Udemy, Kyle Schaub | Lua Programming and Game Development with LÖVE (2021) WEB-DL [EN / EN Sub]
Автор: Kyle Schaub
Производство: UdemyЖанр: Программирование
Описание:Как для начинающих, так и для опытных программистов одним из лучших инструментов для изучения разработки игр является LÖVE (также известный как Love2D), игровой движок с открытым исходным кодом, который позволяет пользователям писать логику своих игр на Lua, легком для понимания. скриптовый язык. Эти скрытые жемчужины индустрии разработки идеально подходят для изучения основных концепций, а также их применения для создания полномасштабных приложений.
Этот курс представляет собой проектный подход к пониманию основ программирования и его роли в разработке игр. Лекции не предполагают никаких предварительных технических знаний, и независимо от того, программировали ли вы раньше, в этом курсе есть материалы, которые может использовать каждый. Вместе мы создадим три отдельные игры, сложность каждой из которых будет возрастать, и при этом мы хорошо познакомимся с программированием видеоигр. Изучив основные функции того, что может предложить LÖVE, вы будете готовы применить эти знания для создания своих собственных игр.
Продолжительность: 08:25:53
Качество видео: WEB-DL
Язык озвучки: Английский
Курс начинается с нескольких лекций, посвященных основам программирования на Lua, в частности:
• Переменные
• Условные операторы
• Петли
• Функции
• Комментарии
• Локальный и глобальный
• Столы
Эти концепции являются общими для большинства языков программирования, поэтому информация, изложенная в этом разделе, может применяться за рамками данного курса. Чтобы добавить к этому, если у вас уже есть опыт программирования, будет «обзор синтаксиса», в котором будет быстро обсуждаться, как выполнять каждое из этих действий в Lua конкретно, поэтому нет необходимости смотреть каждую лекцию, если у вас уже есть некоторый связанный опыт, но раньше не работал с Lua.
После урока программирования мы сразу приступим к работе с LÖVE и будем создавать наши игры на протяжении оставшейся части курса. Мы начнем с простой игры «Тир», затем перейдем к шутеру с видом сверху и закончим курс платформером, основанным на физике. В конце мы рассмотрим все следующие концепции разработки игр:
• Создание игрового персонажа
• Ввод с клавиатуры и мыши
• Рисование графики
• Враги
• Столкновения
• Таймеры
• Случайность
• Цветовая схема RGB
• Физика
• Анимации
• Использование программного обеспечения с открытым исходным кодом
• Плиточный
• Камера
• Звуковые эффекты и музыка
• Ведение счета
• Сохранение данных
Имея возможность реализовать все эти функции, вы будете полностью готовы к созданию собственных игр. Программируя вместе с лекциями, информация останется с вами по мере прохождения материала, и к концу ваши навыки программирования и разработки станут достаточно сильными, чтобы вы могли воплотить в жизнь любую игровую идею, о которой вы только можете подумать!
Скриншоты:
Время раздачи: С 20:00 до 7:30 (минимум до появления первых 3-5 скачавших)