Автор |
Сообщение |
Maximus ®
Вольный стрелок Uploader 100+
Стаж: 17 лет 6 мес.
Сообщений: 5092
Ratio: 25.179
Поблагодарили: 13237
100%
|
Пользователи соцсетей обратили внимание, что стоимость нового отечественного электромобиля «Москвич 3е» в России оказалась выше, чем цена Tesla Model 3 в США, пишет BFM.ru. Сравнение, конечно, не совсем корректное, и разницу в ценах легко объяснить, но положения вещей это не меняет.
В начале года российские дилеры получили первые экземпляры собираемого в России электрического кроссовера «Москвич 3е» — лицензионной копии китайского JAC JS4. Примерно в то же время Tesla снизила цены на свои машины для американских покупателей. В итоге Tesla Model 3, которая открывает линейку автопроизводителя, в пересчёте на российские деньги обходится покупателю в США примерно в 3,2–3,3 млн рублей, тогда как россиянам «Москвич 3е» предлагается за 3,5 млн руб. Повторимся, это не вполне корректное сравнение относительно недорогого седана с кроссовером. Конечно, купить Tesla Model 3 в России за упомянутые 3,3 млн рублей не получится: официально электромобиль в стране не продаётся, а привоз авто под заказ обойдётся куда дороже. Купить машину можно в Европе, но такая схема предполагает большое число сопутствующих расходов, и в самой простой комплектации Tesla Model 3 обойдётся российскому покупателю в 6 млн 170 тыс. руб., посчитали в одной из компаний, которая занимается поставками этих электромобилей в РФ.
Впрочем, даже если отбросить в сторону условности, сравнение Tesla Model 3 с «Москвичом 3е» оказывается не в пользу последнего, говорит главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков. «Если вы сядете сначала в один автомобиль, потом — в другой, Tesla всё-таки будет оставлять ощущение машины более высокого класса. Она отделана довольно скромно: скромный пластик, там, как и во всех других Tesla, нет особых прикрас. Но именно внешний вид, размеры салона, а также ощущение автомобиля — трудно его описать — всё это оставляет ощущение "электрички" более высокого класса. Там огромный дисплей, просто сумасшедших размеров. А "Москвич" — обычная машина. Представьте себе Hyundai Creta, которую вдруг сделали электрической», — приводит слова журналиста BFM.ru. Опрошенные изданием автоблогеры, которые опробовали обе машины, сравнивать их отказались. Источник |
_________________ «Если ты ненавидишь, значит тебя победили» – Конфуций
|
|
|
danrecords
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 5219
Ratio: 9.196
Поблагодарили: 4
100%
Откуда: Беларусь, Минск
|
Тем, кто пока сидит на нефтяной вышке, электромобили не нужны, вспомните Моргана, что Тесле отказал в финансировании. |
_________________ Слушать попсу нельзя!
|
|
|
RITM_LIVE
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 305
Ratio: 10.441
Поблагодарили: 15204
100%
Откуда: Владимир
|
Наверное хотели написать не "Москвич", а JAC JS4? который от 2х! лямов и выше идет |
_________________ "Вы — щедры, Когда отдаете также легко как принимаете"
|
|
|
zz13
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 2074
Ratio: 3.365
30.02%
|
новая тесла от официального продавца в нашей стране стоит 7,5 миллионов, москвич 3 миллиона с мелочью. так с какого бодуна 3 миллиона стало больше, чем 7,5 миллионов? |
|
|
|
marracesh
Стаж: 11 лет
Сообщений: 58
Ratio: 3.732
100%
|
Зе вообще-то не москвич,а киевлянин. |
_________________ В действительности все не так, как на самом деле
|
|
|
Eddie87
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 272
Ratio: 53.079
100%
Откуда: Прямиком из 80-х
|
Stenly77 писал(а): | Eddie87 писал(а): | Живя в РФ, глупо смотреть, что продают в Америке за конкретную цену. Потому что по той цене, которая в Штатах, ты не купишь её. Только непосредственно живя там. НДС, транспортировка, растаможка, аппетиты местных салонов, всё это отражается на конечной цене. Никто тебе не привезёт авто со Штат, по цене этого авто в Штатах, пусть хоть новое авто из салона, хоть бэушка со вторички. Поэтому сравнивать нужно то, что продаётся на одном рынке, уже со всеми налогами, сборами, растаможкой и аппетитами местных салонов
|
Ну вообще не глупо, потому-что именно из-за сравнения стоимости товара возникают вопросы к салонам. Например та же тесла модель 3 в рядом расположенной Эстонии в полном фарше стоит 50 тысяч евро. У них тоже есть налоги, растаможка, сборы, салоны, везти примерно столько-же, а потенциальных покупателей меньше (т.е. логистические расходы надо размазать по меньшему количеству товара). Тут больше вопрос о том, что китайская фигня у себя в Китае стоит в переводе на рубли порядка миллиона рублей, но меняя шильдик и продаваясь в России, как "Российский автомобиль", она стоит в три раза больше. Та же Тесла вырастает в цене только в два раза. Ценообразование по принципу "а мы никого не пустим, пусть берут то, что дали по той цене, которую захотим" это вообще крайне неприятная штука. Ну и основная тема: российский автопром, при наличии всех комплектующих и станках, не смог достичь уровня банального "народного" Форда, как по качеству, так и по цене. Вроде есть всё. Сталь, запчасти и приборку собирают другие же российские предприятия. Но зачем стараться, если можно просто выставить ввозные пошлины повыше. |
Товарищ, то, что в Штатах стоит допустим 50 тысяч, ты за такую цену можешь этой товар купить в России? Именно поэтому это и глупость. Там свои законы, свои налоги.. А когда товар едет в другую часть планеты, то уплачиваются налоги, доставка, растаможка, гарантия, и интерес салона в РФ.. Так и формируется цена. Ты за 50 тысяч эту тачку не купишь находясь в РФ. Ты считаешь адекватным сравнивать цену изделия уже на своём рынке, куда уже попал товар, уплачены налоги, гарантия и аппетит салона с ценой на тачку, которую ты за те же деньги не купишь, ну как купить то можешь в Штатах, но чтоб её доставили, опять же уплатить все пошлины, растаможку, интерес тем, кто будет этим заниматься - и на выходе цену озвучили (чуть более 6 млн)... А в производстве она может вообще стоить четверть от этой цены. Но ты её никогда не купить по цене производства, как и не купишь по цене в Штатах, находясь в РФ - налоги, сборы, растаможку и аппетиты салонов, или компании, которая будет осуществлять доставку.. - никто не отменял. Поэтому сравнение глупое. Сравнивать нужно с одного рынка. А то получается примерно так, однокомнатная квартира в России стоит условно таких денег, а в Америке вот таких - вот и всё сравнение. Там свой рынок, здесь свой. Там одни цены, здесь другие. Любая ввезённая техника будет стоить выше, чем стоит на родном рынке |
_________________ Рождённый в Советском Союзе
|
|
|
krmit
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 106
Ratio: 53.013
100%
|
Ожидаемо. Китайцы себе в убыток работать не будут - а тут, плюс ко всему, монополия на авторынок "западного соседа", установить которую их практически упрашивали, причём слёзно. Хороший подарок теперь уже вечному генсеку Си |
|
|
|
Сатир
Только чтение
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 68
Ratio: 21.459
100%
|
«Москвич 3е» - а почему не "Победа"? Было бы символичненько.. |
|
|
|
bee2bw
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 2589
Ratio: 4.472
Поблагодарили: 4582
100%
|
Где-то в сторонке стоит Давыдыч и изрыгая слюной, пытается всем доказать, что он не всего лишь блогер Eddie87 писал(а): | Любая ввезённая техника будет стоить выше, чем стоит на родном рынке |
По этому умные люди заказывают машину "с доставкой", а не покупают её на рынках России, если хотят конкретно завод, а не шарашку на Ленинградке без сервиса и гарантий. Почему у нас рынок авто то собственный упорот ? Именно по части сервиса и упорот, а когда тебе ещё и допы на 30% от суммы суют без которых ты это авто на внутреннем рынке не можешь купить, то ты просто бежишь на иностранный рынок хватая всё обеими руками п.с Москвич этот новый Русский рынок авто спасает так-же как и Лада на которой все президенты России катались и делали ей саморекламу, которая сейчас стоит как квартира в Подмосковье по сервису и обслуживания, за частую которого просто нет, и которая на дачу покупается по большей части, и то не всеми т.к даже по продажам видно всё это дело как в плане работоспособности авто так и в плане покупательной способности населения и рынка в целом, не говоря уже об экономической составляющей. |
|
|
|
Stenly77
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 258
Ratio: 13.44
100%
|
Eddie87 писал(а): | Stenly77 писал(а): | Eddie87 писал(а): | Живя в РФ, глупо смотреть, что продают в Америке за конкретную цену. Потому что по той цене, которая в Штатах, ты не купишь её. Только непосредственно живя там. НДС, транспортировка, растаможка, аппетиты местных салонов, всё это отражается на конечной цене. Никто тебе не привезёт авто со Штат, по цене этого авто в Штатах, пусть хоть новое авто из салона, хоть бэушка со вторички. Поэтому сравнивать нужно то, что продаётся на одном рынке, уже со всеми налогами, сборами, растаможкой и аппетитами местных салонов
|
Ну вообще не глупо, потому-что именно из-за сравнения стоимости товара возникают вопросы к салонам. Например та же тесла модель 3 в рядом расположенной Эстонии в полном фарше стоит 50 тысяч евро. У них тоже есть налоги, растаможка, сборы, салоны, везти примерно столько-же, а потенциальных покупателей меньше (т.е. логистические расходы надо размазать по меньшему количеству товара). Тут больше вопрос о том, что китайская фигня у себя в Китае стоит в переводе на рубли порядка миллиона рублей, но меняя шильдик и продаваясь в России, как "Российский автомобиль", она стоит в три раза больше. Та же Тесла вырастает в цене только в два раза. Ценообразование по принципу "а мы никого не пустим, пусть берут то, что дали по той цене, которую захотим" это вообще крайне неприятная штука. Ну и основная тема: российский автопром, при наличии всех комплектующих и станках, не смог достичь уровня банального "народного" Форда, как по качеству, так и по цене. Вроде есть всё. Сталь, запчасти и приборку собирают другие же российские предприятия. Но зачем стараться, если можно просто выставить ввозные пошлины повыше. |
Товарищ, то, что в Штатах стоит допустим 50 тысяч, ты за такую цену можешь этой товар купить в России? Именно поэтому это и глупость. Там свои законы, свои налоги.. А когда товар едет в другую часть планеты, то уплачиваются налоги, доставка, растаможка, гарантия, и интерес салона в РФ.. Так и формируется цена. Ты за 50 тысяч эту тачку не купишь находясь в РФ. Ты считаешь адекватным сравнивать цену изделия уже на своём рынке, куда уже попал товар, уплачены налоги, гарантия и аппетит салона с ценой на тачку, которую ты за те же деньги не купишь, ну как купить то можешь в Штатах, но чтоб её доставили, опять же уплатить все пошлины, растаможку, интерес тем, кто будет этим заниматься - и на выходе цену озвучили (чуть более 6 млн)... А в производстве она может вообще стоить четверть от этой цены. Но ты её никогда не купить по цене производства, как и не купишь по цене в Штатах, находясь в РФ - налоги, сборы, растаможку и аппетиты салонов, или компании, которая будет осуществлять доставку.. - никто не отменял. Поэтому сравнение глупое. Сравнивать нужно с одного рынка. А то получается примерно так, однокомнатная квартира в России стоит условно таких денег, а в Америке вот таких - вот и всё сравнение. Там свой рынок, здесь свой. Там одни цены, здесь другие. Любая ввезённая техника будет стоить выше, чем стоит на родном рынке |
Камрад, я сказал не про ШТАТЫ, я сказал "50000 в ЭСТОНИИ", это не штаты, это вот рукой подать до бывшей союзной республики. Т.е. по логистике это ничуть не меньше. Все остальное это заградительные пошлины и борзота наших диллеров. Не более чем. Но закончил я не теслой, а тем, что такие заградительные пошлины ставятся для поддержки отечественного автопрома. Но автопром от этого лучше не стал. На современных станках продолжают штамповать ведра. И когда к нам пришел форд со своим заводом они могли себе позволить продавать свои машины тут меньше, чем за 500 тысяч. Пока их Соллерс не сожрал. Вопрос: почему они могут сделать на нашей территории, с российскими рабочими, с российскими рабочими, нормальную машину за пол-миллиона рублей, а наши нет? Почему в тольятти вваливают господдержку на десятки, а то и сотни миллиардов, но все-равно ставят пошлины такие, чтоб этот самый завод мог и дальше сидеть ведра штамповать? Речь, напомню, шла именно о том, что ВАЖНО знать, сколько этот же самый товар стоит через 50 метров от границы с Россией. Именно чтоб задаваться вопросом "а какого, собственно, хрена?" |
_________________
1000 MB/s
1000 MB/s
24x7
|
|
|
peapnz
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 179
Ratio: 15
0.97%
|
Eddie87 писал(а): | А ты считаешь эпл производит лично сама всю продукцию и на лично своих мощностях? В одном яблочном смартфоне присутствуют множество производителей. Эпл не производит ничего. Более того, собирается это например на заводе Фокскон. Но шильдик ты видишь американской компании
|
Эпл разрабатывает с нуля и производит уникальный продукт, имеет технологии и патенты, а не берет андройд болванку и клеит туда яблоко, как сделал в свое время например Яндекс с их телефоном. Сравнение тупо неуместно. |
|
|
|
javasergey
Стаж: 17 лет
Сообщений: 98
Ratio: 1.797
19.29%
|
|
|
Taureg
Стаж: 10 лет 10 мес.
Сообщений: 177
Ratio: 20.131
0.24%
|
так это цена барабана! Еще дилер примастырит коврики, антикор, противоугноку, тонировку, шумку, к-т зимних шин, плюс каскарь и все 4кк рубасов будет -)
ps. меня порвал коммент комрада с ником Eddie87 про апл и айфон, сравнение четкое -))) А на счет что я могу купить из сша - до СВО, я одевался ислючительно с сайтом сша, все товары заказывал на почту в фине до востребования, потому что в финку доставка из сша дешевле и быстрее! После СВО через посредника, и вот кроссовки адидас ультрабуст 22 гортекс, мне встали в черную пятку в 116 баксов + 40 баксов интерес посрденика. нечто похожее стояли в спортмарафоне за 26к рубасов. Взял себе ноут с сайта делл алиенвар х17 r2 за 2800 с доставкой в питер - такой же был в самом дешевом магазе полюс - 380к рубасов, при этом экран фулхд и видяха 3080, а у мну 2к и 3080ti
вот и вся разница в ценах! |
|
|
|
tabletka99
Стаж: 13 лет
Сообщений: 270
Ratio: 32.98
0%
Откуда: Москва
|
Забавно то что собирают все у нас а ценник делаю в 3 конца...
Сейчас эта электричка в топовом стоке eu версия стоит 118 800 юаней, коло 1.3мл рублей... Плюс сотка доставка и документы на растаможку через Беларусь, что бы налог не платить. Да ждать месяц, а то полтора, но и цена 1.5 мл против 3.5... |
|
|
|
strick
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 21
Ratio: 8.589
Раздал: 9.89 TB
95.97%
|
Я бы посчитал доступность этих авто немного иначе: МРОТ в РФ 16242, цена авто 3.5 млн, требуется 215.5 месяцев копить. МРОТ в США 1160 (2022 год), цена авто 43990, требуется 38 месяцев копить.
Если взять среднее значение оплаты труда, то в РФ нужно копить 63,5 месяца ( среднее значение 55077 в месяц ), а в США - 10 месяцев ( 4300 в месяц )
Все вычисления в местной валюте, значения были взяты из гугла для примера.
Разница в доступности просто колоссальная.
А если ещё учесть качество этих авто? |
|
|
|
Kradex
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 13.068
100%
|
Теслу собирают в Китае для местного рынка, цена на базовую версию в Китае с официального сайта https://www.tesla.cn/model3/design#overview |
|
|
|
|
|
|