Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 409

Электромобиль «Москвич 3е» в России оказался дороже, чем Tesla Model 3 в США


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости
Автор Сообщение
Maximus ®
Вольный стрелок
Uploader 100+
Стаж: 17 лет 6 мес.
Сообщений: 5092
Ratio: 25.179
Поблагодарили: 13237
100%
nnm-club.gif
Пользователи соцсетей обратили внимание, что стоимость нового отечественного электромобиля «Москвич 3е» в России оказалась выше, чем цена Tesla Model 3 в США, пишет BFM.ru. Сравнение, конечно, не совсем корректное, и разницу в ценах легко объяснить, но положения вещей это не меняет.




В начале года российские дилеры получили первые экземпляры собираемого в России электрического кроссовера «Москвич 3е» — лицензионной копии китайского JAC JS4. Примерно в то же время Tesla снизила цены на свои машины для американских покупателей. В итоге Tesla Model 3, которая открывает линейку автопроизводителя, в пересчёте на российские деньги обходится покупателю в США примерно в 3,2–3,3 млн рублей, тогда как россиянам «Москвич 3е» предлагается за 3,5 млн руб. Повторимся, это не вполне корректное сравнение относительно недорогого седана с кроссовером.

Конечно, купить Tesla Model 3 в России за упомянутые 3,3 млн рублей не получится: официально электромобиль в стране не продаётся, а привоз авто под заказ обойдётся куда дороже. Купить машину можно в Европе, но такая схема предполагает большое число сопутствующих расходов, и в самой простой комплектации Tesla Model 3 обойдётся российскому покупателю в 6 млн 170 тыс. руб., посчитали в одной из компаний, которая занимается поставками этих электромобилей в РФ.




Впрочем, даже если отбросить в сторону условности, сравнение Tesla Model 3 с «Москвичом 3е» оказывается не в пользу последнего, говорит главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков. «Если вы сядете сначала в один автомобиль, потом — в другой, Tesla всё-таки будет оставлять ощущение машины более высокого класса. Она отделана довольно скромно: скромный пластик, там, как и во всех других Tesla, нет особых прикрас. Но именно внешний вид, размеры салона, а также ощущение автомобиля — трудно его описать — всё это оставляет ощущение "электрички" более высокого класса. Там огромный дисплей, просто сумасшедших размеров. А "Москвич" — обычная машина. Представьте себе Hyundai Creta, которую вдруг сделали электрической», — приводит слова журналиста BFM.ru.

Опрошенные изданием автоблогеры, которые опробовали обе машины, сравнивать их отказались.

Источник

_________________
«Если ты ненавидишь, значит тебя победили» – Конфуций
danrecords
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 5219
Ratio: 9.196
Поблагодарили: 4
100%
Откуда: Беларусь, Минск
belarus.gif
Тем, кто пока сидит на нефтяной вышке, электромобили не нужны, вспомните Моргана, что Тесле отказал в финансировании.

_________________
Слушать попсу нельзя!
RITM_LIVE
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 305
Ratio: 10.441
Поблагодарили: 15204
100%
Откуда: Владимир
ussr.gif
Наверное хотели написать не "Москвич", а JAC JS4? который от 2х! лямов и выше идет

_________________
"Вы — щедры, Когда отдаете также легко как принимаете"
zz13
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 2074
Ratio: 3.365
30.02%
новая тесла от официального продавца в нашей стране стоит 7,5 миллионов, москвич 3 миллиона с мелочью. так с какого бодуна 3 миллиона стало больше, чем 7,5 миллионов?
marracesh
Стаж: 11 лет
Сообщений: 58
Ratio: 3.732
100%
pirates.png
Зе вообще-то не москвич,а киевлянин. :показывает язык:

_________________
В действительности все не так, как на самом деле
Eddie87
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 272
Ratio: 53.079
100%
Откуда: Прямиком из 80-х
ussr.gif
Stenly77 писал(а): Перейти к сообщению
Eddie87 писал(а): Перейти к сообщению

Живя в РФ, глупо смотреть, что продают в Америке за конкретную цену. Потому что по той цене, которая в Штатах, ты не купишь её. Только непосредственно живя там. НДС, транспортировка, растаможка, аппетиты местных салонов, всё это отражается на конечной цене. Никто тебе не привезёт авто со Штат, по цене этого авто в Штатах, пусть хоть новое авто из салона, хоть бэушка со вторички. Поэтому сравнивать нужно то, что продаётся на одном рынке, уже со всеми налогами, сборами, растаможкой и аппетитами местных салонов

Ну вообще не глупо, потому-что именно из-за сравнения стоимости товара возникают вопросы к салонам. Например та же тесла модель 3 в рядом расположенной Эстонии в полном фарше стоит 50 тысяч евро. У них тоже есть налоги, растаможка, сборы, салоны, везти примерно столько-же, а потенциальных покупателей меньше (т.е. логистические расходы надо размазать по меньшему количеству товара).

Тут больше вопрос о том, что китайская фигня у себя в Китае стоит в переводе на рубли порядка миллиона рублей, но меняя шильдик и продаваясь в России, как "Российский автомобиль", она стоит в три раза больше.
Та же Тесла вырастает в цене только в два раза. Ценообразование по принципу "а мы никого не пустим, пусть берут то, что дали по той цене, которую захотим" это вообще крайне неприятная штука.

Ну и основная тема: российский автопром, при наличии всех комплектующих и станках, не смог достичь уровня банального "народного" Форда, как по качеству, так и по цене. Вроде есть всё. Сталь, запчасти и приборку собирают другие же российские предприятия. Но зачем стараться, если можно просто выставить ввозные пошлины повыше.


Товарищ, то, что в Штатах стоит допустим 50 тысяч, ты за такую цену можешь этой товар купить в России? Именно поэтому это и глупость. Там свои законы, свои налоги.. А когда товар едет в другую часть планеты, то уплачиваются налоги, доставка, растаможка, гарантия, и интерес салона в РФ.. Так и формируется цена. Ты за 50 тысяч эту тачку не купишь находясь в РФ. Ты считаешь адекватным сравнивать цену изделия уже на своём рынке, куда уже попал товар, уплачены налоги, гарантия и аппетит салона с ценой на тачку, которую ты за те же деньги не купишь, ну как купить то можешь в Штатах, но чтоб её доставили, опять же уплатить все пошлины, растаможку, интерес тем, кто будет этим заниматься - и на выходе цену озвучили (чуть более 6 млн)... А в производстве она может вообще стоить четверть от этой цены. Но ты её никогда не купить по цене производства, как и не купишь по цене в Штатах, находясь в РФ - налоги, сборы, растаможку и аппетиты салонов, или компании, которая будет осуществлять доставку.. - никто не отменял. Поэтому сравнение глупое. Сравнивать нужно с одного рынка. А то получается примерно так, однокомнатная квартира в России стоит условно таких денег, а в Америке вот таких - вот и всё сравнение. Там свой рынок, здесь свой. Там одни цены, здесь другие. Любая ввезённая техника будет стоить выше, чем стоит на родном рынке

_________________
Рождённый в Советском Союзе
krmit
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 106
Ratio: 53.013
100%
krevedko.png
Ожидаемо.
Китайцы себе в убыток работать не будут - а тут, плюс ко всему, монополия на авторынок "западного соседа", установить которую их практически упрашивали, причём слёзно.
Хороший подарок теперь уже вечному генсеку Си

_________________
Сатир
Только чтение
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 68
Ratio: 21.459
100%
ukraine.gif
«Москвич 3е» - а почему не "Победа"? Было бы символичненько.. :D
bee2bw

Online
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 2589
Ratio: 4.472
Поблагодарили: 4582
100%
Где-то в сторонке стоит Давыдыч и изрыгая слюной, пытается всем доказать, что он не всего лишь блогер =)

Eddie87 писал(а): Перейти к сообщению
Любая ввезённая техника будет стоить выше, чем стоит на родном рынке

По этому умные люди заказывают машину "с доставкой", а не покупают её на рынках России, если хотят конкретно завод, а не шарашку на Ленинградке без сервиса и гарантий.
Почему у нас рынок авто то собственный упорот ? Именно по части сервиса и упорот, а когда тебе ещё и допы на 30% от суммы суют без которых ты это авто на внутреннем рынке не можешь купить, то ты просто бежишь на иностранный рынок хватая всё обеими руками =)
п.с Москвич этот новый Русский рынок авто спасает так-же как и Лада на которой все президенты России катались и делали ей саморекламу, которая сейчас стоит как квартира в Подмосковье по сервису и обслуживания, за частую которого просто нет, и которая на дачу покупается по большей части, и то не всеми т.к даже по продажам видно всё это дело как в плане работоспособности авто так и в плане покупательной способности населения и рынка в целом, не говоря уже об экономической составляющей.
Stenly77
Uploader 100+
 
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 258
Ratio: 13.44
100%
Eddie87 писал(а): Перейти к сообщению
Stenly77 писал(а): Перейти к сообщению
Eddie87 писал(а): Перейти к сообщению

Живя в РФ, глупо смотреть, что продают в Америке за конкретную цену. Потому что по той цене, которая в Штатах, ты не купишь её. Только непосредственно живя там. НДС, транспортировка, растаможка, аппетиты местных салонов, всё это отражается на конечной цене. Никто тебе не привезёт авто со Штат, по цене этого авто в Штатах, пусть хоть новое авто из салона, хоть бэушка со вторички. Поэтому сравнивать нужно то, что продаётся на одном рынке, уже со всеми налогами, сборами, растаможкой и аппетитами местных салонов

Ну вообще не глупо, потому-что именно из-за сравнения стоимости товара возникают вопросы к салонам. Например та же тесла модель 3 в рядом расположенной Эстонии в полном фарше стоит 50 тысяч евро. У них тоже есть налоги, растаможка, сборы, салоны, везти примерно столько-же, а потенциальных покупателей меньше (т.е. логистические расходы надо размазать по меньшему количеству товара).

Тут больше вопрос о том, что китайская фигня у себя в Китае стоит в переводе на рубли порядка миллиона рублей, но меняя шильдик и продаваясь в России, как "Российский автомобиль", она стоит в три раза больше.
Та же Тесла вырастает в цене только в два раза. Ценообразование по принципу "а мы никого не пустим, пусть берут то, что дали по той цене, которую захотим" это вообще крайне неприятная штука.

Ну и основная тема: российский автопром, при наличии всех комплектующих и станках, не смог достичь уровня банального "народного" Форда, как по качеству, так и по цене. Вроде есть всё. Сталь, запчасти и приборку собирают другие же российские предприятия. Но зачем стараться, если можно просто выставить ввозные пошлины повыше.


Товарищ, то, что в Штатах стоит допустим 50 тысяч, ты за такую цену можешь этой товар купить в России? Именно поэтому это и глупость. Там свои законы, свои налоги.. А когда товар едет в другую часть планеты, то уплачиваются налоги, доставка, растаможка, гарантия, и интерес салона в РФ.. Так и формируется цена. Ты за 50 тысяч эту тачку не купишь находясь в РФ. Ты считаешь адекватным сравнивать цену изделия уже на своём рынке, куда уже попал товар, уплачены налоги, гарантия и аппетит салона с ценой на тачку, которую ты за те же деньги не купишь, ну как купить то можешь в Штатах, но чтоб её доставили, опять же уплатить все пошлины, растаможку, интерес тем, кто будет этим заниматься - и на выходе цену озвучили (чуть более 6 млн)... А в производстве она может вообще стоить четверть от этой цены. Но ты её никогда не купить по цене производства, как и не купишь по цене в Штатах, находясь в РФ - налоги, сборы, растаможку и аппетиты салонов, или компании, которая будет осуществлять доставку.. - никто не отменял. Поэтому сравнение глупое. Сравнивать нужно с одного рынка. А то получается примерно так, однокомнатная квартира в России стоит условно таких денег, а в Америке вот таких - вот и всё сравнение. Там свой рынок, здесь свой. Там одни цены, здесь другие. Любая ввезённая техника будет стоить выше, чем стоит на родном рынке


Камрад, я сказал не про ШТАТЫ, я сказал "50000 в ЭСТОНИИ", это не штаты, это вот рукой подать до бывшей союзной республики.
Т.е. по логистике это ничуть не меньше. Все остальное это заградительные пошлины и борзота наших диллеров. Не более чем.
Но закончил я не теслой, а тем, что такие заградительные пошлины ставятся для поддержки отечественного автопрома. Но автопром от этого лучше не стал. На современных станках продолжают штамповать ведра. И когда к нам пришел форд со своим заводом они могли себе позволить продавать свои машины тут меньше, чем за 500 тысяч. Пока их Соллерс не сожрал. Вопрос: почему они могут сделать на нашей территории, с российскими рабочими, с российскими рабочими, нормальную машину за пол-миллиона рублей, а наши нет? Почему в тольятти вваливают господдержку на десятки, а то и сотни миллиардов, но все-равно ставят пошлины такие, чтоб этот самый завод мог и дальше сидеть ведра штамповать?

Речь, напомню, шла именно о том, что ВАЖНО знать, сколько этот же самый товар стоит через 50 метров от границы с Россией. Именно чтоб задаваться вопросом "а какого, собственно, хрена?"

_________________
1000 MB/s 1000 MB/s 24x7
peapnz
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 179
Ratio: 15
0.97%
Eddie87 писал(а): Перейти к сообщению

А ты считаешь эпл производит лично сама всю продукцию и на лично своих мощностях? В одном яблочном смартфоне присутствуют множество производителей. Эпл не производит ничего. Более того, собирается это например на заводе Фокскон. Но шильдик ты видишь американской компании


Эпл разрабатывает с нуля и производит уникальный продукт, имеет технологии и патенты, а не берет андройд болванку и клеит туда яблоко, как сделал в свое время например Яндекс с их телефоном.
Сравнение тупо неуместно.
javasergey
Стаж: 17 лет
Сообщений: 98
Ratio: 1.797
19.29%
Зе! Наши в городе!)))
Taureg
Стаж: 10 лет 10 мес.
Сообщений: 177
Ratio: 20.131
0.24%
так это цена барабана! Еще дилер примастырит коврики, антикор, противоугноку, тонировку, шумку, к-т зимних шин, плюс каскарь и все 4кк рубасов будет -)

ps. меня порвал коммент комрада с ником Eddie87 про апл и айфон, сравнение четкое -))) А на счет что я могу купить из сша - до СВО, я одевался ислючительно с сайтом сша, все товары заказывал на почту в фине до востребования, потому что в финку доставка из сша дешевле и быстрее! После СВО через посредника, и вот кроссовки адидас ультрабуст 22 гортекс, мне встали в черную пятку в 116 баксов + 40 баксов интерес посрденика. нечто похожее стояли в спортмарафоне за 26к рубасов. Взял себе ноут с сайта делл алиенвар х17 r2 за 2800 с доставкой в питер - такой же был в самом дешевом магазе полюс - 380к рубасов, при этом экран фулхд и видяха 3080, а у мну 2к и 3080ti

вот и вся разница в ценах!
tabletka99
Стаж: 13 лет
Сообщений: 270
Ratio: 32.98
0%
Откуда: Москва
russia.gif
Забавно то что собирают все у нас а ценник делаю в 3 конца...

Сейчас эта электричка в топовом стоке eu версия стоит 118 800 юаней, коло 1.3мл рублей... Плюс сотка доставка и документы на растаможку через Беларусь, что бы налог не платить. Да ждать месяц, а то полтора, но и цена 1.5 мл против 3.5...
strick
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 21
Ratio: 8.589
Раздал: 9.89 TB
95.97%
Я бы посчитал доступность этих авто немного иначе:
МРОТ в РФ 16242, цена авто 3.5 млн, требуется 215.5 месяцев копить.
МРОТ в США 1160 (2022 год), цена авто 43990, требуется 38 месяцев копить.

Если взять среднее значение оплаты труда, то
в РФ нужно копить 63,5 месяца ( среднее значение 55077 в месяц ),
а в США - 10 месяцев ( 4300 в месяц )

Все вычисления в местной валюте, значения были взяты из гугла для примера.

Разница в доступности просто колоссальная.

А если ещё учесть качество этих авто?
Kradex
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 13.068
100%
Теслу собирают в Китае для местного рынка, цена на базовую версию в Китае с официального сайта

https://www.tesla.cn/model3/design#overview
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5