Автор |
Сообщение |
Maximus ®
Вольный стрелок Uploader 100+
Стаж: 17 лет 6 мес.
Сообщений: 5085
Ratio: 25.179
Поблагодарили: 13237
100%
|
Во Франции готовятся к запуску новой программы субсидирования электромобилей, которая предусматривает возможность аренды машины за €100 в месяц. Министр финансов Габриэль Атталь объявил об этом на новостном канале LCI в минувшие выходные. В настоящее время французские граждане могут рассчитывать на субсидию размером до €6000 при покупке электромобилей стоимостью менее €47 000. Потребители также могут воспользоваться программой обмена, чтобы получить деньги за свои старые автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Несмотря на стимулирование производства и покупки электромобилей, на их долю приходилось лишь 12% продаж новых авто во Франции за первые семь месяцев 2022 года. Франция значительно отстает от Норвегии и других стран в задаче электрификации личного транспорта. В прошлом году аккумуляторно-электрические и гибридные автомобили составили почти две трети всех продаж новых авто в странах Северной Европы. Система субсидий играет в процессе значительную роль, делая электрокар более привлекательной покупкой, чем аналогичный автомобиль с ДВС. «Мы знаем, что для многих французов электромобили остаются очень дорогими», — отметил министр финансов и добавил, что правительство работает над тем, чтобы выяснить, как быстро оно сможет реализовать программу. Источник, Источник |
_________________ «Если ты ненавидишь, значит тебя победили» – Конфуций
|
|
|
lg121187svm
Только чтение
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 65
Ratio: 3.879
0.15%
|
Сколько желчи и зависти в комментариях. Написал про француза и побрёл по грязи на ближайшую реку искать полоскалку |
|
|
|
Михаил
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 21356
Ratio: 22.972
100%
|
minotawr писал(а): | что там была нищета, |
ну что значит "нищета". Никто не голодал. Икры было три сорта:красная черная паюсная Севрюга осетрина или миноги, или крабы. дешевый язык дешевый кошек кормили камбалой или минтаем треска так вообще шла как слышал на удобрения ледяная рыба была грошовая копеечный проезд на транспорте... грошовые символические квартплаты. лекарства копейки. когда мы шли на Чистые Пруда то в кафе на Покровке родители мне давали кофе и на выбор бутерброды с рыбой красной - нет, это не хочу - икру паюсную не люблю, хорошо с зернистой, так и быть, или с осетриной? Домработница была.... Ну шика не было но говорить про нищету как-то странно звучит.... про доступное школьное обмундирование вообще речи нет и бесплатные учебники, кружки дармовые были дачи доступные был отдых в Крыму.. всё дешево. были поинерлагеря а сколько было навалено в Интернаты школьные для сирот....и у кого были родители На 8 рублей мы с мамой несли полные авоськи домой еды и овощи и фрукты и куча всего неподъемного на долгий срок... |
|
|
|
Farengeit
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 95
Ratio: 1.744
100%
|
Я в очередной раз не понял овно в комментариях под статьей. Было так - покупаешь электромобиль за полную стоимость. Стало так - покупаешь со скидкой в 6к, или арендуешь за сотку в месяц. Кем надо быть чтобы в этом негатив найти. |
|
|
|
Books6687
Стаж: 9 лет 3 мес.
Сообщений: 1254
Ratio: 484.872
Раздал: 37.67 TB
100%
|
MOZGOHI писал(а): | Гибриды - ещё куда ни шло, но чисто электромобили - это и антиэкологично и с точки зрения производства и захоронения аккумуляторов и по количеству сгорания ископаемых видов топлива (их гораздо более больше потратить надо для того чтобы авто зарядить, нежели обычная автомашина сожжёт, даже неэкономичные автомобили 50-х годов... это же надо выработать электроэнергию, передать её, а это всё потери КПД). "Зелёная" энергетика показала всю свою несостоятельность на данный момент истории и будет таковой, по крайней мере до революции в сфере аккумуляторов. |
В целом, да. Потери на преобразование/передачу/хранение энергии в аккумуляторах и их производство/утилизацию есть, и они большие. Вряд ли кто будет с этим спорить... Но, как говорится, бог с ней, с Францией этой. Их заморочки - им и решать. Меня больше интересует почему и у нас происходит точно такое же внедрение электромобилей? Ведь наше же руководство гораздо умней и мудрей французского, не так ли? И зачем тогда, например, тот же Собянин поступает, выражаясь по Вашему, антиэкологично? Зачем уничтожают остатки трамваев и троллейбусов (работающих по сути от промышленной сети), а вместо них электробусы внедряют?.. Неужели из-за финансовой выгоды?.. Да и планы нашего автопрома создать народный электромобиль тоже никто не отменял... Это что же получается? Декларируемые официально нарративы,.. такие как масштабное мышление и планирование,.. и вообще забота о благе и здоровье народа - расходятся с реальными делами что ли? |
|
|
|
Михаил
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 21356
Ratio: 22.972
100%
|
Books6687 писал(а): | Зачем уничтожают остатки трамваев и троллейбусов |
Вот тут я с Вами соглашусь. Правда, у меня не ум градоначальника... Видимо, ему виднее. каламбур... |
|
|
|
Books6687
Стаж: 9 лет 3 мес.
Сообщений: 1254
Ratio: 484.872
Раздал: 37.67 TB
100%
|
Farengeit писал(а): | Я в очередной раз не понял овно в комментариях под статьей. Было так - покупаешь электромобиль за полную стоимость. Стало так - покупаешь со скидкой в 6к, или арендуешь за сотку в месяц. Кем надо быть чтобы в этом негатив найти. |
Вы просто не поняли. У нас ведь своих-то проблем с электромобилями у частника-автолюбителя пока что нет. Вот потому за французов и переживают. За экологию у них волнуются... А главное - что европейцы якобы не смогут платить за электроэнергию |
|
|
|
igretj
Стаж: 2 года 3 мес.
Сообщений: 49
100%
|
Books6687 писал(а): | Зачем уничтожают остатки трамваев и троллейбусов (работающих по сути от промышленной сети), а вместо них электробусы внедряют?.. Неужели из-за финансовой выгоды?
|
трамвай, как и троллейбус "привязан". на электробусе езжай куда угодно. плюс снять с бюджета километры рельсов и проводов |
|
|
|
Books6687
Стаж: 9 лет 3 мес.
Сообщений: 1254
Ratio: 484.872
Раздал: 37.67 TB
100%
|
Насчёт привязанности к рельсам или контактной сети согласен... есть такой минус, да ещё грохот от трамваев, и паутина проводов... Остальное, касательно экологичности и финансовой выгоды от перевода на полностью аккумуляторное питание - под большим вопросом. Учитывая наш климат... сколько полных циклов заряд/разряд, особенно при отрицательной температуре, выдерживает среднестатистический аккумулятор общественного транспорта? Оно точно выходит дешевле при эксплуатации, чем трамвай/троллейбус со стационарными сетями? |
|
|
|
Spamyk
Uploader 100+
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 1282
Ratio: 510.537
Раздал: 241 TB
0%
|
Books6687 Учитывая что аккумуляторы на коммерческом транспорте постоянно в работе, холод уже не такая уж и проблема. Утеплить и обогреть их при необходимости (особенно учитывая тёплый салон) не проблема, им не нужно +20, им надо не замёрзнуть. А вот проблем от троллейбусных контактных лини зимой, обрывы и тд, это большие деньги и пробки. А в ледяные дожди (которые происходят по Москве частенько) вообще шикос. Я более чем уверен что для города это и лучше, и дешевле. Вообще не стоит быть полностью за или против. Я против повсеместного внедрения электромобилей. А вот коммерческий транспорт, где это выгодно и возможно, почему бы и нет? Те же электробусы. Аккумуляторы в них на момент замены будут иметь кпд (в виде количества перемещённых человек) капитально выше, чем частный электромобиль. Тихие. Не воняют. Не зря Питер троллейбусы с увеличенной автономностью закупил. Видимо денег на полную замену не наскребли, и тащить контактные линии в новые районы капец как дорого + обслуживать их. Теперь в конце линии просто убирают рога и едут дальше. |
_________________
|
|
|
Swift
Стаж: 17 лет 3 мес.
Сообщений: 824
Ratio: 167.626
100%
|
Books6687 писал(а): | Оно точно выходит дешевле при эксплуатации, чем трамвай/троллейбус со стационарными сетями? |
Проблема замена аккумулятор будет стоит очень дорого. Москве электробусы часто ломаются. Цена игрушки очень дорогая, за такие деньги можно купить два хороших троллейбуса. |
|
|
|
PavlikMi
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 200
Ratio: 0.557
Раздал: 1.742 TB
36.13%
|
где дешевое электричество? уже 74 centa киловат , что скоро электричество по 2 евро будет |
|
|
|
dimitriy7
Стаж: 16 лет 6 мес.
Сообщений: 5227
Ratio: 69.743
Раздал: 1.108 TB
Поблагодарили: 366
13.64%
Откуда: Лучший город Земли
|
MOZGOHI писал(а): | но чисто электромобили - это и антиэкологично и с точки зрения производства и захоронения аккумуляторов |
Так производство и переработка вся в Китае! Books6687 писал(а): | Оно точно выходит дешевле при эксплуатации, чем трамвай/троллейбус со стационарными сетями? |
Точно. В мосгортрансе очень хорошо умеют считать деньги, и фиг бы они заменили троллейбусы на электробусы, если бы это не принесло им прибыль. Раз заменили -- значит, это им выгодно, значит, дешевле обходятся. Books6687 писал(а): | Учитывая наш климат... сколько полных циклов заряд/разряд, особенно при отрицательной температуре, выдерживает среднестатистический аккумулятор общественного транспорта? |
Много выдерживает. Московские электробусы -- это же гибриды, у них и маломощный дизельный двигатель есть. При плюсовой температуре они ездят на одной батарейке, а при отрицательной -- включают дизель, он и подзаряжает, и греет. Books6687 писал(а): | И зачем тогда, например, тот же Собянин поступает, выражаясь по Вашему, антиэкологично? |
Ещё раз повторю: ездят электробусы по Москве и Питеру, а аккумы производят и утилизируют, гробя экологию, совсем в других местах. |
|
|
|
Swift
Стаж: 17 лет 3 мес.
Сообщений: 824
Ratio: 167.626
100%
|
dimitriy7 писал(а): | Точно. В мосгортрансе очень хорошо умеют считать деньги, и фиг бы они заменили троллейбусы на электробусы, если бы это не принесло им прибыль. Раз заменили -- значит, это им выгодно, значит, дешевле обходятся.
|
Поищите интернете есть расчёты не выгодно их покупать это дорогая игрушка мэра Москвы. Какое дешевле обходится расходы большие там надо строить зарядные станции на каждой конечной остановки и обслуживать и плюс надо 2 больше водителей аккумуляторы не особо много держат. Головой товарищи тоже не думают, никакой экологии они не думают надо было закрывать дизельные маршруты, а не троллейбусы. |
|
|
|
|
|
|