Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 358

Чем хороши газовые грузовики КамАЗа по сравнению с дизельными


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Автомобилисты здесь!
Автор Сообщение
Maximus ®
Вольный стрелок
Uploader 100+
Стаж: 17 лет 6 мес.
Сообщений: 5092
Ratio: 25.179
Поблагодарили: 13237
100%
nnm-club.gif


По словам Евгения Пронина, директора по газомоторной технике ПАО «КамАЗ», автомобильный транспорт сегодня находится на этапе глобального перехода от монополии жидкого топлива к полигамии источников энергии, поэтому предприятие из Набережных Челнов ведёт активную работу по разработке и организации производства соответствующей автотехники.

По оценке Института энергетических исследований РАН, среди всех доступных альтернатив традиционному топливу в транспортном секторе Российской Федерации доминировать будет природный газ. «Газомоторная техника подтвердила свою состоятельность и эффективность и уже является полноценной альтернативой дизельной», - заявил Евгений Пронин.

Специалист добавил, что необходимость перехода на широкое использование газомоторного топлива в нынешних условиях существенно возрастает, поскольку позволяет с минимальными затратами продолжить работу по реализации Стратегии низкоуглеродного развития, не снижать экологический класс производимых автомобилей ниже «Евро-5», в силу простоты конструкции двигателя, системы нейтрализации и доступности всех необходимых компонентов.

«КамАЗ» располагает массовым производством целого спектра газомоторных автомобилей и автобусов, при этом говорится о высокой производительности за счёт того, что такая техника изготавливается в едином с дизельной технологическом потоке (разве что монтаж газобаллонного оборудования производится в отдельном корпусе).

По утверждению г-на Пронина, технические параметры актуальных газомоторных «КамАЗов» достигли уровня дизельных. Если несколько лет назад 12-литровый «камазовский» двигатель выдавал только 240 л.с., то сегодня газовый мотор Р6 при том же объёме развивает 450 сил. Есть и другие плюсы: применение СПГ обеспечивает газомоторному тягачу пробег на одной заправке, сопоставимый с дизельным аналогом. Плюс нехитрая система нейтрализации выхлопных газов в виде двухкомпонентного фильтра, размещённого прямо в глушителе - она на 205 кг легче системы дизеля с жидкостью AD Blue и не требует обслуживания.

Евгений Пронин: «Заводской опыт позволяет утверждать, что природный газ стал полноценной альтернативой традиционному топливу, рост производства газомоторных «КамАЗов» показывает хорошую динамику, и парк машин превысил 17 тысяч».
Источник

_________________
«Если ты ненавидишь, значит тебя победили» – Конфуций
efgensk
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 432
Ratio: 11.819
100%
пока у нас цена газа на внутреннем рынке в 20 раз ниже европейского - никто ничего газифицировать не будет
Steel_Cat
 
Стаж: 16 лет 6 мес.
Сообщений: 1245
Ratio: 404.618
Поблагодарили: 24658
100%
Откуда: Питер
ussr.gif
Student_Veka писал(а): Перейти к сообщению

У нас и несколько электробусов катают, я как понял тестят. На метане много автобусов с Нефтекамска присылают


В Питере есть ЛИАЗы и Volgabus на метане.

Баллоны у них кстати на крыше стоят. Это товарищу r154, который про "укорочение на 1.5 метра" писал.
Укорочение на 1.5 метра - это скорее всего потому что кондиционер в моторное отделение впихнули.

_________________
-= The Stainless Steel Cat =-
ambystoma
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 2051
Ratio: 3654.605
100%
Eastoop писал(а): Перейти к сообщению
r154 писал(а): Перейти к сообщению
Для СПГ нужны:
...
a) Сосуд Дьюара большого объёма (на автомобиле)
Для чего на автомобиле сосуд Дьюара? Сжиженный газ остается сжиженным при давлении 16 атмосфер и нормальной температуре, достаточно бытового газового баллона.

Цитата:
Так метан может хранится на борту автомобиля в сжатом до давления примерно 200 атмосфер виде, это так называемый компримированный природный газ (КПГ, CNG) или в сжиженном виде (СПГ, LNG), при этом температура сжиженного газа составляет минус 160 градусов, в связи с чем он хранится в специальном криогенном баке.
https://kamaz.ru/production/serial/sedelnye-tyagachi/gazovye-avtomobili-kamaz-5490-neo-2/
aiwalev
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 9425
Ratio: 3795.353
36.29%
ukraine.gif
Eastoop писал(а): Перейти к сообщению
Только мерцедесы на ралли почему-то остаются в глубокой заднице, в отличие от камазов.

Потому что раллийные мерцедесы не комплектуются набором кувалды с какой-то матерью, так необходимых для этих экстремальных соревнований.
Eastoop
Куратор КПК и Мобилок
Модератор Книг и Программ
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 25306
Ratio: 335.577
Поблагодарили: 75208
100%
russia.gif
ambystoma писал(а): Перейти к сообщению
температура сжиженного газа составляет минус 160 градусов, в связи с чем он хранится в специальном криогенном баке.
А у вас когда-нибудь был газовый баллон дома? Вы его остужали до -160 градусов? А в зажигалках тоже сосуды дьюара нужны? Вернитесь в реальный быт, хватит лазить по технологиям сжижения газа и потом с умным видом писать вопиющие глупости.
aiwalev писал(а): Перейти к сообщению
Потому что раллийные мерцедесы не комплектуются набором кувалды с какой-то матерью
В самую точку. Вот поэтому они неремонтопригодны и, как правило, до финиша не доезжают. Это машины по паркету кататься или для свадебных кортежей, а не для работы и не для гонок.

Впрочем, речь не о паркетниках, а о камазах.
irshatno
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 750
Ratio: 22.196
Поблагодарили: 2929
41.17%
russia.gif
Я "ХЗ" , у нас уже давно маршрутки на газе ездят. Газели. Тоже удивили. Хотя Камаз на газе я еще не видел.
А еще у нас есть газозпраочная станция, я там баллон заправлял для сада. Ну и машины там же заправляются.
Totosha007
Только чтение
Стаж: 7 лет
Сообщений: 1922
Ratio: 12.783
Раздал: 15.5 TB
100%
Откуда: NSK
russia.gif
Ильдар95 писал(а): Перейти к сообщению
ещё хлеще я слышал по радио новости!


Кот, тоже слушал и лизал яйца..
Только ума это не добавляло..
Заводы СПГ есть..и еще строятся..
Дело за логистикой..задумка хорошая..дальнобои будут в восторге.
ambystoma
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 2051
Ratio: 3654.605
100%
Eastoop писал(а): Перейти к сообщению
ambystoma писал(а): Перейти к сообщению
температура сжиженного газа составляет минус 160 градусов, в связи с чем он хранится в специальном криогенном баке.
А у вас когда-нибудь был газовый баллон дома? Вы его остужали до -160 градусов? А в зажигалках тоже сосуды дьюара нужны? Вернитесь в реальный быт, хватит лазить по технологиям сжижения газа и потом с умным видом писать вопиющие глупости.

Не нужно переходить на личности и дерзить, уважаемый.

Я вам привел цитату с сайта КАМАЗа и ссылку дал (Газовые автомобили KAMAZ). Это не какие-то технологии сжижения и "вопиющие глупости", а тех.характеристики реальных KAMAZов. Учитывая вашу неспособность понять, что откуда (обвиняете меня в лазанье по технологиям сжижения газа), вот более полная версия цитаты:
Цитата:
Следует отметить, что природный газ метан в автомобилях KAMAZ-5490-5Р NEO 2 хранится в разных состояниях.

Так метан может хранится на борту автомобиля в сжатом до давления примерно 200 атмосфер виде, это так называемый компримированный природный газ (КПГ, CNG) или в сжиженном виде (СПГ, LNG), при этом температура сжиженного газа составляет минус 160 градусов, в связи с чем он хранится в специальном криогенном баке. В единице объема компримированного газа содержится 200 единиц объема газа в свободном состоянии, а в единице сжиженного газа – уже 600, поэтому в сжиженном виде на борту автомобиля можно разместить больше газа.

Пример KAMAZа с криобаками:
Image
KAMAZ-5490-80802-5Р(90) – автомобиль, работающий на сжиженном природном газе (СПГ). Установлены 2 криобака по 530 литров, общей вместимостью 406 кг. Запас хода на одной заправке 1400 км.
irshatno
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 750
Ratio: 22.196
Поблагодарили: 2929
41.17%
russia.gif
Статистика от вики:

На 2019 год доля России на мировом рынке СПГ равна 6 %.[1]

На конец 2019 года совокупная мощность СПГ-проектов в России достигала 28,5 млн тонн. При этом в 2018 году производство СПГ в Арктике составило 10,6 млн т[2].

Экспорт
Экспорт СПГ в 2018 году вырос на 70 %, составив почти 26 млрд м³.[3]

Дочернее предприятие «Газпрома» Gazprom Marketing and Trading Singapore[en] (GMTS, 4 августа 2022 немецкое правительство взяло её под контроль и переименовало в SEFE Marketing & Trading Ltd.) от имени «Газпрома» обязалась поставлять ежегодно в Индию 2,5 млн тонн (3,5 млрд кубометров) СПГ в год, индийская компания должна получать СПГ по цене до $ 500 за тысячу кубометров (на рынке ЕС газ сейчас стоит в районе $2000).СПГ с Ямала для Индии застрял в геополитике: Германия нашла причины не поставлять // 5 августа 2022[/quote]
andy040670
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 181
Ratio: 635.237
100%
ussr.gif
Eastoop писал(а): Перейти к сообщению
А у вас когда-нибудь был газовый баллон дома? Вы его остужали до -160 градусов? А в зажигалках тоже сосуды дьюара нужны?

А на даче? И когда на улице -20 и баллон на улице? Включаете электро плитку?
А зажигалка на морозе как?
А я вам отвечу, что в выше перечисленном используется пропано бутановая смесь газов у которой температура кипения (испарения) варьируется от -0,5°С до -43°С в зависимости от пропорции газов, при этом давление сжижения 16 бар.
Пропано бутановую смесь, правда с минимальным количеством бутана в зимнее время, используют в ГБО автомобилей, так как только на этой смеси оно может работать без серьёзных изменений в ДВС, (в простой адаптации).
Здесь же речь идёт о МЕТАНЕ у которого характеристики совсем другие, да и ДВС на салярке уже никогда не заведётся (топливная аппаратура другая, от слова совсем).
Дьюар (сосуд дьюара) емкость для хранения сниженных газов без давления (термос), здесь тоже не совсем про него.
irshatno
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 750
Ratio: 22.196
Поблагодарили: 2929
41.17%
russia.gif
andy040670 писал(а): Перейти к сообщению
Eastoop писал(а): Перейти к сообщению
А у вас когда-нибудь был газовый баллон дома? Вы его остужали до -160 градусов? А в зажигалках тоже сосуды дьюара нужны?

А на даче? И когда на улице -20 и баллон на улице? Включаете электро плитку?
А зажигалка на морозе как?
А я вам отвечу, что в выше перечисленном используется пропано бутановая смесь газов у которой температура кипения (испарения) варьируется от -0,5°С до -43°С в зависимости от пропорции газов, при этом давление сжижения 16 бар.
Пропано бутановую смесь, правда с минимальным количеством бутана в зимнее время, используют в ГБО автомобилей, так как только на этой смеси оно может работать без серьёзных изменений в ДВС, (в простой адаптации).
Здесь же речь идёт о МЕТАНЕ у которого характеристики совсем другие, да и ДВС на салярке уже никогда не заведётся (топливная аппаратура другая, от слова совсем).
Дьюар (сосуд дьюара) емкость для хранения сниженных газов без давления (термос), здесь тоже не совсем про него.

Может я че-то путаю, но на газе сначала греют, а потом на бенз переходят, в гору бенз и только бенз. В городе газ хорош, но не на пересеченной местности!
Totosha007
Только чтение
Стаж: 7 лет
Сообщений: 1922
Ratio: 12.783
Раздал: 15.5 TB
100%
Откуда: NSK
russia.gif
гримлян писал(а): Перейти к сообщению
камаз-херосима!


Хе.. :смех: Это блюдо корейское.. Херо..сима..
andy040670
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 181
Ratio: 635.237
100%
ussr.gif
irshatno писал(а): Перейти к сообщению

Может я че-то путаю, но на газе сначала греют, а потом на бенз переходят, в гору бенз и только бенз. В городе газ хорош, но не на пересеченной местности!

Греют на бензине (по крайней мере у меня так было, на газе не заведёшь), а в остальном всё верно.
Ivan0ff
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 305
Ratio: 54.606
100%
Грузовики КамАЗ хороши тем, что никогда и никому не составят конкуренции.
Totosha007
Только чтение
Стаж: 7 лет
Сообщений: 1922
Ratio: 12.783
Раздал: 15.5 TB
100%
Откуда: NSK
russia.gif
andy040670 писал(а): Перейти к сообщению
Eastoop писал(а): Перейти к сообщению
А у вас когда-нибудь был газовый баллон дома? Вы его остужали до -160 градусов? А в зажигалках тоже сосуды дьюара нужны?

А на даче? И когда на улице -20 и баллон на улице? Включаете электро плитку?
А зажигалка на морозе как?
А я вам отвечу, что в выше перечисленном используется пропано бутановая смесь газов у которой температура кипения (испарения) варьируется от -0,5°С до -43°С в зависимости от пропорции газов, при этом давление сжижения 16 бар.
Пропано бутановую смесь, правда с минимальным количеством бутана в зимнее время, используют в ГБО автомобилей, так как только на этой смеси оно может работать без серьёзных изменений в ДВС, (в простой адаптации).
Здесь же речь идёт о МЕТАНЕ у которого характеристики совсем другие, да и ДВС на салярке уже никогда не заведётся (топливная аппаратура другая, от слова совсем).
Дьюар (сосуд дьюара) емкость для хранения сниженных газов без давления (термос), здесь тоже не совсем про него.


В Сургуте , -42 заводил дизель, МаЗ..
На газе не заведется никогда..

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

ambystoma писал(а): Перейти к сообщению
Eastoop писал(а): Перейти к сообщению
ambystoma писал(а): Перейти к сообщению
температура сжиженного газа составляет минус 160 градусов, в связи с чем он хранится в специальном криогенном баке.
А у вас когда-нибудь был газовый баллон дома? Вы его остужали до -160 градусов? А в зажигалках тоже сосуды дьюара нужны? Вернитесь в реальный быт, хватит лазить по технологиям сжижения газа и потом с умным видом писать вопиющие глупости.

Не нужно переходить на личности и дерзить, уважаемый.

Я вам привел цитату с сайта КАМАЗа и ссылку дал (Газовые автомобили KAMAZ). Это не какие-то технологии сжижения и "вопиющие глупости", а тех.характеристики реальных KAMAZов. Учитывая вашу неспособность понять, что откуда (обвиняете меня в лазанье по технологиям сжижения газа), вот более полная версия цитаты:
Цитата:
Следует отметить, что природный газ метан в автомобилях KAMAZ-5490-5Р NEO 2 хранится в разных состояниях.

Так метан может хранится на борту автомобиля в сжатом до давления примерно 200 атмосфер виде, это так называемый компримированный природный газ (КПГ, CNG) или в сжиженном виде (СПГ, LNG), при этом температура сжиженного газа составляет минус 160 градусов, в связи с чем он хранится в специальном криогенном баке. В единице объема компримированного газа содержится 200 единиц объема газа в свободном состоянии, а в единице сжиженного газа – уже 600, поэтому в сжиженном виде на борту автомобиля можно разместить больше газа.

Пример KAMAZа с криобаками:
Image
KAMAZ-5490-80802-5Р(90) – автомобиль, работающий на сжиженном природном газе (СПГ). Установлены 2 криобака по 530 литров, общей вместимостью 406 кг. Запас хода на одной заправке 1400 км.


Чет сменил ориентацию :D Всепропальщик..мир рушится на глазах..
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Автомобилисты здесь! Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5