Автор |
Сообщение |
Feudor888 ®
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 207
Ratio: 3.942
Поблагодарили: 14731
100%
Откуда: Славянский мир Явь
|
eM Client Pro 9.2.1628.0 RePack (& Portable) by KpoJIuK [Multi/Ru]
Версия программы: 9.2.1628.0 Официальный сайт: eM ClientОфициальный сайт сборщика: repack.meЯзык интерфейса: Русский, Английский, другие Лечение: не требуется (инсталлятор уже пролечен)Системные требования:
- Windows 7 / 8.1 / 10 /11 (32/64-bit)
Описание:eM Client - отличный почтовый клиент с возможностями использования календаря, задачника и чат-месседжера. Программа содержит все основные опции для качественного и удобного использования своего почтового ящика - прием, чтение, ответ, перенаправление писем и др. Профессиональная версия позволяет организовать работу с поддержкой неограниченного количества почтовых ящиков. eM Client поддерживает практически все почтовые серверы, а также позволяет импортировать имеющиеся данные из других популярных почтовых программ, например Outlook, TheBat! и Thunderbird. Интерфейс приложения очень удобен, и если даже пользователь ранее не сталкивался с каким-либо E-Mail клиентом, то освоить функционал eM Client не составит большого труда, позволив максимально удобно настроить приложение по себя. Импорт электронной почты и контактов из MS Outlook и Outlook Express Календарь, который включает интерфейс день, недели, месяца, список Поддержка протоколов SMTP/POP3 Поиск индексированных писем электронной почты, календарей и контактов Карантин синхронизации и отчеты с Merak Mail Server Wonder Mail Server синхронизации с календарем Сортировка Электронной почты по дате, заголовкам, теме Поддержка функции перетаскивания вложений Поддержка формата HTML/формат обычного текста Общая информация: Тип: установка, распаковка portable by GeeZ AppZ Языки: русский + словари ru/ua, english, multi Активация: DrZero Дополнительно: импорт EmClientPrefs\*.*
В случае появления сообщения о проверке лицензии удалите файл %APPDATA%\eM Client\Local Folders\folders.dat
Параметры командной строки: Тихая установка: /S /I Распаковка portable: /S /P Не добавлять программу в автозапуск: /NA Выбор места установки: /D=ПУТЬ
Параметр /D=PATH следует указывать самым последним Например: eM.Client.Pro.v7.1.33101.0.exe /S /I /D=C:\MyProgram Примечание!!! При установке, на первой странице установщика, будет предложено установить рекламное ПО. Не забудьте снять галочку.Скриншоты:
|
|
|
|
|
Kirilltroitsky
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 41
Ratio: 49.779
100%
|
Что интересно, перестало помогать "eM Client\Local Folders\folders.dat" удаление этого файла. |
|
|
|
VALrzn
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 16.777
10.66%
Откуда: Рязань / Санкт-Петербург
|
Работает. del "C:\Users\*NAME*\AppData\Roaming\eM Client\Local Folders\folders.dat" /F |
|
|
|
Kirilltroitsky
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 41
Ratio: 49.779
100%
|
VALrzn писал(а): | Работает. del "C:\Users\*NAME*\AppData\Roaming\eM Client\Local Folders\folders.dat" /F |
Да, я именно по этому пути удалял. Не помогало (до этого помогало). Помогает снести и поставить обновленную версию. |
|
|
|
Farnsworth
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 78
Ratio: 6.156
100%
|
Здравствуйте, помогите! Перестала настраиваться яндекс почта.
Вроде всё прописываю как надо, до этого же нормально было, в последние дни началась эта ерунда. Помогите с настройкой |
|
|
|
Kirilltroitsky
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 41
Ratio: 49.779
100%
|
Ребят, кстати нашел довольно быстрый вариант лечения последствий верификации программы со стороны разработчиков, так как повторюсь - лично мне удаление файла не помогает.
Если у кого то также: настраиваете один раз хорошо клиент, экспортируете настройки в файлик и сохраняете в надежное место. И когда появляется ошибка, смело удаляете программу, ставите заново и дальше импортируйте этот файл. Настраивается все буквально за 15 секунд автоматом и возвращается в тот вид, который у вас был. На все лечение вы потратите 3-4 минуты вместе с удалением и установкой.
Может кому-то поможет. |
|
|
|
Farnsworth
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 78
Ratio: 6.156
100%
|
Всё настроилось. Оказывается на сайте яндекса нужно создать автоматический пароль для вашего же пароля!!! Тогда в приложении уже вводить сгенерированный пароль и всё запускается, вот же пердимонокль. |
|
|
|
shchegol
Стаж: 16 лет 9 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 7.825
Поблагодарили: 77
5.25%
|
Kirilltroitsky писал(а): | Ребят, кстати нашел довольно быстрый вариант лечения последствий верификации программы со стороны разработчиков, так как повторюсь - лично мне удаление файла не помогает.
Если у кого то также: настраиваете один раз хорошо клиент, экспортируете настройки в файлик и сохраняете в надежное место. И когда появляется ошибка, смело удаляете программу, ставите заново и дальше импортируйте этот файл. Настраивается все буквально за 15 секунд автоматом и возвращается в тот вид, который у вас был. На все лечение вы потратите 3-4 минуты вместе с удалением и установкой.
Может кому-то поможет. |
Любопытно почему Вам не помогает способ с удалением файла. Имхо помоему удалить файл гораздо проще действие ровно как и создание скрипта по таймеру. Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:В папку непрочтенные по идее должны попадать только непрочтенные из входящих со всех ящиков, однако я столкнулся с тем что с одного ящика именно в icloud из папки спам попадают в общие непрочтенные. ктото сталкивался с подобным? и в чем может быть причина? |
|
|
|
kolamba1968
Стаж: 3 года 11 мес.
Сообщений: 20
Ratio: 3.498
87.65%
|
Удаление файла помогает. Только что помогло) |
|
|
|
Farnsworth
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 78
Ratio: 6.156
100%
|
kolamba1968 писал(а): | Удаление файла помогает. Только что помогло) |
Удаляю этот файл и перезапускаю прогу, работает нормально, но после перезагрузки компа опять требует лицензию. |
|
|
|
OlegPermRu
Только чтение
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 126
Ratio: 7.259
Раздал: 4.619 TB
7.5%
|
Просто, один раз, запретите доступ к этому файлу всем. И вопрос в принципе снимется навсегда. |
|
|
|
mkdemon2
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 150
Ratio: 2.237
Поблагодарили: 1076
100%
|
OlegPermRu писал(а): | Просто, один раз, запретите доступ к этому файлу всем. И вопрос в принципе снимется навсегда. |
а как это сделать ? через "свойства"\ "Безопасность"... и далее разрешения для групп??? или как-то иначе, просто скорее всего его потом и удалить нельзя будет... если доступ всем запретить.. или я не прав? |
|
|
|
Farnsworth
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 78
Ratio: 6.156
100%
|
OlegPermRu писал(а): | Просто, один раз, запретите доступ к этому файлу всем. И вопрос в принципе снимется навсегда. |
Именно этот способ помог. СПАСИБО! |
|
|
|
|
Топик был перенесен из форума ПО для Интернета и сетей в форум Архив ПрограммПричина переноса: На трекере доступна новая версия: https://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=1646186Исправил релиз - напиши ЛС Casper1313, дав ссылку на релиз. Если нет ответа 24 часа - нажми на кнопку "Обратить внимание модераторов". |
|
|
|
fenixgg
Стаж: 6 лет 11 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 0.946
8.43%
|
Farnsworth писал(а): | Всё настроилось. Оказывается на сайте яндекса нужно создать автоматический пароль для вашего же пароля!!! Тогда в приложении уже вводить сгенерированный пароль и всё запускается, вот же пердимонокль. |
Тоже столкнулся с такой проблемой, но создание новых паролей не помогает >_< UPD. видимо яндекс на время забанил трафик от em client за большое количество попыток подключения через приложение. Спустя пару часов смог таки подключиться. На всякий случай сгенерировал ещё раз новый пароль. Самое забавное, что в это же время тестировал подключение с помощью Thunderbird и там с первой попытке всё подключилось без танцев с бубном, но сам Thunderbird не такой удобный (может дело привычки). |
|
|
|
|
|