Pluralsight, Dan Cox | Creating Game-ready Modular Structures in 3ds Max (2016) PCRec [EN]
Автор: Dan Cox
Производство: PluralsightЖанр: 3D моделирование
Описание:В этом курсе вы узнаете, как успешно создать оптимизированную для игры версию вашей высокополигональной модульной структуры и поместить её в Unreal Engine 4.
Разбить модульную структуру на готовый к игре ассет может быть непросто, если вы хотите сохранить возможность частого повторного использования меша. Повторное использование меша часто не обсуждается подробно, но в первый раз это очень технически сложно.
В этом курсе вы узнаете, как добиться наилучшего повторного использования вашей модели и создать как можно больше различных форм, чтобы они вписались в игру. Во-первых, вы узнаете, как взглянуть на инструменты для оптимизации низкополигональной модели. Далее вы узнаете, как создать сетку, которую легко перепрофилировать. Затем вы узнаете, как быстро и легко создать UV развертку для сложного ассета. Наконец, вы узнаете, как превратить вашу оригинальную конструкцию в новый и уникальный дизайн. К концу этого курса вы будете знать, как создать отличную модульную структуру в вашей следующей игре.
Продолжительность: 02:58:32
Качество видео: PCRec
Язык озвучки: Английский
Скриншоты:
Время раздачи: с 16:00 до 22:00 (до появления первых 3-5 скачавших)