Компания Nvidia объявила, что в сотрудничестве с Microsoft добавит анонсированную ранее поддержку нейронных шейдеров в предварительную версию API DirectX на протяжении апреля текущего года.
По словам Nvidia, интеграция нейронных шейдеров в DirectX откроет разработчикам доступ к тензорным ядрам видеокарт GeForce RTX (в частности, 50-й серии) для ускорения обработки графики с помощью ИИ.
Иначе говоря, ИИ будет использоваться не только для интерполяции кадров и генерации новых на основе традиционно отрендеренных, но и для помощи в рендеринге исходного кадра.
Nvidia называет нейронные шейдеры «революцией в программировании графики», которая «объединяет ИИ с традиционным рендерингом для резкого повышения частоты кадров, улучшения качества изображения и снижения расхода ресурсов системы».
Менеджер разработки Direct3D в Microsoft Шон Харгривз (Shawn Hargreaves) считает, что разблокировка тензорных ядер GeForce RTX позволит разработчикам создавать «более богатый и насыщенный опыт» для Windows.
Также Nvidia добавила в набор технологий нейронного рендеринга RTX Kit поддержку функций RTX Mega Geometry (ускоряет рейтрейсинг в сценах со сложной геометрией) и RTX Hair (волос и шерсти) для Unreal Engine 5.
Ранее также стало известно, что 18 марта в Steam появится демоверсия Half-Life 2 RTX — всестороннего графического ремастера шутера Valve на базе платформы RTX Remix, которая 13 марта официально вышла из бета-тестирования.
короче если вы не купите их 50** серию, то игры у вас даже не запустятся теперь, если они используют эту технологию.
Lsv64
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 86
Ratio: 2.008
0.1%
У Nvidia этих революций за их бытность было... И в основном оказывалось всё это пиарнае*алово. Посмотрим что будет сейчас
MEMXRYZE
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 39
Ratio: 4.766
100%
Откуда: Суша. Между небом и водой
О, как раз сегодня приснилась данная мысль.
MoM
Стаж: 3 года
Сообщений: 89
Ratio: 197.181
100%
В тел более 350 контактов, среди них нет практически никого кто вообще играл бы в видеоигры сам или включая их детей, а также покупал за оверпрайс все эти видеокарты. В лучшем случае для разрабов игр дети на тел гамают ну очень изредка в примитивные мобильный игры. Поэтому не понимаю вообще кому нужна вся эта игровая индустрия: все или учатся или работают. Ну может некоторые еще используют недорогие карты для фото-видое кодирования. На мой взгляд все это лохотрон в чистом виде, чтобы убедить любой ценой потребителя в необходимости их покупки за оверпрайс.
Фильм по книге в автономном режиме - вот задача для ИИ. Без лицензий, без разрабов, без обновлений, для личного пользования.
anlelika_mori
Стаж: 5 мес. 11 дней
Сообщений: 215
Ratio: 19.606
78.33%
MoM писал(а):
Ну может некоторые еще используют недорогие карты для фото-видое кодирования. На мой взгляд все это лохотрон в чистом виде, чтобы убедить любой ценой потребителя в необходимости их покупки за оверпрайс.
я боюсь,что повторится ситуациа как и лучами пон...са,вроде бы новая технология, но платите вы больше по факту и большинство ее отключает.
Влад_и_Кавказ
Только чтение
Стаж: 7 мес. 30 дней
Сообщений: 79
Ratio: 94.985
100%
Здравствуйте дорогие мои мыльцо да инпут-лаги! Как же радует Хуанг в последние полгода... Блин, лучше бы научили ИИ оптимизировать игры да игровые движки, чем вмешиваться в работу видеокарт и накручивать ценник за "овероверпрайс"
Brinnis
Стаж: 2 года 10 мес.
Сообщений: 202
Ratio: 2.142
100%
Не дает покоя размер прибыли в эпоху популярности майнинга производителям видеокарт. Хочется им, чтобы снова столько денег , вот и придумывают.
dev377
Стаж: 17 лет 8 мес.
Сообщений: 180
Ratio: 10.079
Раздал: 61.36 TB
Поблагодарили: 1745
5.25%
Откуда: из большой деревни
Сплошной маркетинг. Главной сказать "ВАУ" и распиарить его и срубить на этом бабла. Все текущие ИИ и нейросети которые так называют это просто хорошие (По текущиму пониманию) поисковые системы. Системы с возможностью обобщения найденной информации. Это как древнюю игрушку калейдоском назвать графическим ИИ так как она создает геометрические картинки.
_________________ Если ты хочешь что-то сделать – то ищешь способ как сделать!!!
Если не хочешь – то ищешь причину, почему не делать!!!
А можно современные игры снабдить ИИ-нейро-оптимизацией, чтобы все игры летали у всех...
И без дорогих видеокарт
trunk_85 писал(а):
стоны от разрабов ААА игр, что разработка новых шедевров не редко обходится дороже, чем съёмка фильма-блокбастера.
Для игровых "блокбастеров", как и для фильмов, практически основные затраты не на создание, а на рекламу, маркетинг. Уметь продать важнее, чем написать качественную дорогостоящую игру. Поэтому порой в старых играх playability привлекательнее, чем в современных, несмотря на уровень графики, поскольку продать можно всё, упор в новых делается на маркетинг. Как и в новых видеокартах. Но вообще, пост понравился.
BigKarakat
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 1.202
1.44%
Раньше хакеры закидывали вирусы для майнинга крипты. Теперь ИИ официально встроен в видеокарту и может использовать ее для своих нужд за счет всех потребителей. А если еще всех подсадить на абонентскую плату за ускорение внешнего ИИ, то разработчики скоро только на ИИ станут делать игры с возможностью монетизации.
OLqqq
Стаж: 17 лет 11 мес.
Сообщений: 888
Ratio: 4.814
Поблагодарили: 1660
100%
"позволит разработчикам создавать «более богатый и насыщенный опыт»" - опыт нельзя создать... (от слова - совсем) Его можно лишь приобрести, путём проб и ошибок.
Linkok
Стаж: 15 лет 3 мес.
Сообщений: 327
Ratio: 29.508
100%
trunk_85 писал(а):
Скоро рынок завалят качественными проектами не только крупные студии, но и бедные инди-разрабы.
А потом дичайшее перенасыщение на рынке игродела. Удешевление игр, демпинг профессии геймдева как таковой и куча оставшихся за бортом разрабов. Кто сейчас делает новые игры? Я, например, уже теряюсь во что поиграть - столько всего! В основном делают ремейки-ремастеры старых либо донатные помойки. Мне, например, по-душе тот самый пиксельный Doom и Doom II, чем его перенесут на современный движок. А почему? А потому что Карнак тогда внес новье в игродев. Сейчас большинство пытается удержаться на наследии 90-х - 2000-х. Халва 2 тому пример. П.С. Хотя я бы посмотрел Quake на движке Unreal 5. Ведь еще тогда Квейк можно было запускать в OpenGL, что для того времени было крутецки. Но это лишь Квейк.
_________________ Каждая женщина должна помнить, что мужчина ищет спутницу своей жизни, а не её хозяйку.
piranh
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 20.538
12.61%
leonov9116 писал(а):
А можно современные игры снабдить ИИ-нейро-оптимизацией, чтобы все игры летали у всех...
Смотря, что вы под этим понимаете?
Если вам нужен апскейлер и/или фрейм генератор для игр, то его можно получить с помощью програмки Lossless Scaling. Работает она на чем угодно) Тестировал ее на интегрированной графике Intel HD 4600 ради интереса - полет нормальный) Т.е. самая новая дорогущая видяха не нужна, можно даже без нее обойтись, если совсем прижмет)
В Диабло 2, например, не ремастер, а в оригинальной, вместо 25 кадров рисует 50, из-за чего движения камеры более плавные, инпут-лаг не заметен. В Файнал Фентези 12 появляется небольшой инпут-лаг, но там полупошаговая боевая система, потому это не критично. Зато движения камеры за счет генерации кадров теперь плавные, а не рваные, что для глаз приятней выглядит.
Можно так потестить фрейм-ген и апскейлер в любой игре, ради интереса, для понимания как оно работает. Если игра запускается конечно Не обязательно для этого новую Нвидию покупать за оверпрайс. Основная проблема тут - инпут лаг, если мало базовых честных кадров для генерации. Хотя, если боевка в игре пошаговая или полупошаговая, то это не критично)
Еще в качестве бонуса с Lossless Scaling можно увеличивать количество кадров в фильмах)
fromminsk
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 89
Ratio: 5.352
42.93%
leonov9116 писал(а):
А можно современные игры снабдить ИИ-нейро-оптимизацией, чтобы все игры летали у всех...
Какая прекрасная идея для разрабов!
Любимые пройденные игры - Киберпанк, LastOfUs, GodOfWar в версии Remaster с ИИ-нейро-оптимизацией Вы сможете купить повторно по той же цене, по которой покупали оригинал игры !!!