Автор |
Сообщение |
Maxu6a ®
Стаж: 4 года 2 мес.
Сообщений: 2316
Ratio: 10.406
Раздал: 25.16 TB
Поблагодарили: 426
100%
Откуда: Бульбалэнд
|
とあるおっさんのVRMMO活動記 Toaru Ossan no VRMMO Katsudouki A Playthrough of a Certain Dude's VRMMO Life Мужчина средних лет и его похождения в VRMMO
Жанр: приключения, фэнтезиТип: ТВ Продолжительность: 12 эп. по 25 мин. Количество серий: 9 из 12 Выпуск: c 03.10.2023 Производство: студия Maho FilmАвтор оригинала: Сиина ХоваховаРежиссер: Накадзава ЮйтиСсылки: World-Art, ANN, AniDB, MyAnimeList, Сетка вещания Возраст: 12+ (Для зрителей старше 12 лет) Описание:Обычный 38-летний офисный трудяга по имени Дайти Танака, серые будни которого наполнены лишь работой, вдруг осознал, что настало время что-то менять в своей жизни, и решил попытать счастье в мире виртуальных игр. Новая реальность стала для Дайти второй жизнью, где он смог расслабиться и отдохнуть от повседневной рутины, забыв обо всём. К сожалению, мужчина не в состоянии уделять любимому увлечению много времени. Поэтому, регистрируясь в новой игре под названием «Очередная вольная жизнь онлайн», решил сосредоточиться на приятном времяпрепровождении, а не на прокачке персонажа, выбрав своему аватару самые простенькие навыки, которые считались бесполезными. Будь то приготовление разнообразных блюд, стрельба из лука или создание зелий — Дайти будет рад любому занятию! Это история о рядовом офисном клерке, который не гонится за статами, а просто наслаждается игрой! Качество видео: WebRip Видео: AVC (High@L4), 1280x720 (16:9), ~23.976 fps, ~4000 kbps Аудио: AAC LC, 2 ch, 44.1 kHz, ~128 kbps Язык озвучки: Японский Субтитры: Английские; Русские Перевод: CrunchyRoll Скриншоты:
01. Earth Logs In 02. Earth Joins His First Party 03. Earth, Fairy-playah? 04. Earth Receives a Reward He`s Not Sure He`s Happy About 05. Earth Has a Big Battle with the Queen 06. Earth Gets Excited Over a New Dungeon 07. Earth Challenges a Boss 08. Earth Meets a Dragonian Girl 09. Earth Goes to the Fairy Kingdom Время раздачи: c 21:00 до 12:00 |
|
|
|
 |
Maxu6a ®
Стаж: 4 года 2 мес.
Сообщений: 2316
Ratio: 10.406
Раздал: 25.16 TB
Поблагодарили: 426
100%
Откуда: Бульбалэнд
|
Про твинков с нужными профами видимо местные геймеры не слышали  |
|
|
 |
FReIM_Enigma
Стаж: 11 лет 10 мес.
Сообщений: 89
Ratio: 2.153
3.13%
|
Maxu6a писал(а):  | Про твинков с нужными профами видимо местные геймеры не слышали  |
Хе. Тут можно гораздо проще сделать идентификацию. Тогда твиков можно и запретить. И не будет торговли аккаунтами. И бан пожизненный можно сделать. С учетом того для чего эта игра сделана... |
|
|
 |
Maxu6a ®
Стаж: 4 года 2 мес.
Сообщений: 2316
Ratio: 10.406
Раздал: 25.16 TB
Поблагодарили: 426
100%
Откуда: Бульбалэнд
|
+2 серия Earth Joins His First Party |
|
|
 |
Maxu6a ®
Стаж: 4 года 2 мес.
Сообщений: 2316
Ratio: 10.406
Раздал: 25.16 TB
Поблагодарили: 426
100%
Откуда: Бульбалэнд
|
Где-то за кадром, над этими горе игрунами, которые еле одолели рядового моба, смеется один чел с головой питуха, убивший в соло босса. |
|
|
 |
FReIM_Enigma
Стаж: 11 лет 10 мес.
Сообщений: 89
Ratio: 2.153
3.13%
|
Maxu6a писал(а):  | Где-то за кадром, над этими горе игрунами, которые еле одолели рядового моба, смеется один чел с головой питуха, убивший в соло босса. |
Вопрос в играх. Т.е. если в игре можно даже боса ваншотнуть в уязвимое место или в него закритовать то сие круто, а если механика предуссматривает создание уязвимого места, то игра офигенна. А вот обычное ММО пока пуху не прокачаешь броню не пробьешь даже с крита? Уязвимые места и ловкость зачем? Просто вноси урон будут хиты падать, красивые битвы ловкачей? Хрену... СОбствено отличия боссов как в дарк соулс и диабле. Если в первом можно вообще без брони на ловкости, главное под массатаку не попасть, то диабла проста, качай броню вливай урон и все. |
|
|
 |
Maxu6a ®
Стаж: 4 года 2 мес.
Сообщений: 2316
Ratio: 10.406
Раздал: 25.16 TB
Поблагодарили: 426
100%
Откуда: Бульбалэнд
|
FReIM_Enigma писал(а):  | Maxu6a писал(а):  | Где-то за кадром, над этими горе игрунами, которые еле одолели рядового моба, смеется один чел с головой питуха, убивший в соло босса. |
Вопрос в играх. Т.е. если в игре можно даже боса ваншотнуть в уязвимое место или в него закритовать то сие круто, а если механика предуссматривает создание уязвимого места, то игра офигенна. |
Так вот именно. В этом аниме слабое место просто в лоб стрельнуть мобу(по факту обычный хедшот банальный), а в шангри-ле ГГ проковырял в одном месте чешую, из-за чего там создалось слабое место, нанесение ударов в которое всегда дает крит. Поэтому я и говорю, что он над этим недо-пати ржет в голосину наверное. |
|
|
 |
Murimonai
Стаж: 3 года 11 мес.
Сообщений: 464
Ratio: 6.098
Раздал: 6.003 TB
100%
|
Maxu6a писал(а):  | он над этим недо-пати ржет в голосину наверное |
Навряд ли, тот чел - настоящий про в прохождении всего и вся, особенно если баланс загублен на корню, а баги делают немногие хорошие моменты в игре - чистым страданием. А настоящие про над казуалами обычно не смеются. Они просто по-разному играют и по-разному мыслят, да и удовольствие получают от разных вещей. FReIM_Enigma писал(а):  | Вопрос в играх. |
И нет, я думаю разницы между играми тут довольно мало. Просто кардинально разные игровые стили. Да и медведь этот даже не босс, а просто рядовой моб, но заметно выше уровнем, чем все чуваки в той пати. А сами сопартийцы главного героя даже близко не хардкорные геймеры, а просто компания знакомых, которая собирается в игре просто потусить. Maxu6a писал(а):  | В этом аниме слабое место просто в лоб стрельнуть мобу(по факту обычный хедшот банальный) |
И все бы хорошо, но как-то так сложилось, что стрелковое оружие в этой конкретной игре считается бессмысленной тратой экспы. Так что - не такой уж и банальный... |
|
|
 |
Maxu6a ®
Стаж: 4 года 2 мес.
Сообщений: 2316
Ratio: 10.406
Раздал: 25.16 TB
Поблагодарили: 426
100%
Откуда: Бульбалэнд
|
+3 серия "Earth, Fairy-playah?" |
|
|
 |
Maxu6a ®
Стаж: 4 года 2 мес.
Сообщений: 2316
Ratio: 10.406
Раздал: 25.16 TB
Поблагодарили: 426
100%
Откуда: Бульбалэнд
|
+4-5 серии "Earth Receives a Reward He`s Not Sure He`s Happy About" "Earth Has a Big Battle with the Queen"
Мне бы одназначно было бы впадлу читать столько текста ради одного рандомного дебафа, который к тому же всю ману съедает... |
|
|
 |
FReIM_Enigma
Стаж: 11 лет 10 мес.
Сообщений: 89
Ratio: 2.153
3.13%
|
Ндаа. Походу слух про разработку боевых ИИ и не слух. |
|
|
 |
ElSwanko
Куратор Аниме Модератор Музыки
Стаж: 17 лет 2 мес.
Сообщений: 19417
Ratio: 1150.483
Поблагодарили: 84485
100%
Откуда: ур-пространство преконтинуума
|
FReIM_Enigma писал(а):  | Походу слух про разработку боевых ИИ и не слух. |
Почему слух? Вон, на фронте новые ланцеты с ИИ уже применяют. Пока там ИИ только определяет и приоритезирует цели, плюс помогает наводить снаряд в условиях РЭБ. Но оператор всё равно пока контролирует его работу. |
|
|
 |
FReIM_Enigma
Стаж: 11 лет 10 мес.
Сообщений: 89
Ratio: 2.153
3.13%
|
ElSwanko писал(а):  | Почему слух? Вон, на фронте новые ланцеты с ИИ уже применяют. Пока там ИИ только определяет и приоритезирует цели, плюс помогает наводить снаряд в условиях РЭБ. Но оператор всё равно пока контролирует его работу.
|
Я вообще про слух на вротарте про первоисточник сего аниме. А вы сюда с пошлой реальностью. |
|
|
 |
Maxu6a ®
Стаж: 4 года 2 мес.
Сообщений: 2316
Ratio: 10.406
Раздал: 25.16 TB
Поблагодарили: 426
100%
Откуда: Бульбалэнд
|
FReIM_Enigma писал(а):  | ElSwanko писал(а):  | Почему слух? Вон, на фронте новые ланцеты с ИИ уже применяют. Пока там ИИ только определяет и приоритезирует цели, плюс помогает наводить снаряд в условиях РЭБ. Но оператор всё равно пока контролирует его работу.
|
Я вообще про слух на вротарте про первоисточник сего аниме. А вы сюда с пошлой реальностью. |
Ну дык надо было конкретизировать свою мысль про первоисточник для аниме. А то в общих чертах мысль задали, вот вам и пример использования ближайший привели. |
|
|
 |
Maxu6a ®
Стаж: 4 года 2 мес.
Сообщений: 2316
Ratio: 10.406
Раздал: 25.16 TB
Поблагодарили: 426
100%
Откуда: Бульбалэнд
|
+7 серия"Earth Challenges a Boss"Блин, а я писал об этом: |
|
|
 |
|
|