Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 220 474

В Китае провели первые испытания настоящего «гиперлупа»


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости
Автор Сообщение
Maximus ®
Вольный стрелок
Uploader 100+
Стаж: 16 лет 5 мес.
Сообщений: 4376
Ratio: 25.191
Поблагодарили: 13114
100%
nnm-club.gif
Идея сверхбыстрой транспортной инфраструктуры Hyperloop пока что выродилась в систему подземных тоннелей The Boring Company Илона Маска и вовсе развалилась в исполнении компании Hyperloop One Ричарда Брэнсона.

Но китайцы о ней не забыли. Выяснилось, что этим вопросом занялась Китайская корпорация аэрокосмической науки и промышленности (CASIC), что красноречиво раскрывает силы и средства, которые были брошены на это направление. И уже прошли первые испытания.

Опытный участок «гиперлупа» CASIC построила в Датуне, провинция Шаньси. Первая очередь включает 2 км трубы со всем необходимым оборудованием. На объекте уже успели провести три испытания, включая последнее 14 января, когда в трубе полномасштабный прототип пассажирской капсулы пролетел со скоростью 50 км/ч. Пролетел буквально, поскольку капсула парит в сильном магнитном поле и в ходе движения не касается рельс.

В дальнейшем опытная линия будет продлена до 60 км, чтобы в ней могли испытываться прототипы транспортных средств со скоростью до 1000 км/ч. По мнению китайских комментаторов, занятие проблематикой «гиперлупа» специалистами CASIC означает интерес к технологиям двойного назначения, куда входит сверхзвуковое движение, сверхпроводящие магниты, производительная бортовая электроника и многое другое, что найдёт военное применение.

Тем не менее, Китай также заинтересован в высокоскоростной транспортной инфраструктуре. Передвижение маглевов в трубе с сильно разреженном воздухом обеспечит скорость и высочайшую энергоэффективность, чего никогда нельзя достичь в случае обычного рельсового транспорта. Сегодня поезда в Китае движутся на максимальной скорости 350 км/ч. Модернизация путей и подвижного состава обещает увеличить скорость движения до 400 км/ч к 2025 году. Но радикальные перемены наступят только после создания сети «гиперлупа», если такое когда-либо произойдёт.
Источник

РЖД доверила управление расписанием поездов искусственному интеллекту

_________________
«Человека проще обмануть, чем доказать ему, что его обманывают»
нарцис
Стаж: 9 лет 9 мес.
Сообщений: 164
Ratio: 1.088
7.49%
belarus.gif
Завидую. По чесноку. Они развиваются, они создают свою научно-производственную школу, уже имея в активе Шанхайский Маглев. И для них это к тому же может быть окупаемо -пассажиропоток большой. Кстати до короновируса в планах была постройка линии Маглев от Шанхая до Пекина.
Один знакомый рассказывал мне, что в 2017 году он делал доклад на комиссии по Программам Союзного государства о разработке автономных (включая беспилотные) автотранспортных грузовых средств. Отклонили в связи с нецелесообразностью траты государственных средств на то, что при необходимости можно приобрести заграницей. От РФ головным по программе предлагался ОАО "НИИАТ". :смех:
Михаил
 
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 21226
Ratio: 22.972
100%
Откуда: Хамовники.
нарцис писал(а): Перейти к сообщению
И для них это к тому же может быть окупаемо -пассажиропоток большой.

полгода назад была статейка, что и ЖД и Дома они строят в убыток.

Добавлено спустя 35 секунд:

нарцис писал(а): Перейти к сообщению
Они развиваются, они создают свою научно-производственную школу

тут не поспоришь.
Только вот мой дядя готовит китайцев и других иностранцев для поступления на ВМК/физфак/мехмат в МГУ им. Ломонсова
От нашего Института Русского языка при МГУ..
И в Женьчжене по полгода их обучал... в т.ч.
И в Женьчжене сделали копию натуральную нашего МГУ на Ленинских горах. А так да, молодцы ))
нарцис
Стаж: 9 лет 9 мес.
Сообщений: 164
Ratio: 1.088
7.49%
belarus.gif
Завидую. По чесноку. Они развиваются, они создают свою научно-производственную школу, уже имея в активе Шанхайский Маглев. И для них это к тому же может быть окупаемо -пассажиропоток большой. Кстати до короновируса в планах была постройка линии Маглев от Шанхая до Пекина.
Один знакомый рассказывал мне, что в 2017 году он делал доклад на комиссии по Программам Союзного государства о разработке автономных (включая беспилотные) автотранспортных грузовых средств. Отклонили в связи с нецелесообразностью траты государственных средств на то, что при необходимости можно приобрести заграницей. От РФ головным по программе предлагался ОАО "НИИАТ". :смех:
savsoft
Только чтение
Стаж: 11 лет 10 мес.
Сообщений: 2632
Ratio: 1.182
38.92%
Михаил писал(а): Перейти к сообщению
Цитата:
пролетел со скоростью 50 км/ч.

ошеломляющая скорость)

Вчера видел, как подросток на велике на препятствие налетел. Так он с велика ЛЕТЕЛ с гораздо меньшей скоростью.
Михаил писал(а): Перейти к сообщению
Цитата:
прототипы транспортных средств со скоростью до 1000 км/ч.

3 маха?
пупок не развяжется?)

Старый анекдот, в армии прапорщик говорит, что вода кипит при 90 градусах. Солдат поправляет, что при 100. Прапорщик проверяет по справочнику, и говорит, таки ДА. Это я с прямым углом спутал ;)
no_chubb
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 38
Ratio: 7.707
5.38%
Откуда: Mexico City
mexico.gif
Михаил писал(а): Перейти к сообщению
Цитата:
пролетел со скоростью 50 км/ч.

ошеломляющая скорость)
Цитата:
прототипы транспортных средств со скоростью до 1000 км/ч.

3 маха?
пупок не развяжется?)
Цитата:
капсула парит в сильном магнитном поле

не дай Бог в таком поле находиться часами к тому же.
это даже не мрт, куда как гаже)
----------
хорошо ещё если это чудо не разгерметизируется по дороге.
а обслуживание этой игрушки вылетит в копеечку цены билета небось.
да вылезешь после поездки не таким здоровы как был до того, скорее всего ))


...и Wi-Fi в вагоне не работает :смех: :смех:
trajan40
Стаж: 9 лет 10 мес.
Сообщений: 1506
Ratio: 33.794
40.22%
Михаил писал(а): Перейти к сообщению
Только вот мой дядя готовит китайцев и других иностранцев для поступления на ВМК/физфак/мехмат в МГУ им. Ломонсова

Почему нет, они учатся и в МГУ и MIT и в других местах где наилучшее в какой-то сфере. И потом с успехом применяет у себя.
Только незабудем, что Болонскую систему и ЕГЭ китайцы, корейцы и прочие с тех краев культурно послали.
Ну а этот Hyperloop - штука очень наукоемкая. Даже если так и останется в стадии опытных участков, от "побочек" будет польза в других видах деятельности. Так что окупится по полной.
Alex2010g
Стаж: 3 года 6 мес.
Сообщений: 142
Ratio: 5.189
3.68%
Кхетайцы - все научные передовые познания стянули у всего мира ,еще в 80-90 г прошлого века(когда о тех; шпионаже никто особо и не задумывался),теперь время дошло до их конкретной разработки и внедрения в повседневную жизнь...
---
Одна фотонная связь чего стоит...
===
В перспективе - не за горами военное противостояние с ведущими мировыми ядерными державами,за природные ресурсы,в космосе(на данный момент на Луне за Гелий 3 .Предположительно в 2030г когда будет построена жилая база с промышленными роботами для разработки)
---
Тихой сапой - русский Владик и окрестности почти на 60% заселен кхетайцами.
===
Самое эпичное внедренное изобретение - автоминьет или автоотсос :),встраиватся в эл.автомобиль Тесла как дополнительная опция(за отдельную плату),почему то прошло малозамеченным среди населения планеты.И это тоже И.Маск
-
Брайан Слоан — американский предприниматель, известный созданием ряда секс-игрушек.Создатели гаджета для орального секса Autoblow сделали специальную версию для автомобилей Tesla. Он называется Automoblow и стоит $139.Правила дорожного движения напрямую не запрещают пользоваться подобными устройствами за рулем -
По поводу первого антибиотика:
В России - Зинаи́да Виссарио́новна Ермо́льева.В 1942 году впервые в СССР получила пенициллин (крустозин ВИЭМ)
-
В альянсе - Сэр Александр Флеминг.
OLqqq
Стаж: 15 лет 10 мес.
Сообщений: 788
Ratio: 4.72
Поблагодарили: 1653
100%
ussr.gif
Михаил писал(а): Перейти к сообщению
Цитата:
пролетел со скоростью 50 км/ч.

ошеломляющая скорость)
Цитата:
прототипы транспортных средств со скоростью до 1000 км/ч.

3 маха?
пупок не развяжется?)
Цитата:
капсула парит в сильном магнитном поле

не дай Бог в таком поле находиться часами к тому же.
это даже не мрт, куда как гаже)
----------
хорошо ещё если это чудо не разгерметизируется по дороге.
а обслуживание этой игрушки вылетит в копеечку цены билета небось.
да вылезешь после поездки не таким здоровы как был до того, скорее всего ))


И называют таких - ретроград... :смех:
Михаил
 
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 21226
Ratio: 22.972
100%
Откуда: Хамовники.
OLqqq писал(а): Перейти к сообщению
И называют таких - ретроград.

ну и что?
я не сторонник вездесущего "прогресса", который зачастую имеет неприятную оборотную сторону.

накой этот гиперлуп нужен?

Ну вот для ответвлений как здесь верно говорили - это без вопросов - ну как и полеты на Марс и Плутон.

а для дела - игрушка очередная дорогостоящая.

_________________
Экс mmsh.
EnigmAHAS
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 470
Ratio: 1.994
91.46%
russia.gif
Все это круто, эта труба будет располагаться над землей или под землей ? Я так понимаю эта пуля в этой трубе будет по одной капсуле. Значит придется сотни похожих труб строить. И много людей все равно не перевести.
Alex2010g
Стаж: 3 года 6 мес.
Сообщений: 142
Ratio: 5.189
3.68%
EnigmAHAS писал(а): Перейти к сообщению
располагаться над землей или под землей ? Я так понимаю эта пуля в этой трубе будет по одной капсуле.

И над землей и под землей и даже под водой :)
-
Один вагончик(пуля) будет на 1000 сидячих мест и возможно больше ...
-
В перспективе - более безопасно и рентабильно чем перелеты на самолете.
Михаил
 
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 21226
Ratio: 22.972
100%
Откуда: Хамовники.
EnigmAHAS писал(а): Перейти к сообщению
И много людей все равно не перевести.

перевести не проблема в этой штуке, вот перевезти - это проблема )

_________________
Экс mmsh.
Steel_Cat
 
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 950
Ratio: 377.723
Поблагодарили: 16127
100%
Откуда: Питер
ussr.gif
Михаил писал(а): Перейти к сообщению
полгода назад была статейка, что и ЖД и Дома они строят в убыток.

ЖД во многих странах не сильно прибыльна. А пассажирские перевозки как правило везде убыточны. И дофинансируются за счет грузоперевозок или за счет дотаций.
Однако ЖД - это стратегическая инфраструктура. Одна из структур , обеспечивающих транспортную связность государства. И лучше когда она есть, чем когда ее нет.

Михаил писал(а): Перейти к сообщению
тут не поспоришь.
Только вот мой дядя готовит китайцев и других иностранцев для поступления на ВМК/физфак/мехмат в МГУ им. Ломонсова
От нашего Института Русского языка при МГУ..
И в Женьчжене по полгода их обучал... в т.ч.
Это говорит о чем? Это говорит о том, что у китайцев огромен интерес к передовым технических знаниям в разных сферах и из разных источников. В университетах США и Европы они тоже учатся. Они берут знания отовсюду, откуда только можно взять.
Пока МГУ не выродился - они там знания получают. Выродится - свалят.

Один мой хороший знакомый, преподаватель ПГУПС (Петербургский университет путей сообщения), тоже ездил несколько раз в Китай. Читал там лекции по 2-3 недели. Рассказывал такое :
"Слушай, это небо и земля! Там после лекции практически нельзя нормально вовремя уйти. Окружит толпа студентов и загрузит доп. вопросами. Причем все по делу, по теме курса. И так каждый день! И не только ко мне, приезжему преподу, а и к своим местным тоже пристают.
А у нас что? Отсидели, в носу отковыряли, позевали, в мобилу повтыкали - и свалили. И по барабану им все. Никаких доп. вопросов. Никакого интереса. Потом в конце семестра приходят сдавать и несут такую ересь что диву даешься - как же ты милый до 3 курса доучился то?
И это не только бюджетники, но и платники тоже. Казалось бы за тебя деньги платят чтобы ты учился - а он все равно сидит и дурака валяет. Нет интереса к профессии - так уйди, не занимай чужое место. Иди в какие-нибудь юризды/экономизды. Какого черта ты на инженерной специальности сидишь если оно тебе не надо?"

Другой мой знакомый несколько лет назад занимался подготовкой технических специалистов по эксплуатации "Сапсанов" и "Ласточек". Собеседовали они как-то кандидатов на должности инженеров по эксплуатации и ремонту подвижного состава.
Проверяли по техминимуму от "Сименс" - что должен знать инженер с точки зрения производителя этих поездов.
Из всего шквала кандидатов (более 100 чел) отобрали 6-7. Причем все были выпускники питерского Политеха, ЛЭТИ и один из ИТМО. Из профильного ВУЗа - ПГУПС - ни один не прошел!

Вот такая картина. В высшем и среднем специальном техническом образовании в России глубочайший кризис. Просто днищевый.
С одной стороны некому преподавать - старые преподы вымерли, молодые уволились. И за такую ЗП точно не придут никого учить.
С другой стороны никто не хочет учиться. Все хотят получать бабосы и ничего при этом не делать. И нет даже проблеска интереса к инженерному делу! А зачем? Когда можно быть блоггером, вебкам-моделью, барбершопером. Или крипту майнить )))

У китайцев все по-другому. Там гос. программы подготовки специалистов. В развитие образование вкладывается дикое бабло. В стимулирование получение образования - тоже. Но и спрос за это есть серьезный.
И пока у нас тоже не станет по-другому - ничего никуда кардинально не сдвинется. Банально человеческих ресурсов не хватит. С должной степенью знаний.

_________________
-= The Stainless Steel Cat =-
Михаил
 
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 21226
Ratio: 22.972
100%
Откуда: Хамовники.
Steel_Cat
да на своем опыте знаю что год от года деградация студентов.
вел на почвенном органику.
то же самое что Вы пишете.
и на Химфаке год от года мои говорили то же самое.

безнадега это верно.

как сейчас не знаю я в 2011м уволился.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Steel_Cat
я вот одного не пойму.
в 90-х годах у нас провозгласили: продаем нефть, газ, остальное купим.

я вот подумал - а зачем тогда оставили высшее образование?
куда тогда плодить было кадры, коль "всё купим", а производим только нефть и газ?
Зачем оставили высшее образование? для кого?

ну оставили бы 8 классов средней школы и ПТУ - чтобы могли трубы чинить да электропроводку там и проч санузлы.

_________________
Экс mmsh.
savsoft
Только чтение
Стаж: 11 лет 10 мес.
Сообщений: 2632
Ratio: 1.182
38.92%
Steel_Cat писал(а): Перейти к сообщению
Один мой хороший знакомый, преподаватель ПГУПС (Петербургский университет путей сообщения), тоже ездил несколько раз в Китай. Читал там лекции по 2-3 недели. Рассказывал такое :
"Слушай, это небо и земля! Там после лекции практически нельзя нормально вовремя уйти. Окружит толпа студентов и загрузит доп. вопросами. Причем все по делу, по теме курса. И так каждый день! И не только ко мне, приезжему преподу, а и к своим местным тоже пристают.
А у нас что? Отсидели, в носу отковыряли, позевали, в мобилу повтыкали - и свалили. И по барабану им все. Никаких доп. вопросов. Никакого интереса. Потом в конце семестра приходят сдавать и несут такую ересь что диву даешься - как же ты милый до 3 курса доучился то?
И это не только бюджетники, но и платники тоже. Казалось бы за тебя деньги платят чтобы ты учился - а он все равно сидит и дурака валяет.

IMHO наоборот, как раз большинство платников учиться не хотят. Богатые родители оплачивают чисто ради понтов.
Но есть и такие, которые сами оплачивают учебу, да еще и подрабатывают и учатся.
А вот бюджетникам надо учиться, чтобы не вылететь. Хотя и среди них хватает бездельников.
А в целом да, ЕГЭ свое дело знает, медленно, но верно ведет образование к полной деградации.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5