирование, шейдинг, свет, рендер, анимация, симуляция софт и риджит, симуляция вода и огонь, композитинг, работа с ассетами, геометрические ноды (процедурная генерация), арт. дирекшен.

Продолжительность: 41:45:50
Качество видео: PCRec
Язык озвучки: Русский
Реклама: Присутствуют сторонние вставки и наложения
Продуктовый дизайн
Проработаем визуализацию продукта. Глубже изучим вопросы шейдинга и освещения. Соберем анимационную, рекламную моушен композицию с которой нам предстоит работать в будущем.

Продуктовая секвенция для веба
Мы вдоль и поперек разберем этот вопрос как с точки зрения исследовательской (актуальность, где, зачем, когда и как это применять), так и с практической. Соберем 2 полноценных лендинга, основанных на анимационной секвенции.

Композитинг в Blender
В этой главе мы в доль и поперёк разберем Композитинг в Blender 3D.
Начнём с основ, разберемся в принципе построения нод, изучим каждую ноду в отдельности и попрактикуем различные связки.
В результате вы научитесь превращаться «сырой» рендер в финальную картинку. А самое главное, вносить правки в уже отрендренный материал, без послебующего перерендера всей сцены. Ну круто же?

Аддоны в Blender. Создаем свой CG-челендж для отработки навыков
Блендер не обычная программа, в ней не нужно всё делать ручками с нуля, так как существует такое направление как «Аддоны». А чтобы заглянуть за горизонт возможностей этой темы, гляньте теоретический урок из 4-й недели. А так же на результаты нашего Челенджа 1го потока.

Симуляции. Cloth и Rigid/Soft Body
Мы прошлись по всему базовому функционалу и умеем создавать стандартный контент, пора углубляться. И начнем мы с симуляций Rigid, Soft body и Cloth.

Симуляция. Огонь, вода и дым
Усложняем задачу симуляций. Научимся повелевать: дымом, огнем, водой. Чтобы на них можно было смотреть вечно)

Geometry Nodes - База
И теперь в ход идет тяжёлая артиллерия. Мы начинаем погружаться в мир процедурного моделирования, анимации и генерации.
Невероятные моушен анимации, процедурные локации и расстановка ассетов, генерация объектов и целых миров, моделирование без полигонов, вот что вас ждет. Тема объемная и вот еще один теоретический урок из курса)

Geometry Nodes - Продвинутые техники
Теперь, когда мы понимаем логику работы в гео нодах, ориентируемся в нодах и знаем пару десятков связок, мы готовы начать углубляться. И в этой главе мы сконцентрируемся на создании комплексных, больших, процедурных сцен. Мы процедурно смоделируем, настроим, соберем и анимируем целую локацию, которая будет самостоятельно взаимодействовать с космическим кораблём, который разумеется, тоже будет процедурным.

Комплексный моушн
Время пришло, начинаем дипломный проект.
Мы вместе пройдем полный цикл разработки видео от формирования идеи, до публикации кейса на Behance.
Детально охватим каждый аспект, каждый этап и разберем всё на пальцах. Это не просто рассказ о том, как делать моушен, а наглядное пособие с объяснением каждого действия, каждой кнопки, операции, движения камеры и всех деталей.
- На 1ой неделе нашего марафона мы займемся Арт. Дирекшеном и блоккингом
- На 2ой неделе наполним наш ролик ассетам, эффектами и завершим анимацию.
- На 3ей неделе сконцентрируемся на шейдинге, лукдеве, рендере и композе нашей работы.
P.S. Конечно Geometry Nodes тут будет вагон и маленькая тележка.






Скриншоты:


Время раздачи: с 16:00 до 22:00 (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_Vol'nitsa - BLNDR - Novaya nadezhda. Otkryivaem divnyiy mir Blender (Andrey SHkil') (2022).torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   13 Авг 2022 11:58:24
 Размер:   14.1 GB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 73)
 Поблагодарили:   276
 Проверка:   Оформление проверено модератором 13 Авг 2022 12:06:07
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Dankrou
Стаж: 10 лет 3 мес.
Сообщений: 18
Ratio: 19.194
100%
StarkInc писал(а): Перейти к сообщению
ВОЛЬНИ,CybeREX007, Навряд ли автор раздачи что-то сможет с этим поделать, он их и та к купил в том виде в котором есть, а так конечно неприятно что не хватает уроков.

Возможно, там, где он взял файлы, они уже были обновлены. Я на суперсливе и шервуде проверил и никто не пишет комментарии про то, что чего-то не хватает...
StarkInc
Стаж: 4 года 2 мес.
Сообщений: 221
Ratio: 21.998
97.2%
Dankrou писал(а): Перейти к сообщению
StarkInc писал(а): Перейти к сообщению
ВОЛЬНИ,CybeREX007, Навряд ли автор раздачи что-то сможет с этим поделать, он их и та к купил в том виде в котором есть, а так конечно неприятно что не хватает уроков.

Возможно, там, где он взял файлы, они уже были обновлены. Я на суперсливе и шервуде проверил и никто не пишет комментарии про то, что чего-то не хватает...
Тогда остаётся только ждать. Может он сам поправит или кто-то перезальёт.
kkksss1984
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 1509
Ratio: 4.098
Раздал: 4.575 TB
Поблагодарили: 1
100%
pirates.png
cheekz писал(а): Перейти к сообщению
FakeKirito писал(а): Перейти к сообщению
cheekz писал(а): Перейти к сообщению
плохой курс не качайте.

А можно пояснить почему плохой?

По сути курс сборная солянка знаний из youtube.
Самое грустное то что нет финального результата, которые был реально хорош. Я скачивал чисто ради node geometry, автор вообще не объясняет принципы работ и логики нод, то есть на практике в боевой задче мало применимо.

Можно быть хорошим спецом... Но, просто чудовищным преподавателем... Многие авторы, как раз таким и страдают(
Лучше VideoSmile авторов, я не могу никого припомнить...
Все, это какие-то неудачные нарезки стримов с полным отсутствием режиссуры и сделанные, почти на коленке(

_________________
rekcartur2
Стаж: 1 год 6 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 58.267
0%
Цитата:
Не могли бы вы привести пример, каких файлов не хватает?

могли бы. в папке Неделя 1 - Продуктовый Дизайн - Практика 1 пропущено самое важное видео, где автор делает бутылки с наклейками.
Roller80
Стаж: 12 лет 7 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 0.873
0.43%
Уже появилась версия 2.0 этого курса.
Krstik1
Стаж: 6 лет 2 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 2.95
0%
rekcartur2 писал(а): Перейти к сообщению
Цитата:
Не могли бы вы привести пример, каких файлов не хватает?

могли бы. в папке Неделя 1 - Продуктовый Дизайн - Практика 1 пропущено самое важное видео, где автор делает бутылки с наклейками.

+
FatDJ
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 30.708
100%
Первая половина курса очень интересная, мега-полезная. Особенно "тут эти 100 ползунков для начала поставьте вот так и так - потом прокачаетесь и оставшиеся 20% качества доберёте, а результат будет уже сейчас". Автору удалось найти оптимальный компромисс, чтобы аудитория получала максимальную отдачу от софта, но при этом не скатывалась в механистическое "кликаю туда, куда тренер кликает".

Вторая половина курса как-то не зашла вообще.

Главная проблема в целом - это очень... своеобразные проекты, которые предлагается делать в ходе курса. "Летают обмылки кислотных цветов, потом к ним подлетает бесформенное нечто, и с ними происходит что-то типа "замёрзло, но не всё" на фоне чего-то, в чём отдаленно можно узнать горы (но это не точно)."

много такого: висит во вьюпорте нечто ala розовый кусок жвачки. Проходит 30 минут и триста тысяч операций - во вьюпорте перекошенный в другую сторону розовый кусок жвачки. Довольный тренер: "Ну вот, смотрите, совершенно выдающийся результат! Выглядело не интересно, а теперь - выглядит интересно!" Кому интересно? Ну такое, вопрос дискуссионный. При этом кусок жвачки мастерски запрограммирован самыми-самыми-самыми инновационными методами, но...

много такого:
- артефакт вылез. плохо. Это потому, что 50 галок не сняли в том окне. Снимаем...
- не ушло. Это потому, что там надо прокликать...
- нет, не из-за этого... Надо выключить-включить вот там...
- хм... опять не ушло. Это потому, что [3 минуты объяснений]...
- а нет, не из-за этого... В конце урока вернёмся к этому...
Как будто стояла задача с одного раза без монтажа всю видеошколу записать...

Автор - молодец и явно очень старается дать самые актуальные идеи, но как-то пока сыроват продукт.
В основном люди без скилла ищут курс "от патронов до гандонов" - чтобы нормально дали основы, и в одном месте. Так вот, это точно не тот вариант. Тут скорее бандл из двух курсов: 1. "а чё там вообще в тридэшке бывает" 2. "кратко о геонодах для продвинутых художников".
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> Дизайн, рисование (видеокурсы) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2
Страница 2 из 2